Прогулки 2 раза в день 1,5-часовые, практически в любую погоду, в рамках разумного и с учетом ограничений СанПиН. Катаемся на коньках, играем в игры, ходим в лес, не ограничены одной площадкой – все это большие возможности для развития крупной моторики, ответственности, уверенности, обогащения познавательного и мыслительного процесса.
Детям по мере их развития прививаются навыки самообслуживания и проведения профилактических мероприятий (правильно мыть руки, самостоятельно и вдумчиво надевать одежду и т.д).
Перед дневным сном проводится полная гигиена с чисткой зубов.
Муниципальный детский сад
Здоровье детей:
Заболеваниячастые из-за большого коллектива в контакте.
Воспитатели боятся конфликтов родителей – не высаживают детей с симптомами заболеваний.
Прогулки редкие, отсутствующие, короткие, не интересные.
«Звездочка Беби Клуб»
Питание:
· 6-разовое.
· Предусмотрены замены и самостоятельный выбор ребенком, учитываются предпочтения и особенности детей.
· Детей кормят завтраком, даже если он уже закончен.
· Дети привлекаются к приготовлению пищи (блины, кексы, гренки), накрыванию, уборке со стола, обслуживают себя сами.
Муниципальный детский сад
Питание:
· 3 разовое,
· Без учета индивидуальных предпочтений.
· Не уделяется внимания детским аллергиям.
· Педагоги грубо принуждают детей к порядку; детей заставляют есть.
· Дети постоянно голодные.
«Звездочка Беби Клуб»
Занятия:
К каждому ребенку применяется индивидуальный подход, детьми занимаются 100% времени. Дети увлеченно заняты до самого ухода.
Занятия качественные и частые идут с опережением на 1-2 года в понятной по возрасту подаче по всем направлениям образования. Четырехлетние дети идут в норме развития 5-6 летних. Дети продвигаются в соответствии со своими желаниями и потребностями, а не стандартами.
Дополнительно в сад привлечены педагоги по Музыкальным занятиям с базовой хореографией и для Занятий с животными. Без дополнительной оплаты родителями.
Центр раннего развития для детей 4+ проводит два бесплатных занятия в неделю по подготовке к школе.
Дополнительно можно посещать привлеченных специалистов, направленных на индивидуальное раннее развитие: Скорочтение. Мечевой бой/фехтование. Логопеда. Песочные занятия. Театры. Выездные программы.
Детей учат логически объяснять свои поступки и желания, думать индивидуально, анализировать, действовать в соответствии с заранее намеченной целью, самостоятельно одеваться, соблюдать правила безопасности. Проводится диагностика ребенка в динамике развития.
Воспитатели обсуждают с детьми идеи, связанные с их играми, задавая им вопросы и вводя новую информацию для расширения границ мышления детей; помогают детям сделать игру более увлекательной и приобрести опыт положительных социальных взаимодействий; активно вовлекают детей в решение конфликтов и проблем.
Детям ежедневно доступен широкий выбор книг. Детям читают и в неформальной обстановке и обязательно перед сном.
Воспитатели стимулируют детей размышлять на протяжении всего дня и проводят со всеми детьми индивидуальные беседы.
Многочисленные Центры интересов организованы для самостоятельного использования детьми дают возможность детям приобрести разнообразный учебный опыт. Игровая среда по принципу зон Монтессори.
Детям доступны материалы различных уровней сложности для развития мелкой моторики, развития речи, занятий искусством, музыкой, кубиками, ролевыми играми с переодеванием, природой/наукой, математикой, принятию многообразия, различные формы активностей с песком и водой в течение значительной части дня и повседневной деятельности. Доступно более трех мест для уединения, много чистых мягких игрушек, подушек и костюмов для ролевых игр.
Муниципальный детский сад
Занятия:
У педагогов очень мало возможностей для индивидуального взаимодействия с отдельными детьми или малыми группами.
Программа дается исключительно по возрасту без учета ближайшей зоны развития ребенка.
Занятия стандартные, шаблонные для всех, часто по принуждению (отсутствие возможности для индивидуального самовыражения).
Дети редко имеют возможность самостоятельно заниматься искусством, играми с переодеванием и игр, связанных с природой/наукой.
Математикой/счетом занимаются в основном путем механического повторения рядов чисел.
Просмотр мультфильмов в приоритете занятий.
Большая часть дня проходит в несопровождаемой свободной игре.
Доступно очень мало книг. Персонал редко читает книги детям и редко реагируют на то, что говорят дети.
Персонал не имеет возможности заниматься с детьми видами деятельности, стимулирующими общение (не происходит обмена идеями в кругу и т.д.).
Педагоги редко говорят о логических взаимосвязях и понятиях, а если и говорят с детьми, то только для того, чтобы контролировать их поведение и проводить запланированные мероприятия
Центры интересов в минимуме и не обеспечивают детям свободный доступ к ним.
«Звездочка Беби Клуб»
Присмотр и уход за детьми:
Режим работы с 7 до 20.00. Мы работаем с Вашими детьми на 2,5 часа больше! Вариативность заложена в распорядок дня с целью удовлетворения индивидуальных потребностей.
6-12 детей в группе, и поэтому ориентированное образование нам по силам в атмосфере большой семьи и постоянной бытовой практики.
Бесплатная адаптация с родителями, не ограниченная по времени.
Ежедневные фото и письменные отчеты в соц. сети «ВКонтакте» и Ватс Апе о развивающих занятиях и о том, чем занимались наши дети в течение дня.
Возможность наблюдать Он-лайн на гаджетах за детками.
Полностью открыты и прозрачны для родителей, руководство и воспитатели оперативно и профессионально решают все возникающие вопросы.
Воспитатели используют время встречи и прощания для обмена информацией с родителями. Детям помогают включиться в различные активности. Регулярная обратная связь, по запросу развернутая.
Распорядок сна/отдыха достаточно гибкий для учета индивидуальных потребностей, учитываются интересы детей, проснувшихся раньше других.
Родители, включенные в оценку и контроль качества образования, осведомленленные о философии программы и практикуемых подходах.
Используются разнообразные варианты приобщения семьи к участию в жизни сада (дни рождения, открытость сада для участия родителей в любой момент).
Общение с широким кругом людей: Воспитатели, педагоги, мамы -женщины (занятия, прогулки, питание); руководитель, папы – мужчины (досуг, прогулки, приготовление пищи совместное с детьми, мужские обязанности, разговоры как со взрослыми); разновозрастные дети (занятия, игры, помощь при одевании). Взаимодействия между сверстниками позитивны, между малышами и старшими детьми - добрые, заботливые.
Прекрасное оснащение – огромная библиотека, развивающие материалы, современные методики – доступные и детям и их родителям.
Муниципальный детский сад
Присмотр и уход за детьми:
Режим работы с 7.30 до 18.00.
18-36 детей в группе, и поэтому единственное, что могут обеспечить воспитатели – выживание детей. единственная их цель – уследить, чтобы все были целы
Встречей приходящих детей часто пренебрегают, провожают с облегчением.
Не возможность видеть и понимать, что происходит с ребенком, как с ним общаются, чем он занят.
Родителям не позволяют наблюдать или участвовать в программе детей, запрещено находиться в группе.
Детей ограничивают вместо объяснений, почему нужно соблюдать правила безопасности.
С детьми странно общаются и загоняют под один шаблон.
Большинство взаимодействий персонала с детьми носит негативный характер (отношения строятся на принципе чрезмерного контроля, постоянно запрещают им что-либо вместо разъяснения, равнодушие, пренебрежение).
Часто не отзывчивы и не внимательны по отношению к детям.
Мало наставлений персонала детям по поводу позитивного взаимодействия между сверстниками. Чтобы научить детей думать, отстаивать себя…, нужно самому уметь это делать.
Почему родители не выбирают социальные парикмахерские, хотя услуга в них значительно дешевле, чем в салонах? И одновременно для своего, часто единственного, ребенка предпочитают муниципальный детский сад частному, если появляется такая возможность? Ведь будущее ребенка для большинства родителей безусловная ценность. Почему родители обедают в ресторанах, а не столовых, одеваются в бутиках, а не секонд-хендах, ездят на Тойотах, а не на Жигулях, а детский сад предпочитают муниципальный? Безысходность? Как все?
Мы будем особенно полезны тем, кто не может справиться со своими детьми, их капризами, упрямством, слезами.