г. Ленинград) - «Закрытие танцевального сезона!» _Танцевальный БАЛ_ «ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!».
г. Ленинград) - «Закрытие танцевального сезона! » _Танцевальный БАЛ_ «ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!! ». «НАШ личный и ПРОФИ Фотоальбом»(1983 г – 2015 год_уточ_май_2021 г) ИЗБРАННОЕ (часть 1) _ PDF_ ( вес ИНФО – 84 Мбт, _200 стр. ) ___: «Эфир01»)_Танц - БАЛ от VVV_ «ДО НОВЫХ встреч» _(1983 г)_Наш ФОТО - АЛЬБОМ_ИТОГ_200 стр. » https: //vk. com/doc490030465_603228122 _____ ПЛЮС)___ Часть 1) __ТАНЦ БАЛ " Мне ВАЛЬС был полезен всегда" 1996 год г. Северодвинск (ДК о. Ягры) http: //video. mail. ru/mail/you-1993/217/219. html ВИДЕО ПЛЮС)___ДК о Ягры_Взрослые_23 марта_1996 г)_Танцевальный Бал _ «МНЕ Вальс был полезен всегда»)__100 лет подводному ФЛОТУ РОССИИ)_ Большая прогулка_ Балтийский берег_+_Венский вальс+Танц зал_ДК Ягры» )__ ВИДЕО)___: http: //video. mail. ru/mail/you-1993/217/266. html «Документ_№45»)_(«Часть_1»)_: ___ «ПЕТРОВСКИЕ АССАМБЛЕИ»___ _ «Док_45»_ (продолжение_«Часть_2+3+4+5+6+7+8» - следует по ссылкам в интернет) « Наша ИНФО »_« История_появления «Бального ТАНЦА» в РОССИИ» и «Петровские АССАМБЛЕИ »_: ___ « Док_45»)_ «НАША ИНФО_Часть 1»)_на двух страницах НИЖЕ по ТЕКСТУ)_ _: « Док_45»_«НАША ИНФО_Часть 1»)_стр_02)_ИсторияПетровскихАссамблей)_сент_22)_вар_04+1) При ЭТОМ_Адрес _ «НАША ИНФО_Часть 1+2»)_ PDF)_см_ (ТекНОМЕР_сумма_Часть 1+2) _уточ_20 22)____: «НАША ИНФО»_сумма_ «Часть 1+2»)_стр_34)_уточ_сент_22 г)_вар_04+1) В русском языке (как и в других цивилизованных языках) есть «Обращения», характерные для вполне «определённого» возраста, для вполне определённой «жизненной» ситуации. Например: «Дамы и кавалеры», «Леди и джентльмены», « Дамы и господа», «Сеньоры и сеньориты», «Судари и сударыни», «БАРЫШНИ и КАВАЛЕРЫ»!!! Такие обращения уже предполагают соответствующий уровень не только «Образования», но и «ВОСПИТАНИЯ», которое конкретный «молодой человек» («отрок» или «девица», юноша или девушка) получает в «семье» («семейное воспитание»), в «школе» (в «учебном» заведении), в «обществе» (через соответствующие «общественные» и «частные институты»).
Когда-то ( для «России» – это времена …до перемен «Октября» 1917 года) в это «Воспитание» (которое тогда называлось – «светским», в отличии от «церковного») - обязательно входило … помимо «Общей грамотности» и «Знания основ естественных наук » … ЕЩЁ И … « знание иностранных языков», « умениеиграть на музыкальных инструментах», « умение петь по нотам», « выработканавыков в изобразительныхискусствах » (рисовании, лепке, вышивании, вязании). А ТАКЖЕ входило)__: ___ ЗНАНИЕ … «ПРАВИЛ ХОРОШЕГО ТОНА» и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ «УМЕНИЕ ТАНЦЕВАТЬ» цивилизованные танцы «ВДВОЁМ», то есть в «паре» - «Кавалер»_+_ «Дама » (к которым относились «Танцы», требующие специального разучивания), то есть - входило - « Умение танцеватьтанцы», исполняемые на общественных публичных «Светских балах» того времени. При этом ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ - не просто знание «ПРАВИЛ ХОРОШЕГО ТОНА» или «УМЕНИЕ танцевать» в паре – «ВДВОЁМ». «Общественные институты» того времени («Власть» на верху и на местах) - ФОРМИРОВАЛИ при ЭТОМ «УБЕЖДЕНИЕ» того, кто будет применять и использовать эти «ЗНАНИЯ и УМЕНИЯ», - в том, что эти «ПРАВИЛА», эти «ТРАДИЦИИ», передаваемые из поколение в поколение, - ОТКРОЮТ перед «молодыми людьми» ( которых с этими «ПРАВИЛАМИ» знакомили специально) - «ДВЕРИ» в самое «ИЗБРАННОЕ» общество себе «Равных и достойных» ( в лучшем смысле этих «слов» ). Во времена первой «Школьной» реформы на РУСИ или в России, по «Указу» императора Петра Первого, впервые родители боярских, дворянских, купеческих и приказных семей … ОБЯЗАНЫ БЫЛИ УЧИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ (обоего пола) - «Грамоте», «Основам естественных наук» и «Хорошим манерам»_ ( куда и входило обязательное «УМЕНИЕ ТАНЦЕВАТЬ» танцы «ВДВОЁМ » )__:
___ «ВО СЛАВУ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО!!! »… Инструментом введения такой «Реформы» стала обязательная для того времени система «Семейного светского воспитания» ( которая в принципе отличалась от «церковного публичного воспитания»), а также создаваемая в государстве система «Закрытых» воспитательных учреждений («военного» и «гражданского» типа, т. к. военные училища, лицеи, кадетские корпуса). «Общественная заинтересованность» в таком воспитании была закреплена «новыми» ПРАВИЛАМИобщественной «Светской» («публичной») жизни, которые были введены «Указами» Великого реформатора России – «Указами» ПЕРВОГО императора ВСЕЯ РУСИ- «ПЕТРА ПЕРВОГО». Один из таких «Указов» Петра Великого - БЫЛ «Указ об учреждении «АССАМБЛЕЙ», на которые, по повелению «Императора», начали съезжаться и сходиться люди «всяких чинов» обоего пола, Этот исторический «УКАЗ об учреждении «АССАМБЛЕЙ! » - ПРОИЗВЁЛ «КОРЕННОЙ ПЕРЕЛОМ» - и в « Домашней », и в «Общественной – публичной жизни» наших предков. На «АССАМБЛЕЯХ» собирались чиновные особы всех рангов, приказные, корабельные мастера и иностранные матросы. Каждый мог являться с женою и домочадцами. Главным «увеселением» на «АССАМБЛЕЯХ» … полагались «Парные ТАНЦЫ» («Кавалер+Дама») - «СВЕТСКИЕ БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ», привезённые Петром 1 из своей поездки в Европу (в Голландию и Англию) с «Великим посольством». Именно в этих странах молодой русский царь учился строить океанские корабли и линейные суда, именно там он знакомился с «ПЕРЕДОВЫМИ» и «Современными» для того ВРЕМЕНИ - техническими достижениями Западной Европы. На «Ассамблеях» «Светские БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ» разделялись … на «церемониальные» и «Английские» ________…среди которых был «минуэт»__, «англез»__, «польск_i _й».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|