Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нарушение настоящих Правил, выявленное по итогам скрытой проверки магазинов, влечет наложение административного взыскания на нарушителя и на директора магазина.

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ООО «ДЖИНСОВАЯ СИМФОНИЯ»

____________________/Григорян А.К./

«01» июля 2016 г.

ПРАВИЛА

Внутреннего распорядка

Для сотрудников магазина

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

1.1. Внешний вид:

· Чистая выглаженная форма.

· Удобная нейтрального цвета обувь с закрытым носком.

· Наличие фирменного бейджа с именем сотрудника.

· Чистые волосы, аккуратная прическа.

· Неброский макияж.

· Аккуратно обработанные ногти.

· Приятный неуловимый запах.

· Свежее дыхание.

1.2. Режим работы:

· Сотрудники магазина, чей рабочий день начинается с момента открытия магазина, обязаны приходить на работу за 30 минут до открытия магазина.

· Сотрудники магазина, работающие по сменному графику, обязаны приходить на работу за 15 минут до начала смены.

· Переодеваться и уходить с работы только после закрытия магазина.

· Отмечать в Журнале учета рабочего времени:

- время прихода на работу,

- отсутствие в торговом зале,

- отсутствие в магазине (только с разрешения директора/администратора),

- время ухода с работы.

· Курить в торговых, складских, подсобных помещениях, а также непосредственно перед входом в магазин – ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

· Поддерживать порядок на складе и подсобном помещении.

1.3. Поведение в торговом зале:

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

· Собираться в одной точке торгового зала без производственной необходимости (особенно в районе кассового блока).

· Стоять спиной к входу в магазин.

· Стоять:

- со скрещенными на груди руками,

- с руками, засунутыми в карманы джинсов (особенно – в задние карманы),

- с недовольным, безразличным, утомленным выражением лица.

· Ходить (стоять) за спиной у покупателя,

· Сидеть в торговом зале.

· Облокачиваться на стены, оборудование, кассовый блок.

· Разговаривать на личные темы.

· Выносить в торговый зал мобильный телефон и разговаривать по мобильному телефону.

· Вести личные разговоры по служебному телефону.

· Спорить, повышать голос и громко смеяться.

· Жевать что-либо (жвачку, конфету, печенье и пр.).

· Включать радио.

· Разрешать коммивояжерам рекламировать свой товар.

· Сообщать посторонним информацию о зарплате, выручке, именах, фамилиях и номерах телефонов вышестоящих руководителей.

1.4. Отсутствие в торговом зале:

· Отсутствие в торговом зале по личной необходимости отмечается в Журнале учета рабочего времени.

· Отсутствовать в торговом зале можно не более чем 1 человеку одновременно.

· Отсутствие в торговом зале при возникновении непредвиденных обстоятельств согласовывать с директором магазина (администратором).

 

РАБОТА С ПОКУПАТЕЛЕМ

Продавец обязан:

2.1. Встречать каждого посетителя дружелюбно, с улыбкой, общаться с посетителем согласно стандарту обслуживания клиентов, утвержденного в Обществе.

2.2. Не оставлять посетителя без внимания: поддерживать контакт «глазами», находиться в непосредственной близости перед покупателем (чуть справа или слева).

2.3. Предлагать покупателю совершить комплексную покупку: джинсы/брюки + рубашка/джемпер/футболка + куртка + аксессуары.

2.4. Не оставлять без внимания покупателя в примерочной кабине. В корректной форме контролировать количество единиц товара, находящихся в примерочной (не более 5-ти единиц).

2.5. Информировать покупателя о поступлении товара новой коллекции, распродаже, проводимых рекламных акциях, поступлении товара нового бренда и т.п.

2.6. Давать покупателю точную и правильную информацию о товаре. При незнании какой-либо информации, обратиться к директору / администратору/опытным продавцам-консультантам.

2.7. На утренних собраниях сообщать информацию о негативных и положительных отзывах покупателей директору магазина/администратору.

2.8. Проводить поиск нужных моделей (размеров) по другим магазинам сети.

2.9. Благодарить за покупку, приглашать посетить магазин.

2.10. Правильно отвечать на телефонные звонки: «Здравствуйте! Магазин «___________________________».

2.11. Давать покупателям полную информацию по телефону.

2.12. Фамильярно разговаривать или дерзить покупателю – ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

 

РАБОТА С ТОВАРОМ

3.1. Подготовка торгового зала к работе:

· Выложить товар в соответствии с правилами мерчендайзинга.

· Вывесить товар, представленный на вешалках, в соответствии с правилами мерчендайзинга (вещи должны быть застегнуты, вешалки должны быть фирменные, направленные в одну сторону).

· Проверить наличие магнитов (магниты должны быть чистыми).

· Проверить наличие и правильность оформления ценников.

· Проверить представленный на оборудовании товар на соответствие выставленным POS-материалам

· Проверить, вывешены (выложены) ли модели взамен проданных.

3.2. Мерчендайзинг:

· Владеть основными приемами мерчендайзинга.

· Выполнять распоряжения мерчендайзера, ничего самостоятельно не исправлять.

· Переодевать манекены согласно указаниям мерчендайзера или директора магазина.

3.3. Операции с товаром:

· Владеть навыками приема, переоценки, сбора товара. По мере необходимости заниматься работой с товаром.

· Вывешивать (выкладывать) товар в торговый зал сразу после приема.

· Оперативно восполнять со склада модели вместо проданных.

3.4. Инвентаризация (пересчет):

· Владеть навыками пересчета товара.

· Быть предельно честным и внимательным при пересчете.

· Сделать процесс пересчета товара незаметным для глаз покупателя: не выкрикивать модели и размеры в торговом зале.

· При появлении в торговом зале покупателя прервать процесс пересчета товара и продолжить только после завершения общения с покупателем.

· Проводить инвентаризацию по первому требованию директора/ администратора.

3.5. Безопасность товара:

· Не выносить в торговый зал единицы товара без магнитов.

· Не давать в примерочную более 5-ти единиц товара одновременно.

· Проверять наличие магнита ДО и ПОСЛЕ примерки.

· Вести наблюдение за примерочными кабинами.

· Не оставлять покупателей в торговом зале без присмотра.

· Предъявлять личные сумки для проверки помощнику администратора или директору/ администратору при выходе из магазина.

3.6. Работа на складе:

· Поддерживать порядок на складе: взятые для примерки вещи возвращать строго на отведенное место.

· Складывать проблемный товар (брак, товар без ценника, возврат от покупателя и т.п.) на складе, не поставив в известность директора магазина/администратора – ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

4.1. Открытие магазина:

· Магазин открывается согласно Распоряжению №369 от 06.04.2015г.

· Проверяется наличие пломбы. При обнаружении нарушения целостности пломбы составляется акт и извещается служба безопасности.

4.2. Закрытие магазина:

· Магазин закрывается для входа согласно Распоряжению №369 от 06.04.2015г.

· Независимо от установленного времени закрытия магазин работает до момента ухода последнего покупателя из торгового зала. Предупреждать покупателя о закрытии магазина – ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

· Переодеваться в личную одежду до окончания работы магазина – ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

· Перед уходом из магазина отключить все электроприборы, проверить работу наружной рекламы.

· Предъявить личные сумки для проверки помощнику администратора или директору/администратору.

· Закрыть и опломбировать дверь магазина.

 

4.3. Участие в утреннем собрании:

· Явиться на собрание за 10 минут до открытия магазина.

· Присутствовать на собрании, одетым в форменную одежду.

· Внимательно выслушать от директора/администратора всю информацию и принять к исполнению.

· Получить информацию о выполнении плана продаж (магазина и индивидуального).

· Получить информацию об изменении графика работы (под расписку).

· Задать вопросы производственного и личного характера.

 

 

ВНИМАНИЕ!

Каждый продавец должен быть ознакомлен с настоящими Правилами Директором магазина под личную подпись. Лист ознакомления хранится в магазине и предъявляется по первому требованию проверяющих сотрудников офиса.

2. По факту нарушения продавцом каждого пункта настоящих Правил им пишется объяснительная записка. Ответственность за получение объяснительной записки возлагается на директора магазина.

Нарушение настоящих Правил, выявленное по итогам скрытой проверки магазинов, влечет наложение административного взыскания на нарушителя и на директора магазина.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...