синий, зеленый, красный, желтый, фиолетовый, коричневый, черный, серый
Напишите, по Вашему мнению, в каком возрасте наиболее актуально воспитывать перечисленные качества (где 5-наиболее актуально; 4-скорее актуально, чем не актуально; 3-трудно сказать; 2-скорее не актуально, чем актуально; 1-совсем не актуально)? Впишите соответствующую цифру в каждую строку каждого столбика.
Напишите Ваши ассоциации (не менее 5 на каждое слово):
20. Воспитание: ________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 21. Обучение: __________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 22. Воспитанность:______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Продолжите предложение: 23. Воспитание можно считать хорошим, если … ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 24. Обучение можно считать результативным, если… ________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 25. Воспитанный ребёнок тот, кто… _______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 26. Воспитанный взрослый тот, кто…______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Укажите степень Вашего согласия относительно каждого утверждения, поставив знак «+» в соответствующей графе (где 5-полностью согласен(на); 4-скорее согласен(на), чем не согласен(на); 3-трудно сказать; 2-скорее не согласен(на), чем согласен(на); 1-абсолютно не согласен(на).
Опишите Ваши действия в следующих ситуациях:
58. Вы с ребёнком 3х лет собираетесь в гости/на приём к врачу в строго назначенное время. Одеваясь, ребёнок хочет всё делать сам (надеть одежду, обувь, завязать шнурки), что получается у него ещё не очень хорошо, не с первого раза и занимает много времени. Вы понимаете, что точно опоздаете, если позволите ему сейчас это делать.
Вы говорите: __________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
Вы делаете: ___________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Вы чувствуете: ________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 59. Ваш ребёнок (6-ти лет) уже может выполнять различные дела и Вы решили поручить ему некоторые обязанности по дому, чтобы он Вам помогал, и договорились с ним об этом. Какие это дела? Ваши слова, действия, чувства, когда ребёнок выполняет и не выполняет порученные обязанности? Порученные дела: ______________________________________________________________________ Слова, действия, чувства, когда выполняет: ________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Слова, действия, чувства, когда не выполняет: _____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 60. Вашему ребёнку 10-11лет. Возник вопрос, в какую секцию/на какие дополнительные занятия ему ходить. Как будет происходить процесс выбора? Кто, что будет говорить? Решать? (мама, папа, другие родственники, сам ребёнок). _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 61. Времени на часах 18:30, ваш ребёнок подросткового возраста (14-16 лет) говорит Вам: «Мама/папа, я пойду, погуляю?!». Ваша реакция:__________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Ваши чувства: _________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 62. В вашей семье возник вопрос о том, что будет делать Ваш ребёнок, когда закончит школу (какую профессию получать, где учиться, работать и др.). Как принимается решение? Если ребёнок в 9 классе: ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________Если ребёнок в 10 классе:________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________Если ребёнок в 11 классе:_______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Оцените степень включенности родных и школы в развитие нижеперечисленных характеристик (поставьте в каждой строке каждого столбика балл от 1 до 10, где 10 – наиболее включен, 1 – наименее включен в развитие характеристики).
Ответьте, основываясь на личном опыте: 81. Напишите, в каких ситуациях у Вас возникают сложности во взаимодействии с учителями? По каким вопросам, проблемам есть разногласия, непонимание и т.п.? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
82. С какими вопросами, проблемами Вы обращаетесь (или обратились бы) к администрации школы, не находя компромисса, не придя к общему мнению с учителем(ями) относительно осуществления образовательного процесса, взглядов на него и т.п.? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перед Вами ряд слов, перечисляющих цвета. Представьте себе эти цвета и укажите, с каким цветом ассоциируется у Вас каждое приведённое ниже слово. Выбираемые цвета МОГУТ повторяться. синий, зеленый, красный, желтый, фиолетовый, коричневый, черный, серый Младенец _____________________; ребёнок 1-3 лет _____________________; ребёнок 3 лет _____________________; дошкольник _____________________; первоклассник _________________; ученик начальной школы _____________________; пятиклассник _____________________; подросток _____________________; ученик средней школы _____________________; старшеклассник _____________________; ребёнок в школе _____________________; ребёнок дома _____________________; школа _____________________; семья _____________________; учитель _____________________; родители _____________________; мама _____________________; папа _____________________; другие родственники _____________________; классный руководитель ___________________; воспитывать ___________________; обучать __________________; наказывать _____________________; учить ____________________; заботиться ___________________; внимание к личности, индивидуальности ___________________; авторитарность ___________________; личный пример _____________________; «метод кнута и пряника» _____________________; нотации/убеждение __________________; радость __________________; счастье ___________________; удовольствие ___________________; злость _____________________; агрессия _____________________; гнев ____________________; ненависть _____________________; раздражение _____________________; добро _____________________; любовь _____________________.
Расположите ряд из приведённых выше цветов от самого приятного, нравящегося Вам до самого неприятного, того, который не нравится (перечислены должны быть только те цвета, которые написаны выше, 1- наиболее нравится, приятен, 8 – не нравится, неприятен): 1)________________________2)_________________________3)__________________________4)________________________5)_________________________6)__________________________7)________________________8)____________________________ А теперь просим Вас ответить на несколько вопросов о себе: 84. Ваш пол: 1-мужской; 2-женский. 85. Ваш возраст: ________________ полных лет. 86. Страна, город, где Вы проживаете: _______________________________________ 87. Ваше семейное положение: 1) Женат/замужем 2) В разводе 3) Гражданский брак 4) Другое: ______________________________________. 88. Сколько у Вас детей? Укажите пол и возраст каждого? 1) нет детей 2) один ребёнок, его пол и возраст (полных лет)___________________________ 3) двое детей, их пол и возраст (полных лет)______________________________ 4) другой вариант: ___________________________________________________ 89. Напишите о Вашем образовании (высшее, средне-специальное, среднее и др.) и специальность: ____________________________________________________________________________; 90. Ваша профессия (кем вы работаете): ____________________________________________________________________________. Благодарим за участие!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|