Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пленарное заседание (часть 2)




Виноградова Наталья Федоровна, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования (РАО), заведующая Центром начального общего образования Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», главный редактор журнала «Начальное образование», Заслуженный деятель науки РФ, лауреат премии Президента РФ в области образования, г. Москва

«Начальная школа как ценность»

Кулаков Сергей Валентинович, директор Государственного автономного учреждения дополнительного образования Мурманской области «Мурманский областной центр дополнительного образования «Лапландия»

«Инновационные процессы в дополнительном образовании»

Турбовской Яков Семенович, доктор педагогических наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории теоретической педагогики и философии образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», Председатель Совета директоров школ стран СНГ, действительный член Академии педагогических и социальных наук (АПСН), Заслуженный учитель РФ, г. Москва

«Ценности отечественного образования: самоутешительное прошлое или современная действительность?»


Педагогический театр

«Дети войны»

26 апреля 2017 г.,

14:05-15:30

 

МАГУ, ул. Егорова, 15, 4-й этаж,

актовый зал

 

Постановка «Дети войны» в исполнении обучающихся гимназии № 8 г. Мурманска даёт возможность убедиться в правоте мысли Я.А. Коменского, что театр является педагогическим средством, могущим приносить «более, чем один результат». Как посредством педагогического театра можно создавать модели мира, решать образовательные задачи, пробуждая чувства добрые – эти и другие вопросы предполагается обсудить после просмотра постановки.

Авторы и постановщики:

Варлакова Юлия Борисовна, учитель начальных классов высшей категории гимназии № 8 г. Мурманска,

Трухачева Юлия Евгеньевна, учитель начальных классов высшей категории гимназии № 8 г. Мурманска,

Савченко Любовь Дмитриевна, музыкальный руководитель высшей категории гимназии № 8 г. Мурманска.

Секция

«Философско-аксиологические аспекты

Современного образования»

26 апреля 2017 г.,

15.50 – 17.30

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 312

Руководитель: Левитес Дмитрий Григорьевич, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики МАГУ, действительный член Академии педагогических и социальных наук (АПСН), Заслуженный учитель РФ, г. Мурманск

Секретарь: Мокеева Юлия Николаевна, магистрант 1 курса, направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», магистерская программа «Образовательный менеджмент», МАГУ

Выступающие

Дранишников Вячеслав Васильевич, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры педагогики МАГУ, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук (АПСН), Заслуженный учитель РФ, г. Мурманск

«Актуальные проблемы краеведения и пути решения назревших проблем»

Рогозина Людмила Дмитриевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики МАГУ, Заслуженный учитель РФ, г. Мурманск

«Норма (правило) как регулятор отношений в сфере образования»

Воронов Василий Михайлович, кандидат философских наук, доцент кафедры философии и социальных наук МАГУ

"Потенциал арктического вуза в раскрытии арктической идентичности"

Корнеева Наталья Юрьевна, аспирантка 3 курса кафедры педагогики МАГУ, направление 44.06.01 Образование и педагогические науки, профиль «Общая педагогики, история педагогики и образования»

«Гражданская идентичность: к проблеме поиска путей педагогической коррекции»

Гаева Анна Дмитриевна, магистрант, направление подготовки «Педагогическое образование», магистерская программа «Проектирование и оценка образовательных программ и процессов», институт «Высшая школа образования», Московский педагогический государственный университет, г. Москва,

«Положительное подкрепление поведения в образовании: проблемы принятия»

Шачин Святослав Вячеславович, кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры философии и социологии МАГУ, г. Мурманск

«К вопросу о демократической основе образования»

Шачина Анна Юрьевна, кандидат педагогических наук, г. Мурманск

«К вопросу о самоопределении личности как главном принципе образования и о средствах его реализации»

Шкредова Мария Игоревна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и межкультурной коммуникации МАГУ, г. Мурманск

«Специфика и проблемы преподавания гуманитарных дисциплин в профессиональном образовательном учреждении»

ТитоваКсения Андреевна, учитель МОУ СОШ № 13 г. Оленегорск, Мурманская область, н.п. Высокийksjunich@mail.ru

«Модели школьного исторического образования: национальная специфика»

Голишникова Елена Ильинична, магистрант 2 курса, направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», магистерская программа «Русский как иностранный», МАГУ, г. Мурманск

«Лингвокультурологическая компетенция как средство адаптации мигрантов и иностранных студентов к Кольскому Заполярью»

Маркова Людмила Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики МАГУ, г. Мурманск

«Духовные ценности Детства в информационном пространстве России: современное состояние»

Петошина Светлана Игоревна, кандидат философских наук, доцент кафедры философии и социальных наук СГИ МАГУ, г. Мурманск

«Ценности образования в представлениях молодых лидеров Мурманской области»

Храпенко Инна Борисовна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии МАГУ, г. Мурманск

«Представления об алкоголизации в молодёжной среде»

Цион Авива Меировна, студентка 2 курса, направление подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", профиль "Безопасность жизнедеятельности", факультет Естествознания, физической культуры и безопасности жизнедеятельности МАГУ, г. Мурманск

«Ценности правовой культуры и воспитание правозащитной деятельности»

Чуракова Анна Владимировна, старший преподаватель кафедры физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности МАГУ, г. Мурманск

«Двигательная культура как ценность»

Секция

«Дошкольное образование в современной России»

26 апреля 2017 г.,

15.50 – 17.30

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 316

Руководители: Тишулина Светлана Глебовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Психолого-педагогического института МАГУ, г. Мурманск

Юрченко Нэли Владимировна, старший преподаватель кафедры педагогики МАГУ Психолого-педагогического института МАГУ, г. Мурманск

Секретарь: Аминова Серафима Викторовна, магистр педагогики, старший преподаватель кафедры педагогики МАГУ Психолого-педагогического института МАГУ, г. Мурманск

Выступающие

Ануфриева Светлана Викторовна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска № 2, Лемешевская Диана Николаевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска № 2

«Использование мнемотехники в работе с дошкольниками»

Белова Ирина Владимировна, учитель-логопед 1 квалификационной категории, МДОУ № 26 ОАО «РЖД», г. Мурманск

«Криотерапия - игровая технология оздоровительной направленности в работе логопеда с детьми старшего дошкольного возраста в условиях Крайнего севера»

Иванова Людмила Николаевна, воспитатель МАДОУ № 78 г. Мурманск

«Развитие познавательных интересов детей раннего возраста в процессе экологического воспитания»

Ишеева Равиля Шамильевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска № 11

«Здоровый образ жизни, как предпосылка и необходимое условие в развитии дошкольника в условиях крайнего севера»

Король Наталья Ивановна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска № 11

«Ознакомление дошкольников с культурой и бытом народов крайнего севера через народный эпос»

Курчевская Ольга Григорьевна, педагог-психолог ДОУ № 26 ОАО РЖД, г. Мурманск

«Песочная педагогика как средство оздоровления психо-эмоциональной сферы дошкольника»

Попова Надежда Алексеевна, студентка 5 курса, заочной формы обучения, направление 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование», воспитатель МБДОУ № 115, г. Мурманск;

Васюкевич Валентина Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики МАГУ

«Педагогические условия развития эмоциональных чувств детей старшего дошкольного возраста средствами сказкотерапии»

Поликарпова Лидия Витальевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска № 11

«Влияние игр Воскобовича на развитие сенсорно-моторной сферы младшего дошкольника»

Руднева Оксана Федоровна, магистрант 2 курса, направление подготовки «Педагогическое образование», магистерская программа «Образовательный менеджмент», ППИ МАГУ, г. Мурманск

«Развитие детей дошкольного возраста средствами легоконструирования»

Cонюшкина Елена Михайловна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска № 11

«Влияние дидактических игр на развитие логического мышления детей дошкольного возраста»

Столетова Раиса Юрьевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска № 11

«Развитие коммуникативных способностей у дошкольников в изобразительной деятельности»

Шитова Юлия Юрьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №12», Мурманская обл., Печенгский р-н, пгт. Никель,

Тишулина Светлана Глебовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МАГУ, г. Мурманск

«Развитие речи детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества»

Щербакова Анна Александровна, учитель-логопед МБДОУ 57 (структурное подразделение), г. Мурманск

«Развитие эмоционального компонента речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР»

Юрченко Нэли Владимировна, старший воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска № 11

«Развитие творческого потенциала педагога через работу творческой группы»

Заочные участники

Аминова Серафима Викторовна, магистр педагогики, старший преподаватель кафедры педагогики Психолого-педагогического института МАГУ, г. Мурманск

«Формирование ручной умелости детей старшего дошкольного возраста»

Величко Светлана Викторовна, старший воспитатель МБДОУ № 50 г. Мурманска

«Методическое сопровождение внедрения активных форм работы по познавательному развитию дошкольников». Направление: «Дошкольное образование в современной России».

Егупова Екатерина Андреевна, воспитатель МБДОУ № 50, г. Мурманск

«Сохранение самоценности детства в дошкольной образовательной организации»

Епишина Мария Владимировна, учитель-логопед муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 249 компенсирующего вида», г. Красноярск

«Нетрадиционные формы работы с родителями в рамках проекта «Стодневка»»

Ложкина Любовь Николаевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 2;

Рыжикова Светлана Алексеевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 2, г. Мурманск

«Формирование нравственных представлений у детей дошкольного возраста в процессе реализации проекта «Творим Добро»»

Негребецкая Светлана Николаевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска № 2; Хусаинова Людмила Михайловна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска № 2

«Технология математического моделирования на основе флексагонов в работе с дошкольниками»

Плаунова Александра Валерьевна, учитель-логопед, МБДОУ № 50, г. Мурманск

«Дидактические игры в коррекционной работе учителя-логопеда»

Рыжова Наталья Евгеньевна, воспитатель высшей категории, общественный инспектор по защите прав детства МДОУ № 2 г. Оленегорск,

Черник Валерий Эдуардович, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики МАГУ, г. Мурманск

«Формирование семейных ценностей у детей среднего дошкольного возраста в проектной деятельности»

Торбеева Наталья Валерьевна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 249 компенсирующего вида», г. Красноярск

Ситникова Наталья Григорьевна, учитель-дефектолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 249 компенсирующего вида», г. Красноярск

«Коллекция увлечений»

Шашерина Регина Владимировна, педагог – психолог МБДОУ № 50, г. Мурманск

«Система работы педагога – психолога ДОО по развитию познавательных способностей дошкольников»

Шейко Людмила Викторовна, инструктор по физической культуре МБДОУ, детский сад № 4, г. Заполярный, Мурманская область

«Укрепление и развитие здоровья воспитанников дошкольной образовательной организации посредством обучения плаванию»

Штепенко Татьяна Сергеевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 78», г. Мурманск

«Экскурсионная деятельность как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста»

Секция

«Воспитание в современной России: смыслы и ценности»

27 апреля 2017 г.,

10.15 – 11.50

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 316

Руководитель: Черник Валерий Эдуардович, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики Психолого-педагогического института МАГУ, г. Мурманск

Секретарь: Брожик Людмила Владимировна, специалист по учебно-методической работе кафедры педагогики Психолого-педагогического института МАГУ, г. Мурманск

 

Выступающие

Ермолина Екатерина Викторовна, учитель английского языка высшей категории гимназии № 9, руководитель музея «История полярных конвоев», г. Мурманск

«Гражданско-патриотическое воспитание средствами школьного музея»

Дубовицкий Антон Сергеевич, заведующий отделом гражданско-патриотического воспитания и социальных инициатив Государственного автономного учреждения дополнительного образования Мурманской области «Мурманский областной центр дополнительного образования «Лапландия», г. Мурманск

«Патриотическое воспитание детей и молодежи в процессе реализации инновационных образовательных проектов»

Воробьева Элеонора Анатольевна, студентка 2 курса, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль: «Начальное образование», МАГУ, г. Мурманск

«Патриотическое воспитание младших школьников средствами педагогического проекта»

Келарева Надежда Викторовна, магистрант 1 курса, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Образовательный менеджмент», кафедра педагогики МАГУ, г. Мурманск

«Об условиях успешной социализации учащихся»

Минин Валерий Петрович, педагог-организатор МБОУ г. Мурманска «Гимназия №1», Отличник народного просвещения РФ, г. Мурманск

«Патриотическое воспитание средствами краеведческой игры»

 

Пенькова Полина Дмитриевна, студентка 1 курса, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Английский язык». «Немецкий язык», Социально-гуманитарный институт МАГУ,

Панченко Татьяна Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МАГУ, г. Мурманск

«Исследование профессионально-педагогической направленности личности студентов 1 курса»

Саркисова Анастасия Андреевна, студентка 4 курса, направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология образования», заочная форма обучения, г. Мурманск,

Сергеева Анна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры психологии МАГУ, г. Мурманск

«Сравнительный анализ локус-контроля старших подростков в процессе подготовки и сдачи экзаменов»

Соболев Александр Сергеевич, студент 2 курса, направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль: «Начальное образование», Панченко Татьяна Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МАГУ, г. Мурманск

«Педагогический проект «Школа героев»

Сунагатова Лариса Викторовна, старший преподаватель кафедры физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности МАГУ, г. Мурманск

«Современный учитель физической культуры в образовательном пространстве школы»

Заочные участники

Авдеева Елена Александровна, доктор философских наук, доцент, зав. кафедрой педагогики и психологии с курсом ПО ФГБОУ ВО Красноярский государственный медицинский университет имени проф. В.Ф Войно-Ясенецкого Министерства здравоохранения

«Герменевтическое проникновение в смыслы слова как метод современного воспитания»

Андрюшина Александра Юрьевна, студентка 1 курса, направление подготовки Педагогическое образование, профили: «Английский язык». «Немецкий язык», Социально-гуманитарный институт МАГУ, г. Мурманск, Панченко Татьяна Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МАГУ, г. Мурманск

«Исследование особенностей реагирования в конфликтных ситуациях будущих учителей»

Димова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Жидкинская основная общеобразовательная школа», Забайкальский край, Балейский район, село Жидка

«Роль учителя в духовно-нравственном развитии и воспитании младшего школьника»

Колобова Надежда Иннокентьевна, социальный педагог МБОУ Жидкинская основная общеобразовательная школа, Забайкальский край, Балейский район, село Жидка

«Инновационные модели организации внеурочной деятельности»

Петрова Марина Александровна, учитель начальных классов МБОУ Жидкинская основная общеобразовательная школа, Забайкальский край, Балейский район, село Жидка

«Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеурочной деятельности»

Пронина Надежда Игоревна, студентка 1 курса, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Начальное образование». «Дополнительное образование (художественно-эстетическое образование детей)», кафедра педагогики МАГУ;

Ульяновская Алена Дмитриевна, студентка 1 курса направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Начальное образование». «Дополнительное образование (художественно-эстетическое образование детей)», кафедра педагогики МАГУ,

Панченко Татьяна Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МАГУ

«Педагогический проект «Минуты, сберегающие здоровье»»

Сапожникова Анна Георгиевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Забайкальской православной гимназии имени святителя Иннокентия, епископа Иркутского, г. Чита, Забайкальский край

«Духовно-нравственное воспитание младших школьников в современной православной гимназии»

 

Тетерский Сергей Владимирович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой семейной, гендерной политики и ювенологии Российского государственного социального университета, председатель экспертного совета по воспитанию при Комитете Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию и науке, Почётный работник сферы молодёжной политики Российской Федерации, г. Москва

«Образный подход к воспитанию»

Фролова Елена Петровна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4», пгт. Умба, Мурманская обл., Терский район

«Пути формирования самостоятельности в познавательной деятельности обучающихся начальной школы»

Секция

«Перспективы развития дополнительного образования»

27 апреля 2017 г.,

10.15 – 11.50

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 312

Руководитель: Тишулина Светлана Глебовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Психолого-педагогического института МАГУ, г. Мурманск

Секретарь: Аминова Серафима Викторовна, магистр педагогики, старший преподаватель кафедры педагогики Психолого-педагогического института, МАГУ, г. Мурманск

Выступающие

Агапов Иван Николаевич, методист Государственного автономного учреждения дополнительного образования Мурманской области «Мурманский областной центр дополнительного образования «Лапландия», г. Мурманск

«Организация деятельности школьных студий науки, технологии, искусства (STA- студий) в рамках реализации программы «Школьная Лига РОСНАНО как фактор развития дополнительного естественнонаучного образования»

Волохов Алексей Васильевич, доктор педагогических наук, профессор, председатель Международного союза детских общественных объединений «Союз пионерских организаций – Федерация детских организаций» (СПО-ФДО), г. Москва,

Леденева Олеся Владимировна, магистрант, Московский государственный психолого-педагогический университет, г. Москва

«Социально-педагогические функции деятельности вожатого образовательного учреждения»

Гаврилова Анна Сергеевна, аспирантка 3 года обучения, направление подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки», профиль «Общая педагогика, история педагогики и образования», кафедра педагогики МАГУ, г. Мурманск

«Возможности дополнительного образования при формировании самоорганизации дошкольников»

Зубрицкая Елена Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики Психолого-педагогического института МАГУ, главный специалист отдела профессионального образования и науки министерства образования и науки Мурманской области, г. Мурманск

«Проблемы и тенденции работы с одарёнными детьми в условиях интеграции общего и дополнительного образования»

Синкевич Ирина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой психологии Психолого-педагогического института МАГУ, г. Мурманск,

Тучкова Тамара Васильевна, кандидат философских наук, доцент кафедры психологии Психолого-педагогического института МАГУ, г. Мурманск

«От «рабочей концепции» – к педагогике и психологии одарённости»

Князева Валерия Анатольевна, студентка 3 курса ППИ, направление «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология образования», ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск

Черник Валерий Эдуардович, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики МАГУ, г. Мурманск

«Комплексный подход к формированию личности обучающихся в процессе интеграции общего и дополнительного образования»

Качановский Александр Юрьевич, спортсмен-инструктор МАУ СШОР № 3 г. Мурманска,

Черник Валерий Эдуардович, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики МАГУ

«Физическое воспитание подрастающего поколения в истории дополнительного образования»

Люгаева Ольга Сергеевна, аспирант 1 курса, направление подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки», профиль«Общая педагогика, история педагогики и образования», кафедра педагогики МАГУ, Терентьева Алевтина Ивановна, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики МАГУ, г. Мурманск

«Перспективы развития дополнительного образования»

Заочные участники

Сироткин Алексей Витальевич, магистрант 2 курса, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Образовательный менеджмент», кафедры педагогики МАГУ, заведующий отделом МБУ ДО «Центр патриотического воспитания «Юная Гвардия», г. Мурманск

Кохичко Андрей Николаевич, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры педагогики МАГУ.

«Пути интеграции деятельности региональных отделений детско-юношеских общественных организаций (российское движение школьников и юнармия) в систему дополнительного образования детей»

Мастер-класс

«Харизматичный оратор: искусство влияния!»

27 апреля 2017 г.

12.20 – 13.55

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 311

Ведущий:

Груздева Ольга Викторовна, директор Мурманской Школы Ораторского Мастерства, тренер-лицензиат «Университета Риторики и Ораторского мастерства», сертифицированный тренер Поволжской Школы Ораторского Мастерства, кандидат философских наук, автор монографии и 25 научных публикаций. Опыт работы в журналистской деятельности, учителем в школе и преподавателем в вузах (РГСУ, МАЭиУ), опыт выступлений на конференциях разного уровня, опыт организации мероприятий интеллектуального плана. На сегодняшний день ведущий тренингов: «Ораторское мастерство», «Мастерство переговоров», «Речевая самооборона», «Речевые стратегии продвижения бизнеса», «Искусство самопрезентации», Спикер «под ключ».

Вся наша жизнь связана с общением — так устроен мир людей, поэтому наибольших успехов в личной жизни, учебе, работе, бизнесе и политике достигает тот, кто умеет хорошо говорить. Речь человека является его визитной карточкой. Мастер-класс предназначен для тех, кто хочет эффективно влиять на слушателей, уверенно доносить свою мысль, эффективно продвигать свое дело и продвигаться по карьерной лестнице; чтобы, в итоге, быстрее и вернее достигать своих жизненных целей.

Цель мастер-класса дать ответы на следующие темы:

- ложные убеждения по поводу профессиональных ораторов;

- цель оратора во время выступления;

- основные инструменты влияния в ораторском мастерстве;

- секрет природы волнения и способы его преодоления;

- как "работать" с неудобными вопросами;

- как развивать навык публичной речи.

 

Секция

«ФГОС как целевые установки современного общего и профессионального образования»

27 апреля 2017 г.,

14.05 – 16.40

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 316

Руководитель: Кохичко Андрей Николаевич, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры педагогики МАГУ

Секретарь: Панченко Татьяна Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МАГУ

Выступающие

Авдеев Алексей Петрович, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики МАГУ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, г. Мурманск

"Формирование универсальных учебных действий на уровне начального общего образования"

Богданова Елена Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики, физики и информационных технологий МАГУ, Чернюк Людмила Анатольевна, преподаватель Мурманского морского рыбопромышленного колледжа им. И.И. Месяцева, г. Мурманск

«Научно-исследовательская работа в СПО: проблемы и достижения»

Васюкевич Валентина Валентиновна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики МАГУ, г. Мурманск

«Мониторинг качества подготовки магистров в ходе прохождения практики»

Гальченко Наталья Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МАГУ, учитель школы № 49, г. Мурманск

«Об особенностях инновационных подходов в моделировании учебного процесса»

Иванова Людмила Львовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русской филологии и массовых коммуникаций МАГУ, г. Мурманск

«Современная школа: урок литературы»

Кохичко Андрей Николаевич, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры педагогики МАГУ, г. Мурманск

«Самоопределение личности школьника в условиях ФГОС начального общего образования»

Купряшкина Маргарита Николаевна, заместитель директора по УВР, учитель высшей квалификационной категории, Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 27», г. Мурманск;

Шушкова Наталья Николаевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории, Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 27», г. Мурманск

«Современный урок в начальной школе: новые возможности и перспективы»

Малаева Анна Васильевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №11, г. Мурманск

«Групповая работа в учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС начального общего образования»

Лаврухин Виталий Александрович, магистрант 1 курса, направление подготовки «Педагогическое образование», магистерская программа «Образовательный менеджмент», ППИ МАГУ, г. Мурманск

«К вопросу о диагностике качества эффективности организации социально-образовательной среды обучающихся»

Лаврухина Елена Константиновна, магистрант 2 курса, направление подготовки «Педагогическое образование», магистерская программа «Образовательный менеджмент», ППИ МАГУ, г. Мурманск

«Квест-технология как эффективный инструмент комплексной оценки уровня достижения результатов освоения ООП обучающимися в рамках компетентностного подхода»

Никифорова Екатерина Эдуардовна, студентка 3 курса направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль “Специальная психология”, ППИ МАГУ, г. Мурманск,

Голишникова Елена Ильинична, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии МАГУ

«Дискалькулия или трудности в овладении математикой»

Панченко Татьяна Владимировна, кандидат педагогических наук, магистрант 1 курса, направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Образовательный менеджмент», доцент кафедры педагогики МАГУ, г. Мурманск

«К обзору современных исследований портфолио»

Тривашкевич Мария Евгеньевна, студентка 1 курса, направление образования 44.03.05 Педагогическое образование, профиль «Графический дизайн, дизайн интерьера», факультет искусств и сервиса МАГУ;

Хабарова Алиса Михайловна, студентка 1 курса, направление образования 44.03.05 Педагогическое образование, профиль «Графический дизайн, дизайн интерьера», факультет искусств и сервиса МАГУ;

Панченко Татьяна Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МАГУ

«Исследование типа мышления у будущих учителей»

Тышкевич Ольга Михайловна, старший преподаватель кафедры специальной педагогики и специальной психологии МАГУ, г. Мурманск

«Инклюзивная компетентность педагога»

Филиппова Алика Кирилловна, студентка 1 курса, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык». «Литература» Социально-гуманитарный институт, МАГУ,

Семенец Марина Олеговна, студентка 1 курса, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Русский язык». «Литература» Социально-гуманитарный институт, МАГУ,

Коноплин Иван Константинович, студент 1 курса, направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профили «Английский язык». «Немецкий язык» Социально-гуманитарный институт, МАГУ,

Панченко Татьяна Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики МАГУ

«Исследование барьеров педагогической деятельности»

Чаплыгина Дарья Александровна, магистрант 1 курса, направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», магистерская программа «Историческое образование», очная форма обучения, Социально-гуманитарный институт МАГУ,

Крикун Екатерина Леонидовна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры истории и права СГИ МАГУ, г. Мурманск

«Влияние познавательной активности учащихся на результаты обучения в свете требований ФГОС ОО (на примере изучения школьного курса истории в 5 классе)»

 

Заочные участники

Беззуб Марк Дмитриевич, студент 4 курса направление подготовки «Прикладная информатика», факультет управления ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права», г. Хабаровск;

Павлова Жанна Григорьевна, старший преподаватель кафедры ИСТ ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права», г. Хабаровск;

«Разработка электронного учебного пособия по веб-технологиям для бакалавров, обучающихся по направлениям «Прикладная информатика»

Димова Людмила Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «Жидкинская основная общеобразовательная школа», Забайкальский край, Балейский район

«Возможности формирования стилей учения младших школьников на уроках окружающего мира в 1 классе

Кибирева Елена Николаевна, аспирант 1 курса, направление подготовки 13.00.02, профиль «Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык)», Бурятский государственный университет, г. Улан-Удэ

«Развитие персонального стиля учения в процессе формирования читательской компетенции младшего школьника»

Кочурова Елена Эдуардовна, кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник Центра начального общего образования ФГБНУ «ИСРО РАО» Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», г. Москва

«Задача формирования математической грамотности младшего школьника как целевая установка ФГОС начального общего образования»

Кузнецова Марина Ивановна, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Центра начального общего образования ФГБНУ «ИСРО РАО» Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», г. Москва

«Достиж

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...