Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

P. S. : жильцы: мы знаем, почему так происходит. При отсутствии положительных результатов на наши запросы мы знаем, куда еще можно обратиться за помощью.

МЫ ПОНЯЛИ БЕЗРЕЗУЛЬТАТНОСТЬ ДАННОГО ДИАЛОГА И ТО, ЧТО ТАКОЙ МЕЛОЧЬЮ ВЫ НЕ ЗАНИМАЕТЕСЬ, ПОЭТОМУ НЕ УТРУЖДАЙТЕСЬ ОЧЕРЕДНЫМ БЕССМЫСЛЕННЫМ ОТВЕТОМ.

21.11.2016 г. Получен ответ на Ваше обращение на сайте rostov-gorod.ru
Ответ:
Уважаемая!
Администрацией Ворошиловского района рассмотрено Ваше интернет-обращение, поступившее на официальный портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону по вопросу ненадлежащего исполнения управляющей организацией своих договорных обязательств в части обслуживания многоквартирного дома № 90/2 по пр. Ленина.
По результатам рассмотрения сообщаем, что ремонт цоколя во втором подъезде перенесен на 4-й квартал 2016 года, дополнительная информация будет Вам предоставлена в срок до 15.12.2016.

ЖИЛЬЦЫ: В ОТВЕТЕ ОАО ЮЖС ИСХ.№69 ОТ 08.02.2016 СКАЗАНО: «ВОССТАННОВИТЕЛЬНО-РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ ПО ФАСАДУ ДОМА БУДУТ ВЫПОЛНЕНЫ В 2-3 КВАРТАЛЕ 2016 ГОДА»

В адрес управляющей организации ОАО «ЮгЖилСервис» направлено письмо об активизации работы по погашению задолженности собственниками (нанимателями) данного дома.

ЖИЛЬЦЫ: ЦИТАТА ПРЕДЫДУЩЕГО ВАШЕГО ОТВЕТА: «По вопросу выявления неплательщиков за ЖКУ сообщаем, что управляющей организацией ежемесячно формируются списки, которые вывешиваются на информационных стендах, а также в адрес собственников (нанимателей) направляются счет-квитанции о погашении образовавшихся задолженностей.
ЖИЛЬЦЫ: ЭТО ГДЕ ТАКОЕ? СКАЖИТЕ АДРЕС Я ПОСМОТРЮ. КВИТАНЦИИ ВЫБРАСЫВАЮТСЯ БЛАГОПОЛУЧНО. СПИСКОВ НИКОГДА НЕ БЫЛО. ЭТО ШУТКА?»
Дополнительный ответ о работе аварийной службы, проведению сброса теплоносителя в канализацию был направлен в Ваш адрес 21.10.2016 № ОГ-ЗВР/1891.

ЖИЛЬЦЫ: ТАКОГО ОТВЕТА НЕ ПОСТУПАЛО, МЫ ВСЁ ФИКСИРУЕМ. ПРОДУБЛИРУЙТЕ, ЕСЛИ ОН СУЩЕСТВУЕТ.


25.10.2016 в телефонном режиме Вам было разъяснено, что заключение договоров на проведение дополнительных работ с каждым собственником (нанимателем) не представляется возможным. Вам было рекомендовано общим собранием собственников помещений назначить, ответственное лицо для заключения договора, утверждения сметной стоимости работ, приемки выполненных работ и предоставить протокол в управляющую организацию.

ЖИЛЬЦЫ: ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОТ УК ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ДОГОВОР, СМЕТУ И ФОРМУ ПРОТОКОЛА ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ ЖИЛЬЦАМИ НА СОВЕТЕ ДОМА И НИКАК ИНАЧЕ. НА СЛОВАХ МЫ ВСЕ СОГЛАСНЫ, НЕОБХОДИМО ПОДКРЕПИТЬ ДОКУМЕНТАЛЬНО, Т.К. ВИДНО ИЗ ОТВЕТОВ ВЫШЕ – ВЕРИТЬ УК НИКАК НЕЛЬЗЯ.

Вызов аварийной службы осуществляется по телефонам: 233-95-13, 235-11-11. Телефон коллцентра управляющей организации тел. 303-20-03.

ЖИЛЬЦЫ: ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ДО СИХ ПОР ОТСТУТСТВУЕТ НА ДВЕРЯХ ПОДЪЕЗДОВ.

Заявку на визуальное обследование тополя необходимо направить в управляющую организацию. В случае если тополь угрожает разрушением дому и растет на общедомой территории, управляющая организация обратится в МКУ «УБ» для получения разрешения на валку или опиловку тополя.

ЖИЛЬЦЫ: 29 ИЮЛЯ 2016 ГОДА БЫЛ ПРОВЕДЁН ОСМОТР ДОМА ГЖИ И УК (ПРАВДА, БЫЛО НЕ ПРЕДПИСАНИЕ, КАК ПОЛОЖЕНО, А РЕКОМЕНДАЦИИ, НА ЧТО УК ПЛЕВАТЬ), В ОТВЕТЕ ВОПРОС О ТОПОЛЕ ПРОИГНОРИРОВАН, ХОТЯ В БЛОКНОТИКЕ ЭТО СТАРАТЕЛЬНО ЗАПИСАЛИ.

Выполненные работы отражены в отчетах УК на сайте http://jugzhilservis.ru.

ЖИЛЬЦЫ: ЭТА ССЫЛКА ВЕДЕТ НА НЕВЕДОМЫЙ ВИРУСНЫЙ САЙТ. РАСЦЕНИВАТЬ ЭТО КАК ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО?
Заместитель
главы администрации Е.Ю.Долматов
Станислав Викторович Марченко
8(863)2339211

P.S.: ЖИЛЬЦЫ: МЫ ЗНАЕМ, ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ. ПРИ ОТСУТСТВИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА НАШИ ЗАПРОСЫ МЫ ЗНАЕМ, КУДА ЕЩЕ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ.

rostov-gorod.ru: Получен ответ на Ваше обращение

[email protected]

Кому: [email protected]

 

сегодня, 16:22

Получен ответ на Ваше обращение на сайте rostov-gorod.ru
Ответ:
Уважаемая!
Администрацией Ворошиловского района рассмотрено Ваше интернет-обращение, поступившее на официальный портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону по вопросу ненадлежащего исполнения управляющей организацией своих договорных обязательств в части обслуживания многоквартирного дома № 90/2 по пр. Ленина.
По результатам рассмотрения данного обращения сообщаем, что в связи неблагоприятными погодными условиями, работы по ремонту цоколя перенесены на второй квартал 2017 года.
В связи со сменой руководителя управляющей организации ОАО «ЮгЖилСервис» вопрос необходимости проведения дополнительных работ, с предоставлением смет и подписанием договора, будет рассматриваться в первом квартале 2017 года, при наличии протокола общего собрания собственников помещений о производстве данных работ. Для получения формы данного протокола, а также смет Вы можете обратиться в управляющую организацию.
Аварийная служба (АДС), обслуживающая многоквартирные дома, находящиеся в управлении ОАО «ЮгЖилСервис», располагается в администрации Ворошиловского района (тел. 2351111) и работает круглосуточно. В адрес управляющей организации повторно направлено письмо о размещении информации с указанием телефонов, в том числе и аварийной службы, на информационных стендах в вышеуказанном многоквартирном доме.
Согласно №152-ФЗ «О персональных данных», а также «Кодекса РФ об административных правонарушениях» от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред.от 22.11.2013) размещение списков задолжников за ЖКУ на информационных стендах является нарушением ст. 13.11 КоАП РФ.
Согласно ст. 155, ст. 162 ЖК РФ, а также договору на управления МКД плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим. При выявлении неплательщиков за ЖКУ управляющей организацией направляются счет-квитанции о погашении образовавшейся задолженности.
В ранее данном Вам ответе сообщалось, что при промывке системы отопления сброс теплоносителя в подвал не производится. С 15.10.2016 система отопления запущена и функционирует в соответствии с нормативными параметрами.
В адрес МКУ «УБ» Ворошиловского района направлено письмо о принятии соответствующих мер на предмет необходимости сноса тополя и включении данных мероприятий в план работ на 2017 год.

Заместитель
главы администрации Е.Ю.Долматов

НАШ ОТВЕТ:

Пятница, 16 декабря 2016, 16:22 +03:00 от [email protected]:

Получен ответ на Ваше обращение на сайте rostov-gorod.ru
Ответ:
Уважаемая!
Администрацией Ворошиловского района рассмотрено Ваше интернет-обращение, поступившее на официальный портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону по вопросу ненадлежащего исполнения управляющей организацией своих договорных обязательств в части обслуживания многоквартирного дома № 90/2 по пр. Ленина.
По результатам рассмотрения данного обращения сообщаем, что в связи неблагоприятными погодными условиями, работы по ремонту цоколя перенесены на второй квартал 2017 года.

ЖИЛЬЦЫ: КАКИЕ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ВЕСЬ ГОД? С НОЯБРЯ 2015 ДО ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА НЕВОЗМОЖНО БЫЛО ДОДЕЛАТЬ ЦОКОЛЬ ДОМА? КСТАТИ, О ЕГО РЕМОНТЕ БЫЛО ПРЕДПИСАНИЕ ГЖИ, НО ПРЕДЫДУЩЕЙ УК. ОНИ НАЧАЛИ, НО НЕ ЗАКОНЧИЛИ ПО ПРИЧИНЕ НЕУПЛАТЫ ЗА РАБОТУ МАСТЕРАМ И ПРЕКРАЩЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ НАШИМ ДОМОМ, БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ НАС, ЖИЛЬЦОВ - УШЛИ ПО-АНГЛИЙСКИ. ОБЪЯВИЛИ СЕБЯ БАНКРОТАМИ, ПЕРЕИМЕНОВАЛИСЬ В ООО "СПЕЦСТРОЙ" И ПРОДОЛЖАЮТ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ. ВСЁ ПО СТАРОЙ СХЕМЕ.

В связи со сменой руководителя управляющей организации ОАО «ЮгЖилСервис» вопрос необходимости проведения дополнительных работ, с предоставлением смет и подписанием договора, будет рассматриваться в первом квартале 2017 года, при наличии протокола общего собрания собственников помещений о производстве данных работ. Для получения формы данного протокола, а также смет Вы можете обратиться в управляющую организацию.

ЖИЛЬЦЫ: ТАК МЫ УЖЕ УСТАЛИ ОБРАЩАТЬСЯ. ДАЖЕ ГЖИ ВЫЗЫВАЛИ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ И СНОВА В БЛОКНОТИКИ ВСЁ ЗАПИСАЛИ. ПО ПОВОДУ ОЧЕРЕДНОЙ ЕЖЕГОДНОЙ СМЕНЫ РУКОВОДСТВА - КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЕТСЯ РУКОВОДСТВО И СНОВА БАСНЯ «НЕ В КУРСЕ, НО МЫ ВСЁ СДЕЛАЕМ ТЕПЕРЬ» И ПОТОМ СНОВА ТИШИНА. ТАКИМ ОБРАЗОМ, МЫ МОЖЕМ НАБЛЮДАТЬ БЕСКОНЕЧНЫЕ "ЗАВТРАКИ" И ОТСУТСТВИЕ РЕМОНТА С 1964 ГОДА ПОСТРОЙКИ ДОМА, А ТАКЖЕ КРУГОВОРОТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УК В ПРИРОДЕ ЖКХ.

ЖИЛЬЦЫ: ВАШ ОТВЕТ
ПО ВОПРОСУ О ДОЛЖНИКАХ ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ СЕЙЧАС ТАК:

Согласно №152-ФЗ «О персональных данных», а также «Кодекса РФ об административных правонарушениях» от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред.от 22.11.2013) размещение списков задолжников за ЖКУ на информационных стендах является нарушением ст. 13.11 КоАП РФ.
Согласно ст. 155, ст. 162 ЖК РФ, а также договору на управления МКД плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим. При выявлении неплательщиков за ЖКУ управляющей организацией направляются счет-квитанции о погашении образовавшейся задолженности.

ХОТЯ РАНЕЕ ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ ТАК:

rostov-gorod.ru: Получен ответ на Ваше обращение

[email protected]

Кому: [email protected]

25 октября, 13:31

Получен ответ на Ваше обращение на сайте rostov-gorod.ru
Ответ:
По вопросу выявления неплательщиков за ЖКУ сообщаем, что управляющей организацией ежемесячно формируются списки, которые вывешиваются на информационных стендах, а также в адрес собственников (нанимателей) направляются счет-квитанции о погашении образовавшихся задолженностей.

Заместитель
главы администрации Е.Ю.Долматов

ЖИЛЬЦЫ: ЭТО ОЗНАЧАЕТ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЗНАНИЯ ЗАКОНОВ, НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ, ЛОЖЬ, ЛИБО МЫ ИДИОТЫ НЕ ПОНИМАЕМ? ТАК ВЫВЕШИВАЮТСЯ СПИСКИ ИЛИ НЕ ВЫВЕШИВАЮТСЯ, НА КАКИХ СТЕНДАХ? ВСЕ-ТАКИ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, А ТО ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ВЫ САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ.

 

ПРОШЕЛ ГОД С МОМЕНТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ НАШЕГО ДОМА. РЕЗУЛЬТАТ ВЕСЬМА ПЕЧАЛЬНЫЙ, НО ДЕВУШКА ИЗ УК УСПОКОИЛА «НУ, У ВАС ДОМ ЕЩЕ НЕ НАСТОЛЬКО УЖ В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ, ЕСТЬ ЕЩЕ ХУЖЕ ДОМА, В СРАВНЕНИИ С ВАШИМ». КАКОЕ СЛАБОЕ УТЕШЕНИЕ. ПРОСТО СМЕХ СКВОЗЬ СЛЁЗЫ. ТОПОЛЬ, ТРЕЩИНА, ГАЗОВАЯ ТРУБА, РАЗБИТЫЕ ОКНА, НЕДОДЕЛАННЫЙ ФАСАД, ОТСУТСТВИЕ ОТЧЕТОВ О ЗАТРАЧЕННЫХ СРЕДСТВАХ, ТОЧНЕЕ ССЫЛКА НА ВИРУСНЫЙ САЙТ, ОТСУТСТВИЕ ДОГОВОРОВ И СМЕТ ПО ДОП.РЕМОНТУ НА ЭЛЕКТРИКУ, ТЕПЛОСЧЕТЧИК, КСТАТИ, СНЕГ ВО ДВОРЕ НЕ ЧИСТЯТ – ИТОГ ЗА ГОД ПРАВЛЕНИЯ ОАО ЮЖС.

Один из руководителей УК выразился, что жильцы оказывают вредоносное воздействие на дом и ломают его.

Генеральному директору ОАО "ЮгЖилСервис" Саруханяну Арарату Игитовичу,

 

Государственную жилищную инспекцию Ростовской области,

Администрацию города Ростова-на-Дону,

для публикации:

ООО "Медиа Макс" - редакцию информационного агентства Ростовские Вести


от совета дома пр.Ленина д.90/2

 


ЖАЛОБА


В связи с тем, что совет жильцов дома не находит общего языка в управлении МКД по пр. Ленина 90/2 с управляющей компанией ОАО "ЮгЖилСервис" с 27 октября 2015 года с момента подписания договора и по сегодняшний день, также многочисленные обращения через портал Администрации города Ростов-на-Дону не принесли результатов, мы решили обратиться за помощью в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области и редакцию ООО "Медиа Макс" Ростовские Вести с целью помочь решить вопросы, которые заключается в следующем:

1. Жильцы дома крайне недовольны содержанием дома управляющей компанией ОАО "ЮгЖилСервис". Мы требовали отчёт о расходовании денежных средств по нашему дому в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. №731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями", но так и не получили. В ответе Администрации города от 21.11.2016 г. сказано: "Выполненные работы отражены в отчетах УК на сайте http://jugzhilservis.ru." - данная ссылка ведёт на неведомый вредоносный сайт, что доказано вложенным файлом в письме. Мы до сих пор так и не поняли, какие конкретно работы проводятся за счёт графы "Содержание и ремонт жилья", а какие за счёт собственников. В других домах такие работы как, например, замена окон в подъездах проводится за счёт этой графы, а наша УК говорит - это дополнительные средства нужно собирать. Кстати, в ответе ОАО "ЮгЖилСервис" Исх.№69 от 08.02.2016 г. сказано: "Ремонт окон, согласно Постановлению Госстроя РФ от 27.09.2003 г. №170, соответствующий текущему содержанию МКД, будет выполнен во 2 квартале 2016 г." - нет этого! К слову сказать, УК еще дополнительно берёт оплату, если нужно перекрыть кран в подвале с целью ремонта, установка и опломбировка счётчиков платная. Может это нормально, если бы условия договора по содержанию дома УК не нарушались.
За весь 2016 год УК были проведены следующие работы: 1. латочный ремонт кровли; 2. ремонт пола во втором подъезде; 3. установка решеток на технологические отверстия дома. 4. уборка придомовых территорий и подъездов 1 раз в месяц и то не факт.


2. Чтобы отказаться от услуг управляющей компании, мы можем создать ТСЖ, но так как в доме имеются неплательщики, мы не можем пока это сделать. Мы запрашивали в УК как можно узнать неплательщиков и повлиять на них. Нам ответили в ГЖИ Ворошиловского района - "никак". Тупик, то есть получается, что добросовестные жильцы дома должны жить в доме ужасного состояния, без возможности делать ремонт из-за неплательщиков или брать на себя расходы неплательщиков. К слову сказать, ремонта в доме 1964 года его постройки жильцы-старожилы не помнят, по их словам ремонта в доме не было, кроме латочного ремонта кровли. Ремонт канализации, труб ГВС и ХВС проводился за счёт жильцов дома в 2013-2015 г.г. УК говорит, что абсолютно любые работы по ремонту должны проводиться только за счёт собственников. За те 39 000 рублей с нашего дома ежемесячно, которые получает УК, мы могли бы дом покрасить позолотой, не то, что трубы поменять, а УК говорит, что эта сумма означает только водоснабжение, электроснабжение, отопление, уборка, мелкий ремонт. Возникает вопрос: зачем нужны УК? Помогите, как можно самостоятельно решить вопрос с неплательщиками и перейти на прямые договоры с поставщиками услуг, создать ТСЖ или повлиять на УК. Получился замкнутый круг.

3. Мы уже год просим договор от УК на дополнительные услуги по ремонту дома досрочно, не дожидаясь планового капитального ремонта в 2039 г. Оформить внеплановый капитальный ремонт досрочно и провести зачёт средств в Фонд КРО УК отказалась. УК обязана направить совету дома договор, смету, протокол для подписания в двух экземплярах с датами и подписями для оказания услуг за счет жильцов. Существует совет дома и ответственные лица, которые и подпишут документы. Но мы этого так и не дождались. Внятного ответа не получили. Нам нужны договоры и сметные расчёты по электрике, отоплению, счетчика на отопление.

4. 29 июля 2016 года был проведён осмотр дома ГЖИ Ворошиловского района и сотрудниками УК совместно с жильцами дома. Поступила заявка на обследование тополя, растущего слишком близко к стене. Записали в блокнотик, пообещали решить вопрос по тополю. Тишина. Повторный вопрос 25 октября ответ от Администрации: "Заявку на визуальное обследование тополя необходимо направить в управляющую организацию. В случае если тополь угрожает разрушением дому и растет на общедомой территории, управляющая организация обратится в МКУ «УБ» для получения разрешения на валку или опиловку тополя." А разве то была не заявка? Её на чём надо писать, может, на бересте и гонцом с поклоном челобитным отправить? Это абсурд.

5. По стене дома проходит газовая труба. Отчёта от газовой службы через УК на письменный запрос по ней жильцам не поступало. Трубу просто покрасили. Насколько она опасна неизвестно. Наш дом электрифицирован, без газа.

6. Фасад дома. Неоднократное игнорирование вопроса.

21.11.2016 г. Получен ответ на Ваше обращение на сайте rostov-gorod.ru

Ответ:
Уважаемая!

Администрацией Ворошиловского района рассмотрено Ваше интернет-обращение, поступившее на официальный портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону по вопросу ненадлежащего исполнения управляющей организацией своих договорных обязательств в части обслуживания многоквартирного дома № 90/2 по пр. Ленина.
По результатам рассмотрения сообщаем, что ремонт цоколя во втором подъезде перенесен на 4-й квартал 2016 года, дополнительная информация будет Вам предоставлена в срок до 15.12.2016.
ЖИЛЬЦЫ: В ОТВЕТЕ ОАО ЮЖС ИСХ.№69 ОТ 08.02.2016 СКАЗАНО: «ВОССТАННОВИТЕЛЬНО-РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ ПО ФАСАДУ ДОМА БУДУТ ВЫПОЛНЕНЫ В 2-3 КВАРТАЛЕ 2016 ГОДА»

Фасад не ремонтировали, что в очередной раз подтверждает, что УК не выполняет обещаний.

7. Ответ от Администрации 21.11.2016 г. "Дополнительный ответ о работе аварийной службы, проведению сброса теплоносителя в канализацию был направлен в Ваш адрес 21.10.2016 № ОГ-ЗВР/1891." Мы не нашли такого ответа, есть подозрение, что это фантазии. Попросили продублировать, если он существует в природе. Мы все ответы фиксируем.

8. Номера телефонов аварийной диспетчерской службы должны быть указаны на дверях подъездов, было обещано в ответе №69 от 08.02.2016 г. и нет ничего.

9. На стене дома появилась трещина. В феврале сотрудники ЖЭУ поставили маяк. Через 6 месяцев сообщили, что маяк на месте и трещина не увеличивается. Неужели ее не нужно ремонтировать?

10. Люк, ведущий на крышу дома в ужасном состоянии: огромные щели, рассыпавшаяся древесина - через люк течёт дождевая вода и снег падает прямо на площадку. Сыро, мокро и холодно.

Наши заявки по ремонту в ЖЭУ в большинстве проигнорированы, результатом управления нашим МКД жильцы неудовлетворены.
Фото нынешнего состояния дома прилагаются: на трещине стоит маяк, по словам работников УК стоит на месте и это означает, что ремонт не требуется (?!); цоколь дома так и не доделали, хоть и обещали; уборка производится реже, чем заявлено в договоре, грязь постоянная, окна разбиты, электрика открытая, люк на крышу полуразрушен - через щели льется дождь, снег.
Оригиналы писем с подписями жильцов будут направлены почтой также трём адресатам. Цветные сканы писем прилагаются.

rostov-gorod.ru: Получен ответ на Ваше обращение

[email protected]

Кому: [email protected]

13 января, 17:24

Получен ответ на Ваше обращение на сайте rostov-gorod.ru

Ответ:
Уважаемая Екатерина Сергеевна!

Администрацией Ворошиловского района рассмотрено Ваше очередное интернет-обращение, поступившее на официальный портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону по вопросу ненадлежащего исполнения управляющей организацией своих договорных обязательств в части обслуживания многоквартирного дома № 90/2 по пр. Ленина.

По результатам рассмотрения данного обращения повторно сообщаем, что согласно договору на управление МКД плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим. При выявлении неплательщиков за ЖКУ управляющей организацией направляются счет-квитанции о погашении образовавшейся задолженности, в случае образования задолженности более 2-х месяцев, собственникам начисляется пеня. Если задолженность продолжает расти, управляющая организация проводит отключения
коммунальных ресурсов и передачу документов в суд для взыскания платежей в принудительном порядке.
В Вашем очередном письменном обращении содержатся вопросы, на которые Вам неоднократно предоставлялись письменные ответы по существу на ранее направляемые обращения, а именно:
- снос тополя – при проведении обследования территории жилого дома специалистами «УБ» Ворошиловского района установлено, что тополь, подлежащий сносу, находится на общедомовой территории, в связи с чем, данной организацией в адрес управляющей организации ОАО «ЮгЖилСервис» направлено письмо о необходимости включения в план текущего ремонта на 2017 год снос данного дерева.
- окраски газовой трубы - по вопросу определения сроков окраски наружного транзитного газопровода, закрепленного на фасаде вышеуказанного дома управляющей организацией ОАО «ЮгЖилСервис» направлено письмо в адрес балансодержателя газовых сетей ОАО «Ростовгоргаз».
- трещины на фасаде дома - в январе 2016 года установлен «маяк». Ведется журнал наблюдений, динамики раскрытия трещины не обнаружено.
- сроки выполнения ремонта цоколя - в связи неблагоприятными погодными условиями, работы по ремонту цоколя перенесены на второй квартал 2017 года.
-отсутствия отчетов о затраченных средствах – в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. № 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" данная информация ежегодно размещается на сайте управляющей организации http://jugzhilservis.ru.
- отсутствия договоров и смет по дополнительным работам - в связи со сменой руководителя управляющей организации ОАО «ЮгЖилСервис» вопрос необходимости проведения дополнительных работ, с предоставлением смет и подписанием договора, будет рассматриваться в первом квартале 2017 года, при наличии протокола общего собрания собственников помещений о производстве данных работ. Для получения формы данного протокола, а также смет Вы можете обратиться в управляющую организацию.
По вопросу восстановления теплового контура сообщаем, что в адрес административной комиссии направлен акт для принятия мер к управляющей организации в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях (КоАП). Дополнительная информация Вам будет представлена в срок до 10.02.2017 года.
Уборка снега осуществляется управляющей организацией на территории, отмежеванной как общедолевое имущество многоквартирного дома, согласно кадастровому паспорту (с картой земельного участка и кадастровым паспортом Вы можете ознакомиться, обратившись в МКУ «УЖКХ» Ворошиловского района по адресу: бул. Комарова, № 28/5 к. 413).
В случае невыполнения управляющей организацией своих договорных обязательств по содержанию общего имущества многоквартирного дома, собственники помещений на общем собрании вправе выбрать другую управляющую компанию или создать Товарищество собственников жилья.
На основании вышеизложенного и в соответствии с п.5 ст.11 Федерального закона №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» разъяснения по данным вопросам повторно Вам даваться не будут.
Заместитель
главы администрации Е.Ю.Долматов
Николай Федорович Толочный
8(863)2339211

rostov-gorod.ru: Получен ответ на Ваше обращение

[email protected]

Кому: [email protected]

 

вчера, 11:05

Получен ответ на Ваше обращение на сайте rostov-gorod.ru
Ответ:
Уважаемая Екатерина Сергеевна!
Администрацией Ворошиловского района рассмотрено Ваше очередное интернет-обращение, поступившее на официальный портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону по вопросу ненадлежащего исполнения управляющей организацией своих договорных обязательств в части обслуживания многоквартирного дома № 90/2 по пр. Ленина.

По результатам рассмотрения данного обращения сообщаем, что порядок организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и его финансирования регламентирован разделом IX Жилищного кодекса РФ. Постановлением Правительства РО от 26.12.2013 № 803 утверждена Региональная программа капитального ремонта многоквартирных домов на территории Ростовской области, в которой определен год проведения капитального ремонта каждого многоквартирного дома, а именно в данном доме –электроснабжение
- 2028, системы холодного, горячего водоснабжения, отопления и водоотведения – 2023, крыша – 2030, фундамент, фасад, подвал – 2024.
В соответствии с частью 2 статьи 189 Жилищного кодекса РФ решение о проведении капитального ремонта может быть принято собственниками помещений при необходимости проведения капитального ремонта в любое время, независимо от планового года проведения капитального ремонта, который установлен этой Региональной программой.
В случае если Вы считаете, что работы по капитальному ремонту жилого дома должны быть проведены в более ранние сроки, собственникам совместно с управляющей организацией необходимо провести общее собрание собственников помещений, на котором утвердить смету расходов, определив источники финансирования данного вида работ.
По вопросам содержания и ремонта данного жилого дома в адрес управляющей организации направлено письмо, по результатам которого Вам будет дан ответ в срок до 30.01.2017.

Заместитель
главы администрации Е.Ю.Долматов
Николай Федорович Толочный
8(863)2339211

 

ПОВТОРНО С ДОПОЛНЕНИЕМ:

rostov-gorod.ru: Получен ответ на Ваше обращение

[email protected]

Кому: [email protected]

 

вчера, 11:46 30/01/2017

Получен ответ на Ваше обращение на сайте rostov-gorod.ru

Ответ:
Уважаемая!

Администрацией Ворошиловского района рассмотрено Ваше очередное интернет-обращение, поступившее на официальный портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону по вопросу ненадлежащего исполнения управляющей организацией своих договорных обязательств в части обслуживания многоквартирного дома № 90/2 по пр. Ленина.

По результатам рассмотрения данного обращения сообщаем, что порядок организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и его финансирования регламентирован разделом IX Жилищного кодекса РФ. Постановлением Правительства РО от 26.12.2013 № 803 утверждена Региональная программа капитального ремонта многоквартирных домов на территории Ростовской области, в которой определен год проведения капитального ремонта каждого многоквартирного дома, а именно в данном доме –электроснабжение
- 2028, системы холодного, горячего водоснабжения, отопления и водоотведения – 2023, крыша – 2030, фундамент, фасад, подвал – 2024.
В соответствии с частью 2 статьи 189 Жилищного кодекса РФ решение о проведении капитального ремонта может быть принято собственниками помещений при необходимости проведения капитального ремонта в любое время, независимо от планового года проведения капитального ремонта, который установлен этой Региональной программой.
В случае если Вы считаете, что работы по капитальному ремонту жилого дома должны быть проведены в более ранние сроки, собственникам совместно с управляющей организацией необходимо провести общее собрание собственников помещений, на котором утвердить смету расходов, определив источники финансирования данного вида работ.
По вопросам содержания и ремонта данного жилого дома в адрес управляющей организации направлено письмо, по результатам которого Вам будет дан ответ в срок до 30.01.2017.
Заместитель
главы администрации Е.Ю.Долматов
Николай Федорович Толочный
8(863)2339211
Уважаемая!
В дополнение
к ранее данному ответу по вопросу ненадлежащего исполнения управляющей организацией своих договорных обязательств в части обслуживания многоквартирного дома № 90/2 по пр. Ленина сообщаю, что работы по текущему ремонту люка и мест залития выполнены. Произведены работы по остеклению окон в местах общего пользования – тепловой контур восстановлен.
Перечень работ, выполняемых по статье «содержание и ремонт жилого фонда», указан в приложении к договору на техническое обслуживание жилого фонда, заключенному между Вами и управляющей организацией.
Заместитель
главы администрации Е.Ю.Долматов
Николай Федорович Толочный
8(863)2339211

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...