Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кто является адресатом рекламного воздействия?

Информационная реклама это -

1) реклама в средствах массовой информации

2) реклама, в которой изложена основная информация о качествах продаваемого товара и местах его приобретения

3) реклама от лица распространителя товара при личных продажах

4) реклама в информационных журналистских жанрах

 

Рекламный агент - это

1) посредник между рекламодателем и каналом размещения рекламы или фирмой, производящей рекламу

2) человек, распространяющий рекламу среди потенциальных потребителей

3) представитель фирмы-производителя товара

4) человек, который пришел в СМИ с целью разместить рекламу от лица своей фирмы.

 

Прайм тайм - это

1) наиболее удобное с точки зрения охвата аудитории время для размещения рекламы по радио и телевидению

2) выгодное время года для рекламирования отдельных видов товаров и услуг

3) выгодное время на рынке для вывода нового товара

4) выгодное положение фирмы на рынке по сравнению с конкурентами

 

Скрытая реклама - это...

1) не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие

2) заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи, интервью

3) сюжет в телевизионной программе, за который рекламодатель заплатил деньги

4) рекламный ролик, из которого непонятно, что рекламируется

Какой процент рекламы допустим в печатных СМИ нерекламного характера?


1) 25 процентов

2) 40 процентов

3) 60 процентов

4) 65 процентов


 

Фокус-группа - это

1) сегмент потребителей, на который направлена реклама в СМИ

2) групповое исследовательское интервью

3) группа лидеров, которые быстрее, чем массовая аудитория воспринимают рекламные тексты

4) группа потребителей, выделяемая для рассылки прямой почтовой рекламы

 

Логотип - это...

1) оригинальное графическое начертание имени фирмы или названия товара

2) рекламный девиз

3) рекламный текст в газете или журнале

4) подпись под рекламной фотографией

 

Рекламный процесс - это...

1) обращение заинтересованного лица (фирмы) к своему сегменту потребителей через СМИ и лругие каналы рекламного воздействия с целью привлечения внимания к предлагаемому товару или услуге

2) производство рекламных продуктов

3) деятельность специалистов по созданию рекламы

4) восприятие рекламы потребителем

 

Информационная функция рекламы:

а) распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи и т.п.;

б) стимулирование сбыта товаров и услуг, а также вложения инвестиций;

в) формирование общественного сознания, усиление коммуникативных связей в обществе и улучшение условий жизни.

 

Протореклама - это:

а) устная информация, содержащая элементы стимулирования, убеждения людей в целесообразности определенных действий;

б) транспарант или планшет треугольной либо прямоугольной формы, который вывешивали в местах продажи;

в) широко используемая в рекламе художественная практика, применяющая линию и штрих, а также пятно, светотень, белый или черный фон листа.

 

Вывеска - это:

а) основной элемент фирменного стиля компании;

б) один из главных элементов витринной рекламы и фирменного стиля, выполняющий также роль указателя для посетителей организации;

в) блестящая, радужная голографическая этикетка с трехмерным изображением.

 

Кто является инициатором рекламного процесса?

а) рекламораспространитель;

б) рекламопроизводитель;

в) потребитель;

г) рекламодатель.

 

Кто является адресатом рекламного воздействия?

а) рекламопроизводитель;

б) рекламодатель;

в) потребитель.

 

Рекламные агентства - это:

а) профессиональные организации, специализирующиеся на проведении рекламных исследований, разработке планов рекламной деятельности и проведении отдельных кампаний, разработке и подготовке рекламных материалов и т.д.;

б) союзы творческих деятелей, специализирующихся на создании гениальной рекламной идеи;

в) группа специалистов, занимающихся снабжением рекламного текста фотографиями, рисунками, символическими элементами, схемами, диаграммами и другими иллюстрациями.

 

К рекламным агентствам по оказанию полного цикла услуг относятся:

а) достаточно крупные фирмы, которые оказывают спектр рекламных услуг от разработки идеи до ее воплощения и последующего размещения отдельных материалов в средствах массовой информации;

б) агентства, которые закупают большие объемы времени (телевизионного или радиоэфира) и площади (газет, журналов, щитов наружной рекламы) у средств распространения рекламы со значительной скидкой;

в) агентства, которые обычно входят в структуру средств распространения рекламы и занимаются продажей рекламного пространства.

 

Основной вид телевизионной рекламы:


а) радиоспот;

б) ролик;

в) баннер.


 

Бегущая строка - это:

а) объявления дикторов с рекламными предложениями;

б) текстовая строка внизу кадра, движущаяся, как правило, справа налево и передающая информацию;

в) заставка перед началом или после окончания программы с логотипом фирмы-рекламодателя.

Наиболее распространенный в крупных городах вид наружной рекламы:


а) щит 3 6 метров;

б) многостраничное объявление;

в) пневмофигуры


 

Основная функция менеджера по рекламе:

а) организация рекламной деятельности предприятия и координация взаимоотношений рекламодателей и рекламных посредников;

б) приобретение рекламного пространства для дальнейшей его продажи или непосредственного размещения рекламы;

в) написание слогана и рекламного текста в рамках маркетинговой и рекламной концепции.

 

Основной нормативный правовой документ, который регулирует отношения по производству, размещению и распространению рекламы:

а) свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации;

б) Закон РФ «О рекламе»;

в) Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах»;

г) налоговая декларация юридического лица, занятого производством и распространением рекламного продукта.

 

Государственный контроль за соблюдением законодательства РФ о рекламе осуществляет:

а) Правительство РФ;

б) федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;

в) органы внутренних дел.

 

Буклет представляет собой:

а) малоформатное несфальцованное недорогое издание;

б) многостраничное, сброшюрованное и хорошо иллюстрированное издание небольшого формата;

в) сфальцованное и, как правило, многокрасочное, хорошо иллюстрированное издание.

 

Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей - это:


а) социальная реклама;

б) бизнес-реклама;

в) имиджевая реклама.


 

Брандмауэр - это:

а) крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой;

б) крупные рекламные конструкции, расположенные на глухих стенах зданий, свободных от окон;

в) отдельно стоящая раскладная и выносная конструкция, располагающаяся вблизи от рекламируемого объекта.

 

Основной задачей увещевательной рекламы является:

а) убеждение покупателя приобрести рекламируемый товар;

б) формирование осведомленности и знания о новом товаре;

в) удержание в памяти потребителей информации о товаре;

г) создание уникального образа фирмы.

 

Латинский глагол reclamare означает:


а) кричать, выкрикивать;

б) рекламировать;

в) рассказывать всем;

г) распространять.


 

Традиционно в прессе лидирует реклама:

а) автотранспорта, недвижимости, услуг по туризму и отдыху, печатных изданий и полиграфии, торговых организаций;

б) пива, прохладительных напитков, моющих и чистящих средств, средств по уходу за волосами, услуг сотовой связи;

в) массовых зрелищ, услуг сотовой связи, печатных изданий;

г) молочных продуктов, табака и табачных изделий, пива.

Высокое качество исполнения и цветопередачи, длительность существования, многочисленность «вторичных читателей», престижность - это преимущества:


а) журналов;

б) газет;

в) буклетов;

г) каталогов.


 

Психологическая роль рекламы обусловлена тем, что реклама:

а) принимает активное участие в формировании системы оценки человека окружающей среды и самооценки, характера реакций на различные раздражители;

б) является зеркалом тенденций в моде и дизайне, вносит вклад в наши эстетические представления;

в) способствует повышению жизненного уровня населения, формирует культурный, правовой и экономический менталитет каждого члена общества;

г) ускоряет адаптацию нового и не опробованного товара, а также процесс достижений научно-технического прогресса в реальную жизнь.

 

Классификация рекламы по предмету рекламной коммуникации:


а) товарная;

б) стимулирующая сбыт;

в) радиореклама;

г) формирующая спрос.


 

Экономическая цель рекламы:

а) сокращение сроков вывода на рынок нового товара или услуги;

б) повышение уровня известности на рынке;

в) изменение имиджа;

г) выделение собственных товаров среди конкурентов.

 

К основным характеристикам рекламы не относится:


а) платность;

б) персонифицированность;

в) опосредованность;

г) увещевательность.


 

По способу воздействия бывает реклама:

а) жесткая, мягкая;

б) зрительная, слуховая, зрительно-обонятельная, зрительно-слуховая;

в) увещевательная, напоминающая;

г) селективная, массовая.

 

Выберите верное определение: малоформатное нефальцованное или односгибное издание, выпускаемое в силу своей экономичности большим тиражом:


А) листовка

Б) плакат

В) буклет

Г) проспект


 

Выберите верное определение: информация, которая зачитывается диктором – это:


А) радиообъявление

Б) радиоролик

В) телеролик

Г) телерепортаж


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...