Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какую геометрическую фигуру должны образовать руки и голова при

Акробатические упражнения можно выполнять методом организации

Акробатические упражнения можно разучивать методом: по частям,целостный

Акробатические упражнения состоят из: Группировка, перекаты, кувырки, стойки, перевороты

Акробатические упражнения: упражнения в балансировании, бросковые упражнения, акробатические прыжки

Аналогичным термином обозначают положение упор согнувшись. упор стоя илиупор на коленях

Атлетическая гимнастика относится к: Образоват-развивающая гимнастике

Базовые виды гимнастики: Основная, Атлетическая, Женская, проф - прикладная

Быстрота на уроке начальных классах развивается про беганием отрезков: до 30метров

В заключительной части не применяются: упр.с повышен интенсивностью

В каких исходных положениях выполняются упражнения на кольцах: Висы, упоры

В какой последовательности должна решаться задачи основной части урока? Ознаком, разучив, соверш.

В какой части урока можно обучать прикладным упражнениям: основной

В младших классах ОРУ целесообразно проводят: показ

В начальной школе не развивается: выносливость

В начальной школе целесообразно развивать: гибкость, быстрота

В начальных классах на гимнастику отводиться: 81 час;1-21,2-24,3-20,4-16

В начальных классах равномерный бег до: 500 м

В основной части урока педагогических задач может быть:3

В работе с начальными классами отсутствует принцип: 8

Вводная гимнастика должна длиться: 7-10 мин

Висы и упоры могут выполняться на перекладине: На шведской стенке и на гимн. кольцах, верх. И низ.перекладина

Вращательное движение вокруг оси снаряда это: оборот

Вращательное движение тела с полным переворачиванием и с промежуточной

Вращательное движение тела с последовательным касанием опоры и

Вращательное движение тела с последовательным касанием опоры и переворачиванием через голову это: кувырок

Вращение вокруг перекладины это: оборот

Выпад бывает: Наклонный,выпад в право с наклоном,глубокийвыпад,разноименный выпад

Выполнение спортсменом набора технических элементов различной

Выполнении стойки на голове в гимнастике? Равносторонний треугольник

Гигиеническая гимнастика способствует: средство укрепления здоровья и развитие физ качеств

Гимнастика зародилась: в V в. до н. э. в Древней Греции

Гимнастика происходит от греческого gymnastike, gymnazo, обозначающего … упражняю, тренирую

Гимнастике называется: Хват

Гимнастические брусья бывают: параллельные брусья. И разновысокие

Готовность оказать физическую помощь называется: страховка

Групповое размещение учащихся в виде композиционно оформленной

Движение по замкнутой кривой это: круг

Движение тела вокруг вертикальной оси с изменением расположения

Движение тела с последующим сгибанием это: наклон

двумя фазами полёта переворот вперёддействий, беседа

Демонстрация киллограмма гимнастического упражнения это опосредованный показ

Для обучения общеразвивающим упражнениям применяют методы: показ, рассказ,комбинир, поразделениям

Дугообразное, максимально прогнутое положение, спиной к опорной

Женское гимнастическое многоборье состоит из видов вольных упр, опорных прыжков, упр на брусьях разной высоты и бревна

Задачами заключительной части урока являются: 1) Содействие более быстрому восстановлению 2) Подведение итогов

Задачи подготовительной части урока: физиологическая(обеспечен.готовности Д аппарата) и образовател.(овладение отдельными компонентами или законч.ДД)

Заключительная часть урока длится примерно: 5-7минут(3-5)

Замыкающий – это учащийся находящийся: в строю(колоне) последним

Игровым методом нельзя изучать: сложные упр

Изменение строя или размещения занимающихся Перестроение

К прикладным видам гимнастики относятся: Профес-прикладная, спортивно-приклад, военно-прикладная

К средствам гимнастики относятся: Строевые упр, ОРУ, Прикладные упр, Вольные упр, Упр. художественной гимнастики,Акробатические упражнения, Прыжки,Упр.на снарядах

К лечебной гимнастике относится: корригирующая, реабилитационно- восстанов, функциональная

К оздоровительным видам гимнастики относятся: гигиеническая (производственнаяритмич, утренняя) и лечебная(корриг, реабил-вос, функ)

К прикладным упражнениям относятся: ходьба и бег, равновесие, лазанье и перелезание, бросание и ловля предметов, поднимание и переноска грузов, пере-ползание, преодоление различных препятствий.

К специальной медицинской группе относятся учащиеся: имеющие значи­тельные отклонения (постоянного или временного характера) в со­стоянии здоровья или физическом развитии.

К урочным формам занятий гимнастикой относят: уроки физической культуры, спортивно-тренир.занятия

К художественной гимнастики относятся: упр с предметами(мяч, обруч, лента, булавы, скакалки); упр без предмет (волны, взмахи, равновесие, повороты. прыжки);

Казахстанская гимнастика чемпионка Мира и ОИ Нелли Владимировна Ким

Казахстанский гимнаст чемпион Мира и ОИ Валерий Викторович Люкин

Как называется гимнастический снаряд для отталкивания: гимнаст.мостик

Как называется снаряд с натянутой на раму плетеной подкидной сеткой Батут

Какие задачи решаются в основной части урока: воспитание волевых и физ.качеств;-формиров.жизненно необх.навыков;-овладение техникой упр заним.одновременно с этим разв.физ качества

Какие требования не предъявляются к гимнастической терминологии:

Какой гимнастический снаряд не относится к мужскому многоборью: Бревно

Какую геометрическую фигуру должны образовать руки и голова при

классах: 1- 8кл

Кувырок вперед изучается в классе: 2 класс

Кувырок нельзя выполнять на: кольца х, перекладине, брусья

Лазание по канату применяется в классе: 3 класс

любом положении, называется Присед

Методы проведения основной части урока: Групповой, Индивидуальный,(круговой)

Моторное плотность урока это: отношение времени потраченное на выполнение упр. Ко времени отведенному на урок

Моторную плотность урока можно повысить за счет: 1. Проявлять ее постоянно, не допуская ни одного случая отклонения от задания.2. Требовать только таких действий и на таком качественном уровне его выполнения, которые находятся в пределах возможности занимающихся.3. При исправлении погрешностей в действиях занимающихся проявлять тактичность, щадящую их самолюбие.(дисциплина)

Мужское гимнастическое многоборье состоит из видов: вольные упр, опорные прыжки, упр на перекладине, брусьях, кольцах и коне.

На этапе ознакомления упражнения можно выполнить: целостным методом

На этапе разучивания словесный метод реализуется через: анализ, разбор техники

На этапе разучивания упражнения выполняются: подводящие упр, расчлененный метод

На этапе совершенствования словесный метод реализуется через: разбор

На этапе совершенствования упражнения выполняются: целостный метод, многократное выполнение

На этапе создания представления применяются методы: Объяснение, показ, проб.попытки

На этапе создания представления словесный метод реализуется через рассказ,описания

Нагрузку на уроке можно изменить: методами

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...