Об ответственном хранении архивной документации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
П Р И К А З №_______ Москва
«» ___________ 2008 г.
Об утверждении состава Совета Тамбовского филиала
В соответствии с Положением о Совете Тамбовского филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации», утвержденным приказом МосУ МВД России от 30 декабря 2003 г. № 985, и в связи с кадровыми изменениями в руководстве и профессорско-преподавательском составе Тамбовского филиала -
П Р И К А З Ы В А Ю: I. Утвердить состав Совета Тамбовского филиала Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации» в следующем составе:
1. Председатель Совета филиала – полковник милиции Фролов Юрий Николаевич, начальник Тамбовского филиала; 2. Заместитель председателя Совета филиала – кандидат юридических наук, капитан милиции Осокин Роман Борисович, начальник кафедры уголовного права, уголовно-исполнительного права; 3. Секретарь Совета филиала – кандидат филологических наук Лаптева Елена Валерьевна, старший научный сотрудник направления по организации научно-исследовательской работы. 4. Члены Совета филиала: А) Полковник милиции Сбоев Андрей Витальевич, заместитель начальника Тамбовского филиала по служебно-боевой подготовке; Б) Полковник милиции Терехов Юрий Александрович, заместитель начальника Тамбовского филиала по тылу;
В) Подполковник милиции Лукин Игорь Алексеевич, заместитель начальника Тамбовского филиала по кадрам и воспитательной работе; Г) Кандидат юридических наук, полковник милиции Попов Анатолий Николаевич начальник кафедры государственно-правовых и гражданско-правовых дисциплин; Д) Кандидат юридических наук, полковник милиции Потапов Сергей Александрович, начальник кафедры специальных дисциплин; Е) Кандидат юридических наук, доцент, подполковник милиции Желудков Михаил Александрович, начальник кафедры уголовного процесса и криминалистики; <…> II. Считать утратившим силу приказ Московского университета МВД России от 08 ноября 2006 года № 1001 «Об утверждении состава Совета Тамбовского филиала».
III. Приказ довести до сведения личного состава Тамбовского филиала.
Начальник генерал-лейтенант милиции Румянцев Н.В.
Отп. 4 экз. 1 – Секретариат МосУ МВД России 2 – Упр. УМР МосУ МВД России 3 – Ученый совет МосУ МВД России 4 – Тамбовский филиал МосУ МВД России Исп. Лаптева Е. В. 8(4752)50-42-14 03.04.08
ПРОТОКОЛ № 1 Заседания счетной комиссии по выборам членов Совета Тамбовского филиала Московского университета МВД России г. Тамбов 31 марта 08 г. (15.30) Повестка дня:
1. Выборы председателя счетной комиссии. 2. Выборы секретаря счетной комиссии.
Присутствовали: Гензелюк И. В.; Гончаров Е. В.; Калашникова Л. Н.
1. СЛУШАЛИ: И. В. Гензелюк предложила избрать председателем счетной комиссии Е. В. Гончарова.
ПОСТАНОВИЛИ: Избрать Е. В. Гончарова председателем счетной комиссии общего собрания личного состава Тамбовского филиала МосУ МВД России по выборам членов Совета филиала.
2. СЛУШАЛИ: Е. В. Гончаров предложил избрать секретарем счетной комиссии Л. Н. Калашникову.
ПОСТАНОВИЛИ: Избрать Л. Н. Калашникову секретарем счетной комиссии общего собрания личного состава Тамбовского филиала МосУ МВД России по выборам членов Совета филиала.
Члены счетной комиссии: _____________ Гензелюк И. В. _____________ Гончаров Е. В. _____________ Калашникова Л. Н.
УТВЕРЖДЕНО ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА» Генеральный директор ___________ Петров И. П. 12. 05.08 г.
АКТ № ____
Об ответственном хранении архивной документации
Основание: ______________________________________________ Составлен комиссией: ______________________________________ Председатель:_____________________________________________ (Должность, фамилия, инициалы) _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ (Текст)
12.05. 08 г. Председатель комиссии: _________ (И.О. Фамилия)
Составлен в 3-х экземплярах: 1-й экземпляр: 2-й экземпляр: 3-й экземпляр:
ОАО НПО «Экват» В Администрацию Саратовской области г. Энгельс Саратовской области, ул. Пролетарская, 25, оф. 17, 411034 № _______ от __ 03.14 г. На 1755/2 от 03.03.06 г.
При этом сообщаем следующее: взаиморасчеты с Оренбургским комбинатом хлебопродуктов № 3 за полученное сырье производились своевременно. Текущая задолженность на время пробега документов 10.03.14 г. составляет 165 тыс. руб.
ДиректорСидоров И.А. Главный бухгалтерКривошееваЕ.А.
Отп. 2 экз. 1 – в адрес 2 – в дело Исп. Тихонова И. П. 38-45-92 10.03.14 г.
Начальнику Тамбовского филиала Московского университета МВД РФ полковнику милиции Фролову Ю.Н.
ст. научного сотрудника направления по организации НИР Лаптевой Е. В.
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
Довожу до Вашего сведения, что в период с 29 ноября по 1 декабря 2008 г. я находилась в командировке в Московском университете МВД России (ул. Академика Волгина, 12). В соответствии с поставленными задачами 30 ноября 2008 г. были выполнены следующие мероприятия: 1. сдан Отчёт о научной деятельности Тамбовского филиала МосУ МВД России за 2008 г. в УОНИ и РИД; 2. получена новая информация об особенностях оформления планово-отчётной документации по научной деятельности МосУ МВД России.
Старший научный сотрудник направления по организации научно-исследовательской работы Лаптева Е. В. 05.12.08
О возвращении информационно- методических материалов
Уважаемый Роман Викторович! Возвращаем Вам информационно-методические материалы «Об опыте Сибирского юридического института МВД России по организации научно-исследовательской деятельности и взаимодействия с подразделениями системы МВД России по научному обеспечению оперативно-служебной деятельности», которые были внимательно изучены сотрудниками Тамбовского филиала Московского университета МВД России.
С уважением, Начальник полковник милиции Фролов Ю. Н.
Приложение: 10 брошюр на 241 л., только в адрес.
отп. 2 экз. 1 – в адрес 2 – в дело Сафонов А. А. 20.11.09 Тел. 50-42-10 Акт оказанных услуг
г. Тамбов "___" __________ 200_ г.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации», именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице начальника Тамбовского филиала Фролова Юрия Николаевича, действующего на основании Генеральной доверенности № 58/2009 от 01.09.2009 г., с одной стороны, и ___________________________________________________, именуемый (-ая) в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, во исполнение договора возмездного оказания образовательных услуг № ___ от "____" ______________ 200_ г. составили настоящий Акт о нижеследующем:
1. Исполнитель оказал, а Заказчик принял предусмотренные Договором услуги в виде за период с «___» _________ 20__г. по «___» _________ 20___г. в объеме «___» часов.
2. Заказчик выплачивает Исполнителю вознаграждение в размере: _____________________ (_______________________) руб. ______ коп. 3. Настоящий Акт является основанием для расчета сторон в соответствии с Договором. 4. Заказчик претензий к Исполнителю по количеству и качеству оказанных по Договору услуг не имеет.
Заказчик______________ Ю.Н. Фролов Исполнитель____________
М.П. М.П. Утверждаю начальник Тамбовского филиала Московского университета МВД России полковник милиции Ю.Н. Фролов «05» августа 2009г. АКТ списания г. Тамбов «05» августа 2009г.
Комиссия в составе: полковника милиции Терехова Ю.А., заместителя начальника филиала по тылу (председателя); полковника милиции Бобылева М.В., начальника ФЭО; капитана милиции Колмаков А.А., инспектора отделения по работе с личным составом; бухгалтера ФЭО Папулиновой А.Е. составила настоящий акт на списание следующих материалов, использованных при установке кондиционера в кабинете учебного корпуса №111 (ФЭО): 1. Кисть – 2 шт. 40 руб.; 2. Гвозди – 180 гр. 11 руб.; 3. Уголок внутренний – 5 шт. 70 руб.; 4. Эмаль черная - 0,5 кг 55 руб.; 5. Эмаль белая - 0,5 кг 60 руб; 6. Пена монтажная - 1 уп. (500 мл) 175 руб.; 7. Удлинитель 3м – 1 шт. 150 руб.
885 р Комиссия считает целесообразным списать вышеуказанные материальны с подотчета Ульяновой С.В. на общую сумму 561,00 (Пятьсот шестьдесят один) 00 копеек на расходы филиала.
Председатель комиссии: Ю.А. Терехов
Члены комиссии:
М.В. Бобылев
А.А. Колмаков
А.Е. Папулинова
Практическое занятие № 4 Тема: «Общая характеристика и оформление реквизитов организационно-распорядительных документов» План 1. Составление организационно-правовых документов. 2. Редактирование информационно-распорядительных документов.
Методические рекомендации 1. Используя предлагаемую в заданиях информацию необходимо составить служебные документы в соответствии с ГОСТ Р 6.30 – 2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
2. Внимательно изучив предлагаемые бланки служебных документов, необходимо проверить их на соответствие требованиям ГОСТ Р 6.30 – 2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Найденные ошибки в оформлении реквизитов документов, их расположении на бланке следует исправить. Список литературы
ЗАДАНИЯ: 1. Составьте проект приказа по ОАО «Завод подшипников скольжения» об установлении единого режима работы центральных складов. В констатирующей части отметьте, что отпуск цехам материалов со складов предприятия в течение рабочего дня нарушает нормальную работу складского аппарата. В распорядительной части укажите конкретные часы отпуска материалов со складов, назовите конкретных должностных лиц (в дирекции и цехах), которые отвечают за перевод складов на более рациональный режим работы. Остальные пункты в распорядительной части и другие реквизиты укажите самостоятельно. 2.. Напишите проект приказа по ОАО «Оксид» об итогах документальной ревизии работы предприятия с 01.02.2006 по 01.09.2006. В акте ревизии зафиксированы следующие недостатки: не упорядочен учет личного состава, некоторые личные дела ИТР находятся в запущенном состоянии; у заведующего складом металлов Петрова Л.Н. оказались излишки листовой стали (320 кг) и недостача стальной ленты (185 кг); допускается необоснованное списание упаковочной бумаги, гвоздей и запасных частей для ремонта оборудования; в механическом цехе допущен перерасход припоя в количестве 60 кг; заведующим складским хозяйством П.И. Яковлевым несвоевременно отгружена поставщикам возвратная тара, за что заводом уплачен штраф в сумме 55 тыс. руб. Другие реквизиты укажите самостоятельно. 3. Составьте приказ по строительному кооперативу «Запуск» о неправильном использовании строительных отходов. В вводной части укажите, что при проверке работы склада пиломатериалов установлены факты отпуска в котельную для сжигания отходов пиломатериалов длиной свыше 20 см. В заключительной части следует предложить заведующему складом организовать работу по реализации отходов частным лицам. 6. Составьте приказ по ОАО «Сайл» об итогах ревизии по проверке финансового учета. В констатирующей части укажите, что ревизией обнаружены факты грубого нарушения финансового учета, полное отсутствие учета и отчетности по командировкам, отсутствие журнала учета доверенностей. 7. Составьте приказ об итогах работы с документами в 2006 году в ОАО «Родина». В констатирующей части укажите на низкую требовательность руководителей подразделений к качеству подготовки документов и контроля за их исполнением. В распорядительной части обратите внимание руководителей на повышение требовательности к работникам в части работы с документами. Дайте задание сотруднику, отвечающему за делопроизводство, разработать меры по улучшению этой работы. 8. Напишите проект приказа директора Завода точного машиностроения о премировании работников планово-экономического отдела за досрочную разработку техпромфинплана. Премия выдается из фонда материального поощрения в размере 60% месячного оклада. Другие данные в тексте и реквизиты укажите самостоятельно. 9. Составьте докладную записку бухгалтера И. П. Тимошиной главному бухгалтеру ООО «Рубин» П.П. Бабичеву от 15.04.2006 о произведенной И. П. Тимошиной проверке выполнения приказа директора фирмы от 12.01.2006 № 02 «О состоянии бухгалтерского учета на строительстве базы отдыха в районе с. Горелое Тамбовского р-на». В приказе были указаны конкретные сроки ликвидации недостатков, обнаруженных в январе 2006 года В докладной записке должно быть отмечено выполнение всех пунктов приказа, за исключением пунктов об организации равномерной ежедневной сдачи рабочими нарядов бухгалтеру. Выявлено, что 25 февраля 2006 г. было сдано только 35,2% всех нарядов. Остальные наряды сданы 01 марта 2006 г. По графику срок сдачи последних нарядов за прошлый месяц установлен первого числа следующего месяца. Остальные данные укажите самостоятельно. 10. Составьте докладную записку секретаря-референта руководителю предприятия об утере работником Степановым Г.И. письма-запроса, поступившего в адрес предприятия два месяца назад. 11. Составьте и оформите телеграмму ОАО «Глобус» московскому ООО «Кристалл» о полном отказе от оплаты за поступившую продукцию в связи с тем, что эта продукция не была заказана. Остальные реквизиты укажите самостоятельно. 12. Составьте докладную записку начальника отдела руководителю предприятия о факте невыполнения распоряжения о монтаже оборудования на участке по причине слабого контроля со стороны главного механика. 13. Составьте докладную записку главного бухгалтера руководителю предприятия о необходимости централизации расчетов с работниками предприятия. В обязанности учетных работников цехов должно входить лишь оформление первичных документов по учету выработки. В докладной записке необходимо подать предложение о пересмотре штатов отчетных работников в цехах и главной бухгалтерии из расчета общего сокращения штатов не менее чем на 20%. 14. Составьте докладную записку о причинах несвоевременности представления информации о выполнении приказа директора. Остальные реквизиты укажите самостоятельно. 15. Составьте докладную записку начальника планово-экономического отдела руководителю предприятия об обеспечении отдела четырьмя компьютерами. Остальные реквизиты укажите самостоятельно. 16. Составьте протокол заседания инвентаризационной комиссии завода газовой аппаратуры, на котором рассматривался вопрос о результатах инвентаризации по складу № 2 вспомогательных материалов. На заседании было принято постановление об утверждении результатов инвентаризации и отнесения за счет заведующего складом недостачи вспомогательных материалов в сумме 365 млн. руб., а также зачитаны сличительная ведомость по складу № 2 и объяснительная записка заведующего складом. Остальные данные определите по своему усмотрению. 17. Составьте полный протокол общего собрания рабочих производственного кооператива «Запуск», на котором обсуждался вопрос о создании производства строительных материалов для строительства жилых домов. На собрании была заслушана информация председателя о возможности создания такого цеха и перспективах его работы. После обсуждения было принято решение поручить председателю и его заместителю по строительству в течение 6 месяцев развернуть работу и выделить для этих целей 35 млн. руб.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|