Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

V. Задание на практику. 1. Характеристика места отбора проб. 2. Отбор проб снега. 3. Отбор проб воздуха. 4. Отбор проб воды




V. ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

 

1. Характеристика места отбора проб

1. 1. Географическое положение местности.

1. 2 Характеристика источников загрязнения природных сред территории.

2. Отбор проб снега

2. 1. Техника безопасности при отборе проб снега.

2. 1. Выбор места отбора проб.

2. 2. Определение физических параметров снега: плотности, толщины снегового покрова.

2. 3. Первичная обработка снега. Определение основных характеристик отобранной пробы.

3. Отбор проб воздуха

3. 1. Техника безопасности при отборе проб воздуха.

3. 2. Выбор места отбора проб.

3. 3. Определение физических параметров воздуха с использованием термометра, барометра, гигрометра.

3. 4. Отбор проб аспиратором НП-3М с использованием индикаторных трубок на определение СО2, SO2, углеводородов (СН).

3. 5. Отбор проб на твердые сорбенты аспиратором НП-3М с использованием сорбционных трубок.

3. 6. Отбор проб аспиратором 820 с использованием фильтра АФА-ВП для определения аэрозолей и твердых частиц и фильтра ЛФА – ВП для определения химических веществ.

3. 7. Отбор проб на жидкие сорбенты с использованием поглотительных сосудов Рихтера.

3. 8. Стабилизация и консервация проб воздуха.

4. Отбор проб воды

4. 1. Техника безопасности при отборе проб воды.

4. 2 Выбор места отбора проб. Подготовка посуды для отбора проб.

4. 3. Отбор проб с использованием батометра универсального БУ – 5 на содержание взвешенных веществ и химических примесей.

4. 4. Отбор проб с использованием батометра универсального БУ – 5 на определение органолептических показателей.

4. 5. Отбор проб с использованием пробоотборников воды СП – 2 для определения нефтепродуктов.

4. 6. Стабилизация и консервация проб воды.

5. Отбор проб донных отложений

5. 1. Техника безопасности.

5. 2. Выбор места отбора проб.

5. 3. Отбор проб донных отложений с использованием батометра универсального БУ – 5.

5. 4. Стабилизация и консервация проб донных отложений.

 

6. Отбор проб почв

6. 1. Техника безопасности.

6. 2. Выбор места отбора проб. Подготовка места для отбора проб почвы.

6. 3. Изучение почвенного профиля/

6. 4. Отбор проб разных типов почв с использованием кольцевого пробоотборника.

6. 5. Определение плотности почвы с использованием плотномера

6. 6. Определение общих физических свойств (влажности, гранулометрического состава) почв в лабораторных условиях с использованием сушильного шкафа, аналитических весов, влагомера, сит различных типов.

6. 7. Консервация и хранение проб почвы.

6. 8. Химический анализ почв в лабораторных условиях с использованием тест-комплектов «рН-КВ»; «РК-БПК»; «ОЖ-1» (общая жесткость); «Карбонаты»; «Сульфаты»; «Хлориды»; «Нитраты».  

 

VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ

По окончании практики студент сдает зачёт комиссии, сос­тоящей из представителей предприятия и колледжа,  и получают удостоверение, подтверждающее присуждение рабочей специальности «Пробоотборщик».

Основные критерии оценки практики:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 1. Проводить отбор проб в разных средах.
ПК 2. Реализовывать технологические процессы по стабилизации, консервации и хранению проб.
ПК 3 Определять основные характеристики проб.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести ответственность за результаты своей работы
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10.  Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

 

VII. ИСТОЧНИКИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

В качестве источников научно-технической информации может могут использоваться:

1. Литература, рекомендуемая кафедрой.

2. Методические рекомендации по отбор проб в различных средах.

3. Научно-техническая информация, доступная на Web-сайтах предприятий смежных отраслей или производителей средств управления производством в сети Internet.

Все использованные источники приводятся в библиографическом списке отчёта.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...