Профессия PR-специалиста в странах Востока
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Российский государственный гуманитарный университет» (РГГУ)
Институт экономики, управления и права
Кафедра маркетинга и рекламы
Бондаренко Дарья Евгеньевна Профессия PR-специалиста в странах Востока Доклад по дисциплине: «Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах деятельности» Направление «Реклама и связи с общественностью» Профиль «Управление брендом» выполнила студентка 1-го курса магистратуры
Преподаватель Кудрина А.В.
Москва 2017 Профессия PR-специалиста в странах Востока Современный PR (2001 год - по настоящее время). На современном этапе развития пиар в Китае достиг международных стандартов: использование современных пиар-технологий, стратегий управления, маркетинга, система создания бренда и т. д. Особенность современного этапа заключается в следующем: 1. Введение инновационных технологий. Развивается интернет-пиар, который включает в себя: а) Во-первых, web-PR, инструментами которого являются интерактивные сайты, предоставляющие пользователю услуги FAQ «быстрых вопросов и ответов»; web конференции, проходящие в форме текста, в аудио- и видео- форматах; web-презентации, представляющие собой интерактивные каталоги, доступные в сети. б) Во-вторых, сетевой PR - это электоральные рассылки пресс-релизов. в)В-третьих, online-PR, который включает возможность онлайнового доступа к оффлайновой информации (например, статьи из газет и журналов на сайте), особенно онлайновое информирование с помощью сетевых информационных ресурсов и электронная интерактивная база данных, доступная через сеть.
Китай вышел на новый этап экономического развития, вызванный его присоединением к ВТО в декабре 2001 года. Вступление КНР в ВТО привело к глубоким изменениям не только в экономической, но и в социальной жизни Китая. В течение последнего десятилетия КНР продолжает претворять в жизнь программулиберализационных мероприятий, предусмотренных соглашениями с ВТО. Известно, что важным фактором ускоренного развития китайской экономики с середины 1990-х годов являются иностранные инвестиции. В соответствии с обязательствами перед ВТО рынок капитала также подлежит рыночной трансформации. В последние годы Китай даже выдвинулся на первую позицию. За годы реформы, то есть начиная с 1979 года, общая сумма иностранных инвестиций к 2003 году составила828,06 млрд долл., объем фактически использованных зарубежных инвестиций достиг 447,97 млрд долл. Причины очевидных успехов КНР в области привлечения иностранных инвестиций: 1) поддержание в стране высокого уровня социально-экономической и политической стабильности; 2) наличие емкого внутреннего рынка и дешевой рабочей силы; 3) проведение активной национальной инвестиционной политики; 4) постоянное совершенствование и либерализация юридической базы в направлении создания благоприятного режима для иностранных компаний; 5) создание устойчивых профессиональных групп пиар-работников в Китае. Все это обусловливает высокую и устойчивую доходность вложений зарубежных инвесторов, 90 % которых планируют дальнейшее расширение своей деятельности в Китае. Дополнительную динамику притоку иностранных инвестиций придали проведение в Китае крупных международных мероприятий (Олимпийские игры 2008 года в Пекине, Всемирная выставка ЭК-СПО-2010 в Шанхае). Среди основных иностранных инвесторов лидировали такие страны и территории, как Гон-Конг, Виргинские острова, Япония, Корея, США, Тайвань, Сингапур, Германия и др.
С развитием глобальной экономической интеграции связи с общественностью были провозглашены как важная часть стратегии управления. PR-мероприятия доказали свою высокую эффективность в стимулировании кросс-культурных связей. Сфера связей с общественностью в Китае полисубъектна и многомерна. Наличие разветвленной субъектной структуры, включающей активно развивающиеся новые элементы, свидетельствует о формирующейся системе пиара. Сегодня стремительная эволюция PR-отрасли КНР, воздействие факторов глобализации определяют нарастающие инновационные творческие процессы в области паблисити. Это касается, например, графического дизайна китайской рекламной продукции, который, в свою очередь, в ряду других факторов, по оценкам экспертов, привел к взрывному росту индустрии дизайна страны, не только отвечающему потребностям рынка, но и к превращению индустрии дизайна в одну из движущих сил экономики КНР. В подобных условиях, благодаря мощному внутриэкономическому потенциалу, конструктивной адаптации зарубежных технологий и сохранению национальных особенностей в вопросах дизайна, Китай активно претендует на лидерство в освоении зарубежных рынков с использованием систем повышения качества своей продукции и формированием оригинального китайского стиля. Исследование процесса становления PR позволило проследить, как классические западные теории активно осмысливались и применялись на территории Китая. Как показывает ретроспективный анализ этапов становления пиара, его развитие сравнимо с взрывом в обществе и формируется на основе определенных экономических, социальных и политических предпосылок (развитие массового производства, усиление роли населения в политической жизни общества, развитие рыночных принципов в организации социальной жизни). Появление феномена PR в первую очередь обусловлено тем, что общественное мнение начинает играть все более важную роль в жизни социума, и возникает потребность в новом способе получения, трансляции и реализации информации о той или иной социальной структуре для поддержания стабильности и взаимопонимания в обществе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|