Модуль 2, Продвинутый курс по программированию на языке Java.
Базовый курс по программированию на языке Java Продолжительность: 2 года. 1 раз в неделю (сен.-май) Курс рассчитан на 2-х летний цикл обучения. Каждый модуль курса рассчитан на полугодие, 12 занятий по два урока в неделю (1,5 астрономических часа). Курс рекомендован учащимся с 7 класса. На первом занятии выдается специально разработанное методическое пособие. После окончания курса выдается Свидетельство фирмы "1С".
На курсе: - Познакомитесь с историей создания языка Java, узнаете его возможности и перспективы. - Познакомитесь со средой разработки Eclipse и основными элементами разработки программы. - Познакомитесь с правилами создания программы на языке Java и ее структурой. - Познакомитесь с синтаксисом языка программирования Java, особенностями написания инструкций. - Выясните, какое программирование является объектно-ориентированным. Познакомитесь с основными понятиями такого программирования. - Научитесь работать с графическими объектами в среде разработки Eclipse и управлять ими с клавиатуры. - С помощью языка программирования Java создадите анимацию – движение графических объектов. - Создание свою собственную компьютерную игру "Новогодний дождь" с различными уровнями сложности. Модуль 1, Базовый курс по программированию на языке Java Занятие №1 • Несколько слов о профессии программиста как о творческой, популярной и развивающей интеллект профессии. • Краткий обзор известных языков программирования, в том числе встроенный язык 1С:Предприятие 7.7, 8. • История создания языка Java, его возможности и перспективы. • Демонстрация установки среды разработки “Eclipse” и обзор ее основных элементов, необходимых для начала программирования.
• Написание традиционной программы “Hello World!”. • Формулировка домашнего задания. Занятие №2 • Обзор среды разработки Eclipse. • Правила создания программы, общая структура программы. • Понятие переменной, типов переменных и констант. • Основы работы с окнами и вывод окон на экран. Занятие №3 • Оператор if. Синтаксис • Пример использования цикла for • Операторы цикла for • Пример использования цикла for • Оператор if. Составной оператор. Вложение операторов if • Операторы цикла do Занятие №4 • Введение в объектно-ориентированное программирование. • Принципы объектно-ориентированного программирования на примерах описания животных из зоопарка. • Понятие класса, объекта и наследования. Занятие №5 • Закрытые и открытые члены класса. • Методы классов. • Введение в компьютерную графику. • Рисование геометрических фигур. Занятие №6 • Вывод изображений из графических файлов на экран. • Анимация графических объектов. • Управление графическими объектами с клавиатуры. Занятие №7 • Понятие конструктора класса. • Обработка исключительных ситуаций. • Работа с обработчиками событий. • Цикл while и конструкция switch • Работа с клавиатурой и использование таймера. Занятие №8 • Постановка задачи для создания игры. • Создание основных классов для игры. • Разделение кода программы на несколько файлов. • Создание метода отрисовки игрового поля. • Создания метода управления игровой логикой. Занятие №9 • Понятие одномерного массива. Работа с массивами. • Загрузка группы изображений для игры. • Получение случайного изображения из списка. • Создание класса для основного элемента игры. Занятие №10 • Загрузка изображений подарков из файлов в массив объектов. • Выбор сложности игры пользователем. • Организация падения подарков с учетом сложности игры.
Занятие №11 • Цикл while • Реализация финальной части игры • Упаковка игры в запускаемый jar-архив Занятие №12 • Обработка событий при работе с мышью. • Отслеживание нажатых клавиш мыши. • Определение позиции курсора мыши на экране. • Создание программы для рисования мышью.
Модуль 2, Продвинутый курс по программированию на языке Java. Занятие №1 • Обработка событий при работе с мышью. • Отслеживание нажатых клавиш мыши. • Определение позиции курсора мыши на экране. • Создание программы для рисования мышью. Занятие №2 • Введение в интернет разработку, понятие апплета. • Использование элементов формы: метка, текстовое поле, кнопка. • Создание простого калькулятора с использованием элементов формы. Занятие №3 • Окончание процесса создания приложения калькулятора. • Преобразование приложения калькулятора в апплет. • Создание HTML – страницы с апплетом калькулятора. • Различные область видимости переменных внутри класса. • Передача параметров в методы класса и возвращение методами значений, оператор this. • Понятие ссылки на объект, оператор null. Занятие №4 • Изучение структуры веб-страницы. • Основы HTML, JavaScript, CSS. • Принципы создания статического сайта с интерактивным содержимым, созданным на Java. Занятие №5 • Принципы создания динамического сайта, понятие CMS. • Создание веб-страницы с использованием HTML, CSS, JavaScript. Занятие №6 • Предназначение реестра Windows • Структура реестра Windows • Создание поздравительного приложения Windows, блокирующего действия пользователя – реализация интерфейса. Занятие №7 • Окончание создания поздравительного блокировщика Windows, • Создание запускаемого JAR – архива блокировщика • Запись поздравительного блокировщика в реестр, автозагрузку Windows Занятие №8 • Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач. • Основы работы с файловой системой. • Работа с диалогами выбора файла и выбора цвета. Занятие №9 • Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач. • Введение в визуальную разработку форм в среде Eclipse. • Пример создания приложения с использованием визуального редактора. Занятие №10 • Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач.
• Создание приложения с элементами компьютерной графики с использованием визуального редактора. Занятие №11 • Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач. • Создание веб-страницы с построением диаграмм, с взаимодействием через JavaScript. Занятие №12 • Практическая часть – 30 минут. Самостоятельное решение задач. • Создание приложения Windows с анимацией движения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|