Выполнение индивидуального задания
Отчет по преддипломной практике
Руководитель практики ____________/Кочегин А.Г/ Выполнил студент группы ПСО№ Д ____________ ФИО
Отчет защищен: с оценкой ________________
Содержание
1 Описание предприятия. 3 2 Описание отдела. 5 3 Описание должностных обязанностей сотрудников предприятия (отдела). 6 4 Выполненная работа. 7 5 Выполнение индивидуального задания. 8 Список использованных источников. 9
Описание предприятия
Производственную практику я проходила в филиале от юридического агентства «Бизнес Прав» по адресу г. Челябинск ул. Пушкина, 6в, у директора агентства Плаксина Михаила Юрьевича. Агентство оказывает гражданам и юридическим лицам услуги: · представительство: арбитраж, суд (включает консультацию по перспективе дела, подготовка претензии, иска, доверенностей, подготовка к арбитражному процессу); · договор: экспертиза и составление всех видов договоров и иных правовых актов. · разработка внутренней документации компании (штатное расписание, должностные инструкции, Правила внутреннего распорядка, Положение о предприятии, Положение об отделе, Положение о персонале предприятия, Положение о соблюдении коммерческой тайны и другие). · жильё: жилищные споры, ТСЖ (создание, регистрация, осуществление деятельности), адвокат по жилищным вопросам. Консультации, составление документов, представительство в суде. · семья: семейное право, брачный контракт, наследство. Консультации, представительство в суде. · защита интеллектуальной собственности: авторское право, регистрация товарного знака. · арбитраж: досудебное урегулирование, претензия, представительство в арбитраже. Всесторонняя помощь.
· составление документов: иск, претензия, жалоба, заявление, письмо и др. На данном предприятии выстроена линейно-функциональная структура управления, представленная на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 «Структура предприятия»
Описание документов, на основании которых осуществляется деятельность предприятия: учредительные документы, нормативные документы Перечислить: к примеру – Устав, приказы, локальные нормативные акты и тд. Описание отдела ПРОЕКТ!!!!!! Агентство, где проходилась производственная практика называется «Бизнес Прав». Оно занимается юридической деятельностью, предоставляет консультационные услуги в сфере права, а также оказывает услуги по представительству интересов граждан в суде. Руководитель практики и директор агентства Плаксин Михаил Юрьевич приглашает специалистов в различных областях знаний для совместного решения юридических проблем своих клиентов. А также агентство предоставляет услуги: · представительство в суде при рассмотрении жилищных, семейных, гражданско-правовых, налоговых, имущественных споров; · ведёт занятия у студентов с целью повышения квалификации у людей на юридическом уровне (земельное право, гражданское право, семейное право, жилищное право и отдельные вопросы корпоративного законодательства); · разрабатывает и составляет договоры, соглашения, протоколы: - купли-продажи; - аренды жилых и нежилых помещений; - дарения, мены; - строительного подряда; - перевозки грузов железнодорожным и автомобильным транспортом; - доверительного управления имуществом и др. Описание должностных обязанностей сотрудников предприятия (отдела) ПОДРОБНО РАСПИСАТЬ С УКАЗАНИЕМ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
Выполненная работа
Во время производственной практики мною выполнялись следующие виды работ: ВНИМАНИЕ ЭТО ОБРАЗЕЦ!!!!
· установка и работа с программами; · набор, сканирование и редактирование; · переустановка операционной системы; · создание баз данных; · работа в интернете; · составление судебных исков, договоров, претензий, жалоб, заявлений, писем и др. · В СООТВЕТСТВИЕ СО СВОЕЙ ТЕМОЙ ВКР ПРОВЕСТИ СБОР ИНФОРМАЦИИ И ВЫПОЛНИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ. По каждому виду работ описать процесс их выполнения (в приложениях к отчету представить копии документов) Выполнение индивидуального задания
1. Ознакомиться с задачами и спецификой работы данного учреждения, структурой и функциями всех структурных подразделений. 2. Изучить: - нормативную базу, лежащую в основе деятельности специалиста; - должностные инструкции специалиста; - технологию выполнения функций и задач, определяемых указанными должностными инструкциями и другими организационными документами; - структуру и особенности составления информационных сообщений и решений, являющихся результатами труда специалистов; - правоприменительную практику в данном учреждении. 3. Приобрести первоначальные навыки работы в должности специалиста юридической службы. 4. Выполнить иные задания руководителя практики, а также и научным руководителем по подготовке дипломной работы. 5. Систематизировать и проанализировать собранные материалы в письменном отчете о практике. В качестве материалов практики могут быть представлены копии документов, составляемых студентов во время прохождения практики, а также документы, формирующие представление о деятельности органа, учреждения, организации, где студент проходил практику: - должностная инструкция юрисконсульта (специалиста суда, прокуратуры, полиции, пенсионного фонда); - правила внутреннего трудового распорядка; - приказ о приеме на работу; - приказ об увольнение с работы; - трудовой договор (контракт).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|