Контроль за правильностью выполнения физических упражнений и тестирования физических качеств.
Водные процедуры. Овладение приемами саморегуляции, связанные с умением расслаблять и напрягать мышцы. Контроль и регуляция движений.
Тестирование физических способностей.
Аттестация учащихся планируется по четвертям с учетом результатов текущих оценок и результатов тестирования по каждому разделу программы.
– на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому развитию, выработку устойчивости, приспособленности организма к неблагоприятным условиям внешней среды;
– формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитие двигательных способностей;
– приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми;
– воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к одноклассникам, умения взаимодействовать с ними в процессе общения, занятий.
Дата
| № урока
| Наименование раздела программы
| Система уроков
| Кол-во часов
| Тип
урока
| Элементы содержания
| УУД
|
|
| I.
Легкая атлетика
Создать условия для формирования правильного двигательного навыка в ходь-бе, беге, прыж-ках и метании. Способство-
вать развитию физических способностей. Содействовать формированию морально-во-левых качеств личности ребенка.
| Ходьба и бег
(3ч)
|
| Вводный
| Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств.
| Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики
|
|
| Ходьба и бег
|
| Изучение нового материала
| Ходьба под счет. Ходьба на носках на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств.
| Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция
|
|
| Ходьба и бег
|
| Изучение нового материала
| Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств.
| Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция
|
|
| Прыжки (2ч)
|
| Изучение нового материала
| Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.
| Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.
|
|
| I.
Легкая атлетика
| Прыжки
|
| Изучение нового материала
| Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.
| Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.
|
|
| | Бросок малого мяча
(2ч)
|
| Изучение нового материала
| Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.
| Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| | Бросок малого мяча
|
| Изучение нового материала
| Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.
| Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений
|
|
| II.
Кроссовая подготовка
Создать условия для развития координации движений и способности к ориентирова нию в прост ранстве
| Бег по пересечен ной мест-ности (7ч)
|
| Изучение нового материала
| Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.
| Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
|
|
| Бег по пересечен ной мест-ности
|
| Комплекс ный
| Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.
| Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
|
|
| II.
Кроссовая подготовка
| Бег по пересечен ной мест-ности
|
| Комплекс ный
| Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.
| Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
|
|
| Бег по пересечен ной местности
|
| Комплекс ный
| Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция.
| Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
|
|
| Бег по пересечен ной местности
|
| Комплекс ный
| Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье.
| Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
|
|
| Бег по пересечен ной мест-ности
|
| Комплекс ный
| Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.
| Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
|
|
| Бег по пересечен ной мест-ности
|
| Комплекс ный
| Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.
| Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
|
|
| III.
Гимнастика с элементами акробатики.
Создать условия для формирования правильного двигательного навыка с
общеразвивающей и корреги рующей направленнос тью. Развивать основные
физические качества и способности средствами гимнастичес ких и акробати ческих упражнений.
| Акробатика Строевые упражнения (4ч)
|
| Изучение нового материала
| Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке. лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ
| Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации
|
|
| Акробатика Строевые упражне-ния
|
| Комплекс ный
| Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке. лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.
| Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации
|
|
| Акробатика Строевые упражнения
|
| Комплекс ный
| Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг.Группировка. Перекаты в группировке. лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей.
| Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации
|
|
| III.
Гимнастика с элементами акробатики.
| Акробатика Строевые упражнения
|
| Комплекс ный
| Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке. лежа на животе и из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей.
| Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации
|
|
| III.
Гимнастика с элементами акробатики.
| Равновесие Строевые упражнения
(4 ч)
|
| Изучение нового материала
| Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей.
| Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.
|
|
| Равновесие Строевые упражнения
|
| Комплекс ный
| Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей.
| Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.
|
|
| III.
Гимнастика с элементами акробатики.
| Равновесие Строевые упражнения
|
| Совершенствования
| Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей.
| Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.
|
|
| Равновесие Строевые упражнения
|
| Совершенствования
| Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты на право, налево. Выполнение команды «Класс шагом марш!» «Класс стой!» ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «змейка». Развитие координационных способностей.
| Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь выполнять упражнения в равновесии.
|
|
| Опорный прыжок, лазание
(4ч)
|
| Изучение нового материала
| Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка» Развитие силовых способностей.
| Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок
|
|
| III.
Гимнастика с элементами акробатики.
| Опорный прыжок, лазание
|
| Комплекс ный
| Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка» Развитие силовых способностей.
| Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок
|
|
| Опорный прыжок, лазание
|
| Комплекс ный
| Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка» Развитие силовых способностей.
| Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок
|
|
| Опорный прыжок, лазание
|
| Комплекс ный
| Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка» Развитие силовых способностей.
| Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок
|
|
| IV.
Подвижные игры
Создать условия для овладения основами игровой
деятельности, развития творчества, воображения, воспитания инициатив ности, самостоя тельности действий.
| Подвижные игры (12 ч)
|
| Изучение нового материала
| ОРУ..Игры:«К своим флажкам»., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
|
| Подвижные игры
|
| Совершенствования
| ОРУ..Игры:«К своим флажкам»., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
|
| Подвижные игры
|
| Совершенствования
| ОРУ..Игры:«К своим флажкам»., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
|
| Подвижные игры
|
| Комплекс ный
| ОРУ..Игры:«Пятнашки»., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
|
| Подвижные игры
|
| Совершенствования
| ОРУ..Игры:«Пятнашки»., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
|
| Подвижные игры
|
| Совершенствования
| ОРУ..Игры:«Пятнашки»., «Два мороза».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
|
| Подвижные игры
|
| Комплекс ный
| ОРУ. в движении. Игры: «Прыгающие воробушки»»., «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
|
| Подвижные игры
|
| Совершенствования
| ОРУ. в движении. Игры: «Прыгающие воробушки»»., «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
|
| IV.
Подвижные игры
| Подвижные игры
|
| Совершенствования
| ОРУ. в движении. Игры: «Прыгающие воробушки»»., «Зайцы в огороде».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
|
| Подвижные игры
|
| Комплекс ный
| ОРУ. в движении.Игры:«Лисы и куры»., «Точный расчет».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
|
| Подвижные игры
|
| Совершенствования
| ОРУ. в движении.Игры:«Лисы и куры»., «Точный расчет».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
|
| Подвижные игры
|
| Совершенствования
| ОРУ. в движении.Игры:«Лисы и куры»., «Точный расчет».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
|
| V.
Подвижные игры на основе баскетбола
| Подвижные игры на основе баскетбола
(14 ч)
|
| Изучение нового материала
| Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай поймай». Развитие координационных способностей.
| Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол
|
|
| Подвижные игры на основе баскетбола
|
| Совершенствование ЗУН
| Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей
| Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
|
| V.
Подвижные игры на основе баскетбола
| Подвижные игры на основе баскетбо-ла
|
| Совершенствование ЗУН
| Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей
| Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
|
| Подвижные игры на основе баскетбола
|
| Комплекс ный
| Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей
| Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
|
| Подвижные игры на основе баскетбола
|
| Совершенствование ЗУН
| Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей
| Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
|
| Подвижные игры на основе баскетбола
|
| Совершенствование ЗУН
| Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей
| Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
|
| Подвижные игры на основе баскетбола
|
|
Совершенствование ЗУН
| Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей
| Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
|
| Подвижные игры на основе баскетбола
|
| Комплекс ный
| Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей
| Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
|
| V.
Подвижные игры на основе баскетбола
| Подвижные игры на основе баскетбола
|
| Совершенствование ЗУН
| Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей
| Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
|
| Подвижные игры на основе баскетбола
|
| Комплекс ный
| Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей
| Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
|
| Подвижные игры на основе баскетбола
|
| Совершенствование ЗУН
| Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей
| Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
|
| Подвижные игры на основе баскетбола
|
| Совершенствование ЗУН
| Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей
| Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
|
| Подвижные игры на основе баскетбола
|
| Совершенствование ЗУН
| Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей
| Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
|
| Подвижные игры на основе баскетбола
|
| Комплекс ный
| Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей
| Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
|
| VI.
Кроссовая подготовка
Создать условия для развития координации движений и способности к ориентиро ванию в пространстве.
| Бег по пересечен ной местности (7ч)
|
| Комплекс ный
| Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.
| Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
|
|
| Бег по пересечен ной местности
|
| Комплекс ный
| Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.
| Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
|
|
| Бег по пересечен ной местности
|
| Комплекс ный
| Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.
| Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
|
|
| Бег по пересечен ной местности
|
| Комплекс ный
| Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция.
| Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
|
|
| Бег по пересечен ной мест-ности
|
| Комплекс ный
| Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье.
| Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
|
|
| VI.
Кроссовая подготовка
| Бег по пересечен ной местности
|
| Комплекс ный
| Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости.
| Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
|
|
| Бег по пересечен ной местности
|
| Комплекс ный
| Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости.
| Бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
|
|
| VII.
Легкая атлетика
Легкоатле тические упражнения
Создать условия для формирования правильного двигательного
навыка в ходьбе, беге, прыжках и метании. Способство вать развитию
физических способностей.
| Ходьба и бег (2ч)
|
| Комплекс ный
| Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.
| Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках Л/А
|
|
| Ходьба и бег
|
| Комплекс ный
| Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.
| Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция
|
|
| Прыжки
(2 ч)
|
| Комплекс ный
| Прыжок в длину с места, с разбега. с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»
| Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.
|
|
| Прыжки
|
| Комплекс ный
| Прыжок в длину с места, с разбега. с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки»
| Правильно выполнять основные движения в прыжках. Правильно приземляться в яму на две ноги.
|
|
| VII.
Легкая атлетика
Содействовать формированию морально-волевых качеств личности ребенка.
| Метание (3ч)
|
| Комплекс ный
| Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств
| Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений. Метать в цель.
|
|
| Метание
|
| Комплекс ный
| Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений. Метать в цель. Метать набивной мяч из различных положений.
|
|
| Метание
|
| Комплекс ный
| Метание малого мяча в цель (2х2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Правильно выполнять основные движения в метании. Метать различные предметы и мячи на дальность с места. из различных положений. Метать в цель. Метать набивной мяч из различных положений.
|
|
| |
|
|
|
|
|