Их с жанрами письменной речи
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Тема 6.1 Деловые переговоры. Классификация переговоров. Методы и тактика ведения переговоров. Методы и тактика ведения переговоров. Этапы переговорного процесса и законы риторики. Презентационная речь как разновидность публичной речи. Тема 6.2 Протокольные жанры. Тема 6.3 Специфика жанра телефонного делового разговора.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Пассивные: лекция, устный опрос, тестирование Активные: самостоятельная работа студента с литературой на бумажном носителе, с научными, учебными и справочными ресурсами сети Интернет и локальной сети учебного учреждения, выполнение заданий аналитического характера, создание репродуктивных индивидуальных работ (рефератов, обзоров на заданную тему), самостоятельное продуцирование текстов с учетом заданных параметров, семинары в диалоговом режиме, дискуссии, деловые и игры, разборы конкретных ситуаций делового общения. Интерактивные: участие в практических и семинарских занятиях, деловые игры, тренинги, аудиторное обсуждение текстов, подготовленных сокурсниками, речевых стратегий и тактик, лингвистических и паралингвистических характеристик чужой речи, проектирование дискуссии, участие в групповых дискуссиях.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 6.1. Виды самостоятельной работы: Работа с рекомендованной литературой: составление тезисов, сопоставительный анализ дефиниций терминов, написание рефератов и обзоров литературы по проблемам курса. Работа по поиску дополнительной литературы: составление библиографии по отдельным проблемам курса, поиск и аналитическое чтение самостоятельно выбранных источников к теме для интерактивного обсуждения
Подготовка к практическим и семинарским занятиям: подготовка к выступлению на заранее сформулированную тему. Ортологический и прагмастилистический анализ текста: аналитическое чтение и правка заданного неэталонного текста делового назначения. Выполнение индивидуальных творческих заданий: создание информационного текста официально-делового типа, написание текста убеждающего характера, подготовка презентационной речи. Проектирование диспута для последующей аудиторной реализации: выбор темы, подбор литературы, разработка системы обсуждаемых вопросов, создание аргументативной базы. 6.2. Порядок выполнения самостоятельной работы и формы контроля: Задания располагаются в последовательности, обеспечивающей нарастание сложности и переход от аналитического к синтезирующему характеру работы. Обучающиеся знакомятся с графиком выполнения заданий в начале семестра. Письменные задания проверяются с выставлением накопительных баллов. Устные задания проверяются во время практических и семинарских аудиторных занятий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|