Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.2  Определение задач администратора




2. 2  Определение задач администратора

В задачи администратора системы 1С входят установка системы, её настройка и обновление, добавление новых пользователей и определение видимости различных компонентов системы для пользователей с различными ролями, а также сохранение необходимой информации:

1. Работа в информационной системе 1С

2. Техническая поддержка системы 1С

3. Администрирование информационных баз

4. Решение проблем у пользователей, связанных с документооборотом

5. Взаимодействие с отделами по вопросам правильного отражений операций

6. Участие в процессе переноса изменений/разработок в рабочие базы данных в роли контролирующего администратора

7. Консультирование работников предприятия по работе на платформе

8. Разработка стандартов предприятия, инструкций и регламентов в области ИТ-технологий и связи

9. Контроль полноты, корректности и актуальности технической документации

10. Формирование заданий на доработку функционала

2. 3 Определение ролей пользователей

Помимо администратора, в нашей системе также имеются три типа (роли) пользователей: Администратор, Программист и Пользователь, названные в соответствии с основными направлениями работы, для которого разрабатывается автоматизированная информационная система.

Администратор имеет полные права редактирования всей системы, для облегчения работы с программой.

Программист имеет полный доступ к редактированию конфигуратора, но не может заходить в пользовательский режим.

Пользователь имеет доступ к редактированию в пользовательском режиме (за исключением констант и организационной структуры).

На основе этого были созданы 5 пользователей с соответствующими ролями:

· Администратор – Администратор

· Бухгалтер – Пользователь

· Главный программист 1С – Программист

· Программист 1С – Программист

· Сотрудник – Пользователь

 

 

3. Технологический раздел

3. 1 Реализация системы на базе платформы «1С: Предприятие 8. 3»

В данной курсовой работе была реализована основная система предприятия на базе платформы «1С: Предприятие». Были добавлены справочники, документы, константы и перечисления, содержащие необходимую для работы предприятия информацию.

В данной информационной системе были использованы следующие константы: «Название организации», «Адрес», «Телефон», «Почта» и «ИНН». Константы представлены на рисунке 1.

Рисунок 1 – Константы

Также были использованы перечисления «Ставки» (0. 5, 1. 0, 1. 5), «Образование» (Высшее, Среднее, Начальное), «Дрессировка» (Дрессирован, Недрессирован), «СтавкаНДФЛ» (13%, 35%, 30%, 9%), предоставленные на рисунке 2.

Рисунок 2 – Перечисления

Были созданы справочники «Структура организации», «Список Сотрудников», «Цирковые животные», «Контрагенты» и «Номенклатура», на рисунке 3.

Рисунок 3 – Справочники

Справочник «Структура организации» (Рисунок 4) и «Номенклатура» (Рисунок 5) являются иерархическими с уже предустановленными значениями, для быстрой процедуры заполнения других справочников/документов.

Рисунок 4 – «Структура организации»

Рисунок 5 – «Номенклатура»

Во всех справочниках (кроме «Структуры организации») была проведена оптимизация форм элементов, путем группировки элементов с заголовками (Рисунок 6, 7), более удобного расположения реквизитов и подсветки заднего фона (Рисунок 8, 9).

Рисунок 6 – Группировка элементов справочника «Список сотрудников»

Рисунок 7 – Группировка элементов справочника «Цирковые животные»

Рисунок 8 – Подсветка и удобное расположение в форме элемента справочника «Список сотрудников»

Рисунок 9 – Подсветка и удобное расположение в форме элемента справочника «Цирковые животные»

Были также созданы формы списков, в которых была проделана такая же работа (Рисунки 10 и 11).

Рисунок 10 – Группировка элементов формы списка справочника «Список сотрудников»

Рисунок 11 – Подсветка и удобное расположение в форме списка справочника «Список сотрудников»

Подобная работа была проделана и с Документами:

Рисунок 12 – Форма документа «Поступление денег»

Рисунок 13 – Форма документа «Расход денег»

Рисунок 14 – Форма документа «Выплата зарплат»

Эти документы составляют основу для 2х отчетов: «Поступление денег» и «Расход денег», которые были добавлены в базу для более удобного представления информации документов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...