Два высших (управление персоналом и экономика труда; финансы и кредит).
Дата рождения:
24.10.1989 г. (27 лет)
Семейное положение:
Не замужем
Контактная информация:
Телефон моб.:+38(066) 647 82 83,e-mail: tanya_revunova@mail.ru
Цель:
ü
Получение интересной работы с перспективой карьерного роста в стабильной IT-компании. Применение своего профессионального опыта, имеющихся навыков и знаний на должности IT-рекрутера/ HR.
Опыт работы:
c 03.2016 – по настоящее
время
Должность:
Обязанности:
с 04.2016 – 10.2016 г.
Должность:
Обязанности:
с 11.2015 – 04.2016 г.
Должность:
Обязанности:
с 07. 2011 – 05. 2015 г.
Представительство американской IT-компании в г.Запорожье. Штат – более 40 чел-к.
HR, IT-рекрутерСоздание и полное ведение HR-процесса с нуля.Поиск и подбор кандидатов внутри компании и для внешних зарубежных компаний-партнеров.Курирование работы подопечных (отдел дизайнеров – 6 человек).Проведение оценки 360 + составление индивидуального плана развития (ИПР).Поддержание корпоративной культуры компании – праздники, дни рождения.
Аудиторска фирма “Аудит-Инвест”(предоставление аудиторских и бухгалтерских услуг) г. Днепропетровск. Штат – более 50 чел-к
HR-менеджер (единственный), рекрутерПоиск, подбор, проведение собеседований + с использованием таких способов оценки кандидата как графологический, физиогномический анализ, анализ жестов/поз кандидата.Ведение базы резюме.Ведение и поддержание в актуальном состоянии личных дел сотрудников,Мониторинг морально-психологического климата в коллективе. Анализ и разбор конфликтов.Проведение замеров на вовлеченность персонала в работу + подробный анализ факторов высокой/низкой вовлеченности.Разработка и проведение тренинга для руководителей с целью повышения уровня вовлеченности сотрудников в работу.Принимала участие во внесении корректировок в действующую организационную схему компании/отдельные бизнес-процессы, занималась разработкой должностных инструкций.
ОАО “Expolight”, г. Днепропетровск (архитектурно-декоративная подсветка зданий). Штат – более 50 чел-к.
HR-менеджер (единственный)Разработка стратегии развития бизнес-процесса HR с нуляВедение кадрового учета Поиск и подбор кадров, создание ведение базы резюме, проведение собеседований с кандидатами Разработка программы адаптации сотрудников Внесение предложений и разработка систем мотивации для отдела продаж, производства Разработка положения об отпускахПроведение тестирований и оценки сотрудников Составление должностных инструкций, профилей должностей, выявление зон роста сотрудников.
Филиал публичного акционерного общества «Государственный экспортно-импортный банк Украины» в г. Донецке. Штат – более 200 чел-к.
Должность:
Ведущий специалист службы по работе с персоналом
Обязанности:
Поиск и подбор персонала (обработка резюме, ведение переписки и телефонные интервью с кандидатами, участие в проведении первичных собеседований, ведение базы данных).Проведение процедуры приема на работу, перевода и увольнения.Оформление приказов по личному составу, по основной деятельности, служебных распоряжений и тд.Оформление и ведение трудовых книжек и личных карточек работников (ф.П-2). Вычисление трудового стажа.Составление графика отпусков и контроль за его соблюдением.Оформление отпусков (ежегодных, социальных, учебных, без сохранения заработной платы), отгулов.Ежегодное составление отчета о качественном и количественном составе персонала.Оформление справок с места работы.Составление характеристик, биографий, рекомендаций.Взаимодействие с государственной службой занятости и предоставление статистической отчетности (формы 5-ПН, 3-ПН) в установленные сроки.Заполнение больничных листов. Вычисление страхового стажа.Ведение табеля учета рабочего времени.Участие в ярмарках вакансий.Подготовка и сдача документов в архив.Ведение, учет и хранение документов кадрового делопроизводства.Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.Выполняла обязанности секретаря профсоюза.
Образование:
2011 - 2013 гг.
Донецкий государственный университет управления,
специальность «Финансы и кредит», квалификация –магистр (второе высшее образование).
2006 - 2011 гг.
Донецкий национальный университет,
специальность «Управление персоналом и экономика труда», магистратура с отличием
Профессиональные навыки:
Знание кадрового делопроизводства, трудового законодательства (КЗоТ), основ деловой переписки.Знание программ: система електронного документооборота OPTIMA WorkFlow, система управления кадрами HRB, Bitrix24.Уверенный пользователь ПК: MS Office – Word, Excel, Outlook; поисковые системы, законодательные базы.Знание методологий разработки: SCRUM, KANBAN,WATERFALL
Владение иностранными языками:
русский и украинский языки свободно;английский – pre-intermedia (усиленно занялась усовершенствование языка)
Дополнительное образование:
Декабрь 2015– тренинг «Эффективное командообразование», г. Днепропетровск (Т.Троян)
Январь 2016– практикум «Построение сильной команды», г. Киев (Бизнес-конструктор К. Куницкий).
Курсы– Web design (2016)
Курсы– Frontend-developer (2017)
Дополнительная информация:
Условия работы:
Полный рабочий день с 8 до 17 или c 9 до 18
Деловые качества:
Развиты навыки планирования и самоорганизации;устойчива к монотонной работе;склонна к самообразованию;умею работать автономно и в команде;быстрая адаптация и хорошая обучаемость;нацелена всегда на результат.
Личные качества:
Хобби:
Путешествия, постоянное развитие, спорт, IT-технологии – создание и оформление сайтов, чтение книг по психологии.