1. 4. Организация практических занятий и самостоятельной работы студентов по дисциплине
1. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
1. 4. 1. Практические занятия (очная форма обучения)
Раздел, тема модуля дисциплины
| Номер работы
| Тема занятия
| Объем учебного времени,
26 часов
|
Тема 1.
|
| Основы публичного порядка и права в Древнем Риме. Понятие и источники римского права.
|
|
Тема 2.
|
| Осуществление и защита прав.
|
|
Тема 3.
|
| Лица.
|
|
Тема 4.
|
| Семейное право.
|
|
Тема 5.
|
| Вещное право.
|
|
Тема 6.
|
| Общее учение об обязательствах и договорах.
|
|
Тема 7.
|
| Отдельные виды обязательств.
|
|
Тема 8.
|
| Обязательства из деликтов (ex delicto) и квазиделиктов (quasi ex delicto)/
|
|
Тема 9.
|
| Наследственное право.
|
|
Практические занятия (очно-заочная форма обучения)
Раздел, тема модуля дисциплины
| Номер работы
| Тема занятия
| Объем учебного времени,
16 часов
|
Тема 1.
|
| Основы публичного порядка и права в Древнем Риме. Понятие и источники римского права.
|
|
Тема 2.
|
| Осуществление и защита прав.
|
|
Тема 3.
|
| Лица.
|
|
Тема 4.
|
| Семейное право.
|
|
Тема 5.
|
| Вещное право.
|
|
Тема 6.
|
| Общее учение об обязательствах и договорах.
|
|
Тема 7.
|
| Отдельные виды обязательств.
|
|
Тема 8.
|
| Обязательства из деликтов (ex delicto) и квазиделиктов (quasi ex delicto)/
|
|
Тема 9.
|
| Наследственное право.
|
|
Практические занятия (заочная форма обучения)
Раздел, тема модуля дисциплины
| Номер работы
| Тема занятия
| Объем учебного времени,
8 часов
|
Тема 1.
|
| Основы публичного порядка и права в Древнем Риме. Понятие и источники римского права.
|
|
Тема 2.
|
| Осуществление и защита прав.
|
Тема 3.
|
| Лица.
|
|
Тема 4.
|
| Семейное право.
|
Тема 5.
|
| Вещное право.
|
|
Тема 6.
|
| Общее учение об обязательствах и договорах.
|
Тема 7.
|
| Отдельные виды обязательств.
|
|
Тема 8.
|
| Обязательства из деликтов (ex delicto) и квазиделиктов (quasi ex delicto)/
|
|
Тема 9.
|
| Наследственное право.
|
|
1. 4. 2. Самостоятельная работа студентов (очная форма обучения)
Раздел, тема модуля-дисциплины
|
Номер работы
| Виды самостоятельной работы студентов
|
Объем учебного времени,
64часов
|
Тема 1.
|
| Подготовка к семинарскому занятию №1.
Чтение рекомендуемой учебной и научной литературы.
Определения понятий.
Создание реферата-презентации.
|
|
Тема 2.
|
| Подготовка к семинарскому занятию №2.
Чтение рекомендуемой учебной и научной литературы.
Определения понятий.
Создание реферата-презентации.
|
|
Тема 3.
|
| Подготовка к семинарскому занятию №3.
Чтение рекомендуемой учебной и научной литературы.
Определения понятий.
Ответить на вопросы, поставленные в лекции.
Создание реферата-презентации.
|
|
Тема 4.
|
| Подготовка к семинарскому занятию №4.
Чтение рекомендуемой учебной и научной литературы.
Определения понятий.
Ответить на вопросы, поставленные в лекции.
Создание реферата-презентации.
|
|
Тема 5.
|
| Подготовка к семинарскому занятию №5.
Чтение рекомендуемой учебной и научной литературы.
Определения понятий.
Ответить на вопросы, поставленные в лекции.
Создание реферата-презентации.
|
|
Тема 6.
|
| Подготовка к семинарскому занятию №6.
Чтение рекомендуемой учебной и научной литературы.
Создание реферата-презентации.
|
|
Тема 7.
|
| Подготовка к семинарскому занятию №7.
Чтение рекомендуемой учебной и научной литературы.
Создание реферата-презентации.
|
|
Тема 8.
|
| Подготовка к семинарскому занятию №8.
Чтение рекомендуемой учебной и научной литературы.
Создание реферата-презентации.
|
|
Тема 9.
|
| Подготовка к семинарскому занятию №9.
Чтение рекомендуемой учебной и научной литературы.
Создание реферата-презентации.
|
|
Самостоятельная работа студентов (очно-заочная форма обучения)
Раздел, тема модуля-дисциплины
|
Номер работы
| Виды самостоятельной работы студентов
|
Объем учебного времени,
86 часов
|
Тема 1.
|
| Подготовка к семинарскому занятию №1.
Чтение рекомендуемой учебной и научной литературы.
Определения понятий.
Создание реферата-презентации.
|
|
Тема 2.
|
| Подготовка к семинарскому занятию №2.
Чтение рекомендуемой учебной и научной литературы.
Определения понятий.
Создание реферата-презентации.
|
|
Тема 3.
|
| Подготовка к семинарскому занятию №3.
Чтение рекомендуемой учебной и научной литературы.
Определения понятий.
Ответить на вопросы, поставленные в лекции.
Создание реферата-презентации.
|
|
Тема 4.
|
| Подготовка к семинарскому занятию №4.
Чтение рекомендуемой учебной и научной литературы.
Определения понятий.
Ответить на вопросы, поставленные в лекции.
Создание реферата-презентации.
|
|
Тема 5.
|
| Подготовка к семинарскому занятию №5.
Чтение рекомендуемой учебной и научной литературы.
Определения понятий.
Ответить на вопросы, поставленные в лекции.
Создание реферата-презентации.
|
|
Тема 6.
|
| Подготовка к семинарскому занятию №6.
Чтение рекомендуемой учебной и научной литературы.
Создание реферата-презентации.
|
|
Тема 7.
|
| Подготовка к семинарскому занятию №7.
Чтение рекомендуемой учебной и научной литературы.
Создание реферата-презентации.
|
|
Тема 8.
|
| Подготовка к семинарскому занятию №8.
Чтение рекомендуемой учебной и научной литературы.
Создание реферата-презентации.
|
|
Тема 9.
|
| Подготовка к семинарскому занятию №9.
Чтение рекомендуемой учебной и научной литературы.
Создание реферата-презентации.
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: