I. Читательская компетенция.
Комплексная итоговая Контрольная работа На основе единого текста Для 1 класса УМК «Школа России» Автор: учитель начальных классов Моисеева Ольга Ивановна ГБОУ ООШ № 2 г.о. Октябрьск Самарской обл.
2013 г.
Контрольно - измерительный материал разработан на основе требований образовательных стандартов второго поколения для оценивания образовательных результатов в 1 классе как итоговая контрольная работа Цель: 1.Выявить уровень сформированности метапредметных результатов 2.Оценить: а) уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска; б) эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции. Задачи: Образовательные: - формировать умение списывать текст без ошибок, письменно отвечать на вопросы по тексту, проводить звуковой анализ слова; - закрепить умение решать задачи, сравнивать числа.
Развивающие: - последовательность приобщения учащихся к самостоятельной работе; - развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность; - обогащать словарный запас и грамматический строй речи учащихся; - развивать мышление и формирование процессов мыслительной деятельности; - развивать информационные коммуникативные компетенции, совершенствовать коммуникативные умения; - совершенствовать орфографическую зоркость. Воспитательные: - воспитывать аккуратность, интерес к предметам; - воспитывать чувства прекрасного, прививать любовь к родному языку, к природе
Выполнение заданий предполагает использование знаний и умений учащихся, полученных в процессе изучения математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира.
Контрольно-измерительный материал содержит проверку техники чтения «про себя» и заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике, объединённых общим входным текстом. Предполагается, что все эти задания ребёнок должен выполнить за один урок. Начинается выполнение работы с чтения текста. Следует предупредить учащихся, важно не только прочитать, но и запомнить содержание текста. По сигналу учителя дети приступают к чтению, по сигналу через 1 минуту отмечают, где они остановились. Если кто-то из учащихся не успел прочитать текст, учитель предлагает дочитать до конца и только после этого приступить к выполнению работы. По результатам оценки выполненных заданий делается вывод об уровне подготовки учащихся (повышенный уровень, базовый, ниже базового). Комплексная итоговая контрольная работа Для оценивания образовательных результатов В 1 классе (литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир)
Ежи. 11 По вечерам вся семья выходит 15 гулять. Взрослые ежи роют 19 землю маленькими лапами. Они 23 достают корешки и едят. 27 Маленькие ежата в это время 32 играют, резвятся. Однажды к 36 старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. 46 Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и 57 поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под 66 крыльцом один старый ёжик. Куда девались остальные? Они 74 переселились в другое место. Старый ёж не захотел покинуть 83 мой дом. (85 слов) Вопросы и задания по тексту. I. Читательская компетенция. Чтение и понимание прочитанного.
1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
2. Ответь на вопросы письменно: Где живут ежи? __________________________________________________________________
Что достают взрослые ежи из – под земли? __________________________________________________________________ Кто покатил ежа к пруду? __________________________________________________________________ Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной? __________________________________________________________________ Куда девались остальные ежи? __________________________________________________________________
3. Продолжи предложение: Взрослые ежи роют_________________________________________________ 4. Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.
5. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант. а) рассказ б) стихотворение в) сказка Спасибо! Продолжай выполнять задания. Успехов!
Задания по русскому языку 1.Спиши из текста три первых предложения. Проверь. Если надо, исправь. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова. __________________ звуков букв __________________ звуков букв __________________ звуков букв
2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков. 3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги. 4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.
3. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило. Ёжик, живут ______________________________________________________ Ты молодец! Продолжай дальше! Задания по математике. 1.Реши задачу: Папа – ёж и мама – ежиха принесли из леса яблоки. Мама – ежиха принесла 3 яблока, а папа – ёж на 5 яблок больше. Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5 Правильный ответ отметь галочкой. Сколько яблок принёс папа – ёж? Ответ: ______ яблок.
Сколько всего яблок принесли мама – ежиха и папа – ёж? Ответ: ______ яблок.
На сколько яблок больше принёс папа – ёж, чем мама – ежиха? Ответ: ______ яблок.
2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат уменьшили на 6. Какое число загадали ёжику? Запиши выражение.
__________________________________________________________________ 3. Сколько слов во 2 предложении? Сколько слов в 11 предложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни >, <, =. Ответ: ______ ….. ______ Спасибо! Молодец!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|