Критерии пересчета результатов теста в баллы
Стр 1 из 3Следующая ⇒ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ
Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся По дисциплине (модулю)
Курс 1 Семестр 1 Форма обучения очная, заочная Срок освоения ООП по форме обучения 2 года Квалификация выпускника магистр
Воронеж, 2016 Составитель: Мистров Леонид Евгеньевич, д.т.н., доцент ___________ «___»___________2016 г.
Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) 40.04.01«Юриспруденция» (квалификация (степень) «магистр»). Программа обсуждена на заседании кафедры протокол № ___ «__» ________ 2016 г. Зав. кафедрой Мишин Александр Владимирович, к.т.н., доцент
_____________ «___» ________ 2016 г.
Рабочая программа одобрена учебно-методическим Советом ___________ протокол № ______ «__» ________ 2016 г.
©Российский государственный университет правосудия, 2016 © Мистров Л.Е., 2016
Виды и процедура промежуточной аттестации
Для определения уровня усвоения магистрами изученного материала преподавателем осуществляется текущий и промежуточный контроль на основе разработанных и утвержденных вопросов (включая тесты и практические задания). Контроль успеваемости магистров проводится с целью определения уровня их теоретической подготовки и степени готовности к выполнению практических заданий. Контроль успеваемости магистров осуществляется по определенной системе, которая учитывает не только посещение занятий и активное участие на них, но и представление магистрами сообщений, активное участие на практических занятиях, а также сдача зачета по дисциплине. Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала магистрами на практических занятиях, осуществляемую на протяжении обучения в формах:
- устный опрос (групповой или индивидуальный); - дискуссия; - интерактивное занятие; - решение практических задач; - решение тестовых заданий (в письменной или устной форме); - Кейс-метод (анализ конкретных ситуаций). Учитываются также и виды самостоятельной работы магистрами, выполнение заданий, предлагаемых преподавателем для внеаудиторного изучения дисциплины, с последующей оценкой правильности и полноты их выполнения. Текущий контроль успеваемости также может быть проведен в виде контрольного тестирования обучающихся; в этом случае он проводится не позднее 10-и дней до сдачи зачета по дисциплине, изученной в полном объеме. Заключительным этапом учебного процесса и средством конечной оценки знаний является сдача зачета, который позволяет преподавателю проверить полученные магистрами знания и умения. Решение о возможности допуска к сдаче зачета принимается преподавателем с учетом прохождения магистрами других форм текущего контроля и выполнением учебного плана. Зачет может быть проведен в традиционной форме – в виде устного ответа на представленные вопросы в билете; в форме тестирования; в виде собеседования; письменно, или по совокупности полученных в ходе изучения дисциплины положительных оценок. Как правило, на зачете магистрам предлагается не менее двух вопросов (за исключением тестов), которые включают теоретическое и практическое задания. Решение о форме проведения зачета принимается преподавателем самостоятельно с учетом требований нормативной документации и рекомендаций кафедры и доводится магистрам заблаговременно, как правило, на первом занятии. Профессиональные способности, знания, навыки и умения оцениваются в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по критериям, приведенным в табл. 1.
Таблица 1
Методические указания по подготовке к промежуточной аттестации
При проведении практических занятий необходимо особое внимание уделить проблемным аспектам применения компьютерных технологий в науке и образовании на основе анализа и систематизации данных практики и перспективных направлений их использования, отвечать на поставленные вопросы. Для анализа конкретных ситуаций применения компьютерных технологий (рассматриваемых при проведении практических и самостоятельных занятий) целесообразно использовать следующий алгоритм выполнения поставленных заданий: – изучить содержание предлагаемой практической ситуации; – идентифицировать содержащееся в ситуации конкретное задание; – разработать предложения по разрешению данного задания; – поделиться своими соображениями по решению практической ситуации или провести её групповое обсуждение; – постараться письменно ответить на вопросы, поставленные в конкретном задании. В процессе обучения магистру необходимо уяснить и принять к исполнению профессиональные требования к уровню подготовленности и усвоению определенного ФГОС ВПО материала. Также магистр должен знать терминологию и уметь ею пользоваться в практической деятельности.
Комплект тестовых материалов
Находится в отделе тестирования и готово для проведения тестирования. Критерии пересчета результатов теста в баллы
4.1. Результаты контрольного тестирования магистров должны учитываться при оценке эффективности деятельности преподавателя ведущего данную дисциплину. 4.2. При проведении зачета в традиционной форме в таблице 1 представлены требования к результатам освоения дисциплины. 4.3. При проведении зачета в форме компьютерного тестирования, обучающемуся необходимо для зачета набрать 31% и выше, при условии, что он по рейтинговой системе набрал 21 балл 4.4. При рубежном контроле дисциплина (при изучении дисциплины в одном семестре) баллы определяются в соответствии с таблицей 2: Таблица 2
4.5 Тестирование, проводимое как опрос на практическом занятии от 0% о 40% – оценка «неудовлетворительно» от 41% до 60% – оценка «удовлетворительно» от 61% до 80% – оценка «хорошо» от 81% до 100% – оценка «отлично»
4.5. По балльно-рейтинговой системе оценивания знаний, магистрам, имеющим менее 21 балла, необходим результат по тестированию не менее 60%, для получения допуска к зачету.
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|