Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сводка и желательное позиционирование

Заклинательница клинков Алуриэль

 

Сводка и желательное позиционирование.

· Алуриэль патрулирует сады Цитадели Ночи.

· Сражение состоит из последовательности 3 фаз, сменяющихся по времени. Подразумевается изрядное количество перебежек и контроля призываемых мобов.

· Танкуйте босса подальше от рейда, чтобы РДД имели достаточно пространства для манёвра.

 

Способности и механика

Постоянные способности

· Аннигиляция

· Это механика смены танков, поражающая двух противников мощными ударами, с временем каста 4 секунды. Урон делится между двумя целями стоящими перед боссом.

· Активный танк получает дебаф Аннигиляции, увеличивающий проходящий по нему физический урон на 75%. Смена производится на 2 стаках.

 

Фаза 1: Повелительница льда

Знак льда

·

· Этот дебаф Алуриэль кастует на 2 игроков.

· После короткой задержки, игроки начнут пульсировать, нанося урон союзникам в радиусе 8 м каждые 1,5 секунды, в течении 60 секунд.

· Каждая пульсация поражает цель дебафом Обморожение.

· Как только дебаф Обморожения настакается слишком сильно, чтобы ему противостоять, две цели под Знаком льда должны сбежаться вместе, чтобы взорвать его. Взрыв наносит урон по всему рейду и копирует Знак льда на 2 ближайших игроков. Дебаф сохраняет свою продолжительность при переходе.

· Репликация: Знак льда

· Вскоре после начала фазы Алуриэль использует это заклинание, создавая два дополнительных (с меньшей продолжительностью) знака.

· Важно выделить отдельное место вдалеке от танков и ДД для людей со знаком, куда они смогут убежать, впитать урон, и взорваться перед возвращением назад.

· Детонация: Знак льда

· Через 30 секунд после репликации знаков, Алуриэль взорвёт знаки, нанося урон в радиусе 10 метров вокруг людей со знаком и создавая под целями Замёрзшие лужи.

· Люди со знаками должны встать, удерживая расстояние друг от друга, в заранее отмеченной зоне, чтобы избежать чрезмерного урона от Замёрзших луж.

· Эти лужи не исчезнут, так что, вам, возможно, придется откайтить Алуриэль.

· Анимация: Знак льда

· Алуриэль призывает Ледяные чары из Замёрзших луж. Это наносит урон по рейду.

· Цели, отмеченные элементалями должны сбежаться в одну заранее отмеченную область и стараться не пересекать границу купола.

· Если игрок игрока всё же вытолкнуло за пределы купола, необходимо разбить ледяную глыбу, чтобы освободить его.

 

Фаза 2: Повелительница огня

· Пылающее клеймо

· Алуриэль накладывает заклинание на не-танка, проводя линию между целью и собой.

· После короткого предупреждения, отмеченный игрок будет оглушён. Алуриэль совершает рывок к цели, нанося урон, отбрасывая и накладывая ДоТ на цель и на всех, кто попал в рывок.

· Репликация: Пылающее клеймо

· После рывка она призывает 4 свои копии, которые повесят Пылающее клеймо с той же самой механикой.

· Отмеченные игроки все должны отойти от группы, внимательно следя за тем, чтобы не подставить других игроков на линию рывка.

· Детонация: Пылающее клеймо

· Все игроки, находящиеся под дебафом горения от пылающего клейма, взрываются, нанося урон в радиусе 10 метров и оставляя под собой Горящую землю.

· Будьте внимательны и стойте разрежено после получения дебафа, чтобы уменьшить урон.

· Из-за следующего заклинания, выносите дебаф в заранее отмеченную область.

· Анимация: Пылающее клеймо

· Алуриэль использует это заклинание последним на фазе, вызывая из Горящей земли огненные чары, нанося урон по рейду.

· Необходим высокий урон по целям, чтобы уничтожить их как можно быстрее. Желательно сбивать каст глыбы как можно чаще.

· Из-за бафа от Уз пламени элементалей нельзя сводить. Старайтесь уничтожить их, не сводя вместе.

 

Фаза 3: Повелительница тайной магии

· Чародейская сфера

· Алуриэль призывает сферу к противнику, наносящую большой урон в радиусе 8 метров.

· Репликация: Чародейская сфера

· Оригинальная Чародейская сфера проецирует 7 копий к противникам вокруг. После приземления, проекция порождает новую сферу.

· Игроки должны уходить от сфер и сбегаться вместе.

· Детонация: Чародейская сфера

· Алуриэль подбрасывает сферы в воздух, помечая местоположение игрока руной и скидывая сферы в цель. При приземлении сфера нанесёт урон и оставит позади Чародейский туман. Сбор рейда вместе позволит контролировать место приземления сфер и избегать урона.

· Сферы движутся не особенно быстро, поэтому возможно рейду придется передвигаться всего пару раз.

· Анимация: Чародейская сфера

· Как и при остальных призывах, возникновение элементалей вызывает урон по рейду и убирает чародейский туман.

· При появлении, элементали начинают поддерживать эффект Армагеддон, по окончании действия которого будет нанесён большой урон по рейду, отбрасывающий противников назад.

· Элементали должны быть быстро уничтожены.

 

Крос

 

Сводка и желательное позиционирование

· Виденный последний раз в сценарии на Расколотых островах, этот могучий враг оправился от ран и встал на страже в конце Разрушенного моста.

· Этот бой - сравнительно прямолинейное требование пройти проверку ДПС. По ходу сражения, Крос будет разрушать мост, на котором стоят игроки, выставляя жёсткий таймер берсерка - 6 минут. Фаз боя нет.

· Вступайте в сражение с такого места, где не будет риска, что мдд и танки не выбегут с моста вниз.

Способности и механики

 

· Пылающее клеймо

· Эта способность является механикой смены танков и увеличивающийся периодический урон по цели.

· Танки должны меняться после 7-9 стаков, также можно скопить и более, если другой танк занят другой механикой босса.

· Замкнутая ярость

· Крос привязан к своему месту в конце моста, а потому ожидает, что противники подойдут к нему. Если у него нет возможных целей для атаки поблизости, он наносит сильный периодический урон по рейду.

· Мощный удар

· Крос одновременно ударяет своими кулаками по мосту. Два индикатора отмечают места, где его кулаки приземлятся.

· Когда кулаки коснутся моста, пройдёт большой урон по рейду. Танки должны встать под кулаки Кроса, чтобы поглотить его часть.

· Во время третьего удара повреждённая секция разрушится и упадёт в воду. Каждый третий удар не должен быть поглощён, иначе игроки упадут в воду.

· Двенадцатый удар обрушит остатки моста, определяя ультимативный таймер убийства.

· Пылающая смола

· Между первым и вторым ударом и перед тем, как очередной сегмент моста упадёт вниз, Крос разбрасывает смолу, места падения которой отмечены зелёными завихрениями на мосту.

· Игроки должны встать на отмеченные области и поглотить смолу, получив небольшой урон.

· Непоглощённая смола формирует Раскалённый уголь в месте падения. Эти адды произносят Взрыв Скверны в случайные цели. Это высокоприоритетные цели, которые должны быть немедленно уничтожены, если не вся смола была поглощена.

· Сфера разрушения

· Крос помечает игрока зелёным индикатором над головой персонажа.

· После 5 секунд, заклинание наносит большой урон по рейду. Урон, проходящий по игрокам, уменьшается в зависимости от расстояния между ними и целью заклинания.

· Отмеченные игроки должны за время таймера убежать так далеко, насколько это возможно. Урон становится всё больше и больше с каждым укорачиванием моста и сокращением возможного расстояния до жертвы.

· Луч Скверны

· Подобно Обстрелу солоноватой водой на Хелии в Утробе душ, это заклинание наносит смертельный урон в той половине моста, куда направлено.

· И так же, подобно Хелии, он будет отмечать опасную половину подъёмом ответственной за плетение заклинания руки.

 

Звездный авгур Этрей

 

Сводка и желательное позиционирование

· Этот ночнорождённый астромаг использовал энергию Ночного Колодца, чтобы исследовать миры недоступные нашему взору. Он не рад от того, что вы собираетесь уничтожить источник его силы.

· Это сражение включает в себя большое количество механик для танка, но это продлится только до последней фазы, пока не появляются адды. Бой состоит из четырёх фаз, сменяющихся по достижению боссом определённой отметки его здоровья.

· Позиционирование босса в этом бою, в сущности, не важно. Просто атакуйте босса там, где он стоит.


Способности и механики
Фаза 1

 

· Коронарный выброс

· Этрей призывает сферы рядом с игроком. Сферы взрываются через короткое время, накладывая эффект периодического урона на 4 игроков поблизости. Это неизбежный урон.

· Звёздная вспышка

· Направленная на танков атака этой фазы. Это простая магическая атака, направленная на цель с самым высоким уровнем угрозы.


Фаза 2 - Активируется на 90%

 

· Гравитация

· Это заклинание, направленное на танка, предупреждает о Падении кометы. Когда это происходит, неактивный танк должен перетаунтить босса, а активный убежать в свободную зону.

· Удар будет влиять на всех игроков в радиусе 5 метров.

· После падения кометы, танк будет поражён Абсолютным нулём - эффектом наносящим высокий периодический урон, который может быть снят 3 игроками, забегающими в очерченный круг.

· Игроки, помогавшие снять дебаф, будут отмечены Окоченением. Этот дебаф не позволяет им снимать эффект периодического урона снова в течение 12 секунд, из-за страха быть оглушёнными на определённое время.

· На эту фазу поделите ваш рейд на 2 или более группы, и позвольте своим танкам выбирать группу, к которой они должны подбежать, чтобы снять дебаф. Танки должны быть осторожны, не подбегать слишком близко, до тех пор, пока не упадёт комета.

· Выброс льда

· Как вариация оригинального Коронарного выброса, эта версия появляющейся сферы вешает на ближайших игроков дебаф, вызывая Ледяной взрыв через некоторое время. Он наносит АоЕ урон в радиусе 8 метров.

· Отмеченные игроки должны отойти от союзников, чтобы не нанести им урон.

· Эта сфера всегда будет поражать как минимум одного игрока из группы, которая будет снимать Абсолютный ноль.

· Ледяная вспышка

· Уникальная танковская атака на эту фазу, простая магическая атака действующая на игрока и всех в радиусе 6 метров. Не стойте рядом с вашим напарником или с другими игроками, когда являетесь активным танком.

· Ледяная новая

· Наносит большой урон по рейду. Урон уменьшается за каждого союзника в радиусе 5 м, вплоть до 4 человек.

· Становитесь группами по 5 человек каждая, когда босс произносит это заклинание, чтобы избежать вайпа.

Фаза 3 - Активируется на 60%

· Метеорит Скверны

· Это специфичный вариант Падения кометы для этой фазы. Эта механика очень похожа на прошлую, за исключением другого дебафа от Гравитации и некоторыми взаимодействиями со следующей механикой.

· Выброс Скверны

· Эта способность схожа с Выбросом льда с прошлой фазы, и игроки должны выбегать из рейда, как только этот дебаф оказывается на них. Так же, они будут оставлять за собой Пламя Скверны, помещающее на стоящего в нём эффект периодического урона, который стакается.

· Постарайтесь размещать эти лужи как можно более компактно. Танки могут убрать их, стоя рядом во время падения Метеорита Скверны.

· Вспышка Скверны

· Это специфичная для этой фазы вариация атаки по танкам, вешающая стакающийся эффект периодического урона.

· Сохраните КД под большое количество стаков, т. к. ваш напарник может быть занят другой механикой босса в момент смены.

· Новая Скверны

· Специфичный вариант Ледяной новой для этой фазы. Наносит большой урон по рейду. Урон уменьшается тем сильнее, чем дальше от заклинателя стоит игрок.

· Всегда оставляйте один из участков у края платформы чистым, чтобы при произнесении этого заклинания было куда бежать.

 

Фаза 4 - Активируется на 30%

· Метеорит Бездны

· Версия Падения кометы для этой фазы. Эта версия наносит урон в радиусе 5 м при приземлении и вызывает То, Чего Не Может Быть.

· Адд предотвратит почти весь урон, наносимый по боссу, если будет танковаться слишком близко к нему. Поэтому танк должен отбежать на край платформы прежде чем комета упадёт.

· Этот адд обладает высочайшим приоритетом, т. к. наносит увеличивающийся урон по рейду и накладывает эффекты страха на всех, кто будет смотреть на него, когда закончится произнесение Видения Бездны.

· Выброс Бездны

· Подобно другим выбросам, Выброс Бездны накладывается на игрока и наносит АоЕ урон вокруг него.

· Уникально для этой фазы, что сфера призывает Порождение Бездны.

· Соберите их вместе и уничтожьте АоЕ так быстро, как это возможно, т. к. они стакают эффект периодического урона на цель своего преследования.

· Вспышка Бездны

· Танковская способность на эту фазу накладывает эффект периодического урона так же, как и Порождения Бездны.

· Этот эффект разделяется и переходит на 2 ближайшие цели по окончании времени действия. Поэтому танки должны держать как можно меньшее количество стаков, пока разбираются с аддами и Метеоритом бездны.

· Успех этой фазы напрямую зависит от лекарей, т.к. Вспышка Бездны наносит постоянно увеличивающийся урон по всему рейду, который не пропадает, а только увеличивается с продолжительностью боя. Постарайтесь сохранить ману и кулдауны на эту фазу.

· Новая Бездны

· Наносит умеренный урон по рейду, но накладывает на всех игроков Вспышку Бездны.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...