Информационные технологии в сфере занятости населения
Содержание
Введение 1. Информационные технологии в сфере занятости населения 1.1 Значение и роль автоматизации учета в кадровом агентстве на современном этапе 1.2 Обзор существующих информационных систем в сфере занятости населения: государственные и коммерческие программные продукты 1.3 Организация системы управления базами данных и интерфейс пользователя 2. Автоматизация учета работы кадрового агентства «Бизнес трэвел» 2.1 Проектирование АИС: создание баз данных, определение языка программирования 2.2 Разработка пользовательского интерфейса: входные и выходные формы, меню, организация поиска, инструкция для пользователя Заключение Список литературы Список сокращений Приложение №1 Анкета Приложение №2 Заявка на вакансию Введение
Актуальность темы. Потоки информации, циркулирующие в мире, который нас окружает, огромны. Во времени они имеют тенденцию к увеличению. Поэтому в любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу. Некоторые организации используют для этого шкафы с папками, но большинство предпочитают компьютеризированные способы – базы данных, позволяющие эффективно хранить, структурировать и систематизировать большие объемы данных. И уже сегодня без баз данных невозможно представить работу большинства финансовых, промышленных, торговых и прочих организаций. Не будь баз данных, они бы просто захлебнулись в информационной лавине. Существует много веских причин перевода существующей информа-ции на компьютерную основу. Сейчас стоимость хранения информации в файлах ЭВМ дешевле, чем на бумаге. Базы данных позволяют хранить, структурировать информацию и извлекать оптимальным для пользователя образом. Использование клиент / серверных технологий позволяют сберечь значительные средства, а главное и время для получения необходимой информации, а также упрощают доступ и ведение, поскольку они основы-ваются на комплексной обработке данных и централизации их хранения. Кроме того ЭВМ позволяет хранить любые форматы данных, текст, чертежи, данные в рукописной форме, фотографии, записи голоса и т.д. (13, с. 223)
Для использования столь огромных объемов хранимой информации, помимо развития системных устройств, средств передачи данных, памяти, необходимы средства обеспечения диалога человек – ЭВМ, которые позво-ляют пользователю вводить запросы, читать файлы, модифицировать хранимые данные, добавлять новые данные или принимать решения на основании хранимых данных. Для обеспечения этих функций созданы специализированные средства – системы управления базами данных (СУБД). Современные СУБД – многопользовательские системы управления базой данных, которые специализируется на управлении массивом информации одним или множеством одновременно работающих пользователей. Работа кадрового агентства также нуждается в автоматизации ведения банка данных клиентов, поскольку спрос на вакансии и спрос на работников существует всегда. При огромном меняющемся потоке информации о вакансиях агентству очень сложно оперативно и точно предоставлять необходимые данные, оперируя только бумагой и ручкой. Поэтому очень важным встает вопрос об автоматизации работы агентства, в частности специалиста по кадрам, который непосредственно общается с клиентами и подбирает для них вакансии. (7, с. 7–8) В данной дипломной работе предложен проект решения задачи Автоматизированный учет работы кадрового агентства «Бизнес трэвел».
Объектом данной дипломной работы является автоматизация учета клиентов кадрового агентства: работников и работодателей. Предметом является автоматизация процессов: учета работников и работодателей, поиска по параметрам, получения списков вакансий. Целью дипломной работы является разработка решения задачи «Автоматизированный учет работы кадрового агентства «Бизнес трэвел». Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: · Изучение объекта автоматизации и механизма учета клиентов кадрового агентства, · автоматизация учета: проектирование и создание баз данных по работникам и работодателям, обеспечить их ведение, создание входных и выходных форм учета клиентов агентства, выдача списков для специалиста кадровой службы, · пробный ввод в эксплуатацию и доработка по результатам тестирования, · внедрение на предприятии. Автоматизированная система предназначена для автоматизации этих операций, получения достоверной и оперативной информации, формирование выходных документов. Система предназначена для непрерывного функционирования в течение всего рабочего дня. В связи с этим в основу системы были заложены следующие принципы: · удобство и простота работы с системой, ориентация на пользователя, не имеющего опыта работы на компьютере; · оперативность полученных результатов; · интегрированность системы, т.е. обеспечение тесной взаимосвязи между различными ее частями, однократность ввода данных и их многократное использование в дальнейшем; Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, включающего 43 наименования и 7 приложений. В тексте работы имеется 15 рисунков. В первой главе дипломной работы делается анализ существующих информационных технологий в данной предметной области, рассматривается принцип работы кадрового агентства и технология учета клиентов. Во второй главе описывается разработка автоматизированного учета работы кадрового агентства «Бизнес трэвел». Техническое задание на разработку АИС, а также внешний вид форм, документов учета и обработки приведены в приложениях. Информационные технологии в сфере занятости населения
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|