Задания для команд группы «Юниоры»
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении соревнований по экскурсионно-краеведческому ориентированию «День в городе», посвященных 72-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. 1. Цели и задачи: - пропаганда здорового образа жизни среди подрастающего поколения; - воспитание патриотизма посредством изучения историко-культурного наследия родного края; - популяризация туристско-краеведческой деятельности; - формирование навыков ориентирования в городской среде.
Время и место проведения Соревнования по экскурсионно-краеведческому ориентированию проводятся апрель 2017 года в городе Липецке (исторический центр города). Место старта (финиша) – Нижний парк города Липецка (площадка напротив эстрады). Начало соревнований в 11.00.
Участники Состав команды - 8 человек, в том числе 6 участников, 1 руководитель, 1 сопровождающий (старше 18 лет). Соревнования проводятся в трех группах: -«Профи» - команды туристско-краеведческих объединений МОУДО «ГДЮЦ «Спортивный». -«Любители» - команды детей и подростков по месту жительства, команды образовательных учреждений города Липецка, гостевые команды образовательных учреждений районов и городов Липецкой области. -«Юниоры» - команды объединений МОУДО «ГДЮЦ «Спортивный», возраст участников которых не превышает 11 лет.
Руководство Общее руководство соревнованиями осуществляет департамент по физической культуре и спорту администрации города Липецка. Непосредственное проведение соревнований возлагается на МОУДО «ГДЮЦ «Спортивный» (директор Батракова Татьяна Александровна).
Финансирование Расходы по организации и проведению соревнований (судейство, награждение победителей) несет департамент по физической культуре и спорту администрации города Липецка.
Сроки подачи заявок Предварительные заявки принимаются до 14 апреля по адресу: г. Липецк, ул. Филипченко, д. 8/1, по тел.: + 7 (4742) 33-08-31; на адрес электронной почты: centr-sports@yandex.ru Команды, не подавшие предварительную заявку, допускаются к соревнованиям при наличии технической возможности у организаторов. Все участники соревнований должны иметь медицинский допуск. Именные заявки, заверенные врачом и подписанные директором учреждения, подаются в день проведения соревнований на месте старта до 10.30. Условия проведения Вид соревнований - командные соревнования по ориентированию с элементами краеведения в условиях городской среды. Порядок старта определяется жеребьевкой после подачи именных заявок. За обеспечение безопасности участников на маршруте и соблюдение правил уличного и дорожного движения отвечают сопровождающие (ПДО, учителя, родители, педагоги-организаторы, инструкторы по ФК). Перед началом соревнований сопровождающие должны ознакомиться с инструкцией и руководствоваться ею при движении с командой по маршруту. Команда снимается с соревнований: - за нарушение правил дорожного движения; - за использование общественного и личного транспорта; - за переход на бег при движении по маршруту; - за совместные действия команд; - за использование мобильного интернета на маршруте; - за невыполнение требований сопровождающего руководителя. Команда должна иметь: цифровой фотоаппарат или мобильный телефон с камерой, файл, планшет для карты, карандаш или ручку, часы, бейджики с названием команды.
Задания для команд групп «Профи» и «Любители» Общее количество контрольных пунктов (КП) – 12. Контрольными пунктами соревнований являются исторические, скульптурные и архитектурные памятники, памятные знаки, памятные места (здания, в которых размещались военные госпитали и др., мемориальные доски, барельефы).
Район расположения КП ограничен улицами: ул. Неделина, ул. Пушкина, ул. Советская, ул. Льва Толстого, ул. Кузнечная, пл. Соборная, пр. Петровский, ул. Салтыкова-Щедрина, пл. Петра Великого, ул. Литаврина, ул. Октябрьская, ул. Коммунальная (включительно). За 3 минуты до старта каждая команда получает карту-схемурайона проведения соревнований и карточку с заданием. Накарте-схеме обозначены старт-финиш (треугольником) и 7 КП. Старт и финиш совмещены. КП нанесены на карту-схему в виде окружностей с цифровым обозначением. Карточка с заданием содержит: 5 фотографий памятников и памятных мест или их фрагментов.Цифровые обозначения КП приведены под фотографиями. Маршрут и порядок прохождения КП команды выбирают самостоятельно. Каждый, посещенный в рамках контрольного времени КП, приносит команде определенное количество баллов. Цена каждого КП в баллах указана на карте-схеме в специальной графе. Контрольное времявыполнения задания– 1,5 часа.За превышение контрольного времени команда получает штрафные баллы (1 балл за каждую полную просроченную минуту) Для подтверждения посещения КП команде необходимо сфотографироваться на их фоне (не далее 10 метров от КП). На фото должны присутствовать 5 участников команды и сопровождающий. После финиша капитан команды предоставляет фотографии судьям.
Задания для команд группы «Юниоры» Общее количество контрольных пунктов (КП) – 8. Контрольными пунктами могут быть исторические, архитектурные и скульптурные памятники, памятные знаки, памятные места (здания, в которых размещались военные госпитали и др., мемориальные доски, барельефы) города Липецка. За 3 минуты до старта каждая команда получает карту-схему района проведения соревнований и карточку с заданием. Накарте-схеме обозначены старт-финиш (треугольником) и 4 КП. Старт и финиш совмещены. КП нанесены на карту-схему в виде окружностей с цифровым обозначением. Карточка с заданием содержит: 4 фотографии памятников и памятных мест.Цифровые обозначения КП приведены под фотографиями. Участники команд должны определить местоположение КП и посетить каждый. Маршрут и порядок прохождения КП команды выбирают самостоятельно.
Каждый посещенный в рамках контрольного времени КП приносит команде определенное количество баллов. Цена каждого КП в баллах указана на карте-схеме в специальной графе. Контрольное времявыполнения задания– 1 час.За превышение контрольного времени команда получает штрафные баллы (1 балл за каждую полную просроченную минуту). Для подтверждения посещения КП команде необходимо сфотографироваться на их фоне (не далее 10 метров от КП). На фото должны присутствовать 5 участников команды и сопровождающий. После финиша капитан команды и сопровождающий предоставляют фотографии судьям.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|