Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Patrick, S., Kennedy, K., Powell, A. Mean What you say: Defining and Integrating Personаlized, Blended and Competency Education. - Vienna, Virginia: NACOL, 2013. – 36 p.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА»

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К СДАЧЕ КАНДИДАТСКОГО ЭКЗАМЕНА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Подготовка к экзамену:

К кандидатскому экзамену допускаются:

а) занимавшиеся в группах аспиранты очного и заочного отделений, при наличии положительной аттестации ведущего преподавателя по результатам текущего и завершающего контроля;

б) аспиранты заочных отделений, прошедших подготовку по английскому языку, в рамках курса, расположенного на платформе Moodle, и получивших положительную аттестацию по результатам текущего и завершающего контроля.

 

Помимо положительной аттестации аспиранты очных и заочных отделений должны представить реферат, в котором изложены основные идеи а) прочитанной книги/отдельных глав книги на английском языке по теме выполняемого диссертационного исследования (минимальный объём прочитанного – 100 страниц) или б) журнальных статей по изучаемой проблематике (минимальный объём прочитанного – 100 страниц). Возможен комбинированный вариант, например, одна глава книги, две статьи и две главы другой книги. 1 страница материала на английском должна содержать не менее 1800 печатных знаков.

Аспиранты всех специальностей выполняют реферат на русском языке объёмом не менее 30 страниц текста без учёта иллюстраций, графиков, титульного листа, страниц Содержания и Библиографии. Формат реферата: 14 шрифт, 1,5 интервал, все поля 2 см.).

 

К реферату прилагается словник [1] (минимальный объём 5 страниц), выполненный в свободной форме.

 

Титульный лист, подписанный научным руководителем, сдаётся на кафедру интенсивного обучения иностранным языкам до 30 декабря 2016 года. Все литературные источники, указанные на титульном листе, должны быть переведены на русский язык. Если для написания реферата использовалось большое количество статей, то в название реферата выносится основная статья. Остальные статьи перечисляются на дополнительном листе и прилагаются к титульному листу. Образец оформления титульного листа реферата находится в Приложении 1.

 

Реферат необходимо сдать до 15 апреля 2017 года на кафедру интенсивного обучения иностранным языкам. [2]

Проведение экзамена

Кандидатский экзамен по английскому языку проводится в два этапа:

1. На первом этапе аспирант выполняет реферат по прочитанной англоязычной литературе по теме исследования (требования к реферату указаны выше). Аспирант должен вести рабочий словник терминов и слов.

Успешное выполнение реферата является условием допуска ко второму этапу экзамена. Качество выполнения реферата оценивается согласно системе зачета.

2. Второй этап экзамена проводится устно и включает в себя 3 задания:

а) Изучающее чтение оригинального текста по специальности. Объем – 2 000 печатных знаков. Время выполнения работы – 45 минут. Форма проверки – чтение вслух и перевод[3].

б) Просмотровое чтение оригинального текста по специальности. Объем – 3 000 – 3 500 печатных знаков. Время выполнения задания – 7-10 минут. Форма проверки – передача основного содержания текста на английском языке.

в) Беседа с экзаменаторами на английском языке по вопросам, связанным со специальностью и научной работой аспиранта.

 

Результаты экзамена оцениваются по пятибалльной системе.

При ответе на первый вопрос оценивается умение максимально точно и адекватно извлекать основную информацию, содержащуюся в тексте, проводить обобщение и анализ основных положений предъявленного научного текста с учетом содержательности, логичности, смысловой и структурной завершенности, нормативности высказывания.

При ответе на второй вопрос оценивается умение в течение короткого промежутка времени определить круг рассматриваемых в тексте вопросов и выявить основные положения автора и суметь их грамотно изложить на английском языке.

При ответе на третий вопрос аспирант должен продемонстрировать владение подготовленной монологической речью, а также неподготовленной монологической и диалогической речью в ситуации официального общения. Оценивается содержательность, адекватная реализация коммуникативного намерения, логичность, связность, смысловая и структурная завершенность, нормативность речи.

 

Контакты:

Кафедра: кафедра интенсивного обучения иностранным языкам

Заведующая кафедрой: доктор пед.наук, профессор Комарова Юлия Александровна.

Инженер кафедры: Борникова Ирина Васильевна

Часы приёма: пон.- втор. с 11.00-15.00; чет.- пят. с 11.00-15.00

Телефон кафедры:643-77-67 (добавочный 1198)

Электронный адрес кафедры: ка[email protected]

Расположение кафедры: Мойка, 48, корпус 1, ауд.413

 


Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА»

РЕФЕРАТ

ПО КУРСУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

ПО КНИГАМ/СТАТЬЯМ:

  1. Conley, D. T., Beach, P., Thier, M. Measures for a College and Career Readiness Indicator: Innovative Measures. - Eugene, Oregon: EPIC, 2014. – 42 p.

Конли Д. Т., Бич Р., Тир М. Критерии показателя готовности к обучению в колледже и профессиональной деятельности: инновационные измерения. – Юджин, Орегон, ЭПИК, 2014. – 42 с.

 

Conley, D. T. Redefining College Readiness. – Eugene, Oregon: EPIC, 2007. - Volume 3.- 32 p.

Конли Д. Т. Переосмысление понятия “готовность к обучению в колледже ”. – Юджин, Орегон, ЭПИК, 2014. – 32 с.

Patrick, S., Kennedy, K., Powell, A. Mean What you say: Defining and Integrating Personаlized, Blended and Competency Education. - Vienna, Virginia: NACOL, 2013. – 36 p.

Патрик С., Кеннеди К., Пауэлл А. Думайте, что говорите: определение и интеграция персонализированного, смешанного и компетентностного образования. – Венна, Вирджиния: НАКОЛ, 2013. – 36 с.

 

 

Автор:   Булатова Анастасия Борисовна, аспирант очного отделения кафедры методики обучения иностранным языкам, специальность: 13.00.02
Научный руководитель:   Подпись Комарова Юлия Александровна д.п.н., профессор
Рецензент:   Отметка Подпись   Расшифровка подписи    

 

Санкт-Петербург


[1] Словник - перечь терминов и незнакомых слов на английском языке с переводом на русский язык, необходимых для понимания прочитанной книги.

[2] На кафедру сдаётся выполненный распечатанный реферат вместе с книгой или статьями, по которым был написан реферат. В реферат вкладывается электронный диск, на котором должна быть представлена электронная версия реферата и электронная версия прочитанной книги или научных статей (если они изначально были в электронном виде).

[3] Используется оригинал книги или статей, которые были задействованы для написания реферата.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...