7.1. Основная литература. 7.2. Дополнительная литература. 8.Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Подготовка к лекционным занятиям
7. 1. Основная литература
7. 2. Дополнительная литература
7. 3 Нормативные правовые акты: 1. Двусторонние Договоры России с государствами дальнего и ближнего зарубежья по вопросам наследственного права [Электронный ресурс] // Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс». 2. Конвенция ООН, предусматривающая единообразный закон о форме международного завещания (Вашингтон, 26 октября 1973 г. ). Подписана СССР 17 декабря 1974 г., но не ратифицирована [Электронный ресурс] // Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс». 3. Конвенция стран СНГ о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (Минск, 22 января 1993 г. ). Ратифицирована ФЗ РФ от 04. 08. 1994 г. № 16-ФЗ // СЗ РФ. — 1994. — № 15. — Ст. 1684.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30. 11. 1994 № 51-ФЗ, часть первая // СЗ РФ. — 1994. — № 32. — Ст. 3301. 5. Гражданский кодекс Российской Федерации от 26. 11. 2001 № 146-ФЗ, часть третья: Федеральный закон // СЗ РФ. — 2001. — № 49. — Ст. 4552. 6. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации 8. Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Президент Российской Федерации: Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: http: //state. kremlin. ru/ Правительство Российской Федерации: Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https: //www. gov. ru/index. html Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https: //www. council. gov. ru/ Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https: //www. duma. gov. ru/ Конституционный Суд Российской Федерации: Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https: //www. ksrf. ru/ Верховный Суд Российской Федерации: Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https: //www. supcourt. ru/
Электронно-библиотечная система ЭБС «Университетская библиотека онлайн». – Режим доступа: https: //biblioclub. ru
Важнейшим условием успешного освоения материала является планомерная работа обучающегося в течение всего периода изучения дисциплины, поэтому подготовку к итоговому зачету или экзамену по дисциплине следует начинать с первого занятия. Обучающемуся следует ознакомиться со следующей учебно-методической документацией: программой дисциплины; перечнем знаний и умений, которыми обучающийся должен владеть; тематическими планами лекций, практических занятий; видами текущего контроля; учебником, учебными пособиями по дисциплине; электронными ресурсами по дисциплине; перечнем экзаменационных вопросов /вопросов к зачету.
Подготовка к лекционным занятиям В ходе лекций преподаватель излагает и разъясняет основные и наиболее сложные понятия темы, а также связанные с ней теоретические и практические проблемы, дает рекомендации по подготовке к практическим занятиям и самостоятельной работе. В ходе лекционных занятий обучающемуся следует вести конспектирование учебного материала. С целью обеспечения успешного обучения обучающийся должен готовиться к лекции, она является важнейшей формой организации учебного процесса, поскольку: - знакомит с новым учебным материалом; - разъясняет учебные элементы, трудные для понимания; - систематизирует учебный материал; - ориентирует в учебном процессе. При подготовке к лекции необходимо: - внимательно прочитать материал предыдущей лекции; - узнать тему предстоящей лекции (по тематическому плану, по рабочей программе дисциплины); - ознакомиться с учебным материалом лекции по рекомендованному учебнику и учебным пособиям; - уяснить место изучаемой темы в своей профессиональной подготовке; - записать возможные вопросы, которые обучающийся предполагает задать преподавателю. Подготовка к практическим (семинарским) занятиям, лабораторным работам Этот вид самостоятельной работы состоит из нескольких этапов: 1) повторение изученного материала. Для этого используются конспекты лекций, рекомендованная основная и дополнительная литература; 2) углубление знаний по теме. Необходимо имеющийся материал в конспектах лекций, учебных пособиях дифференцировать в соответствии с пунктами плана практического занятия. Отдельно выписать неясные вопросы, термины. Лучше это делать на полях конспекта лекции; 3) выполнение практических заданий, упражнений, проверочных тестов, составление словаря терминов, развернутого плана сообщения и т. д. При подготовке к практическому занятию рекомендуется с целью повышения их эффективности: ‒ уделять внимание разбору теоретических задач, обсуждаемых на лекциях; ‒ уделять внимание краткому повторению теоретического материала, который используется при выполнении практических заданий;
‒ осуществлять регулярную сверку домашних заданий; ‒ ставить проблемные вопросы, по возможности использовать примеры и задачи с практическим содержанием; ‒ включаться в используемые при проведении практических занятий активные и интерактивные методы обучения; ‒ развивать предметную интуицию. При разборе примеров в аудитории или при выполнении домашних заданий целесообразно каждый шаг обосновывать теми или иными теоретическими положениями. Для обеспечения систематической и регулярной работы по изучению дисциплины и успешного прохождения промежуточных и итоговых контрольных испытаний обучающемуся рекомендуется придерживаться следующего порядка обучения: 1) определить объем времени, необходимого для проработки каждой темы, ориентируясь на распределение часов, приведенное в основной части настоящей рабочей программы; 2) регулярно изучать каждую тему дисциплины, используя различные формы индивидуальной работы; 3) согласовывать с преподавателем виды работы по изучению дисциплины; 4) по завершении отдельных тем своевременно передавать выполненные индивидуальные работы преподавателю.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|