Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ревунова татьяна вадимовна


Личная информация
Город: Запорожье­­­­­­
Образование:­ Два высших (управление персоналом и экономика труда; финансы и кредит).
Дата рождения: 24.10.1989 г. (27 лет)
Семейное положение: Не замужем
Контактная информация: Телефон моб.: +38(066) 647 82 83, e-mail: [email protected]
   
Цель:  
ü Получение интересной работы с перспективой карьерного роста в стабильной IT-компании. П рименение своего профессионального опыта, имеющихся навыков и знаний на должности IT-рекрутера/ HR.  
Опыт работы:  
c 03.2016 – по настоящее время Должность: Обязанности: с 04.2016 – 10.2016 г. Должность: Обязанности: с 11.2015 – 04.2016 г. Должность: Обязанности: с 07. 2011 – 05. 2015 г. Представительство американской IT-компании в г.Запорожье. Штат – более 40 чел-к. HR, IT-рекрутер Создание и полное ведение HR-процесса с нуля. Поиск и подбор кандидатов внутри компании и для внешних зарубежных компаний-партнеров. Курирование работы подопечных (отдел дизайнеров – 6 человек). Проведение оценки 360 + составление индивидуального плана развития (ИПР). Поддержание корпоративной культуры компании – праздники, дни рождения. Аудиторска фирма “Аудит-Инвест”(предоставление аудиторских и бухгалтерских услуг) г. Днепропетровск. Штат – более 50 чел-к HR-менеджер (единственный), рекрутер Поиск, подбор, проведение собеседований + с использованием таких способов оценки кандидата как графологический, физиогномический анализ, анализ жестов/поз кандидата. Ведение базы резюме. Ведение и поддержание в актуальном состоянии личных дел сотрудников, Мониторинг морально-психологического климата в коллективе. Анализ и разбор конфликтов. Проведение замеров на вовлеченность персонала в работу + подробный анализ факторов высокой/низкой вовлеченности. Разработка и проведение тренинга для руководителей с целью повышения уровня вовлеченности сотрудников в работу. Принимала участие во внесении корректировок в действующую организационную схему компании/отдельные бизнес-процессы, занималась разработкой должностных инструкций. ОАО “Expolight”, г. Днепропетровск (архитектурно-декоративная подсветка зданий). Штат – более 50 чел-к. HR-менеджер (единственный) Разработка стратегии развития бизнес-процесса HR с нуля Ведение кадрового учета Поиск и подбор кадров, создание ведение базы резюме, проведение собеседований с кандидатами Разработка программы адаптации сотрудников Внесение предложений и разработка систем мотивации для отдела продаж, производства Разработка положения об отпусках Проведение тестирований и оценки сотрудников Составление должностных инструкций, профилей должностей, выявление зон роста сотрудников. Филиал публичного акционерного общества «Государственный экспортно-импортный банк Украины» в г. Донецке. Штат – более 200 чел-к.
Должность: Ведущий специалист службы по работе с персоналом
Обязанности: Поиск и подбор персонала (обработка резюме, ведение переписки и телефонные интервью с кандидатами, участие в проведении первичных собеседований, ведение базы данных). Проведение процедуры приема на работу, перевода и увольнения. Оформление приказов по личному составу, по основной деятельности, служебных распоряжений и тд. Оформление и ведение трудовых книжек и личных карточек работников (ф.П-2). Вычисление трудового стажа. Составление графика отпусков и контроль за его соблюдением. Оформление отпусков (ежегодных, социальных, учебных, без сохранения заработной платы), отгулов. Ежегодное составление отчета о качественном и количественном составе персонала. Оформление справок с места работы. Составление характеристик, биографий, рекомендаций. Взаимодействие с государственной службой занятости и предоставление статистической отчетности (формы 5-ПН, 3-ПН) в установленные сроки. Заполнение больничных листов. Вычисление страхового стажа. Ведение табеля учета рабочего времени. Участие в ярмарках вакансий. Подготовка и сдача документов в архив. Ведение, учет и хранение документов кадрового делопроизводства. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Выполняла обязанности секретаря профсоюза.
Образование:  
2011 - 2013 гг. Донецкий государственный университет управления,
  специальность «Финансы и кредит», квалификация –магистр (второе высшее образование).
   
2006 - 2011 гг. Донецкий национальный университет,
  специальность «Управление персоналом и экономика труда», магистратура с отличием
       
Профессиональные навыки:
    Знание кадрового делопроизводства, трудового законодательства (КЗоТ), основ деловой переписки. Знание программ: система електронного документооборота OPTIMA WorkFlow, система управления кадрами HRB, Bitrix24. Уверенный пользователь ПК: MS Office – Word, Excel, Outlook; поисковые системы, законодательные базы. Знание методологий разработки: SCRUM, KANBAN,WATERFALL Владение иностранными языками: русский и украинский языки свободно; английский – pre-intermedia (усиленно занялась усовершенствование языка)
Дополнительное образование:

Декабрь 2015 – тренинг «Эффективное командообразование», г. Днепропетровск (Т.Троян)

Январь 2016 – практикум «Построение сильной команды», г. Киев (Бизнес-конструктор К. Куницкий).

Курсы – Web design (2016)

Курсы – Frontend-developer (2017)

Дополнительная информация:
  Условия работы: Полный рабочий день с 8 до 17 или c 9 до 18
  Деловые качества: Развиты навыки планирования и самоорганизации; устойчива к монотонной работе; склонна к самообразованию; умею работать автономно и в команде; быстрая адаптация и хорошая обучаемость; нацелена всегда на результат.
  Личные качества:  
  Хобби: Путешествия, постоянное развитие, спорт, IT-технологии – создание и оформление сайтов, чтение книг по психологии.
  Дополнительно: Без вредных привычек, готова к командировкам.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...