Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Социально-психологические основы




1–2 классы. Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья. Физические качества и их связь с физическим развитием. Комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц.

3–4 классы. Комплексы упражнений на развитие физических качеств и правила их выполнения. Обучение движениям. Эмоции и их регулирование в процессе занятий физическими упражнениями. Выполнение жизненно важных навыков различными способами и с изменением амплитуды.

Контроль за правильностью выполнения физических упражнений и тестирования физических качеств.

Приемы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля

1–2 классы. Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приемы измерения пульса. Специальные дыхательные упражнения.

Водные процедуры. Овладение приемами саморегуляции, связанные с умением расслаблять и напрягать мышцы. Контроль и регуляция движений.

Тестирование физических способностей.

Подвижные игры

1–4 классы. Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила проведения и безопасность.

Гимнастика с элементами акробатики

1–4 классы. Названия снарядов и гимнастических элементов, правила безопасности во время занятий, признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки, значение напряжения и расслабления мышц.

 

Легкоатлетические упражнения

1–2 классы. П о н я т и я: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость. Названия метательных снарядов, прыжкового инвентаря, упражнений в прыжках в длину и высоту. Техника безопасности на занятиях.

3–4 классы. П о н я т и я: эстафета, темп, длительность бега; команды «Старт», «Финиш». Влияние бега на здоровье человека, элементарные сведения о правилах соревнований в прыжках, беге и метаниях. Техника безопасности на уроках.

Учащиеся должны уметь демонстрировать:

Физические способности Физические упражнения Мальчики Девочки
Скоростные Бег 30 м с высокого старта с опорой на руку, с 6,5 7,0
Силовые Прыжок в длину с места, см    
Сгибание рук в висе лежа, кол-во раз    
К выносливости Бег 1000 м Без учета времени
К координации Челночный бег 3  10 м, с 11,0 11,5

 

Аттестация учащихся планируется по четвертям с учетом результатов текущих оценок и результатов тестирования по каждому разделу программы.

 

Задачи физического воспитания учащихся 1–4 классов направлены:

– на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому развитию, выработку устойчивости, приспособленности организма к неблагоприятным условиям внешней среды;

– овладение школой движений;

– развитие координационных и кондиционных способностей;

– формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитие двигательных способностей;

– выработку представлений об основных видах спорта;

– приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;

– воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к одноклассникам, умения взаимодействовать с ними в процессе общения, занятий.


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата № урока Наименование раздела программы Система уроков Кол-во часов Тип урока Элементы содержания УУД
    I. Легкая атлетика Создать условия для формирования правильного двигательного навыка в ходь-бе, беге, прыж-ках и метании. Способство- вать развитию физических способностей. Содействовать формированию морально-во-левых качеств личности ребенка. Ходьба и бег (3ч)   Вводный Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики  
    Ходьба и бег   Изучение нового материала Ходьба под счет. Ходьба на носках на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция  
    Ходьба и бег   Изучение нового материала Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция
    Прыжки (2ч)   Изучение нового материала Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств. Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.
      I. Легкая атлетика Прыжки         Изучение нового материала     Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств. Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.    
        Бросок малого мяча (2ч)       Изучение нового материала     Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений    
                 
      Бросок малого мяча   Изучение нового материала Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений
    II. Кроссовая подготовка     Создать условия для развития координации движений и способности к ориентирова нию в прост ранстве     Бег по пересечен ной мест-ности (7ч)   Изучение нового материала Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
    Бег по пересечен ной мест-ности   Комплекс ный Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
      II. Кроссовая подготовка   Бег по пересечен ной мест-ности       Комплекс ный Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.     Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
      Бег по пересечен ной местности       Комплекс ный Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция. Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
      Бег по пересечен ной местности       Комплекс ный   Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье. Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.  
      Бег по пересечен ной мест-ности       Комплекс ный   Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.   Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
    Бег по пересечен ной мест-ности       Комплекс ный   Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.   Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.  
    III. Гимнастика с элементами акробатики. Создать условия для формирования правильного двигательного навыка с общеразвивающей и корреги рующей направленнос тью. Развивать основные физические качества и способности средствами гимнастичес ких и акробати ческих упражнений. Акробатика Строевые упражнения (4ч)         Изучение нового материала     Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке. лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации    
      Акробатика Строевые упражне-ния     Комплекс ный     Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке. лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов. Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации  
    Акробатика Строевые упражнения     Комплекс ный     Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг.Группировка. Перекаты в группировке. лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей.   Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации  
    III. Гимнастика с элементами акробатики. Акробатика Строевые упражнения   Комплекс ный Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке. лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей. Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации
    III. Гимнастика с элементами акробатики. Равновесие Строевые упражнения (4 ч)     Изучение нового материала Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей. Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.
    Равновесие Строевые упражнения     Комплекс ный Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей. Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.
    III. Гимнастика с элементами акробатики. Равновесие Строевые упражнения     Совершенствования Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей. Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.
    Равновесие Строевые упражнения     Совершенствования Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей. Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.
    Опорный прыжок, лазание (4ч)   Изучение нового материала Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка» Развитие силовых способностей. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок
    III. Гимнастика с элементами акробатики. Опорный прыжок, лазание     Комплекс ный Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка» Развитие силовых способностей. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок
    Опорный прыжок, лазание     Комплекс ный   Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка» Развитие силовых способностей.     Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок  
    Опорный прыжок, лазание     Комплекс ный Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка» Развитие силовых способностей. Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок    
    IV. Подвижные игры   Создать условия для овладения основами игровой деятельности, развития творчества, воображения, воспитания инициатив ности, самостоя тельности действий. Подвижные игры (12 ч)     Изучение нового материала ОРУ..Игры:«К своим флажкам»., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
    Подвижные игры   Совершенствования ОРУ..Игры:«К своим флажкам»., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
    Подвижные игры   Совершенствования ОРУ..Игры:«К своим флажкам»., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
    Подвижные игры   Комплекс ный ОРУ..Игры:«Пятнашки»., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
    Подвижные игры   Совершенствования ОРУ..Игры:«Пятнашки»., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей   Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
    Подвижные игры   Совершенствования ОРУ..Игры:«Пятнашки»., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
    Подвижные игры   Комплекс ный ОРУ. в движении. Игры: «Прыгающие воробушки»»., «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
    Подвижные игры   Совершенствования ОРУ. в движении. Игры: «Прыгающие воробушки»»., «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей   Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
    IV. Подвижные игры   Подвижные игры       Совершенствования     ОРУ. в движении. Игры: «Прыгающие воробушки»»., «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями    
      Подвижные игры       Комплекс ный     ОРУ. в движении.Игры:«Лисы и куры»., «Точный расчет».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями    
      Подвижные игры       Совершенствования     ОРУ. в движении.Игры:«Лисы и куры»., «Точный расчет».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями    
      Подвижные игры       Совершенствования   ОРУ. в движении.Игры:«Лисы и куры»., «Точный расчет».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями  
    V. Подвижные игры на основе баскетбола Подвижные игры на основе баскетбола (14 ч)   Изучение нового материала Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай поймай». Развитие координационных способностей. Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
    Подвижные игры на основе баскетбола     Совершенствование ЗУН Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол  
    V. Подвижные игры на основе баскетбола Подвижные игры на основе баскетбо-ла     Совершенствование ЗУН Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
    Подвижные игры на основе баскетбола     Комплекс ный Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
    Подвижные игры на основе баскетбола     Совершенствование ЗУН Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
    Подвижные игры на основе баскетбола     Совершенствование ЗУН Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
    Подвижные игры на основе баскетбола       Совершенствование ЗУН Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
    Подвижные игры на основе баскетбола     Комплекс ный Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
    V. Подвижные игры на основе баскетбола Подвижные игры на основе баскетбола     Совершенствование ЗУН Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
    Подвижные игры на основе баскетбола     Комплекс ный Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
    Подвижные игры на основе баскетбола     Совершенствование ЗУН Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
    Подвижные игры на основе баскетбола     Совершенствование ЗУН Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
    Подвижные игры на основе баскетбола     Совершенствование ЗУН Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
    Подвижные игры на основе баскетбола     Комплекс ный Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол  
    VI. Кроссовая подготовка Создать условия для развития координации движений и способности к ориентиро ванию в пространстве. Бег по пересечен ной местности (7ч)       Комплекс ный     Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.   Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.  
    Бег по пересечен ной местности   Комплекс ный Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.   Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
    Бег по пересечен ной местности   Комплекс ный Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.   Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
    Бег по пересечен ной местности   Комплекс ный Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция.   Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
    Бег по пересечен ной мест-ности       Комплекс ный   Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье. Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.  
    VI. Кроссовая подготовка Бег по пересечен ной местности   Комплекс ный Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
    Бег по пересечен ной местности   Комплекс ный Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости. Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
    VII. Легкая атлетика Легкоатле тические упражнения Создать условия для формирования правильного двигательного навыка в ходьбе, беге, прыжках и метании. Способство вать развитию физических способностей.   Ходьба и бег (2ч)   Комплекс ный Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках Л/А
    Ходьба и бег   Комплекс ный Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция
    Прыжки (2 ч)   Комплекс ный Прыжок в длину с места, с разбега. с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны» Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.
    Прыжки     Комплекс ный Прыжок в длину с места, с разбега. с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки» Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.
    VII. Легкая атлетика Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка.   Метание (3ч)       Комплекс ный   Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений. Метать в цель.  
    Метание   Комплекс ный Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений. Метать в цель. Метать набивной мяч из различных положений.
    Метание   Комплекс ный Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений. Метать в цель. Метать набивной мяч из различных положений.
               

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...