Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к оформлению конкурсных работ

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении городского конкурса фото и видео работ

«Жизнь в фокусе»

Общие положения

1.1. Городской конкурс фото и видео работ «Жизнь в фокусе» проводится в рамках профилактической работы среди подростков и молодежи г. Тюмени.

Основной целью конкурса является привлечение внимания к социальным проблемам, к способам изменения отношения к какой-либо проблеме и пропаганда здорового образа жизни среди учащихся образовательных учреждений.

1.2. Учредителем городского конкурса фото и видео работ «Жизнь в фокусе» (далее – Конкурс) является Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Грант» города Тюмени. Организацию и проведение Конкурса осуществляет МАУ ДО ЦРТДиЮ «Грант» города Тюмени.

1.3. Цель Конкурса – воспитание подрастающего поколения через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, здоровье, чувство красоты и гармонии, направленной на исцеление социальных проблем современного общества посредством социально-ориентированного творчества подростков и молодежи технической направленности.

1.4. Задачи Конкурса:

· вызвать интерес детей и молодежи к социальным проблемам жизни общества;

· пропагандировать с помощью социальной рекламы ценности здорового образа жизни, духовные ценности, патриотизм, гражданскую ответственность, толерантность;

· содействовать выявлению творчески одаренных детей в области журналистики и телевиденья;

· создать условия для позитивной самореализации подростков и молодежи в процессе освоения современных информационных технологий;

· выявить предложения детей и молодежи по формированию положительного образа человека, путей его социализации в современном обществе;

· привлечь внимание общественности, средств массовой информации, органов муниципальной власти и бизнес-структур к социальным проблемам подрастающего поколения;

· обеспечить город социальной рекламой, которая затрагивает актуальные проблемы для данной территории.

Условия Конкурса

2.1. К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся образовательных учреждений города Тюмени трех возрастных категорий:

9 - 12 лет;

13 - 17 лет;

От 18 лет и старше.

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций и тем, отвечающий целям и задачам Конкурса.

2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение №1). Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.

2.4. Конкурс проводится по нескольким номинациям:

· видеоклип;

· новостной сюжет;

· буктрейлер;

· социальный плакат;

· социальный видеоролик или мультфильм;

2.5. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:

· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

· наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т. п.;

· отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.6. Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса.

2.7. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

· названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы;

· политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

· изображений насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных;

· текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса, информации в любой форме унижающей достоинство человека.

2.8. Представленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации.

2.9. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

· «Спорт – это модно!» - тема здорового, активного образа жизни: спорта, физической культуры и туризма, содержательного досуга подростков и молодежи.

· «Рецепт успеха» - тема формирования у подростков и молодежи социальной активности, гражданской ответственности и инновационного мышления, сознательного выбора будущей профессии, участия в социальных проектах, волонтерском движении.

· «Сохраните Землю» - тема сохранения природы и защиты окружающей среды: пропаганда сопричастности подростков и молодежи к судьбе города, планеты и будущих поколений, формирование личной ответственности за сохранение окружающей среды в рамках «Года экологии - 2017».

· «Слушайте сердцем» - тема социальной сферы, в том числе отражающая участие молодёжи в развитии добровольчества, в социальных проектах, направленных на формирование совместной деятельности различных категорий населения, на популяризацию участия молодежи в решении социальных проблем. Так же будет уделено внимание участию в социокультурной жизни общества, в том числе в сетевом пространстве.

· «Родина – это мы» – тема воспитания толерантности и веротерпимости, развития межнационального взаимодействия среди молодежи, борьбы с проявлениями экстремизма в молодежной среде; формирование образа России как многонациональной и поликонфессиональной страны, объединенной гражданским единством.

· «Семья глазами детей» - принимаются работы, посвященные семье, семейным традициям и ритуалам, семейной профилактике.

· «Наше творчество» - тема творчества: принимаются материалы, построенные на рассказе о своих творческих достижениях и идеях, о жизни, занятиях.

Требования к оформлению конкурсных работ

3.1. Видеоролики рекомендуется представить на CD/DVD-дисках (хронометраж не более 1.5 мин.). Каждый ролик подается с приложением текстового описания сценария и обложкой диска. На электронных носителях должна быть указана следующая информация:

· название и контактная информация;

· ФИО автора (-ов);

· возраст, дата рождения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...