Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Орган II: Дневник




4. 2. 1 (Астар Эво Гранд II)

 

Мне исполнилось двадцать лет. Прекрасный возраст для того, чтобы начаться действовать. Я видел фотографии своего предшественника. Он был довольно худым. Я к двадцати годам довольно неплохо накачал руки и туловище. Первые, к слову, я больше не скрывал, так как это показалось мне бессмысленным. Штаны, ремень, повязку и доспехи на туловище я перенял от предшественника. Руки были оголены. Длинные волосы я носил в основном в детстве, а годам к семнадцати начал стричься на среднюю длину. Так волосы не мешали во время тренировок и в бою. Впрочем, они все равно большую часть времени были растрепаны.

Именно тогда Сэйга передала мне тот самый дневник, по которому мой предок научился использовать предел своего глаза. Я внимательно читал дневник и обучался по нему магии. Вместе со своими учителями до этого я успел добраться до уровня сконцентрированной магии, но этот уровень был, прямо скажем, далеко не последним. И тогда я начал много читать.

 

4. 2. 2 (Лемма Эмо Герт)

 

Астар обогнал меня во многих аспектах, а потому мне приходилось разучивать новые приёмы вместе с ним. Я тоже обучилась концентрации магии, но нужно было двигаться дальше. Астар готовился по замечательному учебнику или дневнику и нередко пояснял мне многие вещи. Однажды ночью мы сидели на крыше и разговаривали друг с другом. Он сказал:

- Скоро мы достигнем плотной концентрации. Потом научимся управлять формой магии. Далее откроем суть магии… И потом… Предел. Слушай, а какой у тебя предел?

Я задумалась.

- Меня на предел не проверяли. Хи-хи. Не знаю.

- Ха. Довольно странно. Тебе так не кажется?

Я показа ему глаза на своих ладонях.

- Наверное, они и являются моим пределом.

- Кстати, а как это так получилось, что у тебя глаза на ладонях?

- Бабушка рассказывала, что Эморанты проводили генетические эксперименты. Хи… Они колдовали над генами живых существ. В том числе, представителей других родов. Так и появились Джия, я и многие другие, у кого больше рук, ног, сердец…

- Понятно. Значит эксперименты. И это ужасно…

- Нет, хи-хи. В этом нет ничего ужасного. Как по мне, куда ужаснее то, что Эморанты делали с другими людьми. Мы еще легко отделались.

- С этим сложно не согласиться. Хотя, я вот не знаю, в какой степени являюсь Эморантом.

- Хи-хи. Да не в какой. Может быть,

 

4. 2. 3 (Астар Эво Гранд II)

Я продвигался по дневнику довольно успешно и достиг уровня управления формой магии. Я смог создавать огненных драконов из печени, а также искажать барьер в некую оружейную форму. После того, как я научился всему этому, остальные тоже начали просить меня объяснить основы, которые были им непонятны. Я собрал всех своих союзников в большом зале, а после этого сказал:

- Дорогие друзья, спасибо вам за то, что вы воспитали меня и сделали тем, кого вы знаете. Теперь я хочу раскрыть вам секрет, который вы никак не могли понять, даже читая дневник. Дело не в том, что вы дураки. Просто для его правильного прочтения необходим зелёный глаз.

Джия поинтересовалась:

- И что же там такого необходимого?

- Дело в том, что Эморанты умели оставлять сообщения только для себя и себе подобных. Сам метод довольно странный. Зеленый глаз лучше всех прочих может опознавать полотно возможностей вокруг. Если развить глаз до умеренного уровня, то можно начать читать дополнения, оставленные Эморантами.

Миром усмехнулся.

- Кхе… Довольно хитро.

Я кивнул.

- Ещё бы. Вся суть заключается в том, чтобы скрыть причину своей силы. Так вот, мы здесь для того, чтобы достигнуть уровня управления формой магии. Для этого необходимо развивать воображение. Без воображения магия не будет работать. В этом и заключается вся суть. Нужно развивать пространственное воображение. И тогда… Вы сможете управлять магией. Совет простой и одновременно сложный, потому что для развития пространственного воображения необходимо заниматься не столько магией, сколько… Творчеством… И я предлагаю вам всем вместе со мной заняться лепкой и скульптурой.

И тогда для развития пространственного воображения мы начали создавать невероятные вещи из глины и мрамора. Сначала творчество получалось с большим трудом. Никто и подумать не мог, что со временем мы сможем творить прекрасные скульптуры, которые даже будут напоминать людей и монстров.

 

4. 2. 4 (Миром Каге Гантама)

 

Кхе-кхе… А мальчик оказался очень догадливым. Я постепенно достиг нужного уровня силы и теперь мог управлять формой своего барьера. Кхе-кхе. Я покрывал тело барьером соответствующей печатью, а после с помощью, кхе, пространственного воображения делал с барьером всё, что угодно. Я могу превращать его в огромный и острый топор, а пускать барьерные стрелы. Кхе-кхе. Этот мальчик обошёл меня во всех смыслах. Вот же хитрец. Ничего не скажешь. Настоящий умник. Гений.

 

4. 2. 5 (Сэйга)

 

Меня немного пугало, что новый Астар во многом был умнее старого, но всё же сохранял ту поспешность, которая и погубила этого идиота. Я тренировалась вместе с ним. Он научил меня многому. Я должна была его научить, но вместо этого он научил меня. Странно.

Джия подошла ко мне, когда я смотрела из окна на тренировку Астара, и сказала:

- Он довольно сильный. И развивается быстро. Я ему даже завидую.

- Я волнуюсь за него.

- И правильно делаешь. Он нам как сын. Что странно, ведь мы путешествовали с его предшественником…

- Да. Теперь всё изменилось. Прошло очень много времени. Мы воспитали прекрасного бойца, который может составить конкуренцию многим. Основная проблема в том, что он теперь почти наш ребёнок. И что дальше?

Пак сказал:

- Печально говорить, но мы должны его использовать. У нас был план, которого мы собирались придерживаться. Мы не можем просто так отходить от него. Война идет. У нас нет выбора.

Я продолжала смотреть на этого дурачка, который обменивался обучающими ударами с Леммой. Мне трудно было представить, но он когда-то был совсем другим человеком. Или же это был совсем не он тогда? Я не могла не отменить некоторую похожесть, но была и разница.

 

4. 2. 6 (Астар Эво Гранд II)

 

Я внимательно читал дневник. Мне нужно было научиться использовать предел. Все союзники говори про невероятный предел, который мог совершать чудеса. Я решил, что могу овладеть им. Это было бы очень кстати. Как бы долго я не смотрел на надписи, я не могу прочитать всё верно. Было понятно, что нужно было заменить свой глаз множество раз, используя его с помощью максимальной печати. Я сделал нечто подобное. За неделю я использовал свой глаз несколько тысяч раз. К счастью, Генпо согласился мне помочь. Глаз уничтожался и возникал снова. Но этого оказалось мало. Нужно было понять суть глазной магии.

А в чем она заключалась? В чем состояла суть? Если так подумать, то ответ лежал на поверхности. Глаз был величественным устройством, которое можно было использовать для того, чтобы смотреть на мир. Но зрение глаза с помощью магии расширялось. Магический глаз помогал видеть то, чего не позволял обычный. Для обычных глаз это было будущее. Для зелёных – само полотно возможностей. Я пытался проникнуться в эти мысли, чтобы достигнуть предела. И у меня получилось. В двадцать лет я смог сделать то, что в прошлый раз у меня получилось лишь в двадцать пять.

 

4. 2. 7 (Сэйга)

 

Он встал в середине зала и сказал нам:

- Я овладел пределом!

Мы посмотрели на Астара. Я спросила:

- Ты точно уверен?

Он сжал пальцы в печать. Его глаз исчез. Он попросил:

- Используйте против меня самые сильных свои способности.

Миром бросил в Астара сразу несколько стрел из барьера. Астар легко увернулся. Джия активировала огненную атаку. Астар создал барьер, а после сказал:

- Так не интересно. Вы совсем не стараетесь. Думаю, мне нужно закрепить эту способность в сражениях. Мой предшественник проиграл, потому что не имел никакого опыта. Он только получил свою способность, а после был вынужден бросить вызов одной из сильнейших соперниц среди магов.

Я кивнула.

- Так и есть, но кому ты собираешься бросить вызов?

- Эборгу.

- Нет уж! Он очень силён.

- В этом и вся суть. Мой противник должен быть очень силён. Если я не смогу победить, то мы зря тренировались. Разве нет?

- Глупый. Ты должен думать о том, что с тобой может произойти. Не надо всех эти рассуждений на глупые темы. Ты должен понимать, что кругом враги. И злить Эборга нельзя.

- Но он точно захочет принять вызов. И там я смогу проверить свою силу. Разве нет? Почему бы не попробовать?

Миром пояснил:

- Кхе-кхе, Эборг очень жесток. Я боюсь, что он захочет порвать тебя на части. Кхе-кхе. Он очень агрессивный. И он очень злой. Кхе-кхе. Я бы даже не пробовал с ним сражаться на твоем месте.

Астар улыбнулся.

- Но я знаю, что ты бы и сам бросил ему вызов. Разве нет? Конечно! Потому что он не единожды задевал твою честь. И ты бы поступил правильно. Но сейчас я хочу ответить за тебя. И за себя. И за всех. Признаем честно, наместник из Эборга так себе. Он далеко не самый добрый из всех… Более того, далеко не самый умный. Но о его силе и опыте ходят легенды. Тем более, он тоже точно владеет пределом. Мне нужно постепенно овладевать пределом… Я должен учиться сражаться в пределе. Только так я смогу хоть что-то противопоставить самым сильным магам мира сего.

Я кивнула.

- Да. Так и есть, но если мы потеряем тебя, то всё будет кончено. Мы воспитывали тебя и надеялись на затишье. И затишье нам помогло. Теперь мы должны быть максимально осторожны. Потерять тебя мы точно не можем, дурак.

Астар улыбнулся.

- Вы и не потеряете меня. Я планирую победить.

Миром заметил:

- Тогда, кхе-кхе, я пойду с тобой. Я должен участвовать в этом.

- Ну, хорошо. Только вот я боюсь, что ты будешь принимать участие в бою, а меня это не очень радует. Я бы хотел честного сражения.

- Кхе-кхе… Честного сражения быть не может. Эборг – монстр. Он очень сильный. Кхе-кхе. Очень сильный.

Астар улыбнулся.

- Да! Именно этого я и хочу! Я хочу бросить вызов по-настоящему сильному противнику и победить его. В этом и заключается суть завершения моего обучения. Мне нужно сражаться с сильнейшими. Только так я смогу добиться того, ради чего вы меня создали. Я готов быть вашим орудием, пусть вы и бережете меня. Вы мне как родители, но теперь я должен выполнить задачу, которая была возложена на меня.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...