Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

До 190м.с. для снайперских винтовок (выстрел только одиночными) с расстояния не менее 20м,

Вводная.

Мир опять стоял на грани войны. Третья мировая началась с мелких военных действий в маленьких и не очень развитых странах, но неизбежно втягивала и мировые державы на более глобальный конфликт. Основными участниками и спонсорами глобального конфликта стали четыре стороны: Россия, США, Китай и Англия. Неизбежность третьей мировой заставляло людей задуматься о последствиях её ядерного начала и наверное даже конца, конца планеты земля как таковой. Лидеры стран договорились что ни одна ракета не взлетит, пока этого не сделали другие. Сферы мирового влияния решили делить с помощью Игры «Сигма Силы». В этой игре принимают участие элитные отряды этих стран, но есть и наёмники с более малых стран. Игра проводится каждый год 13 мая, освещается тысячами камер по всему цеху, транслируя на весь мир. Все накопившиеся вопросы, возмущения, санкции, неравенство валют и прочие негодования мировых держав выяснялись в «Сигма силы».

Правила игры и мертвяк.

1. Победителем в игре может считаться только одна команда

2. Чтобы выбить команду соперника с точки его старта (он же мертвятник этой команды) нужно:

А) захватывать и удерживать 3 точки по линии к этому сопернику (поднятый флаг- удержание)

Б) после захвата и удержания 3 точек в сторону этого противника, можно зайти за его линию старта, забрать «влияние» (тяжёлый ящик) и унести к себе на точку старта.

3. Если команда потерявшая «влияние» успевает его отбить, она может унести его обратно на свою точку старта.

4. Если вы у противника сбрасываете флаг и втыкаете свой флаг, точка считается потерянной для противника, пока он так же не заберёт её у вас.

5. «Влияние» нельзя забрать пока вы не захватили и не удержали все три точки в сторону этого противника.

6. Если вы захватили и удерживаете все три точки ведущие к «влиянию» одного противника, то вы не можете брать «влияние» другой команды. (рис.1)

7. После потери «влияния» команда продолжает играть на условиях:

-после смерти сидит в два раза дольше в мертвяке (30 мин.)

-не может захватывать точки(выдёргивать и вставлять флаги)

-не может трогать «влияние» других команд

8. Удержанием точки считается - установка вашего флага на этой точке.

9. Устанавливать и сбрасывать флаги может только капитан команды.

10. Если вы потеряли капитана команды(был убит), то не сможете поставить свой флаг или убрать чужой, пока ваш капитан не выйдет из мертвятника и сделает это лично.

11. Время пребывания игрока в мертвятнике после смерти - 15 минут.

12. Победой считается – сбор всех «влияний» 3 команд у себя на точке старта.

13. На игре будут раскиданы синие коробки которые дают -1 минута отсидки в мертвятнике (то есть если вы принесли на точку старта 3 коробки, то каждый ваш игрок сидит не 10мин., а 7мин)

14. Бонусные(синие коробки) вещи можно таскать только по одному предмету для одного игрока(один игрок несёт до точки старта максимум одну синюю коробку)

15. Флаги не вашей команды можно только ронять на землю, ни в коем случае их не переносить.

 

Рис.№ 1 (варианты захвата команды синих)

 

Чёрными звёздочками помечены точки которые нужно захватывать и удерживать.

Чёрными квадратиками отмечено расположения "влияния" каждой команды

Цветными квадратами обозначены точки старта команд, она же для команды и мертвяк.

 

Правила боёвки.

 

· Поражаемая зона полная, то есть, попадание игровой пулей в пятку или палец, козырёк кепки, штанину и т.п - считается смертью.

· Разрыв гранаты является смертельным на расстоянии 2 метров, за исключением случаев если человек находился за стеной или другим укреплением, СПОСОБНЫМ В РЕАЛЬНОСТИ СДЕРЖАТЬ ВЗРЫВНУЮ ВОЛНУ.

· Во время игры средства защиты глаз не снимаются, даже если их нужно протереть.

· Любые виды рукопашной борьбы запрещены. Кроме ножевого боя.

· Стрельба в упор, очередью по противнику не запрещена, но не рекомендована в связи травматичности.

· На игру допускаются люди с защитным снаряжением глаз, одетыми не в гражданское, с оружием соответствующим их подразделению, со старшим и ответственным за команду (командиром), с КРАСНОЙ ЛЕНТОЙ УБИТОГО.

· Тушить пожары и заниматься устранением серьёзных последствий игры – игроки могут, только после многократного и очень громкого выкрика СТОП ИГРА.

· После смерти, человек незамедлительно достаёт красную ленту(вверх поднятое оружие), вытягивает с ней руку над головой, озвучивая свой поход словами МЁРТВЫЙ ИДЁТ (только там где это не обходимо) быстрым шагом уходит в свой мертвяк.

· В цеху использовать можно тюны:

до 190м.с. для снайперских винтовок (выстрел только одиночными) с расстояния не менее 20м,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...