Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Полоса препятствий для участников 3 группы

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОРЕВНОВАНИЯХ СЕМЕЙНЫХ КОМАНД

«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ!», ПОСВЯЩЕННЫХ ДНЮ МАТЕРИ

Кронштадт

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Соревнования семейных команд проводятся в целях:

- привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом различных групп населения;

- создания условий для организации активного отдыха, сохранения и укрепления семей, формирования здорового образа жизни.

Главными задачами являются:

- совершенствование форм организации массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди населения;

- гармонизация межэтнических взаимоотношений, проявления веротерпимости и толерантности;

- пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни;

- профилактика правонарушений среди жителей Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

 

МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования семейных команд проводятся 27 ноября 2016 года в физкультурно-оздоровительном комплексе по адресу: г. Кронштадт, ул. Литке д.10. Регистрация участников в 10.00, начало соревнований в 10.30.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет сектор физической культуры и спорта администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию СПб ГБУ «Кронштадтский ОСЦ».

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

К участию в соревнованиях допускаются семейные команды мама + ребенок.

Соревнования проводятся в двух группах:

1 группа: дети 2006-2008 г.р.

2 группа: дети 2009-2010 г.р.

3 группа дети 2011-2013 г.р.

Возраст взрослых членов команды не ограничен.

Примечание:

- вместо мамы может выступать бабушка;

- возраст ребенка определяется годом рождения;

- в состав одной команды 1 и 2 группы (учреждения, подразделения, тренера) входит 4 семьи, 3 группы 3 семьи

- команда должна иметь название, девиз, эмблему (желательно единую форму).

Участники команд и зрители обязательно должны иметь сменную обувь.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Программа соревнований включает в себя 5-6 эстафет и домашнее задание (приложение №1)

Представитель (тренер) несет ответственность за дисциплину участников, своевременную явку их на соревнования.

10.30 – соревнования 3 группы;

10.45 – подведение итогов соревнований среди участников 3 группы;

10.50 – соревнования 1-2 группы

12.30 – подведение итогов соревнований среди участников 1-2 группы

 

 

УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Соревнования командные. Места команде в каждой эстафете определяются по наименьшему времени, затраченному на выполнение эстафеты всеми участниками (с учетом штрафного времени). Победитель соревнований определяется по наименьшей сумме баллов (мест) по результатам всех эстафет и домашнего задания.

 

 

НАГРАЖДЕНИЕ

Победители и призеры награждаются сладкими призами. Дополнительно могут устанавливаться призы спонсорами и другими организациями.

 

 

УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Расходы по предоставлению призового фонда для награждения победителей и призеров осуществляются за счет средств бюджета Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

 

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ

И ЗРИТЕЛЕЙ СПАРТАКИАДЫ

Спартакиада проводится на базе спортивных сооружений, отвечающих требованиям нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а так же при наличии актов готовности объекта спорта к проведению соревнований, утвержденных в установленном порядке.

 

 

СТРАХОВАНИЕ

Участие в соревнованиях осуществляется при наличии договора о страховании от несчастных случаев жизни и здоровья (оригинал), который предоставляется в мандатную комиссию.

Страхование участников проводиться за счет командирующих организаций и (или) личных средств граждан.

ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются по телефону 3119446 до 25 ноября 2016 года

Окончательные заявки, заверенные врачом и руководителем, подаются не позднее, чем за 1 час до начала проведения соревнований. Форма заявки приложение №2 (обязательно заполняются все графы заявки).


Приложение №1

к Положению

о соревнованиях

семейных команд

«Веселые старты!»

 

ОПИСАНИЕ Эстафет.

 

ЭСТАФЕТА С ОБРУЧАМИ»

Команды строятся во встречные колонны: две пары мама+ребенок с одной стороны, две пары с другой стороны. После свистка судьи кладется первый обруч, пара переходит в него. Затем кладется второй обруч, в который пара перемещается, перешагивая или перепрыгивая. Затем также перекладывается первый обруч, в который снова перемещается пара. Команда доходит до линии старта на противоположной стороне. Оба обруча должны оказаться ЗА ЛИНИЕЙ. Эстафета заканчивается тогда, когда колоны поменяются местами. За каждое касание пола любой частью тела за линию обруча, за каждый подъем и перемещение ребенка из обруча в обруч, за передачу эстафеты до линии старта-финиша команда получает 1 штрафное очко. За каждое штрафное очко к результату команды прибавляется 3 сек. Место команды определяется по наименьшему времени, затраченному на выполнение задания.

 

ЭСТАФЕТА С ПРЕПЯТСТВИЯМИ»

Команды строятся парами мама+ребенок. В руки берут палки с обоих концов и кладут сверху предмет. Таким образом, преодолевая препятствия, они передвигаются до фишки-ориентира, обегают ее и по прямой возвращаются к команде, передают эстафету. Запрещено зажимать предмет между палками. Если предмет падает, то любой из бегущих участников поднимает его и пара продолжает эстафету с того места, где произошла потеря. В противном случае команда получает количество штрафных очков равное количеству метров отклонения от места потери. За передачу эстафеты до линии старта-финиша команда получает штрафное очко. За каждое штрафное очко к результату команды прибавляется 3 сек. Место команды определяется по наименьшему времени, затраченному на выполнение задания.

 

ПОЧТАЛЬОН»

Команды строятся в колонну по одному в произвольном порядке. Первый участник бежит с ракеткой для бадминтона, на которой лежит лист бумаги (ракетка вертикально под углом) по прямой, оббегает ориентир, передает инвентарь следующему участнику. Задание повторяется. Если участник уронил лист, то должен поднять лист руками и продолжить движение с того места, где произошло нарушение. В противном случае команда получает количество штрафных очков равное количеству метров отклонения от места ошибки. За передачу эстафеты до линии старта-финиша команда получает штрафное очко. За каждое штрафное очко к результату команды прибавляется 3 сек. Место команды определяется по наименьшему времени, затраченному на выполнение задания.

 

4. «МЛАДЕНЦЫ НА СТАРТЕ!»

Команды строятся парами мама + ребенок во встречные колонны: 2 пары с одной стороны, 2 пары с другой. Мама одевает «памперс», ребенок - «пинетки», берутся за руки. По сигналу пара начинает движение до линии старта встречной колоны, снимает «памперс» и «пинетки» и передает их следующей паре и т.д. Передача должна происходить за линией старта, другие участники команды могут помогать переодеванию. За передачу эстафеты до линии старта-финиша команда получает штрафное очко. За каждое штрафное очко к результату команды прибавляется 3 сек. Место команды определяется по наименьшему времени, затраченному на выполнение задания.

 

ОСМИНОЖКА»

Команда делится на «четверки»: «четверка» мам и «четверка» детей. Четыре участника, удерживая лбами волейбольный мяч и взявшись за руки, начинают движение, оббегают ориентир и передают мяч за линией старта-финиша следующей четверке. Если участники уронили мяч, то должны поднять мяч руками и продолжить движение с того места, где произошло нарушение. В противном случае команда получает количество штрафных очков равное количеству метров отклонения от места ошибки. За передачу эстафеты до линии старта-финиша команда получает штрафное очко. За каждое штрафное очко к результату команды прибавляется 3 сек. Место команды определяется по наименьшему времени, затраченному на выполнение задания.

Командные тапочки»

Команда делится на «четверки»: две мамы + два ребенка. Становится во встречные колонны: две «четверки» с одной стороны, две «четверки» с другой. Первая «четверка» одевает «командные тапочки». По сигналу начинает движение к противоположной колонне. Передача эстафеты считается состоявшейся, когда пятки «командных тапочек» пересекли линию старта-финиша. Снимают «командные тапочки», передают их следующей четверке. Эстафета заканчивается, когда «четверки» поменяются местами. За передачу эстафеты до линии старта-финиша команда получает штрафное очко. За каждое штрафное очко к результату команды прибавляется 3 сек. Место команды определяется по наименьшему времени, затраченному на выполнение задания.

 

Полоса препятствий для участников 3 группы

Перешагнуть барьер, пролезть в тоннель, перешагнуть барьер, пройти по кочкам, не наступая на обруч, змейкой оббежать ориентиры до фишки, по прямой бегом вернуться к своей команде.

Штрафы: наступил на обруч, не обежал фишку-ориентир, не перешагнул барьер.

 

По решению судейской коллегии возможны изменения в правилах проведения эстафет и полосы препятствий. Перед каждой новой эстафетой волонтеры демонстрируют порядок прохождения эстафеты.

 

 

Домашнее задание

Болельщики (мужчины: папы, дедушки, братья…) готовят «кричалку» для поддержки своей команды. «Кричалки» нужно будет озвучить в перерывах между эстафетами.


 

Приложение №2

к Положению

о соревнованиях

семейных команд

«Веселые старты!»

 

З А Я В К А

на участие в соревнованиях семейных команд «Веселые старты!», посвященных Дню матери

от команды _________________________________

учреждения ______________________________________

тренера __________________________________

 

№ п/п Ф.И.О.   Дата рождения Виза врача, печать
  Мама (бабушка)    
Ребенок    
  Мама (бабушка)    
Ребенок    

 

Допущено _____________________________________ человек.

Врач _______________ /_______________________/

«____»________________20 г.

Представитель (тренер) команды______________ /____________________/

Руководитель _______________/ ____________________/

Место печати

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...