Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Зачетные группы. Идентификация автомобилей. Реклама.

Общие положения.

Настоящий Регламент составлен для проведения соревнований на Кубок Западного управленческого округа Свердловской области (далее трофи-рейд), является нормативным документом.

Организаторы мероприятия:

1-й этап – Автономная некоммерческая организация «АвтоМотоСпорт» (сокращенное наименование АНО «АМС»);

2-й этап - Некоммерческая организация хуторское казачье общество «Хутор Артинский» Артинского городского округа (сокращенное наименование НКО ХКО «Хутор Артинский»);

3-й этап - Общественная организация «Спортивно-технический клуб» Ачитского городского округа (сокращенное наименование «Ачитский спортивно-технический клуб-АСТеК»).

Соревнования на Кубок округа проходят в три этапа.

1 этап («Покорение Шишима») 20 мая 2017 года, д. Елани, Первоуральского городского округа;

2 этап («АРТИ-ТРОФИ») 3 июня 2017 года, урочище малинник, Артинского городского округа;

3 этап (финал «АЧИТ-ТРОФИ») 30 сентября 2017 года, д. Корзуновка, Ачитского городского округа

 

Организация.

3.1. 1 этап:

Начальник штаба, руководитель соревнований, главный судья,

Комиссар по безопасности А.С. Резяпов

Секретарь соревнований, бухгалтер И.Ю. Перменова
Судья при участниках М.С. Репин
Технический инспектор М.Б. Анисимов Начальник службы эвакуации А.В. Кудрявцев
Комиссары трассы утверждаются главным судьей в день соревнований

 

3.2. 2 этап:

 

Начальник штаба, руководитель соревнований Ковальчук Богдан Викторович

Главный судья Митькин Игорь Павлович

Технический инспектор Представитель ГИБДД

Начальник службы эвакуации Власов Андрей Александрович

Комиссары трассы утверждаются главным судьей в день соревнований

 

3.3. 3 этап:

 

Начальник штаба, руководитель соревнований С.М. Жиянов

Главный судья Н.Г. Панов

Технический инспектор

Начальник службы эвакуации Н.Л. Густокашин

Комиссары трассы утверждаются главным судьей в день соревнований

 

Программа проведения Мероприятия.

4.1. 1 этап:

 

Г. Пятница

Встреча прибывающих, размещение участников в базовом лагере, работа техкомиссии.

20.05.2017 г. Суббота.
08-00 Встреча прибывающих. Регистрация Участников. Работа технической комиссии. Жеребьевка. Страхование, Медкомиссия.
10-00 Открытие соревнований, представление экипажей, брифинг, парад «боевых машин».
11-00 Старт категории ЭКСТРИМ, ATV (трасса № 1). Участники стартуют через 3 минуты;

12-30 Старт категории ТУРИЗМ (трасса № 2);

13-30 Старт категории СТАНДАРТ (трасса № 3);

15-00 Финиш категории ATV, ЭКСТРИМ;
16-00 Финиш категории ТУРИЗМ,СТАНДАРТ;

17-00 Подведение итогов, торжественное награждение, фотосессия с участниками;
19-00 Отъезд гостей и участников.

 

4.2. 2 этап:

 

Года Пятница.

Встреча прибывающих, формирование Гостевых площадок Базового лагеря.

Регистрация Участников. Работа технической комиссии.

Года Суббота

Распорядок для участников.

08 00 Регистрация, прохождение техкомиссии, страхование;

11 00 Открытие, представление экипажей, парад «боевых машин»;

12 00 Старт категории СТАНДАРТ (трасса 1);

12 30 Старт категории ТУРИЗМ (трасса 2);

13 00 Старт категории ЭКСТРИМ (трасса2);

13 30 Старт категории АТV (трасса 2);

15 00 Финиш Награждение: Стандарт, Туризм, Экстрим, ATV;

16 30 Фотосессия с победителями;

17:30 Сдача Гостевых площадок;

18.00.Отъезд гостей и участников.

 

4.3. 3 этап:

 

Года Пятница.

Встреча прибывающих, формирование Гостевых площадок Базового лагеря.

Регистрация Участников. Работа технической комиссии.

Года Распорядок для участников.

08 00 Регистрация, прохождение техкомиссии, страхование;

11 00 Открытие, представление экипажей, парад «боевых машин»;

12 00 Старт категории СТАНДАРТ (трасса 1);

12 30 Старт категории ТУРИЗМ (трасса 2);

13 00 Старт категории ЭКСТРИМ (трасса2);

13 30 Старт категории АТV (трасса 2);

17 00 Финиш;

19 00 Награждение: Стандарт, Туризм, Экстрим, ATV;

20:00 Фотосессия с победителями;

20:00 Сдача Гостевых площадок;

21.00.Отъезд гостей и участников.

Заявки на участие. Стартовые взносы

5.1. Заявки экипажей на участие в трофи-рейде принимаются по электронной почте astek@achit.ru, hutorartinsky@yandex.ru, ano.ams@yandex.ru либо в штабе Базового лагеря до 10:00 часов дня проведения этапа.

5.2. Начало регистрации участников всех этапов в штабах Базовых лагеряей этапов в 08 00, окончание регистрации - в 10:00 ч.

5.3. Стоимость взноса на участие для всех зачетных групп - 2000 рублей с экипажа. Также уплачивается экологический (возвратный) залог -1000 рублей с экипажа.

5.4. Подписывая утвержденную форму Заявки на участие в трофи-рейде, все заявленные члены экипажей подчиняются требованиям настоящего Регламента.

5.5. После 10:00 заявки и взносы не принимаются, экипаж к участию в трофи-рейде не допускается.

5.6. Соревнования состоятся при наличии 10 экипажей.

5.7. Максимальное количество участников ограничено до 60 экипажей, но может быть увеличено по решению Организаторов трофи-рейда.

Экипажи.

6.1. Экипаж одного автомобиля, заявившегося на трофи-рейд может состоять из 4-х участников (не более), при условии наличия посадочных мест в автомобиле, и страховки всех участников.

6.2. Первый (Пилот) водитель, обязан иметь водительское удостоверение категории «В». В случае отсутствия удостоверения, экипаж к участию в трофи-рейде не допускается.

6.3. Разрешается замена любого члена экипажа, кроме заявленого как Пилот, в течение всего времени проведения трофи-рейда, с обязательным согласованием со штабом соревнований и внесением этого изменения в Заявку.

6.4. Все члены экипажа, указанные в Заявке и имеющие водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем данного экипажа в течение всего трофи-рейда или его части (участка).

6.5. Член экипажа, указанный в Заявке на участие в трофи-рейде как 1-ый водитель (Пилот), несет всю ответственность за данный экипаж и автомобиль в течение всего трофи-рейда с момента подписания Заявки и до закрытия мероприятия.

Зачетные группы. Идентификация автомобилей. Реклама.

7.1. Автомобили каждого экипажа, заявившегося на участие в трофи-рейде, подразделяются на следующие классы: «СТАНДАРТ», «ТУРИЗМ», «ЭКСТРИМ», «ATV».

Зачетный Класс «СТАНДАРТ»: любой полноприводный автомобиль, в заводском исполнении, на резине размером до 788 мм. (класс УАЗ и приравненные к ним) и 715 мм. (класс НИВА и приравненные к ним). Без штатной лебедки. Допускается использование тяговых устройств на мускульной силе (ручная лебедка, домкрат). Экстремальная грязевая резина запрещена. Запрещена резка резины. Запрещена установка двигателей с других марок и моделей автомобилей. На автомобилях ЛУАЗ (Волынь) допускаются шины только штатного размера.

Зачетный Класс «ТУРИЗМ»: любой полноприводный автомобиль, с доработками вне конвейера завода изготовителя. Допускается использование грязевой резины размером до 838 мм. Допускается использование тяговых устройств на мускульной силе (ручная лебедка, домкрат).

Зачетный Класс «ЭКСТРИМ»: любой полноприводный двухосный автомобиль. Не обязательно идентифицируемая марка завода изготовителя. На грязевой резине. Допускается две и более лебедки, с любыми конструктивными изменениями, на усмотрение владельца.

Зачетный Класс «ATV»: квадроциклы моноприводные или полноприводные. Экипаж из 1 водителя. Допускается наличие лебедки и шноркеля. Допускаются к участию квадроциклы собственного производства.

7.2. Требования к автомобилям классов «СТАНДАРТ», «ТУРИЗМ», «ЭКСТРИМ»:

- наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля;

- для экипажей, имеющих на автомобиле лебёдку, обязательно наличие защитного плоского стропа-ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева;

- наличие буксировочных проушин: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля;

- наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте. Проверка будет осуществляться на техкомиссии, а также на старте, несоответствие требованиям – дисквалификация;

- каждый член экипажа обязан находиться на трассе соревнований в защитном шлеме на протяжении всего соревнования, при отсутствии - дисквалификация.

- запасное колесо должно быть надежно закреплено;

- все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;

- рекомендуется наличие дополнительного освещения;

- рекомендуется наличие сотового телефона стандарта GSM;

- рекомендуется наличие рации СВ диапазона;

- рекомендуется наличие топора, лопаты;

- рекомендуется наличие сенд траков и якоря;

Требования к участникам класса «ATV»

- каждый участник обязан находиться на трассе соревнований в защитном шлеме на протяжении всего соревнования, при отсутствии -дисквалификация.

- рекомендуется, наличие буксировочного троса (каната);

- наличие медицинской аптечки и огнетушителя.

- рекомендуется наличие топора, лопаты;

7.3. Оргкомитет трофи-рейда предоставляет каждому экипажу, заполнившему Заявку на участие в трофи-рейде и оплатившему стартовый и экологический взносы:

- эмблему трофи-рейда

- стартовый номер

- наклейку принадлежности класса автомобилей «СТАНДАРТ», «ТУРИЗМ», «ЭКСТРИМ», «ATV»

7.4. Стартовые номера присваиваются экипажам по результатам жеребьевки.

7.5. Стартовые номера должны быть расположены на передних (левой и правой) дверях автомобиля. Наклейка принадлежности к классу автомобилей «СТАНДАРТ», «ТУРИЗМ», «ЭКСТРИМ», «ATV» размещается непосредственно над стартовым номером участника.

7.6. Эмблема трофи-рейда размещается на автомобиле по усмотрению экипажа.

7.7. Рекомендуется располагать фамилии и инициалы (псевдоним) 1-го и 2-го водителей на передних крыльях автомобилей.

7.8. Места, зарезервированные Организатором для обязательной рекламы, на передней части капота и задних дверях (крыльях) автомобилей.

7.9..В случае отказа размещать стартовый номер, эмблему трофи-рейда, обязательную рекламу на автомобиле, экипаж к участию в трофи-рейде не допускается. В этом случае заявочный взнос не возвращается.

7.10. Экипажи (и их автомобили), принимающие участие в трофи-рейде должны пройти административную и техническую проверки на соответствие требованиям настоящего Регламента.

7.11. Организатор имеет право вносить изменения в настоящий Регламент, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, мерами безопасности или по иным причинам до старта соревнований.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...