Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Модуль 2, Продвинутый курс по программированию на языке Java.

Базовый курс по программированию на языке Java

Продолжительность: 2 года. 1 раз в неделю (сен.-май)

Курс рассчитан на 2-х летний цикл обучения.

Каждый модуль курса рассчитан на полугодие, 12 занятий по два урока в неделю (1,5 астрономических часа).

Курс рекомендован учащимся с 7 класса.

На первом занятии выдается специально разработанное методическое пособие.

После окончания курса выдается Свидетельство фирмы "1С".

 

На курсе:

- Познакомитесь с историей создания языка Java, узнаете его возможности и перспективы.

- Познакомитесь со средой разработки Eclipse и основными элементами разработки программы.

- Познакомитесь с правилами создания программы на языке Java и ее структурой.

- Познакомитесь с синтаксисом языка программирования Java, особенностями написания инструкций.

- Выясните, какое программирование является объектно-ориентированным. Познакомитесь с основными понятиями такого программирования.

- Научитесь работать с графическими объектами в среде разработки Eclipse и управлять ими с клавиатуры.

- С помощью языка программирования Java создадите анимацию – движение графических объектов.

- Создание свою собственную компьютерную игру "Новогодний дождь" с различными уровнями сложности.

Модуль 1, Базовый курс по программированию на языке Java

Занятие №1

• Несколько слов о профессии программиста как о творческой, популярной и

развивающей интеллект профессии.

• Краткий обзор известных языков программирования, в том числе встроенный

язык 1С:Предприятие 7.7, 8.

• История создания языка Java, его возможности и перспективы.

• Демонстрация установки среды разработки “Eclipse” и обзор ее основных

элементов, необходимых для начала программирования.

• Написание традиционной программы “Hello World!”.

• Формулировка домашнего задания.

Занятие №2

• Обзор среды разработки Eclipse.

• Правила создания программы, общая структура программы.

• Понятие переменной, типов переменных и констант.

• Основы работы с окнами и вывод окон на экран.

Занятие №3

• Оператор if. Синтаксис

• Пример использования цикла for

• Операторы цикла for

• Пример использования цикла for

• Оператор if. Составной оператор. Вложение операторов if

• Операторы цикла do

Занятие №4

• Введение в объектно-ориентированное программирование.

• Принципы объектно-ориентированного программирования на примерах

описания животных из зоопарка.

• Понятие класса, объекта и наследования.

Занятие №5

• Закрытые и открытые члены класса.

• Методы классов.

• Введение в компьютерную графику.

• Рисование геометрических фигур.

Занятие №6

• Вывод изображений из графических файлов на экран.

• Анимация графических объектов.

• Управление графическими объектами с клавиатуры.

Занятие №7

• Понятие конструктора класса.

• Обработка исключительных ситуаций.

• Работа с обработчиками событий.

• Цикл while и конструкция switch

• Работа с клавиатурой и использование таймера.

Занятие №8

• Постановка задачи для создания игры.

• Создание основных классов для игры.

• Разделение кода программы на несколько файлов.

• Создание метода отрисовки игрового поля.

• Создания метода управления игровой логикой.

Занятие №9

• Понятие одномерного массива. Работа с массивами.

• Загрузка группы изображений для игры.

• Получение случайного изображения из списка.

• Создание класса для основного элемента игры.

Занятие №10

• Загрузка изображений подарков из файлов в массив объектов.

• Выбор сложности игры пользователем.

• Организация падения подарков с учетом сложности игры.

Занятие №11

• Цикл while

• Реализация финальной части игры

• Упаковка игры в запускаемый jar-архив

Занятие №12

• Обработка событий при работе с мышью.

• Отслеживание нажатых клавиш мыши.

• Определение позиции курсора мыши на экране.

• Создание программы для рисования мышью.

 

 

Модуль 2, Продвинутый курс по программированию на языке Java.

Занятие №1

• Обработка событий при работе с мышью.

• Отслеживание нажатых клавиш мыши.

• Определение позиции курсора мыши на экране.

• Создание программы для рисования мышью.

Занятие №2

• Введение в интернет разработку, понятие апплета.

• Использование элементов формы: метка, текстовое поле, кнопка.

• Создание простого калькулятора с использованием элементов формы.

Занятие №3

• Окончание процесса создания приложения калькулятора.

• Преобразование приложения калькулятора в апплет.

• Создание HTML – страницы с апплетом калькулятора.

• Различные область видимости переменных внутри класса.

• Передача параметров в методы класса и возвращение методами значений,

оператор this.

• Понятие ссылки на объект, оператор null.

Занятие №4

• Изучение структуры веб-страницы.

• Основы HTML, JavaScript, CSS.

• Принципы создания статического сайта с интерактивным содержимым,

созданным на Java.

Занятие №5

• Принципы создания динамического сайта, понятие CMS.

• Создание веб-страницы с использованием HTML, CSS, JavaScript.

Занятие №6

• Предназначение реестра Windows

• Структура реестра Windows

• Создание поздравительного приложения Windows, блокирующего действия

пользователя – реализация интерфейса.

Занятие №7

• Окончание создания поздравительного блокировщика Windows,

• Создание запускаемого JAR – архива блокировщика

• Запись поздравительного блокировщика в реестр, автозагрузку Windows

Занятие №8

• Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач.

• Основы работы с файловой системой.

• Работа с диалогами выбора файла и выбора цвета.

Занятие №9

• Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач.

• Введение в визуальную разработку форм в среде Eclipse.

• Пример создания приложения с использованием визуального редактора.

Занятие №10

• Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач.

• Создание приложения с элементами компьютерной графики с использованием

визуального редактора.

Занятие №11

• Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач.

• Создание веб-страницы с построением диаграмм, с взаимодействием через

JavaScript.

Занятие №12

• Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач.

• Создание приложения Windows с анимацией движения.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...