Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Место проведения: учебная аудитория.




МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ

Кафедра «Управление и моделирование систем»

Экз.№__

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

 

_________ (Мацнев А.П.)

«___»_________2007 г.

 

 

Только для преподавателей по

специальностям подготовки

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Лабораторная работа № 1

По дисциплинеи1601 «Программированию на языке высокого уровня»

 

 

Тема: «Решение квадратного уравнения»

 

Обсуждена на заседании кафедры

(предметно-методической секции)

«__»___________200__г.

Протокол № __

 

МГУПИ – 2007г.


Тема практического занятия № 1: Решение квадратного уравнения.

 

2. Учебные и воспитательные цели:

1. приобретение практических навыков при составлении программ на алгоритмическом языке ПАСКАЛЬ, приме­нительно к микро-ЭВМ.

 

3. Продолжительность: 2 часа (90 мин.).

 

Место проведения: учебная аудитория.

 

5. Литература для подготовки:

 

1. Методические указания по программированию на алгоритмическом языке Паскаль

 

5. Учебно-материальное обеспечение:

- Руководства и пособия: приведены в приложении.

- Технические средства обучения: не требуются.

.

 

6. РАСЧЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ:

Вступительная часть – до 5 – 10 мин.

Основная часть (учебные вопросы) – до 70 мин.

- 1-й учебный вопрос - решение методического примера - 5 мин.

- 2-й учебный вопрос - решение методического примера - 5 мин.

- 3-й учебный вопрос - решение методического примера - 5– 10 мин.

- 4-й учебный вопрос - решение методического примера - 30 – 35 мин.

- 5-й учебный вопрос - решение методического примера - 5 – 10 мин.

- 6-й учебный вопрос - решение методического примера - 5 мин.

Заключительная часть – до 10 мин.

 

  1. С О Д Е Р Ж А Н И Е
Содержание занятия (указания и рекомендации по методике проведения) Время (в мин.)
Вступительная часть: а) организация занятия: - проверить наличие студентов по докладу старосты; - проверить порядок в аудитории, убедиться в наличии конспектов, учебной литературы, наглядных пособий, ТСО, приборов и т.д. - проверить наличие журнала группы, правильность записи темы занятия, отметить отсутствующих, поставить свою подпись; - проверить качество отработки задания, данного студентам на самостоятельную работу; б) – показать актуальность темы и раскрыть основную идею ПЗ; - довести целевую установку через основные положения ПЗ, показать связь с предыдущими темами и теоретическими занятиями по теме; - описать обстановку, которой разрабатывалась теоретическая проблема и шла ее практическая реализация; - - - вскрыть особенности практической работы студентов на ПЗ. До 5-10
Основная часть - рассмотрение учебных вопросов: 1-й учебный вопрос: Рассмотрение теоретического материала. 2-й учебный вопрос: Разработка алгоритма программы. 3-й учебный вопрос: Рассмотрение примера программы. 4-й учебный вопрос: Выполнение конкретного задания. 5-й учебный вопрос: Составление отчета. 6-й учебный вопрос: Ответы на контрольные вопросы. Заключительная часть: - подведение итогов занятия; - сформулировать степень достижения поставленных целей и задач; - оценить учебную деятельность студентов; - поставить задачи для самостоятельной работы (например, отчет по лабораторной работе) и разъяснить ее методику; - ответить на опросы студентов.   До 5 До 5 От 5 до 10 От 30 до 35 От 5 до 10 До 5 До 5-10  
Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...