Кто является адресатом рекламного воздействия?
Информационная реклама это - 1) реклама в средствах массовой информации 2) реклама, в которой изложена основная информация о качествах продаваемого товара и местах его приобретения 3) реклама от лица распространителя товара при личных продажах 4) реклама в информационных журналистских жанрах
Рекламный агент - это 1) посредник между рекламодателем и каналом размещения рекламы или фирмой, производящей рекламу 2) человек, распространяющий рекламу среди потенциальных потребителей 3) представитель фирмы-производителя товара 4) человек, который пришел в СМИ с целью разместить рекламу от лица своей фирмы.
Прайм тайм - это 1) наиболее удобное с точки зрения охвата аудитории время для размещения рекламы по радио и телевидению 2) выгодное время года для рекламирования отдельных видов товаров и услуг 3) выгодное время на рынке для вывода нового товара 4) выгодное положение фирмы на рынке по сравнению с конкурентами
Скрытая реклама - это... 1) не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие 2) заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи, интервью 3) сюжет в телевизионной программе, за который рекламодатель заплатил деньги 4) рекламный ролик, из которого непонятно, что рекламируется Какой процент рекламы допустим в печатных СМИ нерекламного характера? 1) 25 процентов 2) 40 процентов 3) 60 процентов 4) 65 процентов
Фокус-группа - это 1) сегмент потребителей, на который направлена реклама в СМИ 2) групповое исследовательское интервью 3) группа лидеров, которые быстрее, чем массовая аудитория воспринимают рекламные тексты 4) группа потребителей, выделяемая для рассылки прямой почтовой рекламы
Логотип - это... 1) оригинальное графическое начертание имени фирмы или названия товара 2) рекламный девиз 3) рекламный текст в газете или журнале 4) подпись под рекламной фотографией
Рекламный процесс - это... 1) обращение заинтересованного лица (фирмы) к своему сегменту потребителей через СМИ и лругие каналы рекламного воздействия с целью привлечения внимания к предлагаемому товару или услуге 2) производство рекламных продуктов 3) деятельность специалистов по созданию рекламы 4) восприятие рекламы потребителем
Информационная функция рекламы: а) распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи и т.п.; б) стимулирование сбыта товаров и услуг, а также вложения инвестиций; в) формирование общественного сознания, усиление коммуникативных связей в обществе и улучшение условий жизни.
Протореклама - это: а) устная информация, содержащая элементы стимулирования, убеждения людей в целесообразности определенных действий; б) транспарант или планшет треугольной либо прямоугольной формы, который вывешивали в местах продажи; в) широко используемая в рекламе художественная практика, применяющая линию и штрих, а также пятно, светотень, белый или черный фон листа.
Вывеска - это: а) основной элемент фирменного стиля компании; б) один из главных элементов витринной рекламы и фирменного стиля, выполняющий также роль указателя для посетителей организации; в) блестящая, радужная голографическая этикетка с трехмерным изображением.
Кто является инициатором рекламного процесса? а) рекламораспространитель; б) рекламопроизводитель; в) потребитель; г) рекламодатель.
Кто является адресатом рекламного воздействия? а) рекламопроизводитель; б) рекламодатель; в) потребитель.
Рекламные агентства - это: а) профессиональные организации, специализирующиеся на проведении рекламных исследований, разработке планов рекламной деятельности и проведении отдельных кампаний, разработке и подготовке рекламных материалов и т.д.; б) союзы творческих деятелей, специализирующихся на создании гениальной рекламной идеи; в) группа специалистов, занимающихся снабжением рекламного текста фотографиями, рисунками, символическими элементами, схемами, диаграммами и другими иллюстрациями.
К рекламным агентствам по оказанию полного цикла услуг относятся: а) достаточно крупные фирмы, которые оказывают спектр рекламных услуг от разработки идеи до ее воплощения и последующего размещения отдельных материалов в средствах массовой информации; б) агентства, которые закупают большие объемы времени (телевизионного или радиоэфира) и площади (газет, журналов, щитов наружной рекламы) у средств распространения рекламы со значительной скидкой; в) агентства, которые обычно входят в структуру средств распространения рекламы и занимаются продажей рекламного пространства.
Основной вид телевизионной рекламы: а) радиоспот; б) ролик; в) баннер.
Бегущая строка - это: а) объявления дикторов с рекламными предложениями; б) текстовая строка внизу кадра, движущаяся, как правило, справа налево и передающая информацию; в) заставка перед началом или после окончания программы с логотипом фирмы-рекламодателя. Наиболее распространенный в крупных городах вид наружной рекламы: а) щит 3 6 метров; б) многостраничное объявление; в) пневмофигуры
Основная функция менеджера по рекламе: а) организация рекламной деятельности предприятия и координация взаимоотношений рекламодателей и рекламных посредников; б) приобретение рекламного пространства для дальнейшей его продажи или непосредственного размещения рекламы; в) написание слогана и рекламного текста в рамках маркетинговой и рекламной концепции.
Основной нормативный правовой документ, который регулирует отношения по производству, размещению и распространению рекламы: а) свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации;
б) Закон РФ «О рекламе»; в) Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах»; г) налоговая декларация юридического лица, занятого производством и распространением рекламного продукта.
Государственный контроль за соблюдением законодательства РФ о рекламе осуществляет: а) Правительство РФ; б) федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы; в) органы внутренних дел.
Буклет представляет собой: а) малоформатное несфальцованное недорогое издание; б) многостраничное, сброшюрованное и хорошо иллюстрированное издание небольшого формата; в) сфальцованное и, как правило, многокрасочное, хорошо иллюстрированное издание.
Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей - это: а) социальная реклама; б) бизнес-реклама; в) имиджевая реклама.
Брандмауэр - это: а) крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой; б) крупные рекламные конструкции, расположенные на глухих стенах зданий, свободных от окон; в) отдельно стоящая раскладная и выносная конструкция, располагающаяся вблизи от рекламируемого объекта.
Основной задачей увещевательной рекламы является: а) убеждение покупателя приобрести рекламируемый товар; б) формирование осведомленности и знания о новом товаре; в) удержание в памяти потребителей информации о товаре; г) создание уникального образа фирмы.
Латинский глагол reclamare означает: а) кричать, выкрикивать; б) рекламировать; в) рассказывать всем; г) распространять.
Традиционно в прессе лидирует реклама: а) автотранспорта, недвижимости, услуг по туризму и отдыху, печатных изданий и полиграфии, торговых организаций; б) пива, прохладительных напитков, моющих и чистящих средств, средств по уходу за волосами, услуг сотовой связи; в) массовых зрелищ, услуг сотовой связи, печатных изданий; г) молочных продуктов, табака и табачных изделий, пива. Высокое качество исполнения и цветопередачи, длительность существования, многочисленность «вторичных читателей», престижность - это преимущества:
а) журналов; б) газет; в) буклетов; г) каталогов.
Психологическая роль рекламы обусловлена тем, что реклама: а) принимает активное участие в формировании системы оценки человека окружающей среды и самооценки, характера реакций на различные раздражители; б) является зеркалом тенденций в моде и дизайне, вносит вклад в наши эстетические представления; в) способствует повышению жизненного уровня населения, формирует культурный, правовой и экономический менталитет каждого члена общества; г) ускоряет адаптацию нового и не опробованного товара, а также процесс достижений научно-технического прогресса в реальную жизнь.
Классификация рекламы по предмету рекламной коммуникации: а) товарная; б) стимулирующая сбыт; в) радиореклама; г) формирующая спрос.
Экономическая цель рекламы: а) сокращение сроков вывода на рынок нового товара или услуги; б) повышение уровня известности на рынке; в) изменение имиджа; г) выделение собственных товаров среди конкурентов.
К основным характеристикам рекламы не относится: а) платность; б) персонифицированность; в) опосредованность; г) увещевательность.
По способу воздействия бывает реклама: а) жесткая, мягкая; б) зрительная, слуховая, зрительно-обонятельная, зрительно-слуховая; в) увещевательная, напоминающая; г) селективная, массовая.
Выберите верное определение: малоформатное нефальцованное или односгибное издание, выпускаемое в силу своей экономичности большим тиражом: А) листовка Б) плакат В) буклет Г) проспект
Выберите верное определение: информация, которая зачитывается диктором – это: А) радиообъявление Б) радиоролик В) телеролик Г) телерепортаж
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|