Как сохранить осанку младшего школьника?
По 4 участника от общеобразовательного учреждения Перечень секций
С ув. Соловей Е.В. ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТ Титульный лист Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (шрифт 14 Times New Roman)
тип работы ( например: исследовательская работа, проект, эссе, Интернет-сайт и т.д. ) ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД ГОРОДА СТЕРЛИТАМАКА НОМИНАЦИЯ «ЭКОЛОГИЯ» Выполнил Хасанов Ильсур, ученик 10 класса Руководитель Иванова Т.П., учитель биологии Стерлитамак 2016 Содержание
Требования к оформлению работы: Объем текста одной работы ограничивается 5 - 10 страницами размера А- 4. На странице не более 30 строк по 60 знаков. Параметры страницы Установить в «Файл – Параметры страницы» следующие установки: поля: верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм, формат А4. Параметры основного текста Шрифт – Times New Roman Cyr, размер – 14 пт. Начертание – нормальное; Межстрочный интервал – одинарный; Абзацный отступ (отступ первой строки) – 1-1,5 см, форматирование – по ширине. Параметры заголовка Шрифт – Times New Roman, размер – 16 пт., начертание – полужирное, межстрочный интервал – одинарный, форматирование – по центру.
Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Точка в конце заголовка не ставится. Переносы слов в заголовках не допускаются. Введение Обосновывает необходимость проведения данной работы. Важно описать состояние проблемы и объяснить ее актуальность. Цель исследования: изучить … Исходя из цели, нами были определены следующие задачи исследования: 1) 2) 3) Каждая из поставленных задач должна быть реализована в ходе исследовательской работы и должна соответствовать содержанию каждой главы. Объект исследования – это некий процесс или явление. Предмет исследования – это определенный аспект изучения объекта. Гипотеза – это предполагаемая решение проблемы. Определяет главное направление научного поиска. Теоретическая значимость ( систематизация материала по данной проблеме, использование его на уроках как дополнительный материал, на классных часах и т. д.) Практическая значимость связана с полученными результатами исследования и решение на их основе той или иной практической задачи ( заключается в применении полученных данных) Методы исследования: - изучение специальной литературы; - опрос; - анкетирование; - интервьюривание; - качественный или количественный анализ полученных данных и т. д. В введение также может быть включена база исследования. Глава I I. 1. I.2. Выводы по главе I. Теоретическая часть: - сноски постраничные или по списку литературы; - указать приложения в скобках; - подглавы должны быть связаны по содержанию, одна часть плавно перетекает в следующую; - выводы по главе должны логически обобщать теоретическую часть исследовательской работы. Глава II II.1. II. 2. Выводы по главе II. Практическая часть - экспериментальная часть: 1. Методика исследования: беседа, опрос, изучение результатов деятельности, экспертное оценивание.
2. Результаты. 3. Анализ результатов исследования. Заключение - Выводы по работе, раскрывающие цель и задачи работы. - Подводятся итоги проведенного исследования, включая и его теоретическую часть. -Указывается практическая значимость, а также намечаются перспективы проведения дальнейших исследований. Список литературы По алфавиту 1. Алексашкина Л.Н. Новейшая история XX век – М.: Мнемозина 2000.-335 с. 2. Вяземский Е.Е. О современных учебниках истории. //История.-2000, №38. с. 16-18. 3. Методика обучения истории в средней школе. // Ответственный редактор Ф.П. Коровкин.-М.: Просвещение, 1978. - с. 246. Интернет-ресурсы включаются также в алфавитном порядке с указанием сайта, названия статьи, фамилии автора. Понятийный аппарат (Тезаурус) (не менее 10 понятий в алфавитном порядке) Приложение (не нумеруется) Помещаются сведения, графики, диаграммы, фотографии, опросники, которые интересны и важны (их не следует помещать в основной текст) ПОДГОТОВКА ТЕЗИСОВ
Тезисы обычно требуются для участия в заочных конкурсах или при представлении работы для публикации в сборник. Тезисы предоставляются в виде файлов, созданных в программе Wordfor Windows. Шрифт Times New Roman. Размер 14. Текст тезисов не должен превышать одной страницы размера А4. На странице не более 30 строк по 60 знаков. Общее количество знаков - не более 1800. В начале тезисов указываются: название работы, имя и фамилия автора (авторов), класс и школа для всех авторов, научный руководитель. Объем текста одной работы ограничивается 5 - 10 страницами размера А- 4. На странице не более 30 строк по 60 знаков. Параметры страницы Установить в «Файл– Параметры страницы» следующие установки: поля: верхнее– 15 мм, нижнее– 20 мм, левое– 30 мм, правое– 10мм, формат А4. В тезисах все разделы представляются очень сжато. Литературный обзор сводится до минимума. Значительную часть должно занимать описание результатов, которые можно объединить с выводами. Рисунки и таблицы в тезисах обычно не проводятся. ОБРАЗЕЦ ТЕЗИСА Как сохранить осанку младшего школьника? Выполнила Иванова Анна, 3в класс, МАОУ «СОШ №7» г. Стерлитамак Научный руководитель: Иванова А.И., учитель начальных классов
Правильная осанка формируется в первые годы жизни. Но наиболее важный период – с 4 до 10 лет, когда быстро развиваются механизмы, обеспечивающие вертикальную позу. На формирование неправильной осанки оказывают влияние множество факторов, одним из которых являются тяжёлые ранцы и портфели. Актуальность выбранной темы продиктована тем, что регулярная ассиметричная нагрузка на неокрепший позвоночник чревата неприятностями на всю дальнейшую жизнь. Если в младшем школьном возрасте всерьёз не заняться проблемой сохранения осанки, с возрастом на неё наслоится всё больше и больше нарушений, приводя к ограниченной подвижности позвоночника и затруднённым движениям в конечностях. Цель исследования: изучить, как вес ранца влияет на осанку ребёнка и отражается на его здоровье. Задачи исследования: 1. Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования. 2. Описать, как влияют тяжёлые ранцы на растущий организм ребёнка, к каким последствиям это приводит. 3. Доказать, что тяжёлый портфель вредит здоровью. 4. Предложить свои способы решения проблемы. Объект исследования: осанка младшего школьника. Предмет исследования: влияние тяжести ранца на осанку школьника. База исследования: учащиеся 3в класса. Гипотеза исследования: основу гипотезы составило предположение о том, что тяжёлый ранец вредит здоровью. Методы исследования: анализ; опрос; наблюдение; сбор информации из книг, журналов, газет; эксперимент. Мы провели исследование с целью изучения, как вес ранца влияет на осанку ребёнка и отражается на его здоровье. Проанализировав данные в медицинской литературе по теме исследования, мы выяснили, что за последние годы всё чаще отмечаются случаи возникновения отклонений в системе опорно-двигательного аппарата у учащихся младшего школьного возраста. Этот феномен исследователи объясняют многими факторами, одним из которых является тяжёлый ранец. Для получения информации о состоянии осанки учащихся мы пригласили врача-ортопеда и выяснили, что проблема с опорно-двигательной системой стоит очень остро.
Взвесив ранцы одноклассников и сравнив их с гигиеническими нормами, мы увидели, что в некоторых случаях они слишком тяжёлые и не соответствуют санитарным требованиям. Причин тому несколько: большой вес пустого ранца; увеличение количества учебных дисциплин и несоответствие веса учебных изданий санитарным нормам; нерадивость самих учащихся, которые забывают выложить ненужные школьные принадлежности. У этих детей наблюдается нарушение осанки, а у некоторых уже искривление позвоночника различной степени. Таким образом, мы доказали, что тяжёлый ранец вредит здоровью школьника. Груз за спиной играет значительную роль в силу асимметричной нагрузки на позвоночник ребёнка. Этот фактор может быть не допущен или устранён в условиях семейного и школьного воспитания. Главное, не упустить время и заняться осанкой, пока она ещё поддаётся коррекции. Мы предложили свои способы решения проблемы и разработали ряд рекомендаций для учащихся, родителей и учителей. В дальнейшем планируем продолжить научную работу, расширив базу исследования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|