Какую геометрическую фигуру должны образовать руки и голова при
Акробатические упражнения можно выполнять методом организации Акробатические упражнения можно разучивать методом: по частям,целостный Акробатические упражнения состоят из: Группировка, перекаты, кувырки, стойки, перевороты Акробатические упражнения: упражнения в балансировании, бросковые упражнения, акробатические прыжки Аналогичным термином обозначают положение упор согнувшись. упор стоя илиупор на коленях Атлетическая гимнастика относится к: Образоват-развивающая гимнастике Базовые виды гимнастики: Основная, Атлетическая, Женская, проф - прикладная Быстрота на уроке начальных классах развивается про беганием отрезков: до 30метров В заключительной части не применяются: упр.с повышен интенсивностью В каких исходных положениях выполняются упражнения на кольцах: Висы, упоры В какой последовательности должна решаться задачи основной части урока? Ознаком, разучив, соверш. В какой части урока можно обучать прикладным упражнениям: основной В младших классах ОРУ целесообразно проводят: показ В начальной школе не развивается: выносливость В начальной школе целесообразно развивать: гибкость, быстрота В начальных классах на гимнастику отводиться: 81 час;1-21,2-24,3-20,4-16 В начальных классах равномерный бег до: 500 м В основной части урока педагогических задач может быть:3 В работе с начальными классами отсутствует принцип: 8 Вводная гимнастика должна длиться: 7-10 мин Висы и упоры могут выполняться на перекладине: На шведской стенке и на гимн. кольцах, верх. И низ.перекладина Вращательное движение вокруг оси снаряда это: оборот Вращательное движение тела с полным переворачиванием и с промежуточной
Вращательное движение тела с последовательным касанием опоры и Вращательное движение тела с последовательным касанием опоры и переворачиванием через голову это: кувырок Вращение вокруг перекладины это: оборот Выпад бывает: Наклонный,выпад в право с наклоном,глубокийвыпад,разноименный выпад Выполнение спортсменом набора технических элементов различной Выполнении стойки на голове в гимнастике? Равносторонний треугольник Гигиеническая гимнастика способствует: средство укрепления здоровья и развитие физ качеств Гимнастика зародилась: в V в. до н. э. в Древней Греции Гимнастика происходит от греческого gymnastike, gymnazo, обозначающего … упражняю, тренирую Гимнастике называется: Хват Гимнастические брусья бывают: параллельные брусья. И разновысокие Готовность оказать физическую помощь называется: страховка Групповое размещение учащихся в виде композиционно оформленной Движение по замкнутой кривой это: круг Движение тела вокруг вертикальной оси с изменением расположения Движение тела с последующим сгибанием это: наклон двумя фазами полёта переворот вперёддействий, беседа Демонстрация киллограмма гимнастического упражнения это опосредованный показ Для обучения общеразвивающим упражнениям применяют методы: показ, рассказ,комбинир, поразделениям Дугообразное, максимально прогнутое положение, спиной к опорной Женское гимнастическое многоборье состоит из видов вольных упр, опорных прыжков, упр на брусьях разной высоты и бревна Задачами заключительной части урока являются: 1) Содействие более быстрому восстановлению 2) Подведение итогов Задачи подготовительной части урока: физиологическая(обеспечен.готовности Д аппарата) и образовател.(овладение отдельными компонентами или законч.ДД) Заключительная часть урока длится примерно: 5-7минут(3-5) Замыкающий – это учащийся находящийся: в строю(колоне) последним
Игровым методом нельзя изучать: сложные упр Изменение строя или размещения занимающихся Перестроение К прикладным видам гимнастики относятся: Профес-прикладная, спортивно-приклад, военно-прикладная К средствам гимнастики относятся: Строевые упр, ОРУ, Прикладные упр, Вольные упр, Упр. художественной гимнастики,Акробатические упражнения, Прыжки,Упр.на снарядах К лечебной гимнастике относится: корригирующая, реабилитационно- восстанов, функциональная К оздоровительным видам гимнастики относятся: гигиеническая (производственнаяритмич, утренняя) и лечебная(корриг, реабил-вос, функ) К прикладным упражнениям относятся: ходьба и бег, равновесие, лазанье и перелезание, бросание и ловля предметов, поднимание и переноска грузов, пере-ползание, преодоление различных препятствий. К специальной медицинской группе относятся учащиеся: имеющие значительные отклонения (постоянного или временного характера) в состоянии здоровья или физическом развитии. К урочным формам занятий гимнастикой относят: уроки физической культуры, спортивно-тренир.занятия К художественной гимнастики относятся: упр с предметами(мяч, обруч, лента, булавы, скакалки); упр без предмет (волны, взмахи, равновесие, повороты. прыжки); Казахстанская гимнастика чемпионка Мира и ОИ Нелли Владимировна Ким Казахстанский гимнаст чемпион Мира и ОИ Валерий Викторович Люкин Как называется гимнастический снаряд для отталкивания: гимнаст.мостик Как называется снаряд с натянутой на раму плетеной подкидной сеткой Батут Какие задачи решаются в основной части урока: воспитание волевых и физ.качеств;-формиров.жизненно необх.навыков;-овладение техникой упр заним.одновременно с этим разв.физ качества Какие требования не предъявляются к гимнастической терминологии: Какой гимнастический снаряд не относится к мужскому многоборью: Бревно Какую геометрическую фигуру должны образовать руки и голова при классах: 1- 8кл Кувырок вперед изучается в классе: 2 класс Кувырок нельзя выполнять на: кольца х, перекладине, брусья Лазание по канату применяется в классе: 3 класс любом положении, называется Присед
Методы проведения основной части урока: Групповой, Индивидуальный,(круговой) Моторное плотность урока это: отношение времени потраченное на выполнение упр. Ко времени отведенному на урок Моторную плотность урока можно повысить за счет: 1. Проявлять ее постоянно, не допуская ни одного случая отклонения от задания.2. Требовать только таких действий и на таком качественном уровне его выполнения, которые находятся в пределах возможности занимающихся.3. При исправлении погрешностей в действиях занимающихся проявлять тактичность, щадящую их самолюбие.(дисциплина) Мужское гимнастическое многоборье состоит из видов: вольные упр, опорные прыжки, упр на перекладине, брусьях, кольцах и коне. На этапе ознакомления упражнения можно выполнить: целостным методом На этапе разучивания словесный метод реализуется через: анализ, разбор техники На этапе разучивания упражнения выполняются: подводящие упр, расчлененный метод На этапе совершенствования словесный метод реализуется через: разбор На этапе совершенствования упражнения выполняются: целостный метод, многократное выполнение На этапе создания представления применяются методы: Объяснение, показ, проб.попытки На этапе создания представления словесный метод реализуется через рассказ,описания Нагрузку на уроке можно изменить: методами
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|