Средний дошкольный возраст
Возрастные особенности детей: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Примерный режим дня
Примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности
Конспект приложить к отчету 3. Наблюдение и анализ проведения режимных процессов в первую половину дня
4. Наблюдение и анализ совместной образовательной деятельности с детьми в первую половину дня
Вид деятельности______________________________________________ Тема_________________________________________________________ Подготовка развивающей среды____________________________________________________ __________________________________________________________ _________________________________________________________
Задачи работы________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ___________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Области интеграции_________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ Проблемная ситуация_______________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Интересные методические приемы (сделать фото для отчета)_____________________________ __________________________________________________________
Вид деятельности______________________________________________ Тема_________________________________________________________ Подготовка развивающей среды____________________________________________________ __________________________________________________________ _________________________________________________________
Задачи работы________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _____________________________________________________________
____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ___________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Области интеграции_________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ Проблемная ситуация_______________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Интересные методические приемы (фото для отчета) _____________________________ __________________________________________________________
5. Наблюдение и анализ проведения прогулки
6. Наблюдение и анализ организации питания в группе
Задание№1 перечислите основные виды деятельности воспитателя в первую половину дня:
Задание №2 перечислите основные моменты в работе воспитателя в первую половину дня, требующие особого внимания (что важно запомнить!):
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Содержание и анализ практики | Отметка подпись | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро | 6. Участие в организации приема детей
· Перечислите, основные моменты, на что следует обратить внимание при организации приема детей____________________________________________
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
7. Участие в проведении утренней гимнастики
· Опишите, в чем заключалось Ваше участие в проведении утренней гимнастики______________________________________
_______________________________________________________ ______________________________________________________ ________________________________________________________ _________________________________________________________ ________________________________________________________
· Что получилось наиболее успешно__________________ _______________________________________________ ______________________________________________
8. Участие в проведение режимных процессов
9. Участие в организации прогулки детей
10. Участие в организации питания детей
· При организации питания мне удалось_______________
Самоанализ практики:
Сегодня я участвовала в
У меня отлично получилось
Потому, что
У меня не получилось
Потому, что (назовите причины)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Содержание практики | Отметка подпись | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер | 9. Наблюдение и анализ подъема детей
10.
11. Наблюдение и анализ проведения закаливания Вид закаливания____________________________________ ____________________________________________________ Задачи________________________________________________ Подготовка среды______________________________________ Интересные методические приемы работы____________________ 12. Наблюдение и анализ чтения художественной литературы (по плану воспитателя) Название книги________________________________________ Автор ________________________________________________ Подготовка материала__________________________________
Вопросы к детям: ____________________________________________________
13. Наблюдение и анализ организации игровой деятельности (по плану воспитателя)
14. Наблюдение и анализ прогулки во вторую половину дня
15. Наблюдение и анализ индивидуальной работы с дошкольниками
16. Наблюдение анализ работы с родителями
Форма работы________________________________________ Задачи работы________________________________________
Объясните значимость работы с родителями:
Интересные методические находки воспитателя в работе с родителями:
Перечислите (или зарисуйте схематично) содержание «Уголка для родителей»
Задание№1 перечислите основные виды деятельности воспитателя во вторую половину дня:
Задание №2 перечислите основные моменты в работе воспитателя во вторую половину дня, требующие особого внимания (что важно запомнить!):
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Содержание практики | Отметка подпись | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Участие в организации подъема детей · Опишите свое участие в организации подъема детей (что делали и зачем):
7. Участие в проведении закаливания · Опишите свое участие в организации закаливания (что делали и зачем):
8. Чтение художественной литературы (по плану воспитателя)
Название книги____________________________________ Автор ___________________________________________ Иллюстративный материал _________________________ Вопросы к детям:
· Опишите поведение детей во время чтения художественной литературы:
· Объясните поведение детей:
9. Участие в организации игровой деятельности (по плану воспитателя)
10. Участие в организации прогулки во вторую половину дня
Самоанализ практики:
Сегодня я участвовала в
У меня отлично получилось
Потому, что
У меня не получилось
Потому, что (назовите причины)
|
Старший дошкольный возраст
Возрастные особенности детей:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примерный режим дня
Время | Содержание режима |
Примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности
Вид организованной деятельности | Количество в неделю |
Дата | Содержание и анализ практики | Отметка подпись | |||||||||||||||||||
Утро | 7. Наблюдение и анализ приема детей
8. Наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики
|
|
|