Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Базовые требования к качеству муниципальной услуги

УТВЕРЖДЕНЫ

Приказом Комитета культуры,

Молодежной политики,

Физической культуры и спорта

Администрации Некоузского муниципального района

От 29.12.2012 года № 44

БАЗОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ПОДРОСТКОВ»

№ п/п Структура (разделы, подразделы) Содержание
     
1. Общие положения  
1.1. Наименование муниципальной услуги Содействие трудовой занятости подростков.  
1.2. Получатель муниципальной услуги Молодые граждане Некоузского муниципального района в возрасте от 14 до 17 лет включительно
2. Нормативно-правовое регулирование муниципальной услуги - Трудовой кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195 - ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; - Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»; - Стратегия государственной молодёжной политики в Российской Федерации, утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года № 1760-р; - Постановление Минтруда России от 24.04.1996 № 24 «О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников бюджетных организаций комитета Российской Федерации по делам молодёжи»; - Распоряжение Минобразования России от 24.06.1996 № 42 «Об утверждении разрядов оплаты труда, тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников бюджетных учреждений и организаций органов по делам молодёжи Российской Федерации, объемных показателей по отнесению учреждений по делам молодёжи к группам по оплате труда руководителей»; - Закон Ярославской области от 11 октября 2006 г. № 65-з «О молодёжной политике»; - Закон Ярославской области от 5 мая 2006 г. № 20-з «О профилактике правонарушений в Ярославской области»; - постановление Правительства Ярославской области от 10.12.2008 № 645-п «Об оплате труда работников государственных учреждений сферы молодёжной политики Ярославской области»; - Ведомственная целевая программа «Реализация государственной молодежной политики, обеспечение и организация физической культуры и спорта в ЯО» на 2012 – 2014 гг.; - Муниципальная ведомственная программа «Молодежь» на 2012 – 2013 гг.; - Устав МУ «Социальное агентство молодежи» Некоузского МР.
3. Состав муниципальной услуги Требования к предоставлению и составу муниципальной услуги «Содействие трудовой занятости подростков» определяются Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Стратегией государственной молодёжной политики в Российской Федерации, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 1760-р, законами Ярославской области от 11 октября 2006 г. № 65-з «О молодёжной политике», от 5 мая 2006 № 20-з «О профилактике правонарушений в Ярославской области». Муниципальная услуга «Содействие трудовой занятости подростков» включает в себя: - формирование банка вакансий временных рабочих мест для молодёжи; - информирование молодёжи о наличии свободных вакансий. Формирование банка вакансий временных рабочих мест для молодёжи включает: - поиск работодателей, готовых организовать рабочие места для молодёжи; - информирование работодателей о предоставлении муниципальной услуги; - ведение журнала вакансий. Информирование молодёжи о наличии свободных вакансий включает: работу со средствами массовой информации (далее – СМИ), включая: - установление контактов и партнерских отношений со СМИ; - информирование получателя услуги об имеющихся вакансиях через СМИ, журнал вакансий; - очную консультацию, включающую: - составление анкеты соискателя (получателя) муниципальной услуги; - внесение анкеты соискателя (получателя) муниципальной услуги в электронную базу данных соискателей; - предоставление соискателю (получателю) муниципальной услуги информации о вакансиях; - консультирование соискателя (получателя) муниципальной услуги об эффективном поведении на рынке труда; - предоставление соискателю (получателю) муниципальной услуги информационных материалов об эффективном поведении на рынке труда; - заочную консультацию, включающую: - информирование соискателя (получателя) муниципальной услуги об интересуемой его вакансии; - информирование соискателя (получателя) муниципальной услуги о предстоящих мероприятиях (ярмарках вакансий); - информирование соискателя (получателя) муниципальной услуги об учреждениях, занимающихся трудоустройством подростков в Ярославской области.
4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги Информирование получателя услуги осуществляется по направлениям: - информирование о наличии данной услуги; - информирование получателя (требование, график работы, условия работы, заработная плата, контактная информация о работодателе); - информирование получателя об учреждениях, занимающихся трудоустройством подростков. Информирование получателя услуги осуществляется через СМИ, интернет, информационные стенды в образовательных учреждениях, культурно-спортивных центрах, Администрациях поселений, непосредственно при предоставлении услуги, то есть любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для получателей услуги. Информационные листы должны содержать информацию о наличии данной услуги, обобщенную информацию о наличии вакансий, информацию о предстоящих мероприятиях, информация об учреждениях, занимающиеся трудоустройством подростков. Поставщики услуги обязаны довести до сведения получателей услуги свое наименование, местонахождение и режим работы. Получатель услуги вправе запросить в учреждении представление необходимой и достоверной информации об услуге, обеспечивающей их компетентный выбор.   Муниципальное учреждение «Социальное агентство молодежи» Некоузского муниципального района. - 152730, Ярославский обл, Некоузский р-н, с.Новый Некоуз, ул. Советская д.24 - тел/факс 848547 2-15-46; - [email protected] -Время работы: с 8.00 до 17.00, обед 12.00-14.00 ежедневно, кроме субботы и воскресения
5. Порядок оказания муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, проживающим на территории Некоузского муниципального района, в возрасте от 14 до 17 лет включительно. При обращении гражданин обязан предоставить: - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; - страховое свидетельство пенсионного страхования; - свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории РФ (ИНН); - медицинская справка; - документы об образовании. Муниципальная услуга не предоставляется лицам, нарушающим общественный порядок. Получатель услуги направляет жалобы в письменном виде директору МУ «Социальное агентство молодежи» Некоузского МР, либо в вышестоящие органы. Директор МУ «Социальное агентство молодежи» Некоузского МР проводит проверку по предоставлению услуги и принимает меры по устранению причин нарушения порядка предоставления услуги. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. Обжалование действий (бездействия) и принятых решений в процессе исполнения государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Получатель имеет право на предоставление услуги в полном объеме, консультирование по всем вопросам, связанным с предоставлением услуг. Поставщик имеет право не предоставлять услугу в случае нарушения получателем общественного порядка.  
6. Требования к организации предоставления муниципальной услуги Муниципальная услуга оказывается в помещении учреждения, общей площадью не менее 140 м.кв., к которому организован удобный транспортный подъезд. Состав помещений в учреждении: - административные помещения (кабинет руководителя, бухгалтерия - 1); -помещения службы социальной поддержки молодежи (кабинет специалиста -1, помещение для организации групповой работы - 1, кабинет психологической разгрузки -1); - помещения санитарно-гигиенического назначения (туалетная комната-1); -помещения общего назначения (коридор-1); -подсобные помещения (кладовая -1). По своим размерам, площади и состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил (СНиП). Исходя из производственной необходимости и имеющихся возможностей, по согласованию с учредителем допускается изменение состава помещений учреждения и включение в него помещений иного назначения, в том числе не предусмотренных настоящими нормами. При этом должно быть обеспечено размещение персонала, клиентов и предоставление им услуг в соответствии с национальными стандартами Российской Федерации в сфере социального обслуживания населения и иными положениями, утвержденными в установленном порядке. Муниципальная услуга оказывается в офисном помещении учреждения, общей площадью не менее 21 кв.м, расположенном на 1 этаже административного здания. Помещение для оказания услуги должно быть оборудовано необходимой мебелью и оргтехникой (из расчета 1 посадочное место на 1 получателя услуги): - стол письменный -1, шкаф офисный – 1, светильник потолочный- 1, настольная лампа-1, стул офисный-2, столик журнальный-1, шторы (жалюзи)-1, часы настенные-1, компьютер-1, факс -1, сканер-1, принтер-1, наличие телефонной линии, возможность выхода в интернет. Материально-технические и другие условия предоставления услуг учреждениями регламентируются действующими правилами противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности. 4.1.3 Перечень документов, необходимый для предоставления данной услуги: - наличие журналов очных и заочных консультаций; - наличие методических материалов для проведения занятий и мероприятий; - наличие пакета раздаточных документов, включающих в себя буклеты, - информация о предоставлении услуги. (Выдается по запросу получателя услуги); - нормативные и отчетные документы. Муниципальная услуга оказывается специалистами, имеющими высшее профессиональное образование по специальностям педагогика, психология, социальная работа, юриспруденция, организация работы с молодежью без предъявления требований к стажу работы, имеющими среднее специальное образование и стаж работы не менее 1 года. Требования к работникам учреждений молодежной политики определяют следующие нормативно-правовые акты: - Постановления Минтруда России от 24.04.1996 № 24 «О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников бюджетных организаций комитета Российской Федерации по делам молодёжи»; - Распоряжения Минобразования России от 24.06.1996 № 42 «Об утверждении разрядов оплаты труда, тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников бюджетных учреждений и организаций органов по делам молодёжи Российской Федерации, объемных показателей по отнесению учреждений по делам молодёжи к группам по оплате труда руководителей»; - Закон Ярославской области «О молодежной политике» №65-з от 11.10. 2006г. - Постановление Правительства Ярославской области «Об оплате труда работников государственных учреждений сферы молодёжной политики Ярославской области» от 10.12.2008 № 645-п - Постановление Главы НМР от 29.12.2008 г. №721 «Об оплате труда работников МУ «Социальное агентство молодежи Некоузского МР; - Устав МУ «САМ» Некоузского МР; - Должностная инструкция. Специалисты, предоставляющие данную услугу должны проходить аттестацию не реже 1 раза в 3 года.
7. Требования к процессу предоставления муниципальной услуги Трудовая занятости молодежи: Создание временных рабочих мест На базе учреждения НМР создаются временные рабочие места, отвечающие нормам и требованиями ТК РФ для временного трудоустройства подростков и иных нормативно-правовых актов, касающихся трудоустройства несовершеннолетних. Прием заявок Учреждением МУ «САМ» НМР до 15 числа месяца, предшествующего началу работ, предоставляются заявки на финансирование оплаты труда подростков, трудоустроенных на временные рабочие места по установленной форме. Распределение временных рабочих мест: Поданные заявки рассматриваются на комиссии по распределению временных рабочих мест в соответствии с положением о комиссии. Решение комиссии сообщается учреждениям, подавшим заявки в десятидневный срок. Оформление и прием документов Учреждения, в которых по решению комиссии будет организована временная занятость несовершеннолетних граждан, предоставляют пакет документов установленного образца в срок до 30 числа месяца, предшествующего началу работ. Специалист учреждения принимает документы и проверяет их заполнение, правильно оформленные документы остаются у поставщика услуг, неправильно оформленные отдаются на доработку, с последующим их возвращением. Полученные документы подшиваются. Ведение записей в трудовых книжках. Специалист ежемесячно вносит записи в трудовые книжки трудоустроенных подростков, согласно нормам трудового законодательства. Информационно-методическая деятельность в сфере временной занятости молодежи осуществляется через подбор, разработку и размещение информационных (памятки, буклеты, проспекты, стенды, электронные презентации, письма и т.д.), методических материалов, а также написание программ временной занятости молодежи.
8. Требования к результату предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги завершается проведением анкетирования на определение уровня удовлетворённости предоставленной услугой. Уровень удовлетворенности определяется по 10-балльной шкале. Анкетирование проводится для всех получателей муниципальных услуг. Конечный результат (эффект) деятельности учреждения по предоставлению муниципальной услуги «Содействие трудовой занятости подростков» определяется как совокупность показателей: - количество человек, получивших консультационно-информационную услугу; - количество человек, устроившихся на работу; - количество удовлетворённых заявок вакансий работодателей; - средний уровень удовлетворённости предоставленной муниципальной услугой. Средний уровень удовлетворённости услугой должен быть не ниже 5 баллов. Количество человек, получивших информационно- консультационную услугу, должно быть равно количеству обратившихся за её предоставлением. Количество человек, устроившихся на работу, должно составлять не менее 10% от количества человек, получивших консультационно-информационную услугу. Результатом предоставления муниципальной услуги для отдельного получателя является: - получение исчерпывающей информации о наличии вакансий; - получение консультации о поведении на рынке труда; - внесение анкеты получателя в реестр соискателей.
9. Цены и тарифы муниципальной услуги Муниципальная услуга «Содействие трудовой занятости подростков» предоставляется Муниципальным учреждением «Социальное агентство молодежи» Некоузского муниципального района бесплатно.
10. Порядок контроля соблюдения базовых требований к качеству. Контроль за соблюдением базовых требований к качеству предоставления услуги осуществляется комитетом культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации НМР, Департаментом по делам молодежи физической культуре и спорту Ярославской области и иными контролирующими органами. Контроль осуществляется в форме плановых (внеплановых) комплексных, тематических и инспекционных проверок. Проверки проводятся в целях: - обеспечения соблюдения (исполнения) проверяемыми организациями обязательных для исполнения требований законодательства; - изучения и оценки деятельности поставщика услуги; - выявления в деятельности поставщика услуги причин, способствующих возникновению нарушений обязательных для исполнения требований, а также препятствующих полному и качественному осуществлению полномочий (функций). Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в комитет культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации НМР, Департамент по делам молодежи физической культуре и спорту Ярославской области: - обращений руководителей органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных уполномоченных должностных лиц в соответствии с их компетенцией; - обращений граждан и юридических лиц с заявлениями и жалобами на нарушение их прав и законных интересов; - иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений. Проверки проводятся на основании приказа (распоряжения, постановления) комиссией, включающей специалистов-экспертов. Состав комиссии зависит от вида проверки, ее сложности, а также количества и объема проверяемой информации и сложности предмета проверки. Проверки могут проводиться также без образования комиссии работниками департамента молодежи в соответствии с их должностными регламентами. Комиссия (проверяющий) проводит проверку в соответствии с планом-заданием. Деятельность комиссии (проверяющего) не должна нарушать нормальный режим работы проверяемой организации. Для проведения мероприятий проверки у поставщика услуги быть запрошены следующие материалы и документы: - учредительные документы организации; - локальные акты, регламентирующие деятельность организации; - приказы, связанные с осуществлением данной деятельности; - основные и дополнительные программы, на основании которых осуществляется деятельность, календарные учебные графики, методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих технологий предоставления услуг; - иные материалы по тематике проверок. По результатам проверки составляется акт. На основании акта и отчета комиссии об итогах проверки поставщик услуги получает письмо - уведомление, предписание или приказ.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...