Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к презентации дипломной работы




Для качественного выполнения работы необходимо соблюдать критерии оценки результатов представленных работ в презентации Power Point:

Полнота изложения информации:

- формулировка темы, указание авторства;

- формулировка цели исследования;

- ясность структуры темы - содержание;

- прослеживается логичность изложения темы по тексту;

- выделение существенных вопросов темы;

- глубина и содержательность раскрываемой темы (проблемы);

- результаты и выводы получены и соответствуют поставленной цели;

- использованные ресурсы указаны на последнем слайде.

Качество выполнения:

- разнообразие видов предоставления информации (графики, гистограммы, фотографии, таблицы, схемы, рисунки и т.п.);

- простота восприятия (дозированность информации);

- количество символов на слайде (от этого зависит желание читать текст);

- единый стиль презентации;

- оригинальность идеи представления информации;

- не более 2-3 предложений на слайде.

Сложность:

- уровень используемого программного обеспечения (использование flash-анимации, программ обработки графики и т.п.);

- навигация (удобство перехода при просмотре - гиперссылки, управляющие кнопки);

- анимация (не развлечение, а метод передачи информации, как средство привлечения и удержания внимания);

- степень мультимедийности в целом.

Общий вид:

- соблюдена стилистика текста;

- грамотность текста;

- соблюдены правила дизайна (гармония цветовой палитры и сочетания текста и фона);

- учтен размер используемых шрифтов (от этого зависит физическая возможность прочитать текст);

- смена слайдов по времени (успеть увидеть, прочитать, осмыслить).

Структура презентации:

- общий объем слайдов – не менее 7;

- 1 слайд – титульный лист, в котором отражена принадлежность к образовательному учреждению (колонтитул), тема работы, ФИО студента, ФИО руководителя, год;

- 2 слайд – введение, которое содержит актуальность темы, поставленные цели и задачи работы;

- 3-6 слайды распределяются равномерно на основные части работы;

- 7 слайд – заключение, которое отражает основные выводы

 

Приложение А

Пример оформления титульного листа

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг»

(ОГБПОУ «КИПТСУ»)

 

ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ

Заместитель директора по учебно-
методической работе ОГБПОУ
«КИПТСУ»

_________________ И. П.Телегина

«_____»____________________ 2016 г.

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

_____________________________________________________________________________________

(тема выпускной квалификационной работы)

 

 

Обучающийся

_____________________ _________________________ _____________________

(группа) (подпись) (И.О. Фамилия)

Руководитель ВКР

_____________________ _____________ _____________________ _________________

(должность, категория) (подпись) (И.О. Фамилия) (дата)

 

Консультант

_____________________ _____________ _____________________ _________________

(должность, категория) (подпись) (И.О. Фамилия) (дата)

 

 

Томск, 2016

Приложение Б

 

Пример оформления списка используемой литературы и источников

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно - правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ [Текст] // Собрание законодательства РФ. – 2009. – №4. –ст.445.

2. ГОСТ РИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования. - М., 2001.

Основная литература

1. Власова, Т. И. Анимационный менеджмент в туризме [Текст] учеб. пособие для вузов по спец. "Туризм", "Соц.-культ. сервис и туризм": / Т. И. Власова, А. П. Шарухин, Н. И. Панов.- М.: Академия, 2010. - 316 с. - (Высшее профессиональное образование. Туризм)

2. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Белозерова Ю.М., Кнышова Е.Н. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления/ А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, Е.Н. Канышова, Ю.М. Белозерова. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011.-400 с.: ил. - (Высшие образование).

Дополнительная литература

1. Аганбеян, А.Г. Социально-экономическое развитие России [Электронный ресурс] / А.Г. Аганбеян. – М.: Дело, 2004. – 272 с.

2. Карпова, С.В. Международное рекламное дело [Текст]: учеб. пособие / С.В. Карпова – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2010. – 288 с.

Допускается выделение Интернет-ресурсов в конце библиографического списка. Используемая в дипломной работе литература должна быть не старше 5 лет.

1.Статистика Самарского региона [Электронный ресурс] // http://samarastat.ru/

 

 

Приложение В

(Форма задания на выполнение ВКР)

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг»

 

«Утверждаю»

Заместитель директора по учебно-методической работе ОГБПОУ «КИПТСУ»

_________________ И. П. Телегина

«_____»____________________ 2016 г.

Задание

на выполнение выпускной квалификационной работы

Обучающемуся_________________________________________________

Тема ВКР _____________________________________________________

______________________________________________________________

Объект исследования____________________________________________

 

№ п/п Наименование этапов выполнения ВКР Срок выполнения Отметка о выполнении (дата, подпись)
  Сроки преддипломной практики ___ недель с ___.___.__ по __.__.__  
1. Выбор темы, руководителя, оформление заявления с ___.___.__ по __.__.__  
2. Утверждение темы ВКР с ___.___.__ по __.__.__  
3. Выполнение задания по теме ВКР с ___.___.__ по __.__.__  
4. Предоставление отчета по практике руководителю с ___.___.__ по __.__.__  
5. Аттестация по практике с ___.___.__ по __.__.__  
Подготовка ВКР __ недель с ___.___.__ по __.__.__  
1. Утверждение задания на ВКР ___ неделя с ___.___.__ по __.__.__  
2. Подбор и анализ исходной информации
3. Подготовка и утверждение плана (оглавления) ВКР
4. Работа над разделами (главами) и устранение замечаний руководителя ВКР __ недели с ___.___.__ по __.__.__  
5. Согласование содержания ВКР, устранение замечаний __ неделя с ___.___.__ по __.__.__  
6. Оформление и представление руководителю полного текста работы. Получение отзыва руководителя ВКР. __ неделя с ___.___.__ по __.__.__  
7. Предоставление студентом готовой ВКР рецензенту __ неделя с ___.___.__ по __.__.__  

График выполнения работы

 

Руководитель ____________________(подпись)

 

План принял к исполнению «___» ___________201__ г.

___________________ (подпись обучающегося)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...