Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тест по теме: «Тела, вещества, частицы».
а) всё, что сделано руками человека, называется телом; б) любой предмет, любое живое существо называется телом; в) любое растение, птицу или животное называют телом;
а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода; б) парта, доска, стол, стул, лампа; в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар;
а) алюминий, железо, медь; б) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз; в) кусок, сахара, капля росы, кристалл соли;
а) вода, крахмал, соль, перец; б) кефир, ряженка, хлор, фтор; в) азот, кислород, углекислый газ;
а) в твёрдых телах; б) в жидких телах; в) в газообразных телах;
Тест по теме «Природа и мы».
ромашка линейка плитка глина птица облака тетрадь дерево дом
а) человек, животные, растения, грибы и микробы; б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками; в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег;
а) человек, животные, растения, грибы и микробы; б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками; в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег;
а) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают; б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются, плачут, растут, умирают; в) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают;
а) птицы, звери, ящерицы, черепахи, змеи, черви; б) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы; в) птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы
Тест по теме: «Природа в опасности!»
а) из-за пожаров и стихийных бедствий; б) из-за изменений климата на Земле; в) из-за строительства городов, дорог, возделывания полей;
а) прозрачные б) бесцветные в) чистые
а) от использования воды в быту; б) от использования воды в производстве; в) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм;
а) создают заповедники, ботанические сады; б) создают бульвары и скверы; в) создают фермы, пасеки и птицефабрики;
а) заповедники – это участки земли, где всякая природа неприкосновенна; б) заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира; в) заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц, насекомых;
Тест по теме: «Берегите воду»
а) крахмал; б) воду в) соль;
а) без тракторов, комбайнов, полива; б) без минеральных удобрений, труда людей, прополки сорняков; в) без света, воздуха, воды;
а) прозрачная; б) бесцветная; В) чистая;
а) от использования воды в быту; б) от использования воды в производстве; в) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм;
5. Что используют на заводах и фабриках для очистки воды? а) фильтры б) пластиковые трубы; в) кислоты
Тест по теме «Воздух и его охрана». Какие вещества входят в состав воздуха? а) водород, медь, цинк; б) кислород, азот, углекислый газ; в) хлор, фтор, йод;
Какой газ воздуха необходим для дыхания? а) азот; б) кислород; в) углекислый газ;
Какими свойствами обладает воздух? а) голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха; б) Прозрачен, бесцветен, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло; в) С ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении тепла и холода образуются ветры;
В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется? а) при нагревании воздух расширяется; б) при охлаждении воздух сжимается; в) воздух плохо проводит тепло;
Как нужно охранять воздух от загрязнения? а) Остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. Запретить пользоваться автотранспортом. Превратить Землю в один огромный заповедник. б) Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них создать пояса садов, парков и лесов.
Тест по теме: «Вода и её свойства». 1.Лёд и снег – это вода … а) в твёрдом состоянии; б) в жидком состоянии; в) в газообразном состоянии;
Что происходит с водой при нагревании? а) вода сжимается при нагревании; б) вода расширяется при нагревании; в) изменений с водой при нагревании не происходит;
Почему зимой могут лопаться водопроводные трубы? а) потому что вода, превращаясь в лёд, расширяется; б) потому что вода, превращаясь в лёд, сжимается; в) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано;
Ты вымыл пол в своей комнате. Почему через некоторое время он стал сухим? а) вода с поверхности пола испарилась; б) вода впиталась в поверхность пола; в) вода осталась на поверхности обуви людей, которые ходили по комнате;
Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Когда она вновь окажется на облаках? (Какая из цепочек превращений верна?)
а) Облако – капелька воды—поверхность океанов, морей, рек, суши——водяной пар – облако; б) Облако –—поверхность океанов, морей, рек, суши— капельки воды—водяной пар – облако; в)) Облако – водяной пар—поверхность океанов, морей, рек, суши——капелька воды – облако;
Тест по теме: «Как разрушаются камни».
Что происходит с водой при превращении её в лёд? А) вода, превращаясь в лёд, расширяется; Б) вода, превращаясь в лёд, сжимается; В) с водой при превращении в лёд ничего не происходит;
Что происходит с камнями при нагревании? А) камни при нагревании расширяются; Б) камни при нагревании сжимаются; В) с камнями при нагревании ничего не происходит;
За счёт чего в скалах и камнях образуются трещины? А) за счёт нагревания скал, камней в тёплые солнечные дни; Б) за счёт остывания скал камней по ночам; В) за счёт неравномерного расширения и сжатия скал, камней;
Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал? А) животные; Б) растения; В) грибы и микробы;
Что образуется при разрушении скал, камней? А) песок и глина; Б) мрамор и гранит; В) вода и газ;
Тест по теме: «Что такое почва?»
К какой природе можно отнести почву? А) к живой природе; Б) к неживой природе; В) неживая и живая природа в почве соединяются;
Из чего состоит почва? А) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве; Б) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей; В) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве;
3. Что растения получают из почвы? А) перегной, песок, глину; Б) воздух, воду, соли; В) остатки растений и животных;
4. Что влияет на плодородие почвы? А) наличие в почве перегноя; Б) наличие в почве воды; В) наличие в почве песка и глины;
Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений? А) благодаря животным, обитающим в почве;
Б) благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве; В) благодаря микробам, живущим в почве;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|