Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мы будем особенно полезны тем, кто не может справиться со своими детьми, их капризами, упрямством, слезами.

Муниципальный детский сад

Стоимость в месяц:

· 3000 руб.

· Добровольные пожертвования, целевые взносы, покупка игрушек, канцелярии и т.д.

· 2800 руб. и более – развивающие занятия в центрах доп. развития и заботы по поиску доп. занятий, сопровождение, ожидание.

«Звездочка Беби Клуб»

Здоровье детей:

  • Соответствие СанПиН – рециркуляторы, температурный режим, проветривания.
  • Прогулки 2 раза в день 1,5-часовые, практически в любую погоду, в рамках разумного и с учетом ограничений СанПиН. Катаемся на коньках, играем в игры, ходим в лес, не ограничены одной площадкой – все это большие возможности для развития крупной моторики, ответственности, уверенности, обогащения познавательного и мыслительного процесса.
  • Детям по мере их развития прививаются навыки самообслуживания и проведения профилактических мероприятий (правильно мыть руки, самостоятельно и вдумчиво надевать одежду и т.д).
  • Перед дневным сном проводится полная гигиена с чисткой зубов.

Муниципальный детский сад

Здоровье детей:

  • Заболеваниячастые из-за большого коллектива в контакте.
  • Воспитатели боятся конфликтов родителей – не высаживают детей с симптомами заболеваний.
  • Прогулки редкие, отсутствующие, короткие, не интересные.

«Звездочка Беби Клуб»

Питание:

· 6-разовое.

· Предусмотрены замены и самостоятельный выбор ребенком, учитываются предпочтения и особенности детей.

· Детей кормят завтраком, даже если он уже закончен.

· Дети привлекаются к приготовлению пищи (блины, кексы, гренки), накрыванию, уборке со стола, обслуживают себя сами.

Муниципальный детский сад

Питание:

· 3 разовое,

· Без учета индивидуальных предпочтений.

· Не уделяется внимания детским аллергиям.

· Педагоги грубо принуждают детей к порядку; детей заставляют есть.

· Дети постоянно голодные.

«Звездочка Беби Клуб»

Занятия:

  • К каждому ребенку применяется индивидуальный подход, детьми занимаются 100% времени. Дети увлеченно заняты до самого ухода.
  • Занятия качественные и частые идут с опережением на 1-2 года в понятной по возрасту подаче по всем направлениям образования. Четырехлетние дети идут в норме развития 5-6 летних. Дети продвигаются в соответствии со своими желаниями и потребностями, а не стандартами.
  • Дополнительно в сад привлечены педагоги по Музыкальным занятиям с базовой хореографией и для Занятий с животными. Без дополнительной оплаты родителями.
  • Центр раннего развития для детей 4+ проводит два бесплатных занятия в неделю по подготовке к школе.
  • Дополнительно можно посещать привлеченных специалистов, направленных на индивидуальное раннее развитие: Скорочтение. Мечевой бой/фехтование. Логопеда. Песочные занятия. Театры. Выездные программы.
  • Детей учат логически объяснять свои поступки и желания, думать индивидуально, анализировать, действовать в соответствии с заранее намеченной целью, самостоятельно одеваться, соблюдать правила безопасности. Проводится диагностика ребенка в динамике развития.
  • Воспитатели обсуждают с детьми идеи, связанные с их играми, задавая им вопросы и вводя новую информацию для расширения границ мышления детей; помогают детям сделать игру более увлекательной и приобрести опыт положительных социальных взаимодействий; активно вовлекают детей в решение конфликтов и проблем.
  • Детям ежедневно доступен широкий выбор книг. Детям читают и в неформальной обстановке и обязательно перед сном.
  • Воспитатели стимулируют детей размышлять на протяжении всего дня и проводят со всеми детьми индивидуальные беседы.
  • Многочисленные Центры интересов организованы для самостоятельного использования детьми дают возможность детям приобрести разнообразный учебный опыт. Игровая среда по принципу зон Монтессори.
  • Детям доступны материалы различных уровней сложности для развития мелкой моторики, развития речи, занятий искусством, музыкой, кубиками, ролевыми играми с переодеванием, природой/наукой, математикой, принятию многообразия, различные формы активностей с песком и водой в течение значительной части дня и повседневной деятельности. Доступно более трех мест для уединения, много чистых мягких игрушек, подушек и костюмов для ролевых игр.

Муниципальный детский сад

Занятия:

  • У педагогов очень мало возможностей для индивидуального взаимодействия с отдельными детьми или малыми группами.
  • Программа дается исключительно по возрасту без учета ближайшей зоны развития ребенка.
  • Занятия стандартные, шаблонные для всех, часто по принуждению (отсутствие возможности для индивидуального самовыражения).
  • Дети редко имеют возможность самостоятельно заниматься искусством, играми с переодеванием и игр, связанных с природой/наукой.
  • Математикой/счетом занимаются в основном путем механического повторения рядов чисел.
  • Просмотр мультфильмов в приоритете занятий.
  • Большая часть дня проходит в несопровождаемой свободной игре.
  • Доступно очень мало книг. Персонал редко читает книги детям и редко реагируют на то, что говорят дети.
  • Персонал не имеет возможности заниматься с детьми видами деятельности, стимулирующими общение (не происходит обмена идеями в кругу и т.д.).
  • Педагоги редко говорят о логических взаимосвязях и понятиях, а если и говорят с детьми, то только для того, чтобы контролировать их поведение и проводить запланированные мероприятия
  • Центры интересов в минимуме и не обеспечивают детям свободный доступ к ним.


«Звездочка Беби Клуб»

Присмотр и уход за детьми:

  • Режим работы с 7 до 20.00. Мы работаем с Вашими детьми на 2,5 часа больше! Вариативность заложена в распорядок дня с целью удовлетворения индивидуальных потребностей.
  • 6-12 детей в группе, и поэтому ориентированное образование нам по силам в атмосфере большой семьи и постоянной бытовой практики.
  • Бесплатная адаптация с родителями, не ограниченная по времени.
  • Ежедневные фото и письменные отчеты в соц. сети «ВКонтакте» и Ватс Апе о развивающих занятиях и о том, чем занимались наши дети в течение дня.
  • Возможность наблюдать Он-лайн на гаджетах за детками.
  • Полностью открыты и прозрачны для родителей, руководство и воспитатели оперативно и профессионально решают все возникающие вопросы.
  • Воспитатели используют время встречи и прощания для обмена информацией с родителями. Детям помогают включиться в различные активности. Регулярная обратная связь, по запросу развернутая.
  • Распорядок сна/отдыха достаточно гибкий для учета индивидуальных потребностей, учитываются интересы детей, проснувшихся раньше других.
  • Родители, включенные в оценку и контроль качества образования, осведомленленные о философии программы и практикуемых подходах.
  • Используются разнообразные варианты приобщения семьи к участию в жизни сада (дни рождения, открытость сада для участия родителей в любой момент).
  • Общение с широким кругом людей: Воспитатели, педагоги, мамы -женщины (занятия, прогулки, питание); руководитель, папы – мужчины (досуг, прогулки, приготовление пищи совместное с детьми, мужские обязанности, разговоры как со взрослыми); разновозрастные дети (занятия, игры, помощь при одевании). Взаимодействия между сверстниками позитивны, между малышами и старшими детьми - добрые, заботливые.
  • Прекрасное оснащение – огромная библиотека, развивающие материалы, современные методики – доступные и детям и их родителям.

 

Муниципальный детский сад

Присмотр и уход за детьми:

  • Режим работы с 7.30 до 18.00.
  • 18-36 детей в группе, и поэтому единственное, что могут обеспечить воспитатели – выживание детей. единственная их цель – уследить, чтобы все были целы
  • Встречей приходящих детей часто пренебрегают, провожают с облегчением.
  • Не возможность видеть и понимать, что происходит с ребенком, как с ним общаются, чем он занят.
  • Родителям не позволяют наблюдать или участвовать в программе детей, запрещено находиться в группе.
  • Детей ограничивают вместо объяснений, почему нужно соблюдать правила безопасности.
  • С детьми странно общаются и загоняют под один шаблон.
  • Большинство взаимодействий персонала с детьми носит негативный характер (отношения строятся на принципе чрезмерного контроля, постоянно запрещают им что-либо вместо разъяснения, равнодушие, пренебрежение).
  • Часто не отзывчивы и не внимательны по отношению к детям.
  • Мало наставлений персонала детям по поводу позитивного взаимодействия между сверстниками. Чтобы научить детей думать, отстаивать себя…, нужно самому уметь это делать.

 

Почему родители не выбирают социальные парикмахерские, хотя услуга в них значительно дешевле, чем в салонах? И одновременно для своего, часто единственного, ребенка предпочитают муниципальный детский сад частному, если появляется такая возможность? Ведь будущее ребенка для большинства родителей безусловная ценность. Почему родители обедают в ресторанах, а не столовых, одеваются в бутиках, а не секонд-хендах, ездят на Тойотах, а не на Жигулях, а детский сад предпочитают муниципальный? Безысходность? Как все?

Мы будем особенно полезны тем, кто не может справиться со своими детьми, их капризами, упрямством, слезами.

 

ПРИХОДИ К НАМ С ДРУЗЬЯМИ!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...