Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структура индивидуального задания




ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИИ»

Пояснительная записка

Развитие в России конкурентоспособного туристского комплекса предполагает, в числе прочего, обеспечение условий для функционирования различных видов внутреннего и выездного туризма. Решающим фактором этого является состояние гостиничного сервиса, конкурентоспособного по соотношению цена/качество, что зависит от двух основных обстоятельств:

- материально-технической базы гостиничного хозяйства;

- квалификации обслуживающего персонала.

Современный менеджер, работающий в гостинице, должен владеть комплексом знаний и умений, позволяющих ему соблюдать требования государственных стандартов в сфере гостиничного обслуживания, контролировать весь комплекс работ по обслуживанию клиентов, планировать и организовывать деятельность обслуживающего персонала, знать правила поведения работников гостиницы, этику делового общения в сфере гостиничного сервиса. Это требует повышения роли самостоятельной работы.

Программа дисциплины «Технологии» пре­дусматривает изучение совокупности технологий, используемых при организации гостиничного сервиса; виды, принцип действия, эксплуатацию технических средств, используемых в технологических операциях; основные технические средства оснащения гостиничных предприятий; ознакомится с технологией ресторанного обслуживания и современными технологиями, внедряемые в гостиничный бизнес.

Реализации этих задач подчинено выполнению индивидуального проекта в рамках учебного курса «Технологии». Подготовка индивидуального задания служит важнейшим элементом учебного процесса, приобщает студентов к ис­следовательской работе, обогащает опытом и знаниями, необходимыми для успешной сдачи государственных эк­заменов и реализации своего потенциала на рынке труда.

Индивидуальное задание является самостоятельной творческой работой студентов, этапом учебного процесса по подготов­ке специалистов и важнейшей формой научно-исследова­тельской работы. В индивидуальном проекте студент должен на ос­нове обстоятельного изучения законодательных актов, нормативных документов, ин­структивных материалов, рекомендованных литературных источников показать, что он детально усвоил содержание основных вопросов темы, умеет самостоятельно применять полученные знания к комплексному решению опреде­ленной практической задачи. Индивидуальное задание должно быть выполнено на высоком профессиональном уровне, при его подготовке должны быть использованы последние законо­дательные акты, нормативы и правила гостиничного сервиса, литературные источники, материалы лек­ционного курса и практические навыки.

Цели индивидуального задания:

1. Систематизация и закрепление полученных теоре­тических знаний и практических навыков.

2. Формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию.

3. Формирование умений применять теоретические зна­ния при решении практических задач.

4. Подготовка к итоговой государственной аттестации.

5. Формирование способности логически выстраивать и излагать изучаемую проблему.

6. Развитие творческой самостоятельности и органи­зованности.

Структура индивидуального задания

Индивидуальное задание выполняется по выработанной сту­дентом и согласованной с преподавателем теме из пред­ложенной тематики.

Выполнение индивидуального задания предполагает:

Выбор темы индивидуального задания.

Подбор специальной литературы, нормативной, пра­вовой и статистической документации и информации.

Составление и согласование плана индивидуального задания с преподавателем.

Сбор, обработку, систематизацию собранного мате­риала. Обобщение, изложение и анализ исходных и расчетных данных, выводы и предложения.

Написание индивидуального задания.

Представление на рецензирование и защиту.

По содержанию индивидуальное задание носит практический характер. По объему индивидуального задания должно быть не менее 20—25 страниц печатного текста или 35—40 страниц руко­писного текста.

По структуре индивидуального задания практического характе­ра состоит из:

Ø введения, в котором раскрываются актуальность и зна­чимость выбранной темы, формируются цель и зада­чи работы и пути их достижения;

Ø основной части, в которой последовательно и логи­чески стройно излагается практический материал, касающийся деятельности конкретного предприятия (организации).

Ø заключения, в котором содержатся выводы и реко­мендации относительно возможностей практического применения материалов работы. Необходимо обоб­щить ранее сделанные по тексту аргументированные выводы по исследуемому вопросу, рекомендации по повышению эффективности хозяйствования. В за­ключении применение цифрового материала в виде таблиц не допускается;

Ø списка используемой литературы, который излагает­ся в алфавитном порядке с указанием автора, изда­тельства и года издания;

Ø приложения, в котором приводится статистический инструментарий (инструкции, формы бланков и т. п.), который используется в работе.

Вступление обычно составляет 15—20% всего объема материала, основная часть — 60—65%, заключение — 20- 25%.

Перед изложением основной части необходимо пред­ставить план проектной работы.

Индивидуальное задание должно быть правильно оформлено, написано грамотно и аккуратно.

Последовательность частей индивидуального задания должно быть следующим:

Титульный лист

Содержание

Введение

Основная часть

1

1.1

1.2.

2

2.1 и т.д.

Выводы

Список используемой литературы

Приложения

Студент может выбрать любую тему из перечня, пред­ставленного ниже, или предложить новую тему, не пре­дусмотренную рекомендованной тематикой, при этом нельзя ограничиваться простым изложением материала, необходимо изложить собственное понимание сущности исследуемых вопросов.

Каждый структурный элемент начинают с новой страницы. Структура проекта показана на рисунке 1.1.

Проект должен составлять не менее 20-25 страниц машинописного текста, выполненного на одной стороне листа формата А4 (210*297) с использованием компьютерной техники.

Рекомендованный тип шрифта — Times New Roman, размер шрифта — 14, межстрочный интервал — полуторный, форматирование — по ширине листа.

 
 

 

 


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Лялина И.Ю. Учебник для СПО / Под ред. канд. пед. наук А. Ю. Лапина. — М.: ПрофОбрИздат, 2014. — 208 с.

2. Любавина Л.Н., Кроленко Н.А. Технология и организация туроператорской деятельности. Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. 2-е изд., стер- М.: Академия, 2014.- 288с.

Дополнительные источники:

1. Андрей Михайличенко - «VIP-обслуживание» - Журнал «Весь мир»,№35(2)2014 г.

2. Анна Радченко - «Отдыхать, так с комфортом!» - Журнал «Туризм», № 37 2014 г.

3. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. - Минск: 000 «Новое Знание», 2014.

4. Каурова А. Д. «Организация сферы туризма»: Учебное пособие рек. С.-Петерб. Ин-том гостеприимства. - М.: СПб.: «Издательский дом Герда», 2012 г.

 

Нормативные документы:

1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ.

2. Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ.

3. Федеральный Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 г.

4. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утв. Пост. Правительства РФ от 15.08.1997 г.

Интернет-ресурсы:

1. www.tury.ru

2. www.turizm.ru

3. www.travel-cat.ru

4. www.tourinfo.ru

5. www.turbooks.ru

6. www.cognitiveforms.ru

7. www.rosec.ru

8. www.president-hotel.ru

9. www.consultant.ru

 

 

Приложение 1

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….........

1…………………………………………………………………………...................

1.1……………………………………………………………………….........

и т.д.

2…………………………………………………………………………..................

2.1……………………………………………………………………………..

2.2…………………………………………………………………………......

и т.д.

ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………

Приложение А………………………………………………………………………

Приложение Б………………………………………………………………………

и т.д.

 

Приложение 2

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Крым «Симферопольский политехнический колледж»

 

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

по дисциплине Технологии

на тему:…………………………….

 

 

Студента (ки) 1 курса, группы 12 ГС1(2)

специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис" Иванова Ивана Алексеевича

 

Руководитель Комарчук О.О. ______

Оценка__________

 

 

Симферополь — 2017 год

 

Приложение 3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...