Оформление списка использованной литературы (использованных источников), ссылок, сносок
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Список использованной литературы (использованных источников) В конце дипломной работы должен быть указан правильно оформленный список использованных источников (приложение 6). Если используются только книги и журналы: «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ». Если помимо книг и журналов используются законы и интернет источники: «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ». При цитировании необходимо правильно оформлять ссылки на источники. Наиболее известны следующие способы расположения литературы: 1) алфавитный, 2) в порядке упоминания литературы в тексте, 3) по главам работы, 4) систематический, 5) хронологический, 6) по видам источников. Ссылки Ссылаясь на литературный источник, в тексте можно указать его порядковый номер в списке использованной литературы, например, [28], при этом использованные в процессе работы литературные источники нумеруются и указываются в списке в последовательности, в которой они упоминаются в тексте. Желательно указывать страницы, с которых брали материал, например [28, с. 27-34]. Сноски Сноска – помещаемые в низу страницы примечание, библиографическая ссылка, перевод иноязычного текста, связанные с основным текстом знаком сноски, который ставится после фрагмента основного текста и перед относящейся к нему сноской. В качестве знака сноски используют цифровой номер (если сносок на странице больше трех) или звездочку (астериск) на верхнюю линию строки. Сноску набирают шрифтом пониженного кегля (размера) по сравнению с основным и отделяют линейкой. Например, «долгосрочный прогноз – это сводка предполагаемых доходов, стоимости и расходов на период 5–10 лет1». ______________________ 1Экономика предприятия: учеб. для вузов / под ред. проф. В.П. Грузинова. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998. – С. 448.
Если на одной странице цитируется одна и та же книга два или более раз, во второй сноске и далее можно ограничиться: ____________________ 2Там же, с.37. 3Там же, с.41.
ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ
В приложения могут выноситься рисунки, графики, таблицы, диаграммы и т.д. (приложение 7). Приложения располагают в порядке появления на них ссылок в тексте. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь тематический заголовок, напечатанный прописными буквами. В правом верхнем углу над тематическим заголовком должно быть набрано слово «Приложение», если приложений более одного, они нумеруются арабскими цифрами (приложение 1, приложение 2 и т.д.). Нумерация страниц в пределах всей работы (сквозная). Если приложение на нескольких листах, то второй лист приложения будет подписан: «Продолжение приложения 1». СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Ртвеладзе, В.В. Методические рекомендации по оформлению рефератов, контрольных и курсовых работ для студентов всех направлений и специальностей / В.В. Ртвеладзе. – 5 – изд., перераб. и доп. – Апатиты, 2006. – 36 с. 2. Фролова, Т.Ю., Иванова М.В. Методические указания по написанию дипломных работ (специальность 060400 – Финансы и кредит) / Т.Ю. Фролова, М.В. Иванова. – Апатиты, 2006. – 32 с. Приложение 1 Министерство образования и науки Российской Федерации ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» В Г. АПАТИТЫ
____________________________________________________________________ (тема выпускной квалификационной работы прописными буквами)
Апатиты
Приложение 2 СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………………..3 1. Экономические основы функционирования общего образования в условиях рыночной экономики…………………………………………………...8 1.1.Организационно – экономическая природа общего образования……….15 1.2.Система финансирования общеобразовательных учреждений………….18 2. Экономическая политика системы общего образования в г. Снежногорске Мурманской области…………………………………………...30 2.1.Экономико – правовые условия функционирования муниципальной системы общего образования ………………………………….35 2.2.Анализ состояния сети общеобразовательных учреждений г. Снежногорска…………………………………………………………………….48 2.3.Пути совершенствования экономической политики в сфере общего образования г. Снежногорска……………………………..…….70 Заключение…………………………………………………………………………82 Список использованных источников……………………………………………..85 Приложения…………………………………………………………………………90 Приложение 3 Введение
Уровень развития социальной сферы является одной из важнейших характеристик эффективности современного демократического государства, поскольку условия воспроизводства трудовых ресурсов напрямую зависят от состояния образования, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, культуры и спорта, от их роли в реализации социально-экономической политики, во многом определяемой формами и методами их финансирования. Одной из основных отраслей социальной сферы является образование. Роль образования на современном этапе развития страны определяется задачами перехода России к демократическому обществу и правовому государству, рыночной экономике, задачами преодоления опасности накапливающегося отставания России от мировых тенденций экономического и общественного развития. Образование должно войти в состав основных приоритетов российского общества и государства.
Образовательная политика – важнейшая составляющая политики государства и регионов, в частности, инструмент обеспечения фундаментальных прав и свобод личности, повышения темпов социально-экономического и научно-технического развития, гуманизации общества, роста культуры. Целью дипломной работы является определение направлений повышения эффективности управления муниципальной системой образования в сфере экономической политики. Объектом исследования является муниципальная система общего образования г. Снежногорска. Предмет исследования – социально-экономические процессы управления муниципальной системой общего образования в условиях малого города.
Продолжение приложения 3
![]()
Сегодня имидж города составляет качество жизни его горожан: обеспечение населения жильем, многообразие социальных услуг и высокий уровень доступности образования, инфраструктура – отличное состояние транспорта, связи, возможности средств приема и передачи данных и д.р. Город развивается достаточно быстрыми темпами, благодаря достаточному финансированию его расходов, оказываемому со стороны федерального бюджета. Помощь обусловлена статусом закрытого административно-территориального образования, который имеет Снежногорск. Сферу экономической деятельности г. Снежногорска представляют: судоремонтный завод, хлебозавод, предприятия жилищно-коммунального хозяйства, торговли и общественного питания, ремонтно-строительные организации.
Система общего образования города Снежногорска функционирует в объективно существующих условиях, определяемых действием совокупности внешних и внутренних, по отношению к территории, факторов.
Продолжение приложения 3
Совокупность внешних условий представлена: - законодательно установленными нормами обязательности освоения, доступности и качества образования различных уровней; - структурой и объемами финансирования; - наличием федеральной стратегии модернизации; - переориентацией целей образовательного процесса, от освоения объемов знаний к достижению общих ключевых компетенций, способов усвоения знаний для решения конкретных задач. Город Снежногорск с 4 октября 1980 года имеет статус закрытого административно-территориального образования, так как в его пределах расположены промышленные объекты по хранению, утилизации и переработке радиоактивных материалов. Для данного территориального образования установился особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан. С января 2010 года входит в состав ЗАТО Александровск.
![]()
Образовательная деятельность осуществляется образовательными учреждениями. В зависимости от организационно-правовых форм они подразделяются на государственные, муниципальные и частные, то есть негосударственные, но не относящиеся к муниципальным. Государственные и муниципальные учреждения, как правило, обозначают единым понятием — бюджетные образовательные учреждения (далее — БОУ).
Продолжение приложения 3 заключение
Основной задачей образовательной политики любого государства является создание такой системы образования, которая бы, с одной стороны, социально, ментально и культурно отражала потребности вполне определенного общества и государства, а с другой - органично вписывалась бы в русло международной системы образования, отражая его общечеловеческие потребности и интересы. Сегодня основные принципы экономической политики в области общего образования в России определены Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «Об обеспечении конституционных прав граждан на общее образование» и раскрыты в «Национальной доктрине образования в Российской Федерации до 2025 года», а также «Федеральной программе развития образования на 2006-2010годы». «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» взаимосвязана с «Основными направлениями социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу» и определяет приоритеты и меры реализации модернизации образования.
Переход к финансированию на нормативно-подушевой основе является важнейшим условием программы модернизации российского образования. В соответствии со ст. 41 Закона РФ «Об образовании» «финансирование образовательных учреждений осуществляется на основе государственных и местных нормативов финансирования, определяемых в расчете на одного обучающегося, воспитанника по каждому типу, виду и категории образовательного учреждения». Приложение 4 Таблица 2.1 Десять крупнейших страховых компаний России по итогам 2008 года
![]() В таблице 2.2 представлены десять крупнейших страховых компаний России по итогам первого полугодия 2009 года.
Таблица 2.2 Десять крупнейших страховых компаний России по итогам первого полугодия 2009 года
Приложение 5
![]()
К конкурентным преимуществам ведущих страховых компаний относится: - наличие соглашений о сотрудничестве с ведущими клиниками Российской Федерации, - наличие собственной сети клиник, - присутствие постоянных представительств в странах массового посещения российскими туристами, круглосуточных диспетчерских служб, укомплектованных медицинскими специалистами со знанием иностранных языков. Приложение 6
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|