Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Десять принципов системы Бронникова




1. Шаг теории ¾ шаг практики на основе закономерностей. Причём, надо сначала знать, а потом уметь, не наоборот.

Но любое достижение может быть несвоевременным: первокласснику можно показать как размножаются млекопитающие — готов ли он к этому?

Оптимальная ступенчатость в достижении знаний и умений.

Но любой теоретический и практический опыт может быть использован во вред по неосмотрительности.

Наличие мощной, жёсткой и проверенной техники безопасности. От мыслей, слов, до поступков и воздействий энергетических и физических.

Но разделяя курс на ступени, и страхуя себя, других от проблем, можно предложить систему, в которой человек только к концу жизни подойдёт к первым рубежам необходимых достижений.

Достигать требуемых результатов за предельно короткое время.

Но предельные сроки могут дать запредельные нагрузки.

Постоянная проверка объективности выбора режима нагрузки и безопасности в тесном сотрудничестве с самой передовой наукой, новейшими приборными исследованиями, сопровождение групп обучающихся необходимыми специалистами и консультантами.

Однако самый лучший метод с самой лучшей техникой страхования от ошибок, будучи быстро показан, может и быстро забыться.

Оптимальное количество занятий и тщательное закрепление навыков.

Но даже прочно закреплённый навык может атрофироваться при отсутствии возможности или потребности его применения и развития.

7. Не замыкаться в одиночестве сверхспособностей, а формировать многообразие применения метода в различных сферах деятельности (а следовательно, увеличивать количество потребителей) и создавать клубную форму общения ¾ новую комфортную высокоорганизованную среду обитания для обученных или желающих получить знания детей и взрослых.

Однако так ли уж мало комфортных, организованных и даже защищённых структур, призывающих пополнять свои ряды? Долго ли они просуществуют? Насколько они нужны Социуму, Природе, Космосу?

8. Его планы тщательно вписаны в самые сокровенные и глобальные задачи Космоса, Природы и Человека. И этот процесс сопровождают и берегут.

Но мало ли тех, кто рассказывал о прекрасных планах, рассчитывал на содействие и защиту мощных сил, были смяты и опрокинуты? «На Бога надейся, а сам не плошай», ¾ предостерегает народная мудрость.

9. Идти не спеша, скромно и осторожно, чаще удерживая процесс в роли «инь» ¾ невесты, которая просто демонстрирует, а не навязывает себя: кому понравится ¾ подойдёт знакомиться.

Сказано: «Спасёшь себя ¾ спасёшь других». Но разве может один человек, передающий знания, идею, или даже небольшая группа осуществить такой замысел в деталях?

Должны собраться многие. Необходимо предлагать знания всем, помогать каждому раскрыть себя, найти свою роль, место и предназначение в общем процессе.

НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ВОПРОСЫ ПО МЕТОДИКЕ

Почему вы не делаете тестирование до занятий: есть ли у человека сглаз и порча?

Нет смысла. Если на человека оказано или идёт какое-то мощное постороннее воздействие, то следствием является то, что его полевая структура при овладении упражнениями в норму входить не будет. На практике таких случаев у нас не было, хотя ученики считали, что проблема для них существует. Это означает, что упражнения эффективно выводят человека на уровень независимости от бытовых энергетических влияний.

 

Может ли не быть поля у человека вовсе?

Поле ¾ это развёртка жизненных сил. Но бывает, что поле почти совпадает с границей тела, а в некоторых случаях местами даже идёт не выброс энергии в материальное пространство, а всасывание. Образуются воронки, как своеобразные «чёрные дыры». Такой человек уже балансирует на грани.

Например, был врач-реаниматолог, которого самого надо было срочно отправлять в реанимацию. И что замечательно, во всех подобных случаях требовалось всего несколько занятий, и поле начинало стремительно расти. Организм узнавал, вспоминал, как поддерживать норму.

С этими людьми мы встречались через год и два: здоровье улучшалось, а поле и физическое состояние были хорошими.

Если я, будучи в роли учителя, дома сделал пять «прокачек», а мне ни одной, то я теряю свою энергию?

Энергия вокруг нас и через нас всё время протекает, человек ¾ генератор жизненной энергии. Но у одного может быть затруднён энергетический выдох, у другого ¾ вдох. Поэтому у новичков может возникнуть временная дестабилизация. На первом этапе лучше соблюдать примерное равновесие, консультироваться у инструктора.

 

Можно ли сочетать метод Бронникова с медитацией, массажем или голоданием?

Пока вы обучаетесь, метод с другими техниками лучше не совмещать или проконсультироваться с инструктором. Освоите закономерности метода ¾ сами решите, что вам необходимо дополнительно.

 

Велик ли расход энергии при работе биокомпьютера?

Да, весьма велик. Потому у энергетически неподготовленного, неразвитого человека он не включается. Многие экстрасенсы от природы очень чувствительные люди, и биокомпьютер у них работает на пределе, мозг вынужденно забирает энергию у других органов, могут возникнуть болезни, патологии.

На наших занятиях мы сначала обучаем управлению энергообменом и технологии быстрого восстановления энергопотенциала.

 

Используете ли вы на занятиях внушение?

Данный метод основывается на совершенно противоположном действии. Сознание всегда должно находиться в позиции хозяина, чётко отслеживающего окружающую обстановку.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...