Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7.1. Основная литература. 7.2. Дополнительная литература. 8.Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Подготовка к лекционным занятиям




7. 1. Основная литература

№ п/п

Наименование

Авторы

Место издания

Год издания

Наличие

Печатные издания ЭБС (адрес в сети Интернет)
1. Наследственное право Крашенинников П. В. М.: Статут,   http: //biblioclub. ru  
2. Наследственное право: учебное пособие Ильина О. Ю., Самойлова М. В. М.: Юнити-Дана   http: //biblioclub. ru
3. Наследственное право: учебник Беспалов Ю. Ф. , Касаткина А. Ю. , Каменева З. В. , Эриашвили Н. Д. М.: Юнити-Дана   http: //biblioclub. ru

7. 2. Дополнительная литература

№ п/п

Наименование

Авторы

Место издания

Год издания

Наличие

Печатные издания ЭБС (адрес в сети Интернет)
1. Наследственное право: учебное пособие. Волкова Н. А., Кузбагаров А. Н., Ильина О. Ю. М.: Юнити-Дана   http: //biblioclub. ru
2. Российское гражданское право: Учебник: В 2-х томах. Том I. Общая часть. Вещное право. Наследственное право. Интеллектуальные права. Личные неимущественные права Суханов Е. А. М. : Статут   http: //biblioclub. ru

7. 3 Нормативные правовые акты:

1. Двусторонние Договоры России с государствами дальнего и ближнего зарубежья по вопросам наследственного права [Электронный ресурс] // Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс».

2. Конвенция ООН, предусматривающая единообразный закон о форме международного завещания (Вашингтон, 26 октября 1973 г. ). Подписана СССР 17 декабря 1974 г., но не ратифицирована [Электронный ресурс] // Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс».

3. Конвенция стран СНГ о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (Минск, 22 января 1993 г. ). Ратифицирована ФЗ РФ от 04. 08. 1994 г. № 16-ФЗ // СЗ РФ. — 1994. — № 15. — Ст. 1684.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30. 11. 1994 № 51-ФЗ, часть первая // СЗ РФ. — 1994. — № 32. — Ст. 3301.

5. Гражданский кодекс Российской Федерации от 26. 11. 2001 № 146-ФЗ, часть третья: Федеральный закон // СЗ РФ. — 2001. — № 49. — Ст. 4552.

6. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации
от 14. 11. 2002 № 138-ФЗ // СЗ РФ. — 2002. — № 46. — Ст. 4532.

8. Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Президент Российской Федерации: Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: http: //state. kremlin. ru/

Правительство Российской Федерации: Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https: //www. gov. ru/index. html

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https: //www. council. gov. ru/

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https: //www. duma. gov. ru/

Конституционный Суд Российской Федерации: Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https: //www. ksrf. ru/

Верховный Суд Российской Федерации: Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https: //www. supcourt. ru/

 

Электронно-библиотечная система ЭБС «Университетская библиотека онлайн». – Режим доступа: https: //biblioclub. ru

  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ:

Важнейшим условием успешного освоения материала является планомерная работа обучающегося в течение всего периода изучения дисциплины, поэтому подготовку к итоговому зачету или экзамену по дисциплине следует начинать с первого занятия. Обучающемуся следует ознакомиться со следующей учебно-методической документацией: программой дисциплины; перечнем знаний и умений, которыми обучающийся должен владеть; тематическими планами лекций, практических занятий; видами текущего контроля; учебником, учебными пособиями по дисциплине; электронными ресурсами по дисциплине; перечнем экзаменационных вопросов /вопросов к зачету.

Подготовка к лекционным занятиям

В ходе лекций преподаватель излагает и разъясняет основные и наиболее сложные понятия темы, а также связанные с ней теоретические и практические проблемы, дает рекомендации по подготовке к практическим занятиям и самостоятельной работе. В ходе лекционных занятий обучающемуся следует вести конспектирование учебного материала.

С целью обеспечения успешного обучения обучающийся должен готовиться к лекции, она является важнейшей формой организации учебного процесса, поскольку:

- знакомит с новым учебным материалом;

- разъясняет учебные элементы, трудные для понимания;

- систематизирует учебный материал;

- ориентирует в учебном процессе.

При подготовке к лекции необходимо:

- внимательно прочитать материал предыдущей лекции;

- узнать тему предстоящей лекции (по тематическому плану, по рабочей программе дисциплины);

- ознакомиться с учебным материалом лекции по рекомендованному учебнику и учебным пособиям;

- уяснить место изучаемой темы в своей профессиональной подготовке;

- записать возможные вопросы, которые обучающийся предполагает задать преподавателю.

Подготовка к практическим (семинарским) занятиям, лабораторным работам

Этот вид самостоятельной работы состоит из нескольких этапов:

1) повторение изученного материала. Для этого используются конспекты лекций, рекомендованная основная и дополнительная литература;

2) углубление знаний по теме. Необходимо имеющийся материал в конспектах лекций, учебных пособиях дифференцировать в соответствии с пунктами плана практического занятия. Отдельно выписать неясные вопросы, термины. Лучше это делать на полях конспекта лекции;

3) выполнение практических заданий, упражнений, проверочных тестов, составление словаря терминов, развернутого плана сообщения и т. д.

При подготовке к практическому занятию рекомендуется с целью повышения их эффективности:

‒ уделять внимание разбору теоретических задач, обсуждаемых на лекциях;

‒ уделять внимание краткому повторению теоретического материала, который используется при выполнении практических заданий;

‒ осуществлять регулярную сверку домашних заданий;

‒ ставить проблемные вопросы, по возможности использовать примеры и задачи с практическим содержанием;

‒ включаться в используемые при проведении практических занятий активные и интерактивные методы обучения;

‒ развивать предметную интуицию.

При разборе примеров в аудитории или при выполнении домашних заданий целесообразно каждый шаг обосновывать теми или иными теоретическими положениями.

Для обеспечения систематической и регулярной работы по изучению дисциплины и успешного прохождения промежуточных и итоговых контрольных испытаний обучающемуся рекомендуется придерживаться следующего порядка обучения:

1) определить объем времени, необходимого для проработки каждой темы, ориентируясь на распределение часов, приведенное в основной части настоящей рабочей программы;

2) регулярно изучать каждую тему дисциплины, используя различные формы индивидуальной работы;

3) согласовывать с преподавателем виды работы по изучению дисциплины;

4) по завершении отдельных тем своевременно передавать выполненные индивидуальные работы преподавателю.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...