Организованные наблюдения и уроки - практикумы.
Произвольность. 16. Основная роль в формировании межличностных отношений у младших школьников принадлежит 1.педагогу; 17. Выберите и вставьте правильный ответ: … - это метод, который предполагает изучение психических особенностей человека в специально созданных условиях для выяснения зависимости протекания психического процесса или проявления свойств личности от внешних и внутренних условий. 4.Эксперимент. 18. Выберите и вставьте правильный ответ: Компонентами учебной деятельности младшего школьника (по Д.Б. Эльконину) являются учебные задачи, …, контроль, оценка. 1. учебные действия; 19.Какой тип мышления доминирует у первоклассника? 4. Наглядно-образное. 20. Решение специальных мнемических задач способствует развитию 1.памяти; 21.По мнению А.Н. Леонтьева, ядром личности младшего школьника является: 2.мотивационная сфера; 22.Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это: 2.учебник; 23.Нормативной базой для создания общеобразовательными учреждениями Российской Федерации рабочих учебных планов является 3.Базисный учебный план; 24.Процесс адаптации индивида к жизни в обществе, процесс усвоения и воспроизводства личностью социального опыта, норм, ценностей - это 3.социализация; 25. Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека - это 3.принцип природосообразности; 26. В системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова акцент делается на: 3.формирование теоретического мышления школьников; 27. Данная дидактическая система отрицает концентрическое построение учебных программ:
3.система обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова; 28. Основным методом обучения в системе обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова является 3.дискуссия; 29. Особенностью этого УМК является обеспечение взаимосвязи между подготовкой учителя в вузе и его профессиональной практической деятельностью: Гармония». 30. В этой дидактической системе в качестве системообразующих методов обучения определены частично-поисковый и проблемный: 2.в системе развивающего обучения Л.В. Занкова; 31. Основная идея этого метода- обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом именно в этом знании (Дж. Дьюи): 3.метод проектов; 32. Система гигиенических требований в ФГОС нацелена на 1.создание безопасных, комфортных условий обучения детей; 33. При каком условии возможно использование в учебном процессе инновационных образовательных программ и технологий, расписаний занятий, режимов обучения: 3.при положительных результатах гигиенической экспертизы; 34. Каким должно быть соотношение двигательно-активных и статических занятий при организации занятий по разделу «Внеурочная деятельность»: 1.50% / 50%, 35. К какой медицинской группе относят учащихся с незначительными изменениями в состоянии здоровья, функциональном состоянии организма, физическом развитии и не имеющих достаточного уровня физической подготовленности? 2.К основной медицинской группе; 36.Максимальное количество видов деятельности в структуре урока в начальной школе - 1.не более шести; 37.В соответствии с базисным учебным планом, в содержании какого предмета в начальной школе должно уделяться внимание формированию у младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях: Окружающий мир». 38.Укажите определение, соответствующее понятию «здоровье»:
1.Состояние полного физического, психического и социального благополучия; 39.Учебные действия, требующие от учащихся достижения результата, максимально близкого к образцу - 4.репродуктивные действия. 40.Какой фактор не относится к понятию «техника чтения»? 2.способ чтения;. 41.Скорость (темп) чтения находится в прямой зависимости от 1.способа чтения; 42.Морфологический принцип орфографии заключается в: 1.морфема пишется одинаково, независимо от позиционных фонетических изменений; 43.Определите правильную последовательность разбора имени существительного: 3.род, склонение, число, падеж; 44. В основе вычислительного приема вида 78 * 6 лежит: 1.Распределительный закон умножения; 45. Укажите, к какой группе результатов относится данный планируемый результат: потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя. 3.предметные; 46.Данный способ чтения относят к непродуктивным способам чтения: 3.побуквенное чтение; 47. Как реализуется принцип целостности в курсе «Окружающий мир»? 2.За счет интеграции знаний; 48. Наиболее продуктивным источником знаний об окружающем мире является: организованные наблюдения и уроки - практикумы. 49.В этой дидактической линии (в соответствии с материалами ФГОС) курса математики изучаются элементы статистики и вероятностей: работа с данными; 50.Какая образовательная задача (в соответствии с материалами ФГОС) должна быть решена в содержании всех предметных областей начального образования? 3.формирование и развитие навыков речевой деятельности; 51.оптимальным способом организации системы накопительной оценки в начальной школе признается 1.портфолио; 52.Какие из перечисленных условий способствуют проявлению самостоятельности ученика на уроке? 2.Учет уровня (степени) сформированности учебных умений; 53.Какие универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности? 3.Регулятивные. 54. Нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога: 3.рабочая программа; 55. Согласно статьям 32 и 55 Закона РФ «Об образовании», учитель вправе выбрать УМК
1.в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения; 56. В каком из разделов примерной программы по предмету характеризуются цели, назначение и место учебного предмета в системе начального образования? 3.Пояснительная записка; 57. Педагогическая диагностика позволяет установить: 3.уровень овладения учебной деятельностью; 58. Сформированность каких компонентов учебной деятельности позволяет продиагностировать данное задание: Подчеркни правильное решение. А) 64: 7 = 8 (ост.8) Б) 51: 9 = 5 (ост.6) В) 57: 7 = 7 (ост.1.) 3.принятие учащимися или самостоятельная постановка ими учебной задачи; 59. Необходимый нормативный документ, предусмотренные в требованиях квалификационной харатеристики учителя и отражающий цели, задачи и пути реализации содержания учебного предмета – это 3. рабочая программа; 60. Основной единицей системы письма является 1.графема; 61. Что является одним из критериев готовности к школьному обучению? 3.комплекс, включающий: физическую готовность, развитие познавательных функций и мотивационно-волевую сферу; 62. C точки зрения фонематической концепции, орфографическая зоркость – это: 1.навык применения она практике орфографического правила; 63.В соответствии с ФГОС НОО, примерные результаты воспитания и социализации младших школьников имеют: 3.рекомендательный характер; 64. Какое из перечисленных положений является составляющим понятия «читательская компетентность»: 2.владение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; 65. Равенство, неравенство, выражения, уравнения являются 2.алгебраическим материалом; 66. К какому виду универсальных учебных действий относится умение организовывать сотрудничество и планировать свою деятельность% 2.Регулятивные; 67. Выберите и вставьте правильный ответ:… - это педагогически организованный целенаправленный процесс развития обучающегося как личности, гражданина, освоения и принятия им ценностей, нравственных установок и моральных норм общества.
1.Социализация; 68. В соответствии с ФГОС НОО, предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть: 2.достижение предметных и метапредметных результатов; 69. В соответствии с ФГОС НОО, соотношение обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса, составляет: 3.80% и 20% 70. В соответствии с ФГОС НОО документ, который обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав обязательных учебных предметов и направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения): 1.Базисный учебный план начального общего образования, 71. В соответствии с ФГОС НОО, сформированность универсальных учебных действий обучающихся должна быть определена: 2.на этапе завершения обучения в начальной школе; 72. В соответствии с ФГОС НОО, какая из перечисленных программ должна обеспечивать формирование знаний негативных факторов риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания): 3.программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; 73. В основе ФГОС НОО лежит: 1.системно-деятельностный подход; 74. В соответствии с ФГОС НОО, для достижения первого уровня результатов внеучебной деятельности особое значение имеет: 2.взаимодействие ученика со своими учителями (в основном и дополнительном образовании); 75. В соответствии с ФГОС НОО, планируемые результаты, описывающие группу целей, характеризующих систему учебных действий в отношении опорного учебного материала, приводятся в блоках: 1.«Выпускник научится»;. 76. В соответствии с ФГОС НОО, при оценке результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования основным объектом оценки выступают: 3.планируемые результаты; 77. В соответствии с ФГОС, кем осуществляется внутренняя оценка достижения планируемых результатов?
2.Самой школой — учениками, педагогами, администрацией; 78. Методологической основой разработки и реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования является: 2.концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; 79. На основании Закона Российской Федерации "Об образовании", имеют право выбирать общеобразовательное учреждение, форму получения образования: 2.родитель (законный представитель) обучающегося;
80. Данная образовательная область обеспечивает учащимся возможность выражения в творческих работах своего отношения к окружающему миру:3. 3.«Искусство», 81. По мнению М.И. Махмутова, этап актуализации прежних знаний является структурным компонентом: 3.урока с проблемным методом обучения; 82. Это нарушение поведения проявляется в расстройстве внимания, двигательной расторможенности и импульсивности: 2.синдром дефицита внимания и гиперактивности;
83. С какой целью в начальных классах необходимо проводить динамическую паузу не менее 40 мин: 3.для снятия статического напряжения; 84. Какую психическую функцию младшего школьного периода развития Л.С. Выготский называет «центральной»? 2.память; 85. Как проявляется идея Л. С. Выготского о зоне ближайшего развития при организации взаимодействия учителя и ученика при работе? 3.Совместная работа учителя и ученика с учетом его индивидуальных особенностей, возрастных возможностей и личностных интересов позволяют ему освоить новые знания, умения и навыки или восполнить имеющиеся пробелы в наиболее эффективной форме; 86. В каком ряду расположены слова, в которых совпадает количество звуков и букв? 2. июльский, маячить, прелестное; 87. В каком ряду расположены слова, в которых букв больше, чем звуков? 3.разъяриться, повсеместный, скользко; 88. В каком ряду во всех словах есть звук [ж]? 2.остужать, жалеющий, перемежающийся; 89. В каком ряду все выделенные слова пишутся с двумя буквами «Н»? 2. Довере…ое лицо, гума…ый поступок, непродума…ое высказывание. 90. В каком ряду все слова содержат двойные согласные?.
91. Дополнить наименование документа: Федеральный закон РФ от 24.июня 1998 г. «Об основных гарантиях …………………… в Российской Федерации» 3. прав ребёнка 92. Новым подходом в воспитании детей является:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|