Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ответственность промоутеров

Должностная инструкция

Промоутера (продавца-консультанта) компании «Ровезе Украина»

Содержание:

1. Обязанности промоутера;

2. Ответственность промоутера;

Коммуникация промоутера.

Обязанности промоутера

1. Главной задачей Консультанта является постоянное увеличение объема продаж продукции Компании за счет:

· привлечения новых покупателей в категориях

· переключения покупателей конкурентов на продукцию торговых марок Компании Rovese

· удержания существующих покупателей торговых марок Компании Rovese

· увеличения знания продукции покупателями, повышения их лояльности брендам Компании;

· налаживания и поддерживания продуктивных отношений с исполнительным персоналом и менеджерами торговой точки;

· контроль обеспечения постоянного наличия товара в торговом зале и на складе;

· постоянного улучшения экспозиции продукции;

· проведения ценовой политики компании;

· постоянного совершенствования своего профессионального уровня;

· обеспечения администрирования собственной деятельности.

2. Промоутеры-консультанты «Ровезе», работающих в сети «Эпицентр» должны обеспечивать выполнения стандартов мерчендайзинга, к которым относится:

2.1 Для промоутеров, работающих в отделе сантехники:

• Выкладка образцов сантехники в пределах закрепленного места на витрине в соответствии с ассортиментной матрицей, утвержденной «Эпицентр» и «Ровезе»

• Обеспечение постоянного места выкладки и предотвращение размещения на данном месте продукции конкурентов

• Чистота представленных на витрине образцов продукции, а также занимаемого полочного пространства

• Следить за состоянием образцов и менять их при неудовлетворительном внешнем виде

• Размещение коммуникационных материалов согласно требованиям компании «Ровезе», а именно на каждой единице продукции должно быть обеспечено:

Ø Наличие ценника «Эпицентр»

Ø Наличие спецификации, информирующей потребителей о характеристиках изделия (стандарт «Эпицентр»)

Ø Наличие наклейки, коммуницирующей характеристики компакта

Ø Наличие наклейки/воблера/стоппера и др. видов РОS-материалов*, сообщающих покупателям об условиях текущих акций

2.2. Для промоутеров, работающих в отделе плитки:

• Контроль за соответствием коллекций плитки, размещенных на панелях с утвержденной ассортиментной матрицей;

• Обеспечение чистоты панелей с образцами продукции

• Следить за состоянием образцов продукции, делать замену при бое образцов

• Размещение коммуникационных материалов согласно требованиям компании «Ровезе», а именно на каждой панели с плиткой должно быть размещено:

Ø Ценник «Эпицентр», размещенный в правом или левом верхнем углу (в зависимости от требований конкретного маркета) на панелях, расположенных на первом уровне стеллажа и в правом или левом нижнем углу на панелях, расположенных на втором уровне

Ø Спецификация, информирующая потребителей о характеристиках плитки, располагающаяся под ценником

Ø Визуализация коллекции, находящаяся в противоположном углу от ценника и на одном уровне с ценником

Ø Наклейка Cersanit/Opoczno, расположенная под визуализацией в случае ее размещения в верхнем углу панели и над визуализацией в случае ее размещения в нижнем углу панели

Ø Наклейки/воблеры/стопперы и др. виды РОS-материалы, сообщающие покупателям об условиях текущих акций (информация об условиях размещения предоставляется отдельно)

• Общение с торговым персоналом торговой точки о наличии запасов (остатков) продукции, о необходимости и составе заказа. Обязательная коммуникация представителю «Ровезе» в случае долговременного (более 4 дней) отсутствия позиции, прописанной в ассортиментной матрице.

2.3. Контроль за соблюдением выполнения стандартов мерчендайзинга могут осуществлять сотрудники «Ровезе»: региональные представители, региональные директора, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, представители отдела торгового маркетинга, а также представители агентства «Клевер Форс»..

2.4. За невыполнение стандартов мерчендайзинга промоутеры-консультанты могут быть депримированы.

3. Также промоутер должен на постоянной основе подавать отчетность в установленных формах. По запросу в указанные сроки предоставлять информацию по другим видам отчетности (срез цен, активности конкурентов, наличие товаров и т.д.).

4. Промоутер должен работать согласно установленного рабочего графика. Не допускаются прогулы работы. Если промоутер по важной причине не может

 

*POS-материалы (англ. Point of Sales – место продаж) – средства оформления торговой полки или иных мест продаж

присутствовать на работе то он своевременно предупреждает операционного менеджера и получает у него согласие. Ниже указан типичный график работы промоутеров, он может незначительно меняться исходя из особенностей маркетов:

 

График работы (к-во часов)
пн вт ср чт пт сб вс
выходной выходной 10:00-17:00 10:00-17:00 12:00-20:00 09:00-19:00 10:00-18:00

 

Кроме выше указанных выходных промоутер не работает общегосударственные праздники: Новый год, Рождество, Пасха.

5. Перед началом работы и после нее промоутер в обязательном порядке сканируется в Эпицентре в программе «Potamus» (именно на основании этих данных промоутеру начисляется ставка). Кроме того присутствие промоутера контролируется:

Ø Viber (геолокация) по запросу операционного менеджера;

Ø Телефонными звонками начальникам отделов;

Ø Визитами региональных представителей и других сотрудников компании Ровезе, а также агенства.

 

Ответственность промоутеров

Вид нарушения Штраф, грн
  Несвоевременная подача еженедельных отчетов (до 9.30 понедельника за прошлую рабочую неделю - со вторника по воскресенье)  
  Подача некорректных, недостоверных данных в отчетах Зависит от суммы, на которую данные в отчете отличаются от реальных
  Отсутствие на обязательных тренингах без уважительной причины и предупреждения  
  Невыход на работу без уважительной причины и предупреждения 30% от заработной платы за месяц
  Опоздание на рабочее место (более 15 минут) / уход раньше (более 1 минуты) Отработка данного времени. Также штраф - половина тарифной ставки за день
  Отсутствие на рабочем месте более 30 минут Половина тарифной ставки за день
  Прибытие в ТТ в ненадлежащем виде (нетрезвом состоянии, состоянии наркотического опьянения, в неопрятном виде, в одежде, не соответствующей требованиям) 100 + полная ставка за день
  Неактивное, неквалифицированное консультирование по данной продукции. Незнание промо-текста. Незнание достоверной информации о продукции  
  Повреждение и/или уничтожение промо-формы, имущества, принадлежащего ТТ/Клиенту/Агентству/иным лицам Полная компенсация стоимости поврежденного имущества
  Невыполнение дополнительных заданий  

Коммуникация промоутеров

ФИО телефон почта должность территория
Пушнин Дмитрий Юрьевич 067 507 69 50 dmytro.pushnin@rovese.com менеджер по работе с ключевыми клиентами (сантехника) DIY, ЦО
Ризун Андрей Григорьевич 067 320 01 90 andriy.rizun@rovese.com менеджер по работе с ключевыми клиентами (плитка) DIY, ЦО
Балацкий Артур Николаевич 067-328-58-17 artur.balatskyi@rovese.com Региональный представитель Винницкая, Житомирская
Бойчук Павел Владимирович 067 462 18 33 pavel.boychuk@rovese.com Региональный представитель Донецкая, Луганская, Харьковская
Гонта Максим Николаевич 067 506 23 18 maksym.honta@rovese.com Региональный представитель Кировоградская, Николаевская, Херсонская
Димура Евгений Сергеевич 067 506 23 19 evgeniy.demura@rovese.com Региональный представитель Днепропетровская
Левченко Сергей Викторович 067-329-81-50 sergiy.levchenko@rovese.com Региональный представитель Ивано-Франковска, Тернопольская, Черновицкая
Отришко Максим Юрьевич 067 218 01 06 maksym.otrishko@rovese.com Региональный представитель Запорожская, Днепропетровская
Павлов Егор Геннадиевич 067 503 58 78 Yegor.Pavlov@rovese.com Региональный представитель Одесская
Покидько Сергей Николаевич 067 242 92 96 sergiy.pokidko@rovese.com Региональный представитель Полтавская,Сумская, Черкасская
Супряга Дмитрий Иванович 067 506 01 70 dmytro.supryaga@rovese.com Региональный представитель Киевская, Черниговская
Таргоний Сергей Леонидович 067 218 01 25 Serhiy.tarhoniy@rovese.com Региональный представитель Закарпатская,Львовская
Якимив Андрей Васильевич 067 503 66 39 Andriy.Yakymiv@rovese.com Региональный представитель Волынская, Ровенская, Хмельницкая
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...