ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
| |
Знать:
| |
Уровень 1
| основы математического анализа, линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики, необходимые для решения экономических задач
| |
Уровень 2
| инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей; основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| |
Уровень 3
| методы сбора информации для решения поставленных экономических задач
| |
Уметь:
| |
Уровень 1
| осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей
| |
Уровень 2
| анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы
| |
Уровень 3
| применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач
| |
Владеть:
| |
Уровень 1
| навыками применениясовременного математического инструментария для решения экономических задач
| |
Уровень 2
| современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных
| |
Уровень 3
| методикой построения, анализа и применения математических моделей и прогноза развития экономических явлений и процессов.
| |
ОК-6 способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности
| |
Знать:
| |
Уровень 1
| основы математического анализа, линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики, необходимые для решения экономических задач
| |
Уровень 2
| инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей; основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| |
Уровень 3
| методы сбора информации для решения поставленных экономических задач
| |
Уметь:
|
|
Уровень 1
| осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей
| |
Уровень 2
| анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы
| |
Уровень 3
| применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач
| |
Владеть:
|
|
Уровень 1
| навыками применениясовременного математического инструментария для решения экономических задач
| |
Уровень 2
| современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных
| |
Уровень 3
| методикой построения, анализа и применения математических моделей и прогноза развития экономических явлений и процессов.
| |
ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию
| |
Знать:
| |
Уровень 1
| основы математического анализа, линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики, необходимые для решения экономических задач
| |
Уровень 2
| инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей; основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| |
Уровень 3
| методы сбора информации для решения поставленных экономических задач
| |
Уметь:
| |
Уровень 1
| осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей
| |
Уровень 2
| анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы
| |
Уровень 3
| применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач
| |
Владеть:
| |
Уровень 1
| навыками применениясовременного математического инструментария для решения экономических задач
| |
Уровень 2
| современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных
| |
Уровень 3
| методикой построения, анализа и применения математических моделей и прогноза развития экономических явлений и процессов.
| |
ОПК-2 способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач
| |
Знать:
| |
Уровень 1
| основы математического анализа, линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики, необходимые для решения экономических задач
| |
Уровень 2
| инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей; основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| |
Уровень 3
| методы сбора информации для решения поставленных экономических задач
| |
Уметь:
| |
Уровень 1
| осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей
| |
Уровень 2
| анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы
| |
Уровень 3
| применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач
| |
Владеть:
| |
Уровень 1
| навыками применениясовременного математического инструментария для решения экономических задач
| |
Уровень 2
| современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных
| |
Уровень 3
| методикой построения, анализа и применения математических моделей и прогноза развития экономических явлений и процессов.
| |
ОПК-4 способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность
| |
Знать:
| |
Уровень 1
| основы математического анализа, линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики, необходимые для решения экономических задач
| |
Уровень 2
| инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей; основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| |
Уровень 3
| методы сбора информации для решения поставленных экономических задач
| |
Уметь:
|
|
Уровень 1
| осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей
| |
Уровень 2
| анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы
| |
Уровень 3
| применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач
| |
Владеть:
|
|
Уровень 1
| навыками применениясовременного математического инструментария для решения экономических задач
| |
Уровень 2
| современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных
| |
Уровень 3
| методикой построения, анализа и применения математических моделей и прогноза развития экономических явлений и процессов.
| |
ПК-1 способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| |
Знать:
| |
Уровень 1
| формы финансовой, бухгалтерской и иной отчетности предприятий различных форм собственности, организаций
| |
Уровень 2
| методы подготовки и этапы процесса выработки
управленческих решений
| |
Уровень 3
| методы сбора, анализа и обработки исходной информации для проведения расчетов экономических и социально– экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| |
Уметь:
| |
Уровень 1
| анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности организаций
| |
Уровень 2
| использовать полученные сведения для принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам
| |
Уровень 3
| анализировать во взаимосвязи экономические и социально-экономические показатели, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| |
Владеть:
| |
Уровень 1
| навыками анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности организаций
| |
Уровень 2
| навыками принятия управленческих решений для принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам
| |
Уровень 3
| современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных
| |
ПК-2 способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
| |
Знать:
| |
Уровень 1
| формы финансовой, бухгалтерской и иной отчетности предприятий различных форм собственности, организаций
| |
Уровень 2
| методы подготовки и этапы процесса выработки
управленческих решений
| |
Уровень 3
| методы сбора, анализа и обработки исходной информации для проведения расчетов экономических и социально– экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| |
Уметь:
| |
Уровень 1
| анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности организаций
| |
Уровень 2
| использовать полученные сведения для принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам
| |
Уровень 3
| анализировать во взаимосвязи экономические и социально-экономические показатели, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| |
Владеть:
| |
Уровень 1
| навыками анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности организаций
| |
Уровень 2
| навыками принятия управленческих решений для принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам
| |
Уровень 3
| современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных
| |
ПК-5 способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
| |
Знать:
| |
Уровень 1
| формы финансовой, бухгалтерской и иной отчетности предприятий различных форм собственности, организаций
| |
Уровень 2
| методы подготовки и этапы процесса выработки
управленческих решений
| |
Уровень 3
| методы сбора, анализа и обработки исходной информации для проведения расчетов экономических и социально– экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| |
Уметь:
| |
Уровень 1
| анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности организаций
| |
Уровень 2
| использовать полученные сведения для принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам
| |
Уровень 3
| анализировать во взаимосвязи экономические и социально-экономические показатели, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| |
Владеть:
| |
Уровень 1
| навыками анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности организаций
| |
Уровень 2
| навыками принятия управленческих решений для принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам
| |
Уровень 3
| современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных
| |
ПК-6 способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
| |
Знать:
| |
Уровень 1
| основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства
| |
Уровень 2
| методы сбора, анализа и обработки исходной информации для проведения расчетов экономических и социально– экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| |
Уровень 3
| основные информационные технологии, используемые для решения аналитических и исследовательских задач
| |
Уметь:
| |
Уровень 1
| проводить статистические обследования, опросы, анкетирование и первичную обработку их результатов
| |
Уровень 2
| осуществлятьправильный выбор информационных технологий для решения аналитических и исследовательских задач
| |
Уровень 3
| применять технические средства для решения аналитических и исследовательских задач
| |
Владеть:
| |
Уровень 1
| применять технические средства для решения аналитических и исследовательских задач
| |
Уровень 2
| современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных
| |
Уровень 3
| методологией экономического исследования
| |
ПК-7 способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет
| |
Знать:
| |
Уровень 1
| нормативные акты в области документирования учетного процесса и постановки бухгалтерского учета на предприятии
| |
Уровень 2
| нормативно-правовые документы, регулирующие порядок учета хозяйственных операций и формирования отчетности
| |
Уровень 3
| порядок оформления бухгалтерских документов по хозяйственным операциям
| |
Уметь:
| |
Уровень 1
| разрабатывать: первичные документы по учету хозяйственных операций, рабочий план счетов для субъектов хозяйствования
| |
Уровень 2
| отражать на счетах бухгалтерского учета операции хозяйственной деятельности за отчетный период
| |
Уровень 3
| осуществлять документирование хозяйственных операций
| |
Владеть:
| |
Уровень 1
| методикой ведения бухгалтерского учета, в частности составления бухгалтерских проводок по учету хозяйственной деятельности предприятия
| |
Уровень 2
| методикой составления бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности
| |
Уровень 3
| навыками оформления бухгалтерской документации, в том числе по учету денежных средств
| |
ПК-8 способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии
| |
Знать:
| |
Уровень 1
| основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства
| |
Уровень 2
| методы сбора, анализа и обработки исходной информации для проведения расчетов экономических и социально– экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| |
Уровень 3
| основные информационные технологии, используемые для решения аналитических и исследовательских задач
| |
Уметь:
| |
Уровень 1
| проводить статистические обследования, опросы, анкетирование и первичную обработку их результатов
| |
Уровень 2
| осуществлятьправильный выбор информационных технологий для решения аналитических и исследовательских задач
| |
Уровень 3
| применять технические средства для решения аналитических и исследовательских задач
| |
Владеть:
| |
Уровень 1
| применять технические средства для решения аналитических и исследовательских задач
| |
Уровень 2
| современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных
| |
Уровень 3
| методологией экономического исследования
| |
ПК-11 способностью критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий
| |
Знать:
| |
Уровень 1
| нормативные акты в области документирования учетного процесса и постановки бухгалтерского учета на предприятии
| |
Уровень 2
| нормативно-правовые документы, регулирующие порядок учета хозяйственных операций и формирования отчетности
| |
Уровень 3
| порядок оформления бухгалтерских документов по хозяйственным операциям
| |
Уметь:
| |
Уровень 1
| разрабатывать: первичные документы по учету хозяйственных операций, рабочий план счетов для субъектов хозяйствования
| |
Уровень 2
| отражать на счетах бухгалтерского учета операции хозяйственной деятельности за отчетный период
| |
Уровень 3
| осуществлять документирование хозяйственных операций
| |
Владеть:
| |
Уровень 1
| методикой ведения бухгалтерского учета, в частности составления бухгалтерских проводок по учету хозяйственной деятельности предприятия
| |
Уровень 2
| методикой составления бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности
| |
Уровень 3
| навыками оформления бухгалтерской документации, в том числе по учету денежных средств
| |
ПК-12 способностью использовать в преподавании экономических дисциплин в образовательных учреждениях различного уровня, существующие программы и учебно-методические материалы
| |
Знать:
| |
Уровень 1
| формы финансовой, бухгалтерской и иной отчетности предприятий различных форм собственности, организаций
| |
Уровень 2
| методы подготовки и этапы процесса выработки
управленческих решений
| |
Уровень 3
| методы сбора, анализа и обработки исходной информации для проведения расчетов экономических и социально– экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| |
Уметь:
| |
Уровень 1
| анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности организаций
| |
Уровень 2
| использовать полученные сведения для принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам
| |
Уровень 3
| анализировать во взаимосвязи экономические и социально-экономические показатели, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| |
Владеть:
| |
Уровень 1
| навыками анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности организаций
| |
Уровень 2
| навыками принятия управленческих решений для принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам
| |
Уровень 3
| современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных
| |
ПК-14 способностью осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки
| |
Знать:
| |
Уровень 1
| нормативные акты в области документирования учетного процесса и постановки бухгалтерского учета на предприятии
| |
Уровень 2
| нормативно-правовые документы, регулирующие порядок учета хозяйственных операций и формирования отчетности
| |
Уровень 3
| порядок оформления бухгалтерских документов по хозяйственным операциям
| |
Уметь:
| |
Уровень 1
| разрабатывать: первичные документы по учету хозяйственных операций, рабочий план счетов для субъектов хозяйствования
| |
Уровень 2
| отражать на счетах бухгалтерского учета операции хозяйственной деятельности за отчетный период
| |
Уровень 3
| осуществлять документирование хозяйственных операций
| |
Владеть:
| |
Уровень 1
| методикой ведения бухгалтерского учета, в частности составления бухгалтерских проводок по учету хозяйственной деятельности предприятия
| |
Уровень 2
| методикой составления бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности
| |
Уровень 3
| навыками оформления бухгалтерской документации, в том числе по учету денежных средств
| |
ПК-15 способностью формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации
| |
Знать:
| |
Уровень 1
| нормативную базу осуществления сохранности и контроля товарно- материальных ценностей
| |
Уровень 2
| порядок расчета с контрагентами
| |
Уровень 3
| критерии признания в бухгалтерском учете финансовых обязательств и порядок их отражения на счетах бухгалтерского учета, проведения инвентаризации и оформления ее результатов
| |
Уметь:
| |
Уровень 1
| провести и документально оформлять результаты инвентаризации ценностей и обязательств
| |
Уровень 2
| формировать бухгалтерские проводки по учету источников и финансовых обязательств организации
| |
Уровень 3
| отражать результаты инвентаризации на счетах бухгалтерского учета
| |
Владеть:
| |
Уровень 1
| методикой проведения инвентаризации ценностей и расчетных операций
| |
Уровень 2
| навыками ведения бухгалтерского учета источников и финансовых обязательств организации
| |
Уровень 3
| навыками отражения в бухгалтерском учете выявленных результатов инвентаризации
| |
ПК-16 способностью оформлять платежные документы и формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов - во внебюджетные фонды
| |
Знать:
| |
Уровень 1
| нормативную базу по начислению и перечислению налогов и сборов
| |
Уровень 2
| порядок и требования к оформлению платежных документов
| |
Уровень 3
| типовые бухгалтерские записи по учету расчетов с бюджетом по налогам и сборам и по социальному страхованию и обеспечению
| |
Уметь:
| |
Уровень 1
| начислять и отражать на счетах бухгалтерского учета операции по расчетам с бюджетом и государственными внебюджетными фондами
| |
Уровень 2
| самостоятельно оформлять платежные документы
| |
Уровень 3
| формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов - во внебюджетные фонды
| |
Владеть:
| |
Уровень 1
| навыками использования безналичных расчетов при осуществлении расчетных операций по налогам и сборам
| |
Уровень 2
| навыками оформления платежных документов
| |
Уровень 3
| навыками составления бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов - во внебюджетные фонды
| |
ПК-17 способностью отражать на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации
| |
Знать:
| |
Уровень 1
| нормативную базу по учету результатов хозяйственной деятельности
| |
Уровень 2
| порядок и требования к оформлению платежных документов
| |
Уровень 3
| типовые бухгалтерские записи по учету результатов хозяйственной деятельности
| |
Уметь:
| |
Уровень 1
| анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности организаций
| |
Уровень 2
| использовать полученные сведения для принятия управленческих решений по поставленным экономическим задачам
| |
Уровень 3
| анализировать во взаимосвязи экономические и социально-экономические показатели, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| |
Владеть:
| |
Уровень 1
| методикой ведения бухгалтерского учета, в частности составления бухгалтерских проводок по учету хозяйственной деятельности предприятия
| |
Уровень 2
| методикой составления бухгалтерской, статистической и налоговой о |