Новогодний литературно-музыкальный вечер
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 В конце декабря на нашем факультете состоялся литературно-музыкальный вечер, посвященный Новогодним праздникам, который положил начало литературному движению факультета. Сначала появилась идея устроить вечер чтецов собственных стихотворений, так как оказалось, что на нашем факультете достаточно много поэтов. Но вскоре мы решили, что прекрасным дополнением к стихам собственного сочинения станут стихи других поэтов, песни из кинофильмов и даже проза. Наш уютный вечер прошёл в 210-й аудитории, в которой царит творческая атмосфера. Мы украсили помещение электрическими гирляндами, принесли мандарины и конфеты – атрибуты новогоднего настроения. Но самое главное, конечно же, это наши талантливые участники и зрители! Начался наш вечер с задорной песни "Разговор со счастьем" из кинофильма "Иван Васильевич меняет профессию" в исполнении Святослава Трешина. В самом начале мероприятия ему удалось заразить всех счастьем и творческим настроением! Стихотворение "Волчонок" Владимира Набокова прочитала Евгения Краленко. А Ярослава Перетятко порадовала нас своим волшебным голосом, спев песни "Звенит январская вьюга", "Happy New Year", а также песню на стихи Елены Викторовны Шумары. "Я не люблю фантазировать, а пишу свои рассказы, основываясь на реальных событиях, которые произошли со мной, либо свидетелями которых я стал", – так сказал про свою прозу наш гость Евгений Михайлович Нежинский, чьи рассказы вызвали добрые, светлые эмоции! Стихотворения собственного сочинения прочитали наши поэты – Дмитрий Райский, Виктория Швецова. Также стихотворения Ирины Самариной-Лабиринт и Сергея Есенина прочитали Алексей Левин и Фёдор Комаров, Михаил Яковлевич Якубсон тоже прочитал для нас несколько стихотворений. Следует отметить, что за музыку в прекрасном исполнении в этот вечер отвечали Дмитрий Райский (фортепиано) и Егор Малютин (гитара). В их исполнении прозвучали аккомпанементы к исполненным песням, а также "Снег над Ленинградом" и "Последний вальс" из к/ф "Ирония судьбы или с лёгким паром". Замечательным завершением нашего новогоднего вечера стали песни, которые мы исполнили все вместе: "Если у вас нету тёти", "На Тихорецкую состав отправится", "Надежда", "Разговор со счастьем" и многие другие...
Хочется сказать огромное спасибо всем участникам, зрителям (которые, собственно, тоже являлись участниками), нашему фотографу, всем, кто поддерживал и помогал в организации. И, конечно, большое спасибо нашему вдохновителю – Юлии Валерьевне Масловой! Надеюсь, что литературные встречи на нашем факультете станут ещё одной доброй традицией, которая станет передаваться из поколения в поколения. Ведь как сказала Софья Васильевна Ковалевская: "Математик должен быть поэтом в душе"... До новых встреч! Екатерина Тубянская, 3 курс Приглашение к чтению Сегодня речь пойдет о Данте и о его судьбе, Каким он был, когда он путь свой начал, Когда закончил, как и где. Твой сын, твой преданный слуга, Флоренция, как воспевал он тебя, Хотел он городу служить всегда. И Данте нашел в политике себя. Но вот Беда! Изгнали Данте из родного дома, Отправив оного на вечные скитанья Те люди, что стремились к власти. Ни слова не сказав им на прощание, Данте ушел, не раскрывая пасти, В дремучие леса, искать себя. «Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в сумрачном лесу, Утратив правый путь во тьме долины. Каков он был, о, как произнесу, Тот дикий лес, дремучий и грозящий, Чей давний ужас в памяти несу!» Скитался лет он по земле десятка два,
О тех его годах известно мало. Великую «комедию» он написал тогда. И вскоре его сердце биться перестало. Комедия рассказывает нам О человеке, Который, как и Данте сам, Путь потерял, Не зная, куда жизнь его ведет. Начав свой путь на первом круге Ада, Вергилием ведомый, наш герой, Сойдет он в царство ужаса и смрада, Видя вокруг стенающих людей, Он с горечью в сердце оставит их за собой. Пройдя все круги Ада, В Чистилище вздохнет он вновь. Там будет ждать его отрада, Беатриче там, его любовь. А дальше вы читайте сами, С новой рецензией вернусь я вновь. «Еще один друг, мечтающий поступить на журфак» Конференция по математике Наверняка при слове «школа» у каждого студента, не так давно окончившего ее, всплывают приятные воспоминания о родных стенах, в которых многие провели 11 лет. Однако, в моей голове сразу проносятся мысли о 625-й школе Невского района, где мы вместе с одногруппницами стали не такими уж и редкими гостями, где нам всегда рады и куда мы с удовольствием возвращаемся снова и снова. В очередной раз, 2 марта, мы были приглашены Валерием Валентиновичем Крыловым на учебно-исследовательскую конференцию по математике. В школе царила очень уютная атмосфера, тем более, что в это время там проходили практику наши «коллеги», студенты 4 курса факультета математики. Мне даже удалось побывать на одном из уроков, который проводила «Полина Ильинична» (как мне ответили семиклассники на вопрос, кто сегодня у них будет вести алгебру) Захарова. Было очень интересно посмотреть на то, что меня тоже ждет уже через год. После этого урока настало время долгожданной конференции. По традиции начало положил Валерий Валентинович и передал «бразды правления» выступлениями Анастасии Сергеевне Задунайской. Главным гостем, а по совместительству и членом жюри, стал доцент университета Або (г. Турку) Гуннар Седербакка. Во время конференции прозвучали выступления как бессменных участников, как ни странно, пока еще шестиклассников, так и яркие работы ребят, принимавших участие впервые. В итоге конференции был определен носитель приза зрительских симпатий, а также выдающиеся участники разных возрастных категорий. Помимо этого талантливые ребята, хорошо зарекомендовавшие себя в творческой и иной внеучебной деятельности были награждены сертификатами и посвящены в члены Школьного Интеллектуально-творческого Клуба, а мне посчастливилось стать почетным членом ШИКа!
В то время как ребята отправились обратно на уроки, Валерий Валентинович, Гуннар Седербакка и я отправились решать «глобальные проблемы» популяризации знаний о фракталах среди школьников и студентов. Здорово было сравнить разные подходы к изучению фракталов, так как на конференциях в школе данная тема звучит очень часто. Сказать, что до этого я не вполне ясно понимала суть фрактала, не сказать ничего. Разобрав в прямом смысле «на пальцах» принцип построения фракталов, мы обсудили особенно важные моменты, касающиеся методики формирования данного понятия. Мы остановились на том, что для такой работы требуется определенное количество времени, и даже наметили в планах нашу следующую встречу, на которую были приглашены все желающие студенты факультета математики для обсуждения вопросов, связанных со знакомством детей с фракталами и, возможно, даже с использованием этого в своей педагогической деятельности. Очень хотелось бы поблагодарить за открытие такого горизонта возможностей В. В. Крылова и гостеприимный педагогической состав 625-й школы. Святкина Ольга, 3 курс Стихи Тубянской Екатерины Я родилась не в этот век, Я так люблю стихи читать, Мне нравится гулять пешком. Никто не слышит, как порой, Я родилась не в этот век, Под насыпью чужих интриг,
Меняет, кружит карусель, И в парках не услышат слов, Тубянская Екатерина, 3 курс За моим окном шёл сильный снег. Все проспекты снегом замело, Позабудем недомолвки, ссоры, В этот город волшебство идёт, Пролетал над крышами аптек, Тубянская Екатерина, 3 курс Наступила зима, белоснежный уют, И на сумрачно-жёлтом фонарном свету, Снова хочется в сказку поверить сейчас, И повсюду пушистый, нетронутый снег, Разгляди на стекле этот свежий узор, Тубянская Екатерина, 3 курс У лестницы в метро, среди спешащих, В потёртом ватнике и валенках стояла, И в этот вечер серый и дождливый Старушке ведь совсем немного надо. Он достаёт монетки из кармана, Тубянская Екатерина, 3 курс «Письмо из Кишинева» Добрый день, Татьяна Георгиевна! Поздравляю Вас с днем освобождения Ленинграда от блокады! Я не понимала в полной мере значения этого дня, пока не побывала сама в Петербурге. Пока не увидела следы снарядов на Исаакиевском соборе, пока не услышала метроном на Невском, пока не увидела ту самую табличку. И много еще всего. Но увидев, почувствовав это, невозможно остаться прежним. Это меняет, заставляет задуматься. Пробуждает внутри так много чувств – гнев, скорбь, надежду, гордость, радость...
С праздником! Что касается работы – положительных эмоций много. Есть такие открытые, эмоциональные и чуткие дети, что после занятия энергии только больше. Особенно приятно смотреть, когда у таких детей выходит трудная задача. Радость и у них, и у меня. Есть и девочки-отличницы (мальчиков почему-то нет, но это пока), есть и девочки-хулиганки (тут и мальчишки есть). Есть один очень трудный мальчик. Трудный, потому что у него неврологические врачебные проблемы, но он старается. Отрицательные эмоции были прямо перед каникулами. Приходили одни родители... Весь год сын стабильно работал на "троечку" (у нас это 5-6). Где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. Родители пришли и сказали, что хотят, чтоб у их ребенка была "пятерка" (у нас – 10). Вот прямо так и сказали, они хотят. Но я их довольно быстро отправила к завучу, скандалили они больше там. Крику было! А дети вызывают, в основном, хорошие эмоции. Трудно с незаинтересованными детьми, но раскачиваю их. И самое приятное. Перед каникулами приходили меня поздравлять старшеклассники, которые ходили на наш факультатив в прошлом году! Позвали даже тех, кто уже выпустился. Это было так приятно, не передать словами! Вот так, где-то плюсы, где-то минусы. Но зато не скучно. Всего хорошего. Бучнева Елена, выпускница 2016 года Киевский марафон и
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|