Сводка и желательное позиционирование
Заклинательница клинков Алуриэль
Сводка и желательное позиционирование. · Алуриэль патрулирует сады Цитадели Ночи. · Сражение состоит из последовательности 3 фаз, сменяющихся по времени. Подразумевается изрядное количество перебежек и контроля призываемых мобов. · Танкуйте босса подальше от рейда, чтобы РДД имели достаточно пространства для манёвра.
Способности и механика Постоянные способности · Аннигиляция · Это механика смены танков, поражающая двух противников мощными ударами, с временем каста 4 секунды. Урон делится между двумя целями стоящими перед боссом. · Активный танк получает дебаф Аннигиляции, увеличивающий проходящий по нему физический урон на 75%. Смена производится на 2 стаках.
Фаза 1: Повелительница льда Знак льда · · Этот дебаф Алуриэль кастует на 2 игроков. · После короткой задержки, игроки начнут пульсировать, нанося урон союзникам в радиусе 8 м каждые 1,5 секунды, в течении 60 секунд. · Каждая пульсация поражает цель дебафом Обморожение. · Как только дебаф Обморожения настакается слишком сильно, чтобы ему противостоять, две цели под Знаком льда должны сбежаться вместе, чтобы взорвать его. Взрыв наносит урон по всему рейду и копирует Знак льда на 2 ближайших игроков. Дебаф сохраняет свою продолжительность при переходе. · Репликация: Знак льда · Вскоре после начала фазы Алуриэль использует это заклинание, создавая два дополнительных (с меньшей продолжительностью) знака. · Важно выделить отдельное место вдалеке от танков и ДД для людей со знаком, куда они смогут убежать, впитать урон, и взорваться перед возвращением назад. · Детонация: Знак льда
· Через 30 секунд после репликации знаков, Алуриэль взорвёт знаки, нанося урон в радиусе 10 метров вокруг людей со знаком и создавая под целями Замёрзшие лужи. · Люди со знаками должны встать, удерживая расстояние друг от друга, в заранее отмеченной зоне, чтобы избежать чрезмерного урона от Замёрзших луж. · Эти лужи не исчезнут, так что, вам, возможно, придется откайтить Алуриэль. · Анимация: Знак льда · Алуриэль призывает Ледяные чары из Замёрзших луж. Это наносит урон по рейду. · Цели, отмеченные элементалями должны сбежаться в одну заранее отмеченную область и стараться не пересекать границу купола. · Если игрок игрока всё же вытолкнуло за пределы купола, необходимо разбить ледяную глыбу, чтобы освободить его.
Фаза 2: Повелительница огня · Пылающее клеймо · Алуриэль накладывает заклинание на не-танка, проводя линию между целью и собой. · После короткого предупреждения, отмеченный игрок будет оглушён. Алуриэль совершает рывок к цели, нанося урон, отбрасывая и накладывая ДоТ на цель и на всех, кто попал в рывок. · Репликация: Пылающее клеймо · После рывка она призывает 4 свои копии, которые повесят Пылающее клеймо с той же самой механикой. · Отмеченные игроки все должны отойти от группы, внимательно следя за тем, чтобы не подставить других игроков на линию рывка. · Детонация: Пылающее клеймо · Все игроки, находящиеся под дебафом горения от пылающего клейма, взрываются, нанося урон в радиусе 10 метров и оставляя под собой Горящую землю. · Будьте внимательны и стойте разрежено после получения дебафа, чтобы уменьшить урон. · Из-за следующего заклинания, выносите дебаф в заранее отмеченную область. · Анимация: Пылающее клеймо · Алуриэль использует это заклинание последним на фазе, вызывая из Горящей земли огненные чары, нанося урон по рейду. · Необходим высокий урон по целям, чтобы уничтожить их как можно быстрее. Желательно сбивать каст глыбы как можно чаще.
· Из-за бафа от Уз пламени элементалей нельзя сводить. Старайтесь уничтожить их, не сводя вместе.
Фаза 3: Повелительница тайной магии · Чародейская сфера · Алуриэль призывает сферу к противнику, наносящую большой урон в радиусе 8 метров. · Репликация: Чародейская сфера · Оригинальная Чародейская сфера проецирует 7 копий к противникам вокруг. После приземления, проекция порождает новую сферу. · Игроки должны уходить от сфер и сбегаться вместе. · Детонация: Чародейская сфера · Алуриэль подбрасывает сферы в воздух, помечая местоположение игрока руной и скидывая сферы в цель. При приземлении сфера нанесёт урон и оставит позади Чародейский туман. Сбор рейда вместе позволит контролировать место приземления сфер и избегать урона. · Сферы движутся не особенно быстро, поэтому возможно рейду придется передвигаться всего пару раз. · Анимация: Чародейская сфера · Как и при остальных призывах, возникновение элементалей вызывает урон по рейду и убирает чародейский туман. · При появлении, элементали начинают поддерживать эффект Армагеддон, по окончании действия которого будет нанесён большой урон по рейду, отбрасывающий противников назад. · Элементали должны быть быстро уничтожены.
Крос
Сводка и желательное позиционирование · Виденный последний раз в сценарии на Расколотых островах, этот могучий враг оправился от ран и встал на страже в конце Разрушенного моста. · Этот бой - сравнительно прямолинейное требование пройти проверку ДПС. По ходу сражения, Крос будет разрушать мост, на котором стоят игроки, выставляя жёсткий таймер берсерка - 6 минут. Фаз боя нет. · Вступайте в сражение с такого места, где не будет риска, что мдд и танки не выбегут с моста вниз. Способности и механики
· Пылающее клеймо · Эта способность является механикой смены танков и увеличивающийся периодический урон по цели. · Танки должны меняться после 7-9 стаков, также можно скопить и более, если другой танк занят другой механикой босса. · Замкнутая ярость · Крос привязан к своему месту в конце моста, а потому ожидает, что противники подойдут к нему. Если у него нет возможных целей для атаки поблизости, он наносит сильный периодический урон по рейду.
· Мощный удар · Крос одновременно ударяет своими кулаками по мосту. Два индикатора отмечают места, где его кулаки приземлятся. · Когда кулаки коснутся моста, пройдёт большой урон по рейду. Танки должны встать под кулаки Кроса, чтобы поглотить его часть. · Во время третьего удара повреждённая секция разрушится и упадёт в воду. Каждый третий удар не должен быть поглощён, иначе игроки упадут в воду. · Двенадцатый удар обрушит остатки моста, определяя ультимативный таймер убийства. · Пылающая смола · Между первым и вторым ударом и перед тем, как очередной сегмент моста упадёт вниз, Крос разбрасывает смолу, места падения которой отмечены зелёными завихрениями на мосту. · Игроки должны встать на отмеченные области и поглотить смолу, получив небольшой урон. · Непоглощённая смола формирует Раскалённый уголь в месте падения. Эти адды произносят Взрыв Скверны в случайные цели. Это высокоприоритетные цели, которые должны быть немедленно уничтожены, если не вся смола была поглощена. · Сфера разрушения · Крос помечает игрока зелёным индикатором над головой персонажа. · После 5 секунд, заклинание наносит большой урон по рейду. Урон, проходящий по игрокам, уменьшается в зависимости от расстояния между ними и целью заклинания. · Отмеченные игроки должны за время таймера убежать так далеко, насколько это возможно. Урон становится всё больше и больше с каждым укорачиванием моста и сокращением возможного расстояния до жертвы. · Луч Скверны · Подобно Обстрелу солоноватой водой на Хелии в Утробе душ, это заклинание наносит смертельный урон в той половине моста, куда направлено. · И так же, подобно Хелии, он будет отмечать опасную половину подъёмом ответственной за плетение заклинания руки.
Звездный авгур Этрей
Сводка и желательное позиционирование · Этот ночнорождённый астромаг использовал энергию Ночного Колодца, чтобы исследовать миры недоступные нашему взору. Он не рад от того, что вы собираетесь уничтожить источник его силы.
· Это сражение включает в себя большое количество механик для танка, но это продлится только до последней фазы, пока не появляются адды. Бой состоит из четырёх фаз, сменяющихся по достижению боссом определённой отметки его здоровья. · Позиционирование босса в этом бою, в сущности, не важно. Просто атакуйте босса там, где он стоит.
· Коронарный выброс · Этрей призывает сферы рядом с игроком. Сферы взрываются через короткое время, накладывая эффект периодического урона на 4 игроков поблизости. Это неизбежный урон. · Звёздная вспышка · Направленная на танков атака этой фазы. Это простая магическая атака, направленная на цель с самым высоким уровнем угрозы.
· Гравитация · Это заклинание, направленное на танка, предупреждает о Падении кометы. Когда это происходит, неактивный танк должен перетаунтить босса, а активный убежать в свободную зону. · Удар будет влиять на всех игроков в радиусе 5 метров. · После падения кометы, танк будет поражён Абсолютным нулём - эффектом наносящим высокий периодический урон, который может быть снят 3 игроками, забегающими в очерченный круг. · Игроки, помогавшие снять дебаф, будут отмечены Окоченением. Этот дебаф не позволяет им снимать эффект периодического урона снова в течение 12 секунд, из-за страха быть оглушёнными на определённое время. · На эту фазу поделите ваш рейд на 2 или более группы, и позвольте своим танкам выбирать группу, к которой они должны подбежать, чтобы снять дебаф. Танки должны быть осторожны, не подбегать слишком близко, до тех пор, пока не упадёт комета. · Выброс льда · Как вариация оригинального Коронарного выброса, эта версия появляющейся сферы вешает на ближайших игроков дебаф, вызывая Ледяной взрыв через некоторое время. Он наносит АоЕ урон в радиусе 8 метров. · Отмеченные игроки должны отойти от союзников, чтобы не нанести им урон. · Эта сфера всегда будет поражать как минимум одного игрока из группы, которая будет снимать Абсолютный ноль. · Ледяная вспышка · Уникальная танковская атака на эту фазу, простая магическая атака действующая на игрока и всех в радиусе 6 метров. Не стойте рядом с вашим напарником или с другими игроками, когда являетесь активным танком. · Ледяная новая · Наносит большой урон по рейду. Урон уменьшается за каждого союзника в радиусе 5 м, вплоть до 4 человек. · Становитесь группами по 5 человек каждая, когда босс произносит это заклинание, чтобы избежать вайпа. Фаза 3 - Активируется на 60%
· Метеорит Скверны · Это специфичный вариант Падения кометы для этой фазы. Эта механика очень похожа на прошлую, за исключением другого дебафа от Гравитации и некоторыми взаимодействиями со следующей механикой. · Выброс Скверны · Эта способность схожа с Выбросом льда с прошлой фазы, и игроки должны выбегать из рейда, как только этот дебаф оказывается на них. Так же, они будут оставлять за собой Пламя Скверны, помещающее на стоящего в нём эффект периодического урона, который стакается. · Постарайтесь размещать эти лужи как можно более компактно. Танки могут убрать их, стоя рядом во время падения Метеорита Скверны. · Вспышка Скверны · Это специфичная для этой фазы вариация атаки по танкам, вешающая стакающийся эффект периодического урона. · Сохраните КД под большое количество стаков, т. к. ваш напарник может быть занят другой механикой босса в момент смены. · Новая Скверны · Специфичный вариант Ледяной новой для этой фазы. Наносит большой урон по рейду. Урон уменьшается тем сильнее, чем дальше от заклинателя стоит игрок. · Всегда оставляйте один из участков у края платформы чистым, чтобы при произнесении этого заклинания было куда бежать.
Фаза 4 - Активируется на 30% · Метеорит Бездны · Версия Падения кометы для этой фазы. Эта версия наносит урон в радиусе 5 м при приземлении и вызывает То, Чего Не Может Быть. · Адд предотвратит почти весь урон, наносимый по боссу, если будет танковаться слишком близко к нему. Поэтому танк должен отбежать на край платформы прежде чем комета упадёт. · Этот адд обладает высочайшим приоритетом, т. к. наносит увеличивающийся урон по рейду и накладывает эффекты страха на всех, кто будет смотреть на него, когда закончится произнесение Видения Бездны. · Выброс Бездны · Подобно другим выбросам, Выброс Бездны накладывается на игрока и наносит АоЕ урон вокруг него. · Уникально для этой фазы, что сфера призывает Порождение Бездны. · Соберите их вместе и уничтожьте АоЕ так быстро, как это возможно, т. к. они стакают эффект периодического урона на цель своего преследования. · Вспышка Бездны · Танковская способность на эту фазу накладывает эффект периодического урона так же, как и Порождения Бездны. · Этот эффект разделяется и переходит на 2 ближайшие цели по окончании времени действия. Поэтому танки должны держать как можно меньшее количество стаков, пока разбираются с аддами и Метеоритом бездны. · Успех этой фазы напрямую зависит от лекарей, т.к. Вспышка Бездны наносит постоянно увеличивающийся урон по всему рейду, который не пропадает, а только увеличивается с продолжительностью боя. Постарайтесь сохранить ману и кулдауны на эту фазу. · Новая Бездны · Наносит умеренный урон по рейду, но накладывает на всех игроков Вспышку Бездны.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|