Возвращение Домой. Питер Гилквист. Фото. Папка 7.
Возвращение Домой. Питер Гилквист. Фото. Папка 7. В 1987 году 20 приходов евангелического движения присоединились к Антиохийской Православной Церкви в Америке.
В 1970-х годах в американском штате Калифорния, в городах Бен-Ломон и Санта-Барбара большая группа молодых протестантов из 2000 человек, 20 протестантских общин, пришла к выводу, что все известные им протестантские Церкви не могут быть настоящей Церковью, поскольку предполагают, что будто бы после апостолов Церковь Христова исчезла, и ее будто только в XVI веке возродили Лютер и другие вожди протестантизма. Но такая мысль противоречит словам Христа о том, что врата адовы не одолеют Его Церковь. И тогда эти молодые люди стали изучать исторические книги христиан, с самой ранней древности, от первого века ко второму, затем к третьему и так далее, прослеживая непрерывную историю Церкви, основанной Христом и Его апостолами.
И вот, благодаря своим многолетним исследованиям, эти молодые американцы сами убедились в том, что такой Церковью является Православная Церковь, хотя никто из православных христиан с ними не общался и не внушал им такой мысли, но сама история христианства засвидетельствовала для них эту истину. И тогда они вошли в контакт с Православной Церковью в 1987 году все, в составе более двух тысяч человек, приняли Православие. Они больше всего хотели быть Церковью Нового Завета. И Стали Искать эту Церковь. — Как протестанты, мы знаем свой путь, начиная с 1517 года и Реформации. Как евангелисты — люди Библии — мы знаем наш путь вплоть до 95 года или около того, когда апостол Иоанн закончил писать свое Откровение. Речь идет о времени между этими двумя датами.
Они разделили между собой вопросы, по которым будут проводить исследование в поиске церкви. 1. вопрос Богослужения 2. история Церкви 3. вероучение.
Оказалось. 1. Богослужение; — Христианское богослужение было литургическим с самого начала, — Самые древние документы говорят нам... это Дидахе 70 г. , это Предания апостолов –Ипполита Римского 200 г. И это послание Св. Иустина Мученика (в его «Первой апологии»), написанное около 150 года, где он изложил для императора схему христианского богослужения. Оно выглядело примерно так: Синаксис: · приветствие и ответ; · славословия, перемежаемые чтениями из Писания, т. н. «Писания Апостолов»; · проповедь; · отпуск не являющихся членами Церкви Евхаристия: · ходатайственные молитвы; · приношение хлеба и вина; · освящение Даров; · причащение; · благодарение; · благословение. 2. История Церкви: наличие епископов в первом веке, . (Деян. 1: 20) В книге же Псалмов написано: да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем; и: Епископство (достоинство) его да приимет другой. Например, Поликарп, Он был епископом Смирны примерно до 100 г. Ранние авторы, такие как Ириней, говорят, что он был духовным сыном апостола Иоанна, и что он был рукоположен в епископы самими апостолами. 2. Вероучение. Доклад о Вселенских Соборах, защищавших веру апостолов от атак еретиков.
Стали называться Православная евангельская церковь Проследили историю церкви до разделения 1054 г, и после разделения до появления Лютеранства 1517 г.
1987г. Митрополит Филипп Антиохийская православная церковь- присоединение. Вопросы. Для чего же Бог создал тех, про кого знал, что они не спасутся? Если бы Бог создал только тех, кто будет добрым и благодарным Ему, то где и в чём была бы свобода? На вопрос о том, для чего же существуют народы, не желающие познать истины, исчерпывающий ответ даёт преподобный Амвросий Оптинский: «[Недавнее] крещение [татарского] муллы, обращение к христианству лезгинца Ассана, присоединение к Православной Церкви абиссинца, и несколько других подобных примеров, навело нас на ту мысль, что недаром Богом соблюдаются разные племена и народы, с разными заблуждениями относительно единой истины Божественной, потому что, хотя и не часто бывает, но почти из всех существующих племен в разное время обращаются люди к истинному христианству. Святитель Иоанн Златоуст в одном месте говорит: «Един богоугождаяй Господу [приятен] паче тьмы нечестивых». Значит, если из тьмы нечестивых один обратился ко Господу, то для Господа довольно и сего; и ради этого, единого обратившегося, соблюдает целое поколение, от которого он происходит. Тот же святитель Златоуст эту мысль подтверждает примером праведного и многострадательного Иова, который есть потомок возненавиденного Богом Исава… и другими примерами. А если уж какое племя или род будут так нечестивы, что от них не может произойти ни одного праведника, тогда, по псаломскому слову, это семя нечестивых истребится» [Прп. Амвросий Оптинский. Письма мирским лицам, 5. К А. П. Толстому].
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|