О каком виде спорта идет речь
Команды предварительно не заявившие о своем участии к соревнованиям не допускаются. При прохождении регистрации предъявляется именная заявка с визой врача, отметкой о проведенном инструктаже по технике безопасности и заверенной печатью направляющей организациипо форме. ( Приложение № 1.) 8. Возможные этапы и условия проведения соревнований. Этап «Туристическая полоса препятствий»: снятие палатки навесная переправа, спуск, подъем, траверс, маятник, переправа по заранее уложенному бревну с использованием перил, установка палатки (на 10 колышках). Прохождение дистанции - “сквозное”. Командам иметь необходимое групповое и личное снаряжение: веревки2(20м, 40м), страховочные системы, карабины – по 3 на участника, жумары, перчатки, каски; одежда закрывающая локти и колени. Блокировка страховочной системы осуществляется веревкой диаметром 10 мм. Этап «Вязка узлов». Возможные узлы: «академический», «встречный», «проводник», «булинь», «схватывающий», «брамшкотовый», «грейпвайн», «стремя». Этап “Вязка узлов” не входит в основное время. За каждый не завязанный узел – штраф 10 секунд. Этап «Азимут и топография». Необходимо определить азимут на предмет и выполнить задание по теме «топография». Азимут определяют не более 2-х человек. Остальные выполняют задания по топографии. Этап «Азбука туризма» состоит из тестовых заданий, включающих проверку знаний по туристско-спортивной подготовке и общефизической подготовке. За 3 минуты нужно дать наибольшее количество ответов, участвует вся команда. За каждый правильный ответ -1 балл.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
Приложение № 1
В судейскую коллегию 5-го районного слета «Юных туристов» среди учащихся бщеобразовательных учреждений Кочубеевского района от ________________________________ (название командирующей организации)
ЗАЯВКА на участие в соревнованиях Просим допустить к участию в соревнованиях команду МОУ СОШ № _______на дистанции класс «_______» в следующем составе:
Всего допущено к соревнованиях ___________ человек. Не допущено к соревнованиям _____ человек, в том числе ________________________________________
М.П. Врач ___________ /______________/ Печать медицинского учреждения расшифровка подписи врача Представитель команды ______________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) “С правилами техники безопасности знаком” _________________ /________________/ Тренер команды ____________________________________ (Ф.И.О. полностью)
Капитан команды _______________________________________ (Ф.И.О. полностью) Руководитель ____________________ ________________ /_________________/ (наименование командирующей организации) подпись руководителя расшифровка подписи М.П.
Приложение 2 Азбука туризма
О каком виде спорта идет речь
«Походы по маршрутам определённой категории сложности, а также участие в чемпионатах по этим походам и в соревнованиях по технике туризма». Ответ: _______________________________________________ 3) Форма одежды туриста должна: а) Максимально обеспечивать комфорт при передвижении. б) Максимально защищать участников от неблагоприятных климатических, погодных и других условий. в) Максимально соответствовать последней моде.
4). Подчеркните предметы личного ремнабора: Отвертка, напильник, кусок ткани капроновый, надфиль, бинт, кусок ткани х/б, солнцезащитные очки, нитки капрон, кружка, проволока, булавка английская, иголка малая, плоскогубцы, иголка большая, резинка, бутылка для питьевой воды, стропа, карандаш, веревочка, шило, нитки х/б, пластырь перцовый, изолента, подзорная труба, скотч, штаны синтепоновые, суперклей, ложка, прищепка, крем от солнца, тара под ремнабор, ножницы, наперсток. 5.) Из нижеприведенных продуктов подчеркните подходящие для «перекуса» группы в 1-дневном походе выходного дня: Мороженое, печенье, крупы, макароны отварные, пирожные, бананы, яблоки, макароны, пряники, карамель, масло сливочное, паштет консервированный, хлеб, вареный картофель, сгущенка, соль, чай, яйца вареные, арбуз, сахар, молоко пастеризованное, шпроты, персики, сухари, сухофрукты, сыр, яйца сырые, шоколад (плитка).
6).Из предложенного списка разделите походное снаряжение на «личное», «групповое» и «лишнее»: Солнцезащитные очки, кружка, рюкзак, спальник, палатка, коврик, тент для кухни, спички, хоба (туристическое сидение), лыжи, поварешка, мочалка, котел, дождевик, рукавицы, шуба, веревка, гантели, фонарик налобный, сухое горючее, термос стеклянный, ботинки, нож, фонарики (бахилы), тросик, тарелка, карта, термос металлический, ложка, треккинговые палки, куртка, штаны, накомарник, косынка, шапка теплая, губка для посуды, бинокль. 7.) О каком снаряжении идет речь: «Специализированная сумка для переноски на спине снаряжения, продуктов питания, личных вещей и т. п., снабжённая двумя лямками». Ответ: ___________________________________________________________ 8) Для преодоления каких препятствий используют вертикальные веревочные перила:
9) Из предложенного списка выберите, наиболее комфортный спальник для спортивных походов:
10) Укажите диаметр основной веревки:
11) Назовите предмет специального туристского снаряжения: «Металлическое соединительное звено между двумя предметами, имеющими петли». Ответ:__________________________________________________________
1. Близко расположен источник ___________________________________. 2. Лес гарантирует наличие ________________________________________. 3. Берега _________________________________________, что гарантирует ___________________________________ лагеря в случае выпадения осадков. 4. Лес защищает от _________________________________________________. 5. Относительно ____________ поверхность _____________ установку палаток.
13) Закончите предложения по теме «Утилизация отходов и мусора»: 1. Пищевой и непищевой мусор загрязняет и отравляет ____________________ 2. Пищевые отходы - приманка для _____________________________________ 3. Гниющие пищевые отходы – отличная среда для размножения ____________ ________________________________________________________________ 4. Непищевой мусор (консервные банки, поломанные пилы и др).служит источником ______________________________________________________ 5. Мусор (отходы) усложняет передвижение и пребывание на стоянке ________________________________________________________________ 6. Мусор (отходы) создает «эффект ______________________________» дает повод: __________________________________________________________ 14) Как необходимо ставить ногу на землю при движении по пересеченной местности:
15) Разделите должности в группе на «постоянные» и «временные»:
16) Подберите названия описанным ниже физическим качествам:
Названия физических качеств: Гибкость, быстрота, координация, сила, выносливость, ловкость. 17) Вставьте недостающие слова: Нормальный _________________ укрепляет нервную систему туриста, делает его бодрым и энергичным, а хорошо организованное _______________ обеспечивает быстрое восстановление сил после работы. 18) Определите, кому из туристов больше всего необходимы развитые нижеперечисленные физические качества: сила ног, выносливость ног, сила рук, глубокое и равномерное дыхание.
19) Выберите 3 основных физических качества туриста-спортсмена: Сила, гибкость, выносливость, быстрота, ловкость, координация движений.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|