Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Об ответственном хранении архивной документации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


«МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

П Р И К А З №_______

Москва

 

«» ___________ 2008 г.

 

       
 
   
 


Об утверждении состава Совета Тамбовского филиала

 

В соответствии с Положением о Совете Тамбовского филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации», утвержденным приказом МосУ МВД России от 30 декабря 2003 г. № 985, и в связи с кадровыми изменениями в руководстве и профессорско-преподавательском составе Тамбовского филиала -

 

П Р И К А З Ы В А Ю:

I. Утвердить состав Совета Тамбовского филиала Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации» в следующем составе:

 

1. Председатель Совета филиала – полковник милиции Фролов Юрий Николаевич, начальник Тамбовского филиала;

2. Заместитель председателя Совета филиала – кандидат юридических наук, капитан милиции Осокин Роман Борисович, начальник кафедры уголовного права, уголовно-исполнительного права;

3. Секретарь Совета филиала – кандидат филологических наук Лаптева Елена Валерьевна, старший научный сотрудник направления по организации научно-исследовательской работы.

4. Члены Совета филиала:

А) Полковник милиции Сбоев Андрей Витальевич, заместитель начальника Тамбовского филиала по служебно-боевой подготовке;

Б) Полковник милиции Терехов Юрий Александрович, заместитель начальника Тамбовского филиала по тылу;

В) Подполковник милиции Лукин Игорь Алексеевич, заместитель начальника Тамбовского филиала по кадрам и воспитательной работе;

Г) Кандидат юридических наук, полковник милиции Попов Анатолий Николаевич начальник кафедры государственно-правовых и гражданско-правовых дисциплин;

Д) Кандидат юридических наук, полковник милиции Потапов Сергей Александрович, начальник кафедры специальных дисциплин;

Е) Кандидат юридических наук, доцент, подполковник милиции Желудков Михаил Александрович, начальник кафедры уголовного процесса и криминалистики;

<…>

II. Считать утратившим силу приказ Московского университета МВД России от 08 ноября 2006 года № 1001 «Об утверждении состава Совета Тамбовского филиала».

 

III. Приказ довести до сведения личного состава Тамбовского филиала.

 

 

Начальник

генерал-лейтенант милиции Румянцев Н.В.

 

Отп. 4 экз.

1 – Секретариат МосУ МВД России

2 – Упр. УМР МосУ МВД России

3 – Ученый совет МосУ МВД России

4 – Тамбовский филиал МосУ МВД России

Исп. Лаптева Е. В.

8(4752)50-42-14

03.04.08


 

 

ПРОТОКОЛ № 1

Заседания счетной комиссии по выборам членов Совета Тамбовского филиала Московского университета МВД России

г. Тамбов 31 марта 08 г. (15.30)

Повестка дня:

 

1. Выборы председателя счетной комиссии.

2. Выборы секретаря счетной комиссии.

 

 

Присутствовали: Гензелюк И. В.;

Гончаров Е. В.;

Калашникова Л. Н.

 

 

1. СЛУШАЛИ:

И. В. Гензелюк предложила избрать председателем счетной комиссии Е. В. Гончарова.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

Избрать Е. В. Гончарова председателем счетной комиссии общего собрания личного состава Тамбовского филиала МосУ МВД России по выборам членов Совета филиала.

 

 

2. СЛУШАЛИ:

Е. В. Гончаров предложил избрать секретарем счетной комиссии Л. Н. Калашникову.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

Избрать Л. Н. Калашникову секретарем счетной комиссии общего собрания личного состава Тамбовского филиала МосУ МВД России по выборам членов Совета филиала.

 

 

Члены счетной комиссии: _____________ Гензелюк И. В.

_____________ Гончаров Е. В.

_____________ Калашникова Л. Н.

 

УТВЕРЖДЕНО

ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА» Генеральный директор

___________ Петров И. П.

12. 05.08 г.

 

АКТ № ____

 

Об ответственном хранении архивной документации

 

Основание: ______________________________________________

Составлен комиссией: ______________________________________

Председатель:_____________________________________________

(Должность, фамилия, инициалы)

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

(Текст)

 

12.05. 08 г.

Председатель комиссии: _________ (И.О. Фамилия)

 

 

Составлен в 3-х экземплярах:

1-й экземпляр:

2-й экземпляр:

3-й экземпляр:

 

ОАО НПО «Экват» В Администрацию Саратовской области

г. Энгельс Саратовской области,

ул. Пролетарская, 25, оф. 17, 411034

№ _______ от __ 03.14 г.

На 1755/2 от 03.03.06 г.

 

 

При этом сообщаем следующее: взаиморасчеты с Оренбургским комбинатом хлебопродуктов № 3 за полученное сырье производились своевременно. Текущая задолженность на время пробега документов 10.03.14 г. составляет 165 тыс. руб.

 

 

ДиректорСидоров И.А.

Главный бухгалтерКривошееваЕ.А.

 

 

Отп. 2 экз.

1 – в адрес

2 – в дело

Исп. Тихонова И. П.

38-45-92

10.03.14 г.

 

 

Начальнику Тамбовского филиала

Московского университета МВД РФ полковнику милиции

Фролову Ю.Н.

 

ст. научного сотрудника направления

по организации НИР

Лаптевой Е. В.

 

 

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

 

 

Довожу до Вашего сведения, что в период с 29 ноября по 1 декабря 2008 г. я находилась в командировке в Московском университете МВД России (ул. Академика Волгина, 12). В соответствии с поставленными задачами 30 ноября 2008 г. были выполнены следующие мероприятия:

1. сдан Отчёт о научной деятельности Тамбовского филиала МосУ МВД России за 2008 г. в УОНИ и РИД;

2. получена новая информация об особенностях оформления планово-отчётной документации по научной деятельности МосУ МВД России.

 

 

Старший научный сотрудник направления

по организации

научно-исследовательской работы Лаптева Е. В.

05.12.08

 

 

М И Н И С Т Е Р С Т В О ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Московский университет ТАМБОВСКИЙ ФИЛИАЛ   ИНН 7728264570 КПП 683102001 ГРКЦ ГУ Банка России по Тамбовской области г. Тамбов БИК 046850001 р/с 40105810000000010001 392002, г. Тамбов, ул. Советская, 187 г тел. (факс) 50-42-11 № / _ «» ноября 2009 года. на № 25/ 844 от 16.10. 09  
     

392002 г. Тамбов, ул. Энгельса, 31

 

Заместителю начальника УВД по Тамбовской области –

начальнику штаба

 

полковнику милиции

Дееву Р. В.

 

 

 

О возвращении информационно-

методических материалов

 

Уважаемый Роман Викторович!

Возвращаем Вам информационно-методические материалы «Об опыте Сибирского юридического института МВД России по организации научно-исследовательской деятельности и взаимодействия с подразделениями системы МВД России по научному обеспечению оперативно-служебной деятельности», которые были внимательно изучены сотрудниками Тамбовского филиала Московского университета МВД России.

 

С уважением,

Начальник

полковник милиции Фролов Ю. Н.

 

Приложение: 10 брошюр на 241 л., только в адрес.

 

 

отп. 2 экз.

1 – в адрес

2 – в дело

Сафонов А. А.

20.11.09

Тел. 50-42-10

Акт оказанных услуг

 

г. Тамбов "___" __________ 200_ г.

 

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации», именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице начальника Тамбовского филиала Фролова Юрия Николаевича, действующего на основании Генеральной доверенности № 58/2009 от 01.09.2009 г., с одной стороны, и ___________________________________________________, именуемый (-ая) в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны,

во исполнение договора возмездного оказания образовательных услуг № ___ от "____" ______________ 200_ г. составили настоящий Акт о нижеследующем:

 

1. Исполнитель оказал, а Заказчик принял предусмотренные Договором услуги в виде за период с «___» _________ 20__г. по «___» _________ 20___г. в объеме «___» часов.

2. Заказчик выплачивает Исполнителю вознаграждение в размере: _____________________ (_______________________) руб. ______ коп.

3. Настоящий Акт является основанием для расчета сторон в соответствии с Договором.

4. Заказчик претензий к Исполнителю по количеству и качеству оказанных по Договору услуг не имеет.

 

Заказчик: Исполнитель:
Тамбовский филиал Московского университета МВД России 392008, г. Тамбов, ул. Советская, д. 187 Г Ф.И.О. ______________________________ Дата рождения: _____________________ ИНН: ______________________________ Стр. св-во: __________________________
Налоговый орган ИНН: 7728264570 КПП 682943001 Паспорт серии ______________________ № _________________________________
Код ОКАТО: 68401364000 Номера счета 40503810200001000221 Выдан: _____________________________ «___» __________ 20___ г.
ГРКЦ ГУ Банка России по Тамбовской области, г. Тамбов Телефон: ____________
БИК 046850001 Зарегистрирован по адресу: _____________________________________
 
УФК Минфина России по Тамбовской области л/с 03188407826 ____________________________________ ____________________________________

 

Заказчик______________ Ю.Н. Фролов Исполнитель____________

 

М.П. М.П.

Утверждаю

начальник Тамбовского филиала

Московского университета МВД России

полковник милиции

Ю.Н. Фролов

«05» августа 2009г.

АКТ

списания

г. Тамбов «05» августа 2009г.

 

Комиссия в составе: полковника милиции Терехова Ю.А., заместителя начальника филиала по тылу (председателя); полковника милиции Бобылева М.В., начальника ФЭО; капитана милиции Колмаков А.А., инспектора отделения по работе с личным составом; бухгалтера ФЭО Папулиновой А.Е. составила настоящий акт на списание следующих материалов, использованных при установке кондиционера в кабинете учебного корпуса №111 (ФЭО):

1. Кисть – 2 шт. 40 руб.;

2. Гвозди – 180 гр. 11 руб.;

3. Уголок внутренний – 5 шт. 70 руб.;

4. Эмаль черная - 0,5 кг 55 руб.;

5. Эмаль белая - 0,5 кг 60 руб;

6. Пена монтажная - 1 уп. (500 мл) 175 руб.;

7. Удлинитель 3м – 1 шт. 150 руб.

 

885 р

Комиссия считает целесообразным списать вышеуказанные материальны с подотчета Ульяновой С.В. на общую сумму 561,00 (Пятьсот шестьдесят один) 00 копеек на расходы филиала.

 

Председатель комиссии: Ю.А. Терехов

 

Члены комиссии:

 

М.В. Бобылев

 

А.А. Колмаков

 

А.Е. Папулинова

 

 

Практическое занятие № 4

Тема: «Общая характеристика и оформление реквизитов организационно-распорядительных документов»

План

1. Составление организационно-правовых документов.

2. Редактирование информационно-распорядительных документов.

 

 

Методические рекомендации

1. Используя предлагаемую в заданиях информацию необходимо составить служебные документы в соответствии с ГОСТ Р 6.30 – 2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

2. Внимательно изучив предлагаемые бланки служебных документов, необходимо проверить их на соответствие требованиям ГОСТ Р 6.30 – 2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Найденные ошибки в оформлении реквизитов документов, их расположении на бланке следует исправить.

Список литературы

  1. ГОСТ Р 6.30 – 2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

 

  1. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов: Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30 – 2003/ Росархив; ВНИАД, - М., 2003, 90 с.

 

  1. Составление и оформление служебных документов. Практические рекомендации для коммерческих фирм, общественных организаций и государственных структур./ Под ред. Проф. Т. В. Кузнецовой. Изд. 2-е. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2004. – 224 с.

 

  1. Басаков М. И., Замыцкова О. И. Делопроизводство: Учебное пособие. Изд. 3-е перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 384 с. (см. с. 65-74, 98-141).

 

  1. Кузнецова Т. В. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления). 5-е изд., испр. и доп. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2007. – 528 с. (см. с. 74-102, 148-184).

 

  1. Лаптева Е. В. Документационное обеспечение управления./ Учебное пособие. – Тамбов: Изд-во НЭАЦ, 2007. – 115 с. (см. гл. 2, 3).

ЗАДАНИЯ:

1. Составьте проект приказа по ОАО «Завод подшипников скольжения» об установлении единого режима работы центральных складов. В кон­статирующей части отметьте, что отпуск цехам материалов со скла­дов предприятия в течение рабочего дня нарушает нормальную ра­боту складского аппарата. В распорядительной части укажите кон­кретные часы отпуска материалов со складов, назовите конкретных должностных лиц (в дирекции и цехах), которые отвечают за пере­вод складов на более рациональный режим работы. Остальные пункты в распорядительной части и другие реквизиты укажите само­стоятельно.

2.. Напишите проект приказа по ОАО «Оксид» об итогах доку­ментальной ревизии работы предприятия с 01.02.2006 по 01.09.2006. В акте ревизии зафиксированы следующие недостат­ки: не упорядочен учет личного состава, некоторые личные дела ИТР находятся в запущенном состоянии; у заведующего складом металлов Петрова Л.Н. оказались излишки листовой стали (320 кг) и недостача стальной ленты (185 кг); допускается необоснованное списание упаковочной бумаги, гвоздей и запасных частей для ре­монта оборудования; в механическом цехе допущен перерасход припоя в количестве 60 кг; заведующим складским хозяйством П.И. Яковлевым несвоевременно отгружена поставщикам возврат­ная тара, за что заводом уплачен штраф в сумме 55 тыс. руб. Дру­гие реквизиты укажите самостоятельно.

3. Составьте приказ по строительному кооперативу «Запуск» о неправильном использовании строительных отходов. В вводной ча­сти укажите, что при проверке работы склада пиломатериалов ус­тановлены факты отпуска в котельную для сжигания отходов пи­ломатериалов длиной свыше 20 см. В заключительной части сле­дует предложить заведующему складом организовать работу по реализации отходов частным лицам.

6. Составьте приказ по ОАО «Сайл» об итогах ревизии по проверке финансового учета. В констатирующей части укажи­те, что ревизией обнаружены факты грубого нарушения финансо­вого учета, полное отсутствие учета и отчетности по командиров­кам, отсутствие журнала учета доверенностей.

7. Составьте приказ об итогах работы с документами в 2006 году в ОАО «Родина». В констатирующей части укажите на низ­кую требовательность руководителей подразделений к качеству подготовки документов и контроля за их исполнением. В распоря­дительной части обратите внимание руководителей на повышение требовательности к работникам в части работы с документами. Дайте задание сотруднику, отвечающему за делопроизводство, раз­работать меры по улучшению этой работы.

8. Напишите проект приказа директора Завода точного маши­ностроения о премировании работников планово-экономическо­го отдела за досрочную разработку техпромфинплана. Премия вы­дается из фонда материального поощрения в размере 60% месячного оклада. Другие данные в тексте и реквизиты укажите само­стоятельно.

9. Составьте докладную записку бухгалтера И. П. Тимошиной главному бухгалтеру ООО «Рубин» П.П. Бабичеву от 15.04.2006 о произведенной И. П. Тимошиной проверке выполнения приказа директора фирмы от 12.01.2006 № 02 «О состоянии бухгалтерско­го учета на строительстве базы отдыха в районе с. Горелое Тамбовского р-на». В приказе были указаны конкретные сроки ликвидации недостат­ков, обнаруженных в январе 2006 года В докладной записке должно быть отмечено выполнение всех пунктов приказа, за исключением пунктов об организации равномерной ежедневной сдачи рабочими нарядов бухгалтеру. Выявлено, что 25 февраля 2006 г. было сдано только 35,2% всех нарядов. Остальные наряды сданы 01 марта 2006 г. По графику срок сдачи последних нарядов за прошлый месяц уста­новлен первого числа следующего месяца. Остальные данные ука­жите самостоятельно.

10. Составьте докладную записку секретаря-референта руково­дителю предприятия об утере работником Степановым Г.И. пись­ма-запроса, поступившего в адрес предприятия два месяца назад.

11. Составьте и оформите телеграмму ОАО «Глобус» московскому ООО «Кристалл» о полном отказе от оплаты за поступившую продукцию в связи с тем, что эта продукция не была заказана. Остальные реквизиты укажите самостоятельно.

12. Составьте докладную записку начальника отдела руководи­телю предприятия о факте невыполнения распоряжения о монта­же оборудования на участке по причине слабого контроля со сто­роны главного механика.

13. Составьте докладную записку главного бухгалтера руково­дителю предприятия о необходимости централизации расчетов с работниками предприятия. В обязанности учетных работников це­хов должно входить лишь оформление первичных документов по учету выработки. В докладной записке необходимо подать предло­жение о пересмотре штатов отчетных работников в цехах и глав­ной бухгалтерии из расчета общего сокращения штатов не менее чем на 20%.

14. Составьте докладную записку о причинах несвоевременно­сти представления информации о выполнении приказа директора. Остальные реквизиты укажите самостоятельно.

15. Составьте докладную записку начальника планово-экономи­ческого отдела руководителю предприятия об обеспечении отдела четырьмя компьютерами. Остальные реквизиты укажите самосто­ятельно.

16. Составьте протокол заседания инвентаризационной комис­сии завода газовой аппаратуры, на котором рассматривался вопрос о результатах инвентаризации по складу № 2 вспомогательных ма­териалов. На заседании было принято постановление об утверж­дении результатов инвентаризации и отнесения за счет заведую­щего складом недостачи вспомогательных материалов в сумме 365 млн. руб., а также зачитаны сличительная ведомость по складу № 2 и объяснительная записка заведующего складом. Остальные дан­ные определите по своему усмотрению.

17. Составьте полный протокол общего собрания рабочих про­изводственного кооператива «Запуск», на котором обсуждался воп­рос о создании производства строительных материалов для строи­тельства жилых домов. На собрании была заслушана информация председателя о возможности создания такого цеха и перспективах его работы. После обсуждения было принято решение поручить председателю и его заместителю по строительству в течение 6 ме­сяцев развернуть работу и выделить для этих целей 35 млн. руб.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...