Блок 2. Специфика подготовки к поступлению в вуз
Анкета Институт управления и предпринимательства в социальной сфере Кафедра социологии и психологии управления
Уважаемый абитуриент!
Ответив на вопросы данной Анкеты, Вы поможете исследовать особенности восприятия представителя вуза абитуриентами при проведении профориентационных мероприятий. Вопросы Анкеты содержат возможные варианты ответов. Вам предлагается отметить их, обведя кружком, выбранный Вами цифровой ответ. Анкета анонимна. Результаты исследования будут использованы в научно-практических целях.
1. Сколько Вам полных лет? _____________ 1_1. Укажите Ваш пол: 1. Мужской 2. Женский
Часть 1. Восприятие представителя вуза
2. Какие из ниже перечисленных личностных и профессиональных качеств представителя вуза являются для Вас важными? (выберите один вариант ответа по каждой строке таблицы)
Как вам кажется, может ли представитель вуза (студент, аспирант, ассистент, старший преподаватель, доцент, профессор) проводить агитационную кампанию в школах? 1. Да, может 2. Трудно сказать 3. Нет, не может (этим должны заниматься компетентные специалисты вуза) --------------- ПЕРЕХОД к вопросу 7
4. Мне все равно, я уже определился (-ась) с выбором института (специальности)
Кто должен проводить профориентационную работу в школе? 1. Студент 2. Аспирант 3. Ассистент 4. Старший преподаватель 5. Доцент 6. Профессор
5. В межличностном общении представителю вуза абитуриентом может быть приписана одна из трех позиций. Какую позицию Вы бы приписали представителю вуза, который приходил к вам во время профориентационных мероприятий? (один вариант ответа) 1. Информатор (информированность представителя вуза по какому-либо вопросу) 2. Референтное лицо (важна не только информативность, но и отношение абитуриента к информации, оценка этой информации) 3. Авторитетное лицо (мнение представителя вуза не только важно, но и воспринимается как руководство к действию)
6. Как Вам кажется, какой оптимальный возраст для представителя вуза, который проводит профориентационные мероприятия? ___________________ лет (укажите конкретное количество полных лет)
Как Вы думаете, где лучше проводить профориентационные мероприятия? 1. В школе, где Вы учитесь 2. В Университете (во время Дня открытых дверей) 3. На подготовительных курсах
Как вам кажется, в какой степени следующие ситуации могут повлиять на положительную и эффективную агитацию абитуриентов для поступления в тот или иной вуз? (Оцените по каждой строке)
Инструкция. В таблице представлены 38 личностных прилагательных. Каждый респондент должен (-а) выбрать (во втором столбце таблицы) сначала только те качества, которые должны присутствовать у идеального агитатора (преподавателя вуза); а затем, в третьем столбце таблицы выбрать только те качества, которые присутствуют у агитатора (преподавателя вуза), который к вам приходил в школу. Возможно любое количество вариантов ответа.
Часть 2. Профориентация школьников
Блок 1. Стратегия подготовки к поступлению в вуз
1. Самостоятельную подготовку 2. Подготовку в рамках обучения по школьной программе 3. Подготовку в рамках дополнительных занятий в школе 4. Занятия на подготовительных курсах при вузах 5. Занятия с репетиторами 6. Никакую
1. Больше чем за год до поступления 2. За год до поступления 3. За полгода до поступления 4. Планирую посещать за 1-3 месяца до поступления 5. Не посещаю таких занятий
1. Да, мешала – иногда приходилось пропускать занятия 2. Да, мешала – иногда приходилось идти на уроки с невыполненным домашним заданием 3. Да, мешала – иногда приходилось готовиться к курсам/занятиям с репетиторами на переменах/прямо на уроках 4. Нет, не мешала
Блок 2. Специфика подготовки к поступлению в вуз
1. На поступление по результатам ЕГЭ 2. На поступление по результатам Олимпиады 3. На поступление по результатам ЕГЭ (часть предметов) и Олимпиады (часть предметов) 4. Я собираюсь поступать на коммерческое место, поэтому результаты ЕГЭ и Олимпиады для меня не столь важны
1. Да, школьных знаний было достаточно 2. Нет, школьных знаний было недостаточно
1. В основном (на большей части предметов) происходило повторение школьной программы
2. В основном (на большей части предметов) проводились занятия по «углубленной» программе 3. В основном (на большей части предметов) проходили материал, который в школе не изучали 4. Не посещал(а) подготовительных курсов и занятий с репетитором-----------àПЕРЕХОД К ВОПРОСУ 17
1. Преподаватели, которые ведут занятия у студентов данного вуза 2. Специальные преподаватели, работающие, главным образом, на подготовительных отделениях вуза (факультете довузовской подготовки и т.п.) 3. Школьные учителя
1. Экономика 2. Социология 3. Юриспруденция 4. Менеджмент, маркетинг, логистика, реклама 5. Военные науки 6. Гуманитарные науки (философия, филология, русский язык, история, литература и т.д.) 7. Естественные науки (физика, химия, биология и т.д.) 8. Технические науки (строительство, связь, технологии производства и обслуживания оборудования и т.д.) 9. Культурология, искусство, музыка, дизайн, архитектура 10. Математика, программирование, компьютерные технологии 11. Медицина 12. Другое
1. Сразу хотел(а) поступать в определенный вуз на определенную специальность 2. Сразу хотел(а) поступать в определенный вуз, а со специальностью определился(-лась) позже 3. Сразу хотел(а) поступать на определенную специальность, а вуз выбирал(а) из числа тех, где эта специальность есть 4. Выбор вуза и специальности был отчасти случайным: хочу поступить туда, куда пройду по результатам ЕГЭ
1. Общение с учащимися вузов 2. Общение с преподавателями вузов 3. Общение с друзьями, знакомыми 4. Советы родителей одноклассников, сверстников 5. Советы школьных учителей 6. Доски объявлений в школах 7. Статьи и аналитические материалы в газетах и журналах 8. Сайты учебных заведений 9. Образовательные порталы 10. Общение с работниками приемной комиссии в вузе 11. Реклама вуза в СМИ, в транспорте, наружная реклама
12. День открытых дверей 13. Доски объявлений в вузах 14. ДРУГОЕ
1. Едва сводим концы с концами, часто не хватает денег на необходимые продукты питания 2. На еду денег хватает, но во всем остальном приходится себя ограничивать 3. На ежедневные расходы хватает, но покупка одежды уже представляет трудности 4. На еду и одежду хватает, но при покупке телевизора, холодильника и т. п. приходится влезать в долги 5. Достаточно обеспечены материально, но покупка автомобиля и дорогостоящий отпуск нам не по карману 6. Материально обеспечены, легко можем позволить себе дорогостоящий отпуск и покупку автомобиля Спасибо за участие!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|