Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При движении «рядом» собака не обращает никакого внимания на воздействие электронного радиоуправляемого ошейника и занятия не приносят никакого положительного результата.




Используйте более сильный уровень воздействия, пока не найдете тот уровень, который способен привлечь внимание собаки. Используйте менее сильные раздражители, пока собака не начнет стабильно на них не отвлекаться, и только потом усиливайте раздражители.

Собака неточно выполняет команду «рядом», и использование электронного воздействия только пугает ее.

Отработайте команду «рядом» на поводке, без использования электронного ошейника. Начинайте использовать коррекцию при помощи электронного ошейника только тогда, когда собака научится двигаться по команде.

При движении рядом собака выглядит грустной, движется сзади, отстает.

Движение рядом может быть монотонным для собаки. Сделайте занятия менее продолжительными и более энергичными, хвалите собаку и даже тогда, когда она не выполняет все идеально. Делайте перерывы и играйте с собакой.

 

d. «Лежать»

Предполагается, что собака уже знает команду «лежать» до того, как Вы начинаете отрабатывать ее с помощью электронного радиоуправляемого ошейника. Если собака еще не знает эту команду, ее необходимо обучить этой команде, используя приемы обычной дрессировки. При переходе на работу с электронным ошейником необходимо использовать сочетание электронного воздействия с воздействием, уже знакомым и понятным собаке, например, рывок поводком вниз. Установите на ошейнике заранее выбранный уровень интенсивности (п.3).

В начале обучения используйте кнопку продолжительного воздействия или, если собака очень чувствительная, можно использовать последовательно несколько нажатий моментального воздействия (п.4). Начинайте обучение собаки команде «лежать» в уже знакомом месте, например, там, где проходили занятия по обучению другим командам.

 

Последовательность обучения команде при помощи электронного радиоуправляемого ошейника.

1. Возьмите собаку на поводок и посадите ее.

2. Дайте команду «лежать» и дайте короткое воздействие.

3. Одновременно с воздействием «уложите» собаку при помощи поводка.

4. Как только собака легла, отпустите поводок и кнопку воздействия.

5. Если собака порывается встать до того, как вы дали «освобождающую» команду, снова дайте воздействие и команду «лежать». Отпустите кнопку, как только собака ляжет, и похвалите ее.

6. Через некоторое время разрешите собаке встать и уйти с того места, где Вы отрабатывали команду. Дайте собаке возможность немного расслабиться, а затем перейдите с ней в другое место и возобновите обучение.

7. Повторите шаги 1-6 несколько раз. Закончите занятие, похвалив собаку, и поиграйте с ней.

8. Когда собака начнет «предварять» команду и выполнять команду «лежать» очень быстро, (таким образом она старается «предупредить» воздействие), можно переходить к обучению при отвлекающих факторах. Как правило, не позже, чем на втором-третьем занятии, собака начинает себя вести подобным образом.

 

Добавление в тренировку «отвлекающих факторов».

Итак, Ваша собака научилась «выключать» ошейник, быстро ложась по Вашей команде. Теперь, для обучения собаки оставаться лежать и закрепления навыка в «реальных» условиях, необходимо отработать его в различных условиях при воздействии различных отвлекающих факторов.

Проводите тренировку команды «лежать» в различных местах, постепенно увеличивая «уровень» отвлекающих факторов. Очень эффективно использование помощника, можно с другой собакой.

 

Последовательность обучения команде при отвлекающих факторах.

1. Взяв собаку на поводок рядом с собой, дайте ей команду «лежать», не нажимая кнопку.

2. Когда собака ляжет, примените какое-либо несильное отвлекающее воздействие.

3. Если собака встает, повторите команду, одновременно нажав на кнопку.

4. Постепенно увеличивайте силу отвлекающего воздействия.

5. Когда собака начнет правильно реагировать на воздействие, снимите поводок и используйте только электронное воздействие.

6. Хвалите собаку, когда она правильно выполняет команду и остается на месте.

 

Возможные проблемы.

 

Во время обучения собака абсолютно не ложится.

Поместите приемник на заднюю часть шеи собаки, так, чтобы воздействие «давило» ее вниз (следите за тем, чтобы контакты не были расположены непосредственно на позвоночнике). Уменьшите воздействие на 1 уровень. Возможно, необходимо еще какое-то время обучать собаку команде «лежать» с использованием поводка. Убедитесь в том, что Вы научили собаку правильно реагировать на воздействие поводком – ложиться – чтобы собака точно так же реагировала на электрическое воздействие.

 

Работая в условиях «отвлекающих факторов», собака не обращает никакого внимания на воздействие электронного радиоуправляемого ошейника, и занятия не приносят никакого положительного результата. Или собака «прорывается» через коррекцию и бежит туда, где что-то привлекает ее внимание.

· Используйте менее сильные раздражители, пока собака не начнет стабильно на них не отвлекаться, и только потом усиливайте раздражители.

· Также используйте более сильный уровень воздействия, пока не найдете тот уровень, который способен отвлечь собаку от раздражителя и привлечь ее внимание к Вам.

· Начиная обучение команде «лежать» в условиях «отвлекающих факторов», необходимо, чтобы тренировочный поводок был на собаке до тех пор, пока собака не поймет, как нужно правильно реагировать на коррекцию электронного радиоуправляемого ошейника даже при очень сильных раздражителях. Длинный тренировочный поводок не дает собаке возможности проигнорировать коррекцию и «вознаградить» себя за «терпение», дорвавшись до того, что так сильно привлекло ее внимание.

· Когда собака вскакивает, чтобы побежать туда, где «раздражитель» привлек ее внимание, продолжайте воздействие, пока собака не сядет. Прекратив воздействие, как только собака сядет, Вы даете ей понять, что именно это действие является правильным. Правильная коррекция электронным радиоуправляемым ошейником эффективно обучает собаку тому, что движение куда-либо после того, как ей дали команду «лежать» - это совсем не то, что ей хотелось бы сделать.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...