Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

в основной части композиции

КЕНКА ДАЙКО КЛАССИЧЕСКИЙ

В ОКСАНИНОЙ ОРАНЖИРОВКЕ

Расставление ролей – это лишь к примеру! Не обязательно так, как я предложила. ВСЕ должны перепробовать все роли и быть в состоянии готовности в любой момент заменить другого!

Скорости даны приблизительно, как оптимальный вариант

ВСТУПЛЕНИЕ

Все 3 стоят у БОЛЬШИХ барабанов

Глаза опущены, напряжение держится в позиции готовности (ПАУЗА, прежде, чем начать!)

 

 
 

 


АЛЯ

Волна (ОНАМИ), без разницы, какой продолжительности – на большом барабане (скорость выбери сама, но все остальные должны пульсацию у тебя потом перенять). На исходе волны

САША

перенимает ОНАМИ (то же самое), а АЛЯ тем временем ПОСТЕПЕННО затихает

МИША

перенимает ОНАМИ у Саши, а САША тем временем ПОСТЕПЕННО затихает

ВСЕ

Перенимают ОНАМИ у Миши, и на исходе

АЛЕ неожиданно подскакивает вверх (обе руки взлетают высоко на выкрике ХЕП!) и играет на окантовке ТаКеТиНа ТаКеТиНа ТаКеТиНа ДОН!

ВСЕ

ДоКОН ДоКОН! ДОН!

Встали в позу с палкой, выставленной вперед в позиции обороны, смотрите на публику.

ВЫДЕРЖАТЬ ХОРОШУЮ ПАУЗУ, чтобы СЛЕДУЮЩЕЕ СЮРПРИЗОМ ВЫШЛО!

АЛЯ

Хеп! ДОН ДоКо ДОН ДоКо ДОН ДоКо ДОН ДоКо ДОН ДоКо ДОН ДоКо ДОН (на 50 пульсов в минуту)

САША

Хеп! ДОН ДоКо ДОН ДоКо ДОН ДоКо ДОН ДоКо ДОН ДоКо ДОН ДоКо ДОН

МИША

Сразу при вступлении Саши МЕДЛЕННО возвращает правую руку в позицию готовности и начинает играть Митсу Учи с девочками.

После САШИНОГО полного цикла Митсу Учи ПОСТЕПЕННО поднимаете скорость до 80 пульсов в минуту:

 

 

ДОН ДоКо ДОН ДоКо ДОН ДоКо ДОН ДоКо До Ко До Ко До Ко До Ко

= 2 ТаКеТиНа

 

СРАЗУ ПЕРЕХОД В

ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ КОМПОЗИЦИИ

АЛЯ и МИША на базисе (Митсу Учи)

САШААЛЕЙ, которая вступит позже)

СОЛО Nr.1

ДОН Ка Ра Ка ДОН Ка Ра Ка ДОН Ка Ра Ка Ра Ци! ДОН ДОН

Ци! ДОН Ци! ДОН Ци! ДОН ДОН

Ци! ДОН Ци! ДОН Ци! ДОН ДОН

Ци! ДоКо ДОН ДОН Ци! ДОН ДОН ДОН Хеп! Со! Ре!

АЛЕ вступает в САШИНО соло номер 1 тогда, как замечает,

что у МИШИ Митсу Учи устоялся (при этом, не надо смотреть друг на друга, но научиться чувствовать друг друга, как ОДНО ЦЕЛОЕ работать!


 

ПЕРЕХОД Nr.1

Крис-кросс! Начинать с левого барабана (правая рука прыгает через левую = 1й удар, левая на левом барабане = 2й удар, правая без перекрещивания на правом барабане = 3й удар, левая на правом барабане = 4й удар) Двойная скорость, наложенная на Митсу Учи Миши!

Играется с изменением мест, кручением:

ДоКоДоКо ДоКоДоКо ДоКоДоКо ДоКОН Ко X 6, НО

ПОСЛЕДНЯЯ (6-я) ФРАЗА:

ДоКоДоКо ДоКоДоКо ДоКоДоКо ДоКоДОН! (на левом барабане)

 

СОЛО Nr.2

ДОН КоДОН КоДОН КОН ДоКоДОН КОН

ДОН КоДОН КоДОН КОН ДоКоДОН КОН

ДОН ДоКо ДОН ДОН ДоКоДоКо ДОН ДОН

Ци! ДОН Ци! ДОН Ци! ДОН ДОН (ЭТО ИГРАЕТСЯ ВОСЬМЕРКАМИ!)

 

ПЕРЕХОД Nr.2 (с высокими руками!)

Лев.Бараб Прав.Бараб Л +П бар. Лев.Б Прав.Бараб

ДОН ДоКо ДОН ДоКо ПРА! ДоКо ДОН ДоКо X 6, НО

Л +П бар. Лев.Бараб Прав.Бараб

ПРА! ДоКОН Ко ДОН ДоКОН Ко ДОН

ПОСЛЕДНЯЯ (6-я) ФРАЗА:

ПРА! ДоКОН Ко ДОН ДоКОН Ко ДоКоДОН!

(КРИС-КРОСС на левом барабане)

 

СОЛО Nr.1

ПЕРЕХОД Nr.1

СОЛО Nr.2

ПЕРЕХОД Nr.2

ПЕРЕХОД Nr.3

       
   
 
 


АЛЯ и САША треугольники Nr. 1 (4 ГаМаЛа + ДОН ДоКо): X 4

       
   
 
 


АЛЯ САША X 4, НО

Треугольник Nr. 2 Треугольник Nr. 1

ПОСЛЕДНЯЯ (4-я) ФРАЗА:

4 ГаМаЛа + ДоКоДОН

 

СРАЗУ ПЕРЕХОД В

ОКОНЧАНИЕ

МИША моментально перед оконцовкой останавливается и держит напряжение, НЕ ДВИГАЯСЬ в состоянии готовности выйти синхронно на конечную фразу!

АЛЯ

Митсу Учи поднимает до скорости 110-115 пульсов в минуту и держит одна базис, пока

САША играет первую часть

СОЛО Nr.3

ДОН ДоКо ДОН ДОН ДОН Клак Клак

(бачи ударяются друг о друга перед собой в позе защиты)

ДоКОН Ко ДОН ДОН ДОН Клак Клак

ДОН Клак Клак (НАЛЕВО)

КОН Клак Клак (НАПРАВО)

ДоКоДоКоДОН ДОН ДОН Клак Клак (перед собой)


 

САША переходит МОМЕНТАЛЬНО на базис, а

АЛЯ играет вторую часть

СОЛО Nr.3

(прав.рука)

ДоКОН Ко ДОН ДОН ДоКОН Ко ДОН

ДоКОН Ко ДОН ДОН ДоКОН Ко ДОН

Ци! ДоКо ДОН ДОН Ци! ДОН ДОН

 

ВСЕ ВМЕСТЕ: ДоКОН ДоКОН! ДОН!

Встали в позу с палкой, выставленной вперед в позиции обороны, смотрите на публику.

ВЫДЕРЖИТЕ ДОГУЮ ПАУЗУ, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ РАСХОДИТЬСЯ!

Очень важно, чтобы энергия не была разрознена из-за лишних и преждевременных движений!

КОНЕЦ

 

 

 

 

ОПТИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ БАЗИСА МИТСУ УЧИ

в основной части композиции

– 80 пульсов в минуту

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...