Оценка достижений студента руководителем практики
Пояснительная записка
Практика «Организация делопроизводственных служб» Дневник по практике, призван помочь организовать самостоятельную деятельность по ознакомлению с организацией работы специалиста делопроизводственной службы. Практика «Организация делопроизводственных служб» является частью профессионального модуля «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации». Целью практики является создание организационных и содержательных условий для формирования общих и профессиональных компетенций будущего специалиста в области документационного обеспечения управления путем ознакомления с организацией и деятельностью структурных подразделений, в которых возможна его будущая профессиональная самореализация. Другими словами, в ходе практики студент знакомится с той профессиональной средой, в которой он может реализоваться после получения диплома. Практика играет большую роль в подготовке будущего специалиста в области документоведения и архивного дела. Во-первых, это первая практика студента. Она знакомит его и с будущей профессиональной средой, и с основами практической деятельности по освоению специальности. Во-вторых, в ходе практики студент будет совершенствовать общие компетенции, необходимые любому современному профессионалу. Это поиск и использование информации, деловое общение, самоорганизация и т.д. В-третьих, в ходе практики начинается формирование тех компетенций, которые необходимы любому специалисту в области документоведения. В задачи практики входит: · знакомство с нормативно-правовыми основами деятельностью службы ДОУ и секретариата;
· знакомство с профессиональными периодическими изданиями в области делопроизводства; · знакомство с методическими и организационными основами деятельности службы ДОУ; · знакомство с деятельностью государственного архива; · определение элементов траектории профессионального саморазвития студента через анализ личностных и профессиональных качеств, необходимых специалисту-документоведу. Содержание работы студентов на практике предполагает: · В первый день – знакомство с нормативно-правовой базой делопроизводства. · Во второй день – посещение библиотеки и знакомство с периодическими изданиями в области делопроизводства. · В третий день – знакомство с организацией службы ДОУ. · В четвертый день – посещение государственного или муниципального архива и знакомство с его деятельностью. · В пятый день – рефлексию практической деятельности и подготовка итогового проекта. · В шестой день – защиту итогового проекта и подведение итогов практики. В каждый из дней практики студент выполняет задания, приведенные в дневнике по практике. Рекомендуется выполнять задания регулярно, т.к. выполнение заданий в последний день связано с очень большими трудностями. Отчетность практики включает в себя: · ведение дневника практики; · отчет о посещении Администрации Верх-Исетского района; · отчет о посещении Государственного архива административных органов Свердловской области; · защиту итогового проекта. Тетрадь практиканта составлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом среднего специального образования по специальности 034502 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» и Программой профессионального модуля ПМ 01 «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации» практика направлена на формирование следующих компетенций студентов:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей. ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя. ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения. ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела. ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение. ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы. Формирование профессиональных компетенций в связи с ознакомительным характером практики проходит лишь в пределах предметно-информационной составляющей. Сформированность каждой из компетенций оценивается по результатам отчетности по практике. Критерии оценивания приведены в разделе «Оценка достижений студента руководителем практики».
Оценка достижений студента руководителем практики Оценивание деятельности студентов проводится методом критериального анализа согласно нижеприведенной таблице
.
Методические рекомендации по оцениванию студента:
3. Каждая оценка должна быть прокомментирована руководителем практики на основе представленных материалов.
Общая оценка ___________________________________________________ Замечания и рекомендации студенту
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|