Ответственность промоутеров
Должностная инструкция Промоутера (продавца-консультанта) компании «Ровезе Украина» Содержание: 1. Обязанности промоутера; 2. Ответственность промоутера; Коммуникация промоутера. Обязанности промоутера 1. Главной задачей Консультанта является постоянное увеличение объема продаж продукции Компании за счет: · привлечения новых покупателей в категориях · переключения покупателей конкурентов на продукцию торговых марок Компании Rovese · удержания существующих покупателей торговых марок Компании Rovese · увеличения знания продукции покупателями, повышения их лояльности брендам Компании; · налаживания и поддерживания продуктивных отношений с исполнительным персоналом и менеджерами торговой точки; · контроль обеспечения постоянного наличия товара в торговом зале и на складе; · постоянного улучшения экспозиции продукции; · проведения ценовой политики компании; · постоянного совершенствования своего профессионального уровня; · обеспечения администрирования собственной деятельности. 2. Промоутеры-консультанты «Ровезе», работающих в сети «Эпицентр» должны обеспечивать выполнения стандартов мерчендайзинга, к которым относится: 2.1 Для промоутеров, работающих в отделе сантехники: • Выкладка образцов сантехники в пределах закрепленного места на витрине в соответствии с ассортиментной матрицей, утвержденной «Эпицентр» и «Ровезе» • Обеспечение постоянного места выкладки и предотвращение размещения на данном месте продукции конкурентов • Чистота представленных на витрине образцов продукции, а также занимаемого полочного пространства • Следить за состоянием образцов и менять их при неудовлетворительном внешнем виде
• Размещение коммуникационных материалов согласно требованиям компании «Ровезе», а именно на каждой единице продукции должно быть обеспечено: Ø Наличие ценника «Эпицентр» Ø Наличие спецификации, информирующей потребителей о характеристиках изделия (стандарт «Эпицентр») Ø Наличие наклейки, коммуницирующей характеристики компакта Ø Наличие наклейки/воблера/стоппера и др. видов РОS-материалов*, сообщающих покупателям об условиях текущих акций 2.2. Для промоутеров, работающих в отделе плитки: • Контроль за соответствием коллекций плитки, размещенных на панелях с утвержденной ассортиментной матрицей; • Обеспечение чистоты панелей с образцами продукции • Следить за состоянием образцов продукции, делать замену при бое образцов • Размещение коммуникационных материалов согласно требованиям компании «Ровезе», а именно на каждой панели с плиткой должно быть размещено: Ø Ценник «Эпицентр», размещенный в правом или левом верхнем углу (в зависимости от требований конкретного маркета) на панелях, расположенных на первом уровне стеллажа и в правом или левом нижнем углу на панелях, расположенных на втором уровне Ø Спецификация, информирующая потребителей о характеристиках плитки, располагающаяся под ценником Ø Визуализация коллекции, находящаяся в противоположном углу от ценника и на одном уровне с ценником Ø Наклейка Cersanit/Opoczno, расположенная под визуализацией в случае ее размещения в верхнем углу панели и над визуализацией в случае ее размещения в нижнем углу панели Ø Наклейки/воблеры/стопперы и др. виды РОS-материалы, сообщающие покупателям об условиях текущих акций (информация об условиях размещения предоставляется отдельно) • Общение с торговым персоналом торговой точки о наличии запасов (остатков) продукции, о необходимости и составе заказа. Обязательная коммуникация представителю «Ровезе» в случае долговременного (более 4 дней) отсутствия позиции, прописанной в ассортиментной матрице.
2.3. Контроль за соблюдением выполнения стандартов мерчендайзинга могут осуществлять сотрудники «Ровезе»: региональные представители, региональные директора, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, представители отдела торгового маркетинга, а также представители агентства «Клевер Форс».. 2.4. За невыполнение стандартов мерчендайзинга промоутеры-консультанты могут быть депримированы. 3. Также промоутер должен на постоянной основе подавать отчетность в установленных формах. По запросу в указанные сроки предоставлять информацию по другим видам отчетности (срез цен, активности конкурентов, наличие товаров и т.д.). 4. Промоутер должен работать согласно установленного рабочего графика. Не допускаются прогулы работы. Если промоутер по важной причине не может
*POS-материалы (англ. Point of Sales – место продаж) – средства оформления торговой полки или иных мест продаж присутствовать на работе то он своевременно предупреждает операционного менеджера и получает у него согласие. Ниже указан типичный график работы промоутеров, он может незначительно меняться исходя из особенностей маркетов:
Кроме выше указанных выходных промоутер не работает общегосударственные праздники: Новый год, Рождество, Пасха. 5. Перед началом работы и после нее промоутер в обязательном порядке сканируется в Эпицентре в программе «Potamus» (именно на основании этих данных промоутеру начисляется ставка). Кроме того присутствие промоутера контролируется: Ø Viber (геолокация) по запросу операционного менеджера; Ø Телефонными звонками начальникам отделов; Ø Визитами региональных представителей и других сотрудников компании Ровезе, а также агенства.
Ответственность промоутеров
Коммуникация промоутеров
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|