Но это еще не все, крайне важно знать потребности ваших клиентов, зачем они идут учиться на базовый курс по маникюру?
Что бы продать что-то кому-то, необходимо знать того, кому Вы продаете Кто Ваш клиент? Кому Вы продаете ваш курс? Итак, первое, что нам с вами необходимо сделать Составить портрет целевой аудитории СЛАЙД Если видишь, что никто не пишет, проговори: Будет наиболее эффективно, если Вы будете себе фиксировать себе, для того чтобы у вас был четкий план с чего начинать. Если скажут, что все знают – ответить, отлично, будете мне помогать. Давайте перечислим и записываем на доске ГЛАВНОЕ НЕ СПОРИТЬ, ПРОСТО ФИКСИРОВАТЬ Отлично, а вот портрет нашей ЦА СЛАЙД Но это еще не все, крайне важно знать потребности ваших клиентов, зачем они идут учиться на базовый курс по маникюру? Потребности (цель): СЛАЙД Данный готовый портрет клиента дает четкий план действий для нас: Какую информацию необходимо давать, чтобы она его зацепила. НАПРИМЕР: Целью Вашего клиента является желание найти работу и зарабатывать. Дайте ему информацию, что базовый курс это стремительный старт в карьере. Мы плавно перешли к следующему этапу – что публиковать? Создание КАЧЕСТВЕННОГО контента. СЛАЙД Что вы понимаете под словом контент? Большинство сразу видят перед собой посты в социальных сетях. Контент - это информация в целом, основной инструмент продвижения в интернете: фото - контент, видео-контент, статьи, посты и так далее. Разных клиентов интересует разная информация. Кого-то интересует программа курса, кому то важно кто ведет, регалии инструктора, кто-то ищет курсы только по акции или скидке, кто-то ищет курсы в определенные даты. Ваш контент должен отвечать на запросы клиентов СЛАЙД с ПРИМЕРАМИ Когда Вы листаете в интернете какую-то информацию, что вам больше всего интересно? Скажут: дизайны, полезные мастер-классы ….Не спорить – сказать да, отлично. Все, что вы назвали это примеры одного из видов контента.
Виды контента:СЛАЙД Давайте рассмотрим на примерах каждый из них Информационный СЛАЙД Цель: быть полезным своей аудитории
НЕ ГОВОРИТЬ! Вы даете профессиональные ответы, аудитория особенно те, кто мастера самоучки у них в процессе работы возникает очень много проблем и очень здорово если вы им поможете свои контентом это решить. Когда это предел доверия наступит или они выйдут на новый уровень, тогда они выберут именно вас. Вообще %% Недоверия имеет место быть, случай про то что, клиентка, хотела записаться на базовый курс по маникюру и открыто заявляет, что вы сначала запишете меня моделью….Вот как раз студентки.. и т.д. Как инструктор подает информацию и т.д. Развлекательный СЛАЙД Цель: повысить вовлеченность аудитории, вызвать улыбку Развлекательным и полезным контентом отлично делятся в соц.сетях – что позволяет увеличить масштаб вашего контента, и привлечь дополнительную аудиторию. НЕ ГОВОРИТЬ, если будет вопросы: Обезопасить себя – водяной знак? И третий тип – самый сложный это: Продающий: СЛАЙД Цель – продать. Когда клиент прочитал ваш текст, он должен совершить действие т.е записаться на курс, позвонить уточнить подробности, поэтому обязательно необходимо указывать «ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ»
Не важно, через какой канал вы продаете: допустим у вас есть сайт, продающий контент - обязательно на нем должны быть кнопки «оставить заявку», «хочу на курс» или у вас просто пост в инстаграме – добавляйте в конце поста «забронируйте место прямо сейчас, их осталось всего 2 и номер телефона». СЛАЙД примеры
Если спросят, как писать продающий пост? О том, как писать продающие тексты – это нужно еще как минимум день и мастер-класс по копирайтингу. Такие тексты при необходимости можно заказать, с сайта фриланса https://freelance.ru/
Первое время вы можете использовать наши тексты по базовому курсу для рекламы, но лучше будет, если вы напишите свои J
Что понимается под продающим контентом? Это вся информация о курсе, НО подавайте ее с разных сторон? Отвечая на разные вопросы? Что за курс? Как проходит? Какие преимущества? Кто ведет?
Сам курс (описание)!!! НЕ ПРОГРАММА КУРСА. А именно: Для кого? Что получаете ученик в результате? Стоимость? Продолжительность? Дата? СЛАЙД ВАЖНОЕ ПРАВИЛО! Не перегружайте информацию только продающим контентом, используйте все три вида. Будьте полезны, интересны, чтоб людям хотелось делиться вашей информацией. Захватывайте их внимание! Если будете вопрос: Отзывы почему? Потому что, публикуя отзывы вы повышаете лояльность аудитории и рекламируете дополнительно и сам курс.
По контенту НА ДОМ: Для вас, есть небольшое задание: Придумайте по 2 варианта каждого вида контента: информационного, развлекательного и продающего контента, достаточно написать тему. Это будет своего рода контент-план на ближайшее время. А завтра на практическом занятии разберем.
Итак, дальше…Мы знаем нашу аудиторию, их потребности и цели, знаем какую информацию они хотят видеть, следующий (завершающий) наш шаг – 3. Каналы продвижения. Где эффективнее размещать наш контент? СЛАЙД
Каналы продвижения И вот тут, главная ошибка, которую допускают многие - используют только один канал продвижения: ТОЛЬКО СОЦ. СЕТИ?! ТОЛЬКО САЙТ!? ТОЛЬКО ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ. Тем самым они не дополучают заинтересованных клиентов. Каждый канал имеет свою целевую аудиторию, и со временем она себя все равно исчерпает, потом запросов уменьшиться, и для получения новых, потребуется использовать новые каналы, а конкуренты уже далеко впереди. Подумайте о разных площадках и форматах контента. На слайде представлены как раз каналы, и к онтент находится в центре всех. Для каждого канала есть свой успешный формат.
К примеру, для ютуб – это обучающий / информационный видео-контент, для соц.сетей - яркие, цепляющие взгляд фото, для сайта – отлично подойдут длинные полезные статьи., информационный блог. Не стоит создавать бесконечные потоки однотипных постов. Согласитесь, вам бы наверняка не понравилось видеть одно и то же постоянно. Вот и вашей аудитории тоже не нравится!
Не надо говорить: Например, некоторые преподаватели после проведенного курса, публикуют одним разом 10 фото, с каждым отдельно учеником в ленте, но с одним и тем же текст.Суть не понятна – отметить индивидуально каждого НЕТ, что это? Одно фото, общий текст и фио выпускников. Если у вас 2-4 ученика, мини-группа и вы хотите рассказать о каждом ученике – пожалуйста, но расскажите отдельным текстом и фото не подряд 4, а разбавляя другим контентом. Давайте теперь остановимся на каждом канале и его формате. Первый, самый популярный Соц.сети: ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники. СЛАЙД -Онлайн - контакт с вашими подписчиками, быстрое взаимодействие - Выделяют 2 типа продвижения: Бесплатное: наполнение и продвижение контентом ваших рабочих страниц, аккаунтов Платное: таргетированная реклама (банеры, которые слева от ленты, с комьютера когда смотришь), продвижение постов (рекламировать за денежку – поднимать его в ленте, увеличить охват, показан большему количеству людей), рекламные посты в тематических сообществах
Следующий канал: YouTube СЛАЙД
Эффективная площадка для видео-контента Ни для кого не секрет, что видео – наиболее часто просматривают, преимущество здесь ЗА обучающим (информационным) видом: мастер-классы, экскурсия по школе, практические советы (как правильно сделать втирку)
Продающим здесь является описание к видео. Эффективно на видео в ютуб дать ссылки во всех соц.сетях, для масштабности рекламы
Аудитория – мастера самоучки, только с видео, если они подписываются на ваш канал, значит придет время и они придут
Как понять, что ваше видео работает? Количество просмотров, коментарии, ну и лайки и репосты в соц.сетях
А вы подписаны на наш канал? Срочно подпишитесь и за полезным МК
Можно использовать для рекламы наше видео с базового курса, о том как проходит обучение, но лучше если вы сделаете свое.
Следующий канал, очень важный для рекламы курсов – это СЛАЙД Лендинг – современный одностраничный сайт, наличие сайта - это некий статус У каждого уважающего себя бренда должен быть сайт
Цель – продать, получить заявку от потенциального клиента Видели вы такие сайты?
Да, они легко создаются – это сайты конструкторы Есть спец.сервисы, если у вас один курс – это идеальное начало.
Содержит блоки: преимущества, работы преподавателя, призыв к действию, и контакты.
Email-рассылки СЛАЙД
Электронная почта — пожалуй, самый недооцененный маркетинговый канал. Мало кто использует хотя бы два инструмента в арсенале email-маркетинга:
Информационно-тематические рассылки («Спящие» клиенты, отличный вариант напомнить о себе) Размещение анонсов, акций в рассылках партнеров Автоматизированные цепочки писем
Это отдельная тема еще на целый день, но вы просто знайте – что такой инструмент есть
А кто нибудь из Вас получает нашу рассылку? Или от других брендов?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|