Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Средний дошкольный возраст

Возрастные особенности детей:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примерный режим дня

 

Время Содержание режима
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности

 

 

Вид организованной деятельности Количество в неделю
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Дата Содержание и анализ практики Отметка подпись
Утро 1. Наблюдение и анализ приема детей
Время приема Основные моменты работы Форма работы с родителями Форма организации детей
       

 

2. Наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики

 

Части утренней гимнастики Вид упражнения Дозировка
       
       
     

Конспект приложить к отчету

3. Наблюдение и анализ проведения режимных процессов в первую половину дня

Виды ОЖД Задачи работы Форма организации детей
  Подготовка к прогулке        
  Возвращение с прогулки      
  Организация дневного сна      

 

4. Наблюдение и анализ совместной образовательной деятельности с детьми в первую половину дня

 

Вид деятельности______________________________________________

Тема_________________________________________________________

Подготовка развивающей среды____________________________________________________

__________________________________________________________

_________________________________________________________

 

Задачи работы________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

_____________________________________________________________

______________________________________________________________

_____________________________________________________________

____________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

___________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

 

Области интеграции_________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Проблемная ситуация_______________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Интересные методические приемы (сделать фото для отчета)_____________________________

__________________________________________________________
___________________________________________________________
__________________________________________________________
___________________________________________________________

 

 

Вид деятельности______________________________________________

Тема_________________________________________________________

Подготовка развивающей среды____________________________________________________

__________________________________________________________

_________________________________________________________

 

Задачи работы________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

_____________________________________________________________

______________________________________________________________

_____________________________________________________________

____________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

___________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

 

Области интеграции_________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Проблемная ситуация_______________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Интересные методические приемы (фото для отчета) _____________________________

__________________________________________________________
___________________________________________________________
__________________________________________________________
___________________________________________________________

 

5. Наблюдение и анализ проведения прогулки

Вид деятельности Содержание Материал
Наблюдение    
Труд    
Самостоятельная игровая деятельность: · Сюжетно-ролевые игры · Сезонные игры · Спортивные игры · Строительно- конструктивные · Игры -экспериментирования    
Подвижные игры      
Индивидуальная работа      

 

 

6. Наблюдение и анализ организации питания в группе

 

Вид деятельности Основные задачи Методические приемы
Подготовка к завтраку      
Завтрак    
Подготовка к обеду    
Обед    

 

Задание№1 перечислите основные виды деятельности воспитателя в первую половину дня:

 

 

Задание №2 перечислите основные моменты в работе воспитателя в первую половину дня, требующие особого внимания (что важно запомнить!):

 

 

 
Дата Содержание и анализ практики Отметка подпись
Утро 6. Участие в организации приема детей · Перечислите, основные моменты, на что следует обратить внимание при организации приема детей____________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ 7. Участие в проведении утренней гимнастики · Опишите, в чем заключалось Ваше участие в проведении утренней гимнастики______________________________________ _______________________________________________________ ______________________________________________________ ________________________________________________________ _________________________________________________________ ________________________________________________________ · Что получилось наиболее успешно__________________ _______________________________________________ ______________________________________________ 8. Участие в проведение режимных процессов
Вид ОЖД Задачи Мое участие заключалось в том, что….
     
     

 

9. Участие в организации прогулки детей

 

Вид деятельности Содержание Мое участие заключалось в том, что….
     
       
     

 

10. Участие в организации питания детей

 

· При организации питания мне удалось_______________
_________________________________________________
_________________________________________________

 

 

Самоанализ практики:

 

Сегодня я участвовала в

 

У меня отлично получилось

 

Потому, что

 

 

У меня не получилось

 

 

Потому, что (назовите причины)

 

 

 
Дата Содержание практики Отметка подпись
Вечер 9. Наблюдение и анализ подъема детей 10.
Действия воспитателя   Основные моменты
     

 

11. Наблюдение и анализ проведения закаливания

Вид закаливания____________________________________

____________________________________________________
____________________________________________________

Задачи________________________________________________
_______________________________________________________
______________________________________________________

Подготовка среды______________________________________
_______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
_____________________________________________________
____________________________________________________

Интересные методические приемы работы____________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
________________________________________________________
_______________________________________________________
________________________________________________________

12. Наблюдение и анализ чтения художественной литературы (по плану воспитателя)

Название книги________________________________________

Автор ________________________________________________

Подготовка материала__________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
_______________________________________________________
______________________________________________________

 

 

Вопросы к детям:

____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________

13. Наблюдение и анализ организации игровой деятельности (по плану воспитателя)

Вид игровой деятельности Название игры Содержание (сюжет) Интересные методические находки
       
       
           

 

14. Наблюдение и анализ прогулки во вторую половину дня

 

Вид деятельности   Содержание Материал
Наблюдение    
Труд    
Самостоятельная игровая деятельность: · Сюжетно-ролевые игры · Сезонные игры · Спортивные игры · Строительно- конструктивные · Игры -экспериментирования    
Подвижные игры      
Работа с родителями      

 

 

15. Наблюдение и анализ индивидуальной работы с дошкольниками

ФИ ребенка Вид работы Задачи Форма работы
         
       

 

16. Наблюдение анализ работы с родителями

 

Форма работы________________________________________

Задачи работы________________________________________

 

 

Объясните значимость работы с родителями:

 

 

Интересные методические находки воспитателя в работе с родителями:

 

 

Перечислите (или зарисуйте схематично) содержание «Уголка для родителей»

 

 

Задание№1 перечислите основные виды деятельности воспитателя во вторую половину дня:

 

 

Задание №2 перечислите основные моменты в работе воспитателя во вторую половину дня, требующие особого внимания (что важно запомнить!):

 

 
Дата Содержание практики Отметка подпись
 

6. Участие в организации подъема детей

· Опишите свое участие в организации подъема детей (что делали и зачем):

 

7. Участие в проведении закаливания

· Опишите свое участие в организации закаливания (что делали и зачем):

 

8. Чтение художественной литературы (по плану воспитателя)

 

Название книги____________________________________

Автор ___________________________________________

Иллюстративный материал _________________________
_________________________________________________
_________________________________________________

Вопросы к детям:

 

 

· Опишите поведение детей во время чтения художественной литературы:

 

 

· Объясните поведение детей:

 

9. Участие в организации игровой деятельности (по плану воспитателя)

 

Вид игровой деятельности Название игры Содержание (сюжет) Интересные методические находки
       
           

 

 

10. Участие в организации прогулки во вторую половину дня

 

Вид деятельности Содержание Мое участие заключалось в том, что….
     
     
     

 

 

Самоанализ практики:

 

Сегодня я участвовала в

 

У меня отлично получилось

 

Потому, что

 

 

У меня не получилось

 

 

Потому, что (назовите причины)

 

 

 

Старший дошкольный возраст

Возрастные особенности детей:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примерный режим дня

 

Время Содержание режима
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности

 

 

Вид организованной деятельности Количество в неделю
   
   
   
   
   
   

 

 

Дата Содержание и анализ практики Отметка подпись
Утро 7. Наблюдение и анализ приема детей
Время приема Основные моменты работы Форма работы с родителями Форма организации детей
       

 

8. Наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики

 

Части утренней гимнастики Вид упражнения Дозировка
       
       
     
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...